Jump to content
ovdeny

Проблема с забиванием в FMS.

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые симмеры. Что делать если когда вбиваю Flight Plan в fms, и ввожу туда URKA(Anapa) мне пишет "Not is data base". Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Harold пишет:

Это нельзя вбивать в план

Это Вы, как обычно, сами придумали.

01.gif.56fed11cf5ae87c8cc34918ec5fe5991.gif02.gif.77fba3347d11e35d8d20384dae44fb85.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ovdeny пишет:

Что делать если когда вбиваю Flight Plan в fms, и ввожу туда URKA(Anapa) мне пишет "Not is data base". Что с этим делать?

Для MSFS в Боингах от iFly и PMDG при AIRAC 1810 всё вводится. То есть на нормальном симуляторе, в нормальных самолётах с нормальной навигационной базой проблем не возникает. Но мы же не будем гадать, на каком говне Вы летаете и какая навбаза у Вас установлена и установлена ли вообще.

Кстати, а Вы вводите эту точку как пункт вылета, прибытия или как промежуточный пункт? Это не имеет значения, в любом случае должна вводиться, но если в качестве промежуточной точки, то это нонсенс с точки зрения процедур составления флайт-плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gladkov пишет:

Это Вы, как обычно, сами придумали

Нет. Просто точки бывают или из трех букв или из пяти. Из четырех буков точек не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harold пишет:

Нет. Просто точки бывают или из трех букв или из пяти. Из четырех буков точек не бывает.

Да? А из двух бывают? А начальная и конечная точка не входят в состав флайт-плана? А точки схем? А как же у меня на картинке сама прописалась точка KNNB после ввода схемы выхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Gladkov пишет:

Да? А из двух бывают? А начальная и конечная точка не входят в состав флайт-плана?

Точки из четырех букв - это ИКАО код аэропорта. Их в план не вбивают в качестве маршрута. Это не я так думаю, я в этом ничего не смыслю. Это мне подсказали в личном сообщении люди, которые тут читают, но писать не хотят.

Можно ли вбить в маршрут аэропорт - мне в голову такое не приходило. Мне в голову пришло только одно: сентенция "вы летаете на говне" - мало поможет новичку разобраться с проблемами. Он ведь еще ничего не натворил. Или у вас все мерзавцы по умолчанию и вежливость надо заслужить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Harold пишет:

Можно ли вбить в маршрут аэропорт - мне в голову такое не приходило.

Во-первых, речи о вбивании аэропорта в маршрут не было — автор не сообщил, в какую часть флайт-плана он пытался вбить. Во-вторых, слова «можно» и «нельзя» имеют по два значения: «разрешено/запрещено» (например, документами) и «есть физическая возможность/нет физической возможности». В Вашем высере не было уточнения, но контекст не подразумевал позволительность или непозволительность.

 

12 часов назад, Harold пишет:

...мало поможет новичку разобраться с проблемами.

Или у вас все мерзавцы по умолчанию и вежливость надо заслужить?

Я не люблю, когда взрослые люди не в состоянии внятно изложить свою проблему, из-за чего всем приходится гадать и переспрашивать про модель самолёта, про навбазу, о конечной или промежуточной точке речь (хотя это не имеет значения — точка должна иметь возможность вбиваться в любом случае) и т.д.

Вы не ответили на вопрос, бывают ли точки из двух букв. Ведь Вы написали, что только из трёх или из пяти.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Я не люблю, когда взрослые люди не в состоянии внятно изложить свою проблему

Это может быть не взрослый человек, а ребенок, школьник. По крайней мене можно себе представить что это так, чтобы загнать свою неприязнь внутрь, там где ей собственно и место. Впрочем, он видимо уже сбежал и не видит твоего (Вашего) , формально толкового, но фактически бесполезного совета. "Гавно" все испортило.

Бывают и точки даже из одной буквы. На самом деле это любопытный вопрос, наименование точек, маршрутов, тут тоже есть своя историческая составляющая, можно даже пообсуждать почему точки из четырех букв компьютер разрешает вводить, но делать этого нельзя.

Напишу наверное жалобу в Эрбас, пусть введут контроль за вводом точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Harold пишет:

...можно даже пообсуждать почему точки из четырех букв компьютер разрешает вводить, но делать этого нельзя.

Что значит «нельзя»? Я выше показал пример того, что точка KNNB введена автоматически при выборе схемы. Это не аэропорт. Нет в России аэропортов, код ИКАО которых начинается на «K». Все они начинаются на «U» — на первую букву английского названия омерзительной совдепии (USSR). А выход-то из «Шереметьево».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий от разработчиков модели PMDG, но подходит и для этой ситуации.

You can´t define in the PMDG file if the fix is a NDB or a VOR. You have only a ident, a lat and a long coordinate - nothing more. So, in some areas you find NDBs and VORs with the same ident - ie. in LOWG the Graz VOR (GRZ) and the Graz NDB (GRZ). Both will be used in several procedures in the LOWG area and the only way to make such idents unique is to add the prefix NB if this waypoint is a NDB. Therefore all NDBs had a prefix added called "NB" in my example: the Graz VOR = GRZ, the Graz NDB = GRZNB ... or in your sample the Nikola NDB = NLNB

Т.е., насколько я понял, префиксы "NB" - это костыли для определения одноименных VOR и NDB.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gladkov пишет:

Что значит «нельзя»? Я выше показал пример того, что точка KNNB введена автоматически

Но это совсем не то что просил чел вначале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он просил в начале? Вбить аэропорт в FMC? Все вбивается прекрасно, единственный тут вопрос зачем ему нужно было вбивать его вообще. Если он имел ввиду что-то другое, например что не вводится пункт прибытия, то пускай говорит конкретнее. Гладков, во втором своем посте, объяснил все кратко и понятно. Тут дело либо в элементарном не знании, либо в самолете/AIRAC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Simmerdiman пишет:

А что он просил в начале? Вбить аэропорт в FMC?

