Jump to content

Recommended Posts

Создаем нужные эффекты на нашем тексте, ими можно "поиграться" в разделе Blending Options, для этого в окне Layers правой кнопкой мыши кликаем на слой и выбираем Blending Options. Можно сохранить получившийся файл, для дальнейшего использования.

Итак, мы наложили нужные нам эффекты.

Теперь открываем наш скрин, выбираем активное окошко с нашим текстом.

post-5-1109729791_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальнейшие действия до боли просты.

При активном окне с текстом, в окне Layers удерживая левую кнопку мыши хватаем наш слой с текстом и переносим на окошко с нашим скрином.

post-5-1109730027_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак на нашем скрине мы видим текст

Теперь удерживая Ctrl, левой кнопкой мыши двигаем наш слой с текстом на нужное нам место. Все, копирайт готов. :rolleyes:

post-5-1109730195_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать заливку фона, чтобы он был виден через основной цвет. Например есть белый фон и расшивка на нем, а нам нужно добавить лого а/к или основной цвет фюзеляжа.

 

Даже если расшивка не выделена в отдельный слой, наложить текстуру сохранив ее можно описанным ниже способом. Ради эксперимента можете наложить вторую картинку на первую и выполнить указанную операцию.

post-5-1109756817_thumb.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея готовые текстуры для дня как их сделать для ночи? Эти текстуры обычно идут с индексом _lm.

Я их встречал в двух вариантах:на темном фоне просто светящиеся окошки и текстура,например,хвоста залитая прозрачным темным цветом.

Интересует методика изготовления этой заливки (метод ее нанесения и ее интенсивность).

 

 

Метод аналогичен вышеописанному.

post-5-1109758758_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нарисовать на коке пропеллера спираль?

 

Например так:

post-5-1109761871_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для меня это только половина дела.Вторая как Это наести правильно на кок. Делаю самолёт в МАХе , не для игры, модель хай поли.И по моему на ту развёртку , что я получил ,это наложить будет сложно.

 

Я не большой спец в Максе, но вот что получилось, когда я попробовал использовать вышеупомянутое изображение в качестве reflection map:

post-5-1109781334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создал слой(1). Вот перенес логотип с фотографии на Паинткит (2).Только с размерами не получается Обьясните плиз!

post-5-1109815981_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. Размер совпадать не будет. Причина проста, размер фотографии откуда мы вырезали логотип например 512*512, а размер текстуры 1024*1024, при переносе слоя он сохраняет свой исходный размер, посему на нашей текстуре он и будет выглядеть меньше. Чтобы подогнать его под нужный НАМ размер делаем так: выделяем слой в окне Layes и нажимаем Ctrl+T, а далее уже подгоняем размер. НО! При увеличении слоя критически ухидшится его качество и врядли он после этого подойдет нам для текстуры, поэтому если другого выхода у нас нету, то просто рисуем вручную логотип по нашему шаблону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При создании слоя высвечивается окошечко в котором можно выставить параметры слоя. Какие к чему и как лучше?

 

По порядку.

1. Name - Имя которые мы зададим слою.

2. Use previous layer to create clipping mask - Использовать предыдущий слой, чтобы создать маску.

3. Color - Цвет которым будет обозначен слой в окне Layers

4. Mode - Режим слоя.

5. Opacity - Прозрачность слоя.

 

Я обычно все оставляю "по умолчанию", но уже потом меняю нужные мне параметры.

post-5-1109816982_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нарисовать клёпки на расшивке?

Есть ли способ расставлять их не по одной?

Клёпки бывают разные, тоесть в потай и грибком, так на рашиве это хочется тоже иметь.

 

Качество клепок зависит от разрешения текстур. Вот например если фюзеляж теустуриться всего двумя частями, то клепки делать уже смысла нет, т.к. их попросту будет не видно...только точки, которые явно не прокатят за клепки.

Вот если уже фюз. разбит на три и более частей по текстурным листам, тогда дело другое. Это относиться к большим самолетам. Но это вобщем так...к слову.

Я клепки делаю точкой с тенью...если грибок, то тень накладываем внешнюю, если потай, то внутреннюю. Потом ручками раставляю их в нужном месте, склеиваю например штук 20 в слой, а потом уже этот слой можно клонировать и расставлять в нужных местах, получается что расставляете сразу по 20 клепок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При попытке создать блеск. Следуя всеми пунктами инструкции получается прозрачность. Что делаю не так?

 

Похоже дело в модели, она понимает альфа-канал именно как прозрачность, а не как отражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите технологию нанесения номеров на борта и крылья..

 

Она очень проста. :unsure:

Инструментом Text(T) наносим нужный нам номер и погоняем его на место. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как делать илюминаторы и двери?

