Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bufallo81

Aeroprakt A-22

Recommended Posts

Bufallo81

Делаю в Plane maker самолет аэропракт А-22.Но у этого самолетика интересный элемент управляющей поверхности-это флапероны, т.е. я так понимаю элероны и закрылки служат одним элементом на крыльях.Не могу понять как их реализовать в PlaneMaker,ведь там указываются в секции Wings элероны и закрылки как 2 управляющие поверхности...Подскажите пожалуйста, как реализовать флаперон одним элементом в Plane Maker,как в настоящем самолете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Наверное никак не сделаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Наверное надо их делать как элероны в ПМ, а как закрылки дальше анимировать в 3Д...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Free_Air_Lines

Меню Expert  -->  Special Controls  -->>  Сопряж. элеронов1 с закрылками,  Сопряж. элеронов2 с закрылками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81
1 час назад, Free_Air_Lines пишет:

Меню Expert  -->  Special Controls  -->>  Сопряж. элеронов1 с закрылками,  Сопряж. элеронов2 с закрылками

Понял спасибо за подсказку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Ещё интересная ситуация,когда вводишь самолёту центр тяжести,присутствует эмм...шарик такой,по которому можно ориентироваться при вводе,а когда располагает топливные баки,этот шарик,как ориентир отсутствует,приходится высчитывать на бумаге на схеме самолета расположение и потом в ПМ вводить величины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Хотя смотрел видео на Ютубе,он был.Правда там х-plane 9 был

Share this post


Link to post
Share on other sites
1941

Каждый рано или поздно пробует сделать  А22 в X-Plane. Очень интересный аэроплан.

AEROPRAKT A22_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Да я с Вами согласен,самолетик интересный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

И еще я так понял, в ПМ триммер визуально не добавишь,а его характеристики можно ввести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Исправил кое что у себя поглядев на ваш самолет.Но не могу найти причину тяги самолета вниз, задолбался ЦТ играть при полете,джойстик приходится постоянно придерживать на себя.Вот я ссылку на свой самолет вставил ниже.Можете облетать его и может подскажите,что не так?Буду признателен за помощь.

https://drive.google.com/open?id=1gm-eJv94NNBDFSOssejg-PnxEUzSatfu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

1941 Кстати  Ваш идеально летает

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Ваш самолет на попу падает, взлетать затруднительно.
Что бы не клевал, как минимум нужно навести порядок в профиле крыла, сейчас там очень сильный пикирующий момент на положительных углах. Потом можно и/или понизить сопротивление шасси (площадь), можно чуть добавить момента, можно чуть добавить угол установки, стаб чуток на кабрирование развернуть и т. п.

Если смотреть на фотки настоящего, на первый взгляд угол установки крыла на несколько градусов больше, чем стабилизатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

 atcstager попробую угол атаки крыла поменять немного для начала,спасибо огромное за подсказку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

На попу падает это я центровку  сбил немного и будет при полете носом клевать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

А где этот пикирующий момент посмотреть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
6 минут назад, Bufallo81 пишет:

А где этот пикирующий момент посмотреть можно?

В профиле? Обвел красным нужный кусок желтого(момент) графика. Хотя и на отрицательных углах тоже чудеса. Я б для начала вообще убрал момент, что бы не вводил в заблуждение.
Screenshot_20181021_212305.thumb.png.cc50b0b028bc4eef04c048b4692e8353.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Я так понимаю не должно быть острых углов в графике.Отрицательные углы,это вся нижняя половина графика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Я не совсем понимаю график если честно

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
31 минуту назад, Bufallo81 пишет:

Я так понимаю не должно быть острых углов в графике.Отрицательные углы,это вся нижняя половина графика

Есть 3 графика - подъемная сила(зеленый), сопротивление(красный) и момент(желтый).
Горизонтальная ось Х это угол атаки, ноль посередине. Вертикальная ось значение соответствующих коэффициентов, положительные значения верхняя половина.
Конкретно по вашему профилю. Самолет летает на положительных углах атаки в нормальном полете, рабочий диапазон грубо 0-20 градусов. Т.е. наш участок от центра правее на 20 градусов. Как раз в том месте желтый график уходит значительно ниже горизонтальной оси. Значит момент будет на этом участке отрицательным, пропорционально графику. 

Слева внизу есть числовая подсказка, где угол атаки альфа белым + значения всех коэффициентов для конкретного угла атаки

ЗЫ, не уверен, что сохранилось в одиннадцатой версии сима, но в десятой для применения изменений в профиле нужно перегрузить сим, не только самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Значит на 0-20 градусов где положительная подъемная сила и момент должен быть положительным

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
5 минут назад, Bufallo81 пишет:

Значит на 0-20 градусов где положительная подъемная сила и момент должен быть положительным

Не обязательно. В реале в том месте момент как правило отрицательный, но чуть-чуть. При приближению к критическому углу растет.

Вбейте везде нули и посмотрите. А дальше по ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Я только что вычитал из аэродинамики что момент это величина,которой стремиться повернуть крыло в сторону увеличения угла атаки.А у меня как раз наоборот на том участке при подъемной силе момент стремиться развернуть крыло вниз...если я правильно смысл понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Поэтому может быть как один из факторов что самолёт носом вниз норовит при полете

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
4 минуты назад, Bufallo81 пишет:

Я только что вычитал из аэродинамики что момент это величина,которой стремиться повернуть крыло в сторону увеличения угла атаки.А у меня как раз наоборот на том участке при подъемной силе момент стремиться развернуть крыло вниз...если я правильно смысл понял...

Чтобы оценивать,  куда крыло должно повернуться, нужно сначала задать точку(ось), вокруг которой поворачивать :)
Вообще график момента привязан к 25% хорды. Т.е. если центр сил находится позади четверти хорды(спереди), то момент будет отрицательный в графике. Если интересно посмотрите реальные продувки тех же профилей NACA

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...