Очень часто бывает что вопрос непонятен. Можно переспросить, попутно назвав вопрошающего олухом и обозвав гавном то, на чем он летает. Можно не переспрашивать, а просто назвать все гавном. Тут все зависит исключительно от звездочек на погонах. Ну прикалывает кого то так общаться.

Если же цели иные, то проще всего завести диалог. Совокупность фраз " Flight Plan" и "Not in database" мне говорит о попытке ввести аэропорт в качестве средней точки. Я не был уверен, но нутром чувствовал что так нельзя. Корчить из себя Знайку не стал, просто переспросил у тех кто летает. Оказалось что я прав, аэропорт нельзя вводить в качестве точки. Там вводят какой нибудь маяк VOR, например KZN вместо UWKD... Также обогатил свой опыт что среди принятой терминологии есть исключения, артефакты так сказать...

Жаль что автора спугнули и мы теперь ничего не узнаем.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 00:28, Gladkov пишет:

Но мы же не будем гадать, на каком говне Вы летаете и какая навбаза у Вас установлена и установлена ли вообще. 

У меня к стати на дефолтном boeing 738 тоже Анапу не добавляет как аэропорт прибытия. База с навиграфа от ноября 2018 года. Стим версия 11 x-plane. И ещё заодно вопрос не по теме. То что звук встроенными средствами записи видео не пишит, это нормально или это только у меня так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 03:05, ovdeny пишет:

Забивал в ORIGIN.

1 час назад, dexanewcomer пишет:

У меня к стати на дефолтном boeing 738 тоже Анапу не добавляет как аэропорт прибытия. База с навиграфа от ноября 2018 года. Стим версия 11 x-plane. И ещё заодно вопрос не по теме. То что звук встроенными средствами записи видео не пишит, это нормально или это только у меня так?

Дефолтным 737-800 никто не пользуется, есть его доработанная (и постоянно обновляющаяся) модификация - ZIBOMOD 737:

https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/138974-b737-800x-zibo-mod-info-installation-download-links/

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VP-BRG пишет:

Дефолтным 737-800 никто не пользуется

 

1 час назад, VP-BRG пишет:

У меня к стати на дефолтном boeing 738 

Видимо не так и "никто". Просто покупать самолёт, а я так посмотрел дешевле штуки их нет, у меня сейчас возможности нет. Праздники все деньги высасали. То что оно забивается я знаю, во всяком случае на cirrus sf-50 и на cesna 172, на которой скорей всего тоже никто не летает, там в план полета забивается всё. Ну или как минимум всё из того что я пробовал вбить. А вот именно в дефолтном 738 ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, dexanewcomer пишет:

 

Видимо не так и "никто". Просто покупать самолёт, а я так посмотрел дешевле штуки их нет, у меня сейчас возможности нет. Праздники все деньги высасали. То что оно забивается я знаю, во всяком случае на cirrus sf-50 и на cesna 172, на которой скорей всего тоже никто не летает, там в план полета забивается всё. Ну или как минимум всё из того что я пробовал вбить. А вот именно в дефолтном 738 ни как.

Zibo бесплатен

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ramzes пишет:

Zibo бесплатен

А, ну тогда вечером как дома буду посмотрю. Ливреи подходят от дефолтного? Хотя это тоже вечером увижу, ну или методом тыка проверю.:joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, VP-BRG пишет:

есть его доработанная (и постоянно обновляющаяся) модификация - ZIBOMOD 737: 

Как-то оно вроде не очень доработано. HSI не пашет, MCP тоже как-то не как я не заставил работать. Движок запускается минут пять, ВСУ ладно, секунд за тридцать. Словом первые впечатления не очень. Особенно из-за HSI который ни чего кроме триугольника в центре и не показывает. MFC в нем да, подхватил airac и без проблем добавляет любые точки, ну при условии что они есть в базе. С остальным пока не подружился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dexanewcomer пишет:

Как-то оно вроде не очень доработано. HSI не пашет, MCP тоже как-то не как я не заставил работать. Движок запускается минут пять, ВСУ ладно, секунд за тридцать. Словом первые впечатления не очень. Особенно из-за HSI который ни чего кроме триугольника в центре и не показывает. MFC в нем да, подхватил airac и без проблем добавляет любые точки, ну при условии что они есть в базе. С остальным пока не подружился.

Здесь есть отдельная ветка, посвященная обсуждению этого самолёта:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ramzes пишет:

Здесь есть отдельная ветка, посвященная обсуждению этого самолёта: 

Спасибо. Вроде уже сам вник. Его попытались максимально приблизить к реальности и там irs минут двадцать запускается. Потому на hsi не отображается нечего пока irs не согласуется. С MCP попробую тоже разобраться. Надеюсь что он все же умеет летать без четкого плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...