 

Лично я окошки всегда с фоток рисую. Благо сейчас крупную фото с окнами достать не проблема, тот же www.airliners.net поможет в 90% случаев.

Рассмотрим нюансы.

Итак поехали...

Возьмем вот такой вариант:

post-5-1116975808_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь копируем нужное окошко в наш Paint-Kit и стираем все не нужное инструментом Eraser Tool (E), оставляем вобщем-то само окошко.

post-5-1116976199_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь подгоняем окошко под нужные размеры. Нажимаем Ctrl+T и двигаем/изменяем размер.

После ресайза мы видим что у нас получилось немного не то что мы хотим, т.е. окошко получилось как бы выпуклым.

post-5-1116978475_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее я немного "засветлил" наш слой...чтобы он в симе потом не выглядел совсем черным. Сделал это в меню Image->Adjustments->Hue/Saturation. Поставил значение Lightness +12.

Теперь в окне с нашими слоями кликаем правой кнопкой мыши на слой с новым окошком и выбираем меню Blending Options:

post-5-1116978787_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вываливается окошко с кучей полезных опций.

Немного расскажу что каждая из них значит.

 

1. Drop Shadow - отбрасывает тень от слоя (изменяется угол, дистанция, размытие, размер, а так же прозрачность тени).

2. Inner Shadow - отбрасывет внутренню тень на слое

(изменяется угол, дистанция, размытие, размер, а так же прозрачность тени).

3. Outer Glow - внешнее свечение объекта, т.е. у нас по контуру слоя будет свечение желаемого света.

4. Inner Glow - внутреннее свечение слоя.

5. Bevel and Emboss - скос и закругление слоя (путем засветления и затемнения с разных сторон слоя создается эффект объемности слоя).

 

В нашем случае нам понадобиться опция Inner Shadow.

Сделаем эффект объемности нашего окошка.

В подопции Angle регулируем угол отброса тени, я поставил 53гр.

В подопции Distance регулирем дистанцию отброса тени, в нашем случае перебарщивать не стоит, поэтому ставим 4.

Size - размер тени, тоже ставим 4.

Далее изменим Opacity, прозрачность слоя, сделаем нашу тень заметной, но не явной. Ставим значение 50%. В последствии мы может в любой момент изменить эти опции, в случае если нам не понравиться вид окна.

post-5-1116979563_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего еще не хватает у нашего окна, так это эффекта отражения, какое оно плоское получилось. Но это не проблема.

Идем в меню Filter->Artistic->Plastic Wrap.

В опция эффекта поставим вот такие значения:

post-5-1116979844_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас получилось такое красявое окошко.

Кстати, тут я описал лишь один из многочисленных фотошопных способов. Экспериментируйте и все получится...

post-5-1116980104_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери

Ну дверь то способов нарисовать просто тьма... :)

Вот например открываем Paint-Kit, ищем место где дверь пришлепать надо. Выбираем инструмент Line Tool (U), выбираем требуемый цвет.

Кстати вверху появятся опции инструмента, опция Weight, она отвечает за толщину линии, с делаю например 2.

Вот этим инструментом что у нас получилось... B)

post-5-1116980512_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выделить дверь на фюзеляже, если нет пайнткита со слоями дверей, а только бмп-шка "white texture"?

post-5-1116980798_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае ИМХО проще закрасить эту дверь и положить новую вышеописанным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно наносить (рисовать) текстуры на фюзеляж,который в пайтките разделён на две и больше частей? (правильная стыковка текстур).

 

Кстати очень интерестный вопрос.

Как известно текстура фюзеляжа у нас идет порезанной на листа, на два, три, а то и четыре листа. И на подгонку, например линии идущей вдоль всего фюзеляжа, да еще и наискосок, уходит масса времени и запусканий сами для сверки результат.

Чтобы избежать этого можно в один файл занести все части фюзеляжа и правильно их состыковать, а потом уже разрисовывать. Далее уже просто путем копирования этих частей вставляем их в нужный лист и любуемся результатом. Я например именно так сделал при перекраске текстур на B763 от Level-D. Давайте попробуем проделать такой же трюк на чистых текстурах модели Ту-154М от Дениса Оканя. Но поскольку у Дениса в модели присутствуют части с текстурами нижних частей фюзелфжа, то все равно в этом случае придется линии доводить до ума путем перебора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, фюзеляж разбит на три части. Две из которых находяться в одном листе.

Нам понадобиться создать новый файл размером примерно 3072*1024 пикселей. Создаем его.

Копируем оба листа текстур в наш созданный файл. Размещам листы по краям.

post-5-1116984411_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...