Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bufallo81

Aeroprakt A-22

Recommended Posts

Bufallo81

Не получается у меня с блендер,стою на месте.Пробую в 3DSmax но не могу разобраться с масштабом,хочу проверить экспорт модели,но не получается.Делал так.В скетчапе экспортил в формат автокада,после в 3DS max.Оттуда в обж и в ПМ,результат ноль маленькая сильно модель или вообще не видно ничего,подскажите как быть с масштабом?

и еще вопросик,актуальна ли для скетчапа плагин для перевода в сим-OBJ для X-plane 11.просто есть опыт моделирования в скетчапе.Может попробовать в скетчапе делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

C масштабом подгонять по сделанному в плеймейкрер прямому крылу конкретных размеров. Обычно баги с масштабом кратны десяти. Попробуйте скейлить в 10 раз или сколько там у вас по прикидке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

del

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

С масштабом разобрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus
11 часов назад, Bufallo81 пишет:

Не получается у меня с блендер,стою на месте.Пробую в 3DSmax но не могу разобраться с масштабом,хочу проверить экспорт модели,но не получается.Делал так.В скетчапе экспортил в формат автокада,после в 3DS max.Оттуда в обж и в ПМ,результат ноль маленькая сильно модель или вообще не видно ничего,подскажите как быть с масштабом?

и еще вопросик,актуальна ли для скетчапа плагин для перевода в сим-OBJ для X-plane 11.просто есть опыт моделирования в скетчапе.Может попробовать в скетчапе делать

Масштаб выставляется в настройках x-obj-exporter. Я моделю в мм, поэтому у меня установлен масштаб 0,001 и всё красиво экспортит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81
6 часов назад, MadMarkus пишет:

Масштаб выставляется в настройках x-obj-exporter. Я моделю в мм, поэтому у меня установлен масштаб 0,001 и всё красиво экспортит.

Да я разобрался,спасибо за подсказку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Работа пока приостановлена по причине нехватки знаний в области моделирования на первоначальном этапе. Решил изучить основательно 3DS max.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Подскажите,какие языки программирования используются для создания летательных аппаратов,систем в x-plane?Вроде бы lua если я правильно понимаю и ещё есть,на котором разработаны системы ixeg 737,забыл как называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
4 часа назад, Bufallo81 пишет:

Подскажите,какие языки программирования используются для создания летательных аппаратов,систем в x-plane?Вроде бы lua если я правильно понимаю и ещё есть,на котором разработаны системы ixeg 737,забыл как называется.

В основном lua c помощью фреймворков SASL, XLUA или GIZMO (ixeg на последнем). Но можно и на C++ через SDK симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81
4 часа назад, atcstager пишет:

В основном lua c помощью фреймворков SASL, XLUA или GIZMO (ixeg на последнем). Но можно и на C++ через SDK симулятора.

Т.е. надо изучать язык lua?

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
7 минут назад, Bufallo81 пишет:

Т.е. надо изучать язык lua?

В данном случае да. Он намного проще C++. Смотреть, как сделаны другие модельки с открытыми скриптами,пробовать самому что либо написать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81
1 минуту назад, atcstager пишет:

В данном случае да. Он намного проще C++. Смотреть, как сделаны другие модельки с открытыми скриптами,пробовать самому что либо написать

А что такое фреймворки?Это среда в чем программируют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Щас поясню. У сима изначально есть возможность делать дополнения на том же C++. 
Он сложнее, чем луа и самого текста на одно и тоже действие нужно больше.
Фреймворк пишется с помощью SDK для понимания более простых в написании скриптов, которые не нужно каждый раз компилировать.

Т.е. в общем понимании фреймворк это прослойка и набор инструментов, чтобы можно было с помощью одного языка задавать команды, которые изначально рассчитаны под другой.

Поэтому например очень популярен для винды net.framework, с помощью которого можно использовать язык C# + инструменты, которые упрощают разработку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Т.е. фреймворки SASL,XLUA,GIZMO написаны на основе SDK X-plane?

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
33 минуты назад, Bufallo81 пишет:

Т.е. фреймворки SASL,XLUA,GIZMO написаны на основе SDK X-plane?

Ну конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Ясно теперь не много в каком направлении работать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Изучать обязательно сам язык lua

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Такой вопрос:изучаю сейчас 3DS max,одновременно начал подбирать материал по Lua.Может кто поможет с  ссылкой или материалом  по изучению языка с нуля полного.Я не программист и полный ноль в этом,но хотелось бы освоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
В 08.12.2018 в 17:49, Bufallo81 пишет:

Такой вопрос:изучаю сейчас 3DS max,одновременно начал подбирать материал по Lua.Может кто поможет с  ссылкой или материалом  по изучению языка с нуля полного.Я не программист и полный ноль в этом,но хотелось бы освоить.

Не нужно заморачиваться теорией без практики. Пробуйте что-то сами менять/писать в рамках симулятора непосредственно.
Ну разве что синтаксис можно глянуть. Сейчас полно всяких обучающих проектов, в том числе на смартфоне. тот же Sololearn.

Вот что вы хотите от этих скриптов непосредственно в вашей модели? Это и пробуйте.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Добрый вечер.Вопросик назрел.Продолжаю изучать 3DSmax,параллельно вникаю в особенности самолетостроительства. Подскажите,есть датарефы в иксплэйне, эти датарефы нужны для определенной функции в самолете,например для движения закрылков,стрелок на приборах,если я правильно понимаю.А есть ли может где перевод на русском или как узнать за что конкретно отвечает каждый из них, и как вообще их применить,связать с определенным действием или движением,ну например с теми же закрылками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Список датарефов datarefs.txt находится в папке resources/plugins симулятора. Там также указывается тип данных, можно ли в эту переменную записывать и краткое описание (не для каждого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Дел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Ясно,надо глянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Небольшое начало

24727098_m.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

А можно сетку посмотреть этого же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...