Jump to content
Sign in to follow this  
Шумамного

Катастрофа в Джакарте

Recommended Posts

1 час назад, PegasVVO пишет:

Понарассказываете тут, а люди перестанут на них билеты брать. Я сегодня смотрел их еще до катастрофы. Возьму AirAsia.

Ну. Флаг в руки. Над яванским морем они хорошо показали, что умеют делать.  Приходилось общаться со специалистами, которые готовят индонезийских пилотов. Пока их пасут в США, они шёлковые. А по-возвращению в Индонезию как с цепи срываются. Я сам видел КВСа, который угробил самолёт в Денпассаре на переподготовке на Боинг 787. Только он теперь в Batik Air работает. Потому что он родственник кого-то там из большого начальства авиакомпании.  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, HARM said:

Ты наверное думаешь, что когда ты регулярно начнёшь курить мариванну в свободное от полётов время, тебя не выкинут с работы из компании, мол, профсоюз не позволит, раз в интернете написано, что зрачки не расширяются. Так это зря. Открой любой штатовский медицинский справочник....узнаешь много интересного. Кстати. И полиция в США руководствуется почему-то данными из медицинских справочников. Я по работе очень часто общаюсь с врачами скорой помощи с Аризонщины, они смеются когда слышат про узкие зрачки и про свободное от полётов время. Недавно одного такого оперировали. Ещё легко отделался. Пробил руку строительным молотком.  Утверждал, что ничего не курил во время работы....Мол, зрачки узкие, не докажите.  Его очень быстро разочаровали во всех знаниях,почерпнутых из интернета, деятель признался, что да, забил косяк мариванны, и как раз во время работы. И зрачки у него....были те самые, наркоманские, широкие.

Ну так вот возьми мед.справочник и почитай, что от каннабиса не расширяются зрачки. Красные белки глаз от сосудов - да, но зрачки не расширяются.

А по поводу этой катастрофы вот: 

img_20181029_wa0009_1bd445ed356f82902a3fa4caa9b895f708babd59.thumb.jpg.2cf4723f8dd5dfe75173ad42dfe2c22c.jpg

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, atcstager пишет:

Какое отношение к теме имеет рассуждения об идентификации употребления наркотических веществ? Вы в каждую тему об катастрофе что-то подобное пихаете.

Простое. Репутация Lion Air - это колхоз пилотов наркоманов. Которые убивают своих пассажиров с завидной регулярность - 3-4 года. И поделать с этим ничего нельзя. Или, вы думаете, что в этот раз всё-таки были неполадки с самолётом? И что же такое там могло сломаться, чтобы без сигнала бедствия он рухнул с 5000 футов в море? Даже взрыв бомбы террориста на такой высоте не может мгновенно угробить современный Боинг 737.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HARM пишет:

Простое. Репутация Lion Air - это колхоз пилотов наркоманов. Которые убивают своих пассажиров с завидной регулярность - 3-4 года. И поделать с этим ничего нельзя. Или, вы думаете, что в этот раз всё-таки были неполадки с самолётом? И что же такое там могло сломаться, чтобы без сигнала бедствия он рухнул с 5000 футов в море? Даже взрыв бомбы террориста на такой высоте не может мгновенно угробить современный Боинг 737.

Да вам везде наркоманы мерещатся вероятно. Ваша версия - исправный самолет упал, т.к. оба пилота обдолбались до такой степени, что не смогли даже включить автопилот и грохнулись в море? При этом произведя запуск, руление и взлет. Наверно после взлета сразу закинулись.
 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

Ну так вот возьми мед.справочник и почитай, что от каннабиса не расширяются зрачки. Красные белки глаз от сосудов - да, но зрачки не расширяются.

А по поводу этой катастрофы вот: 

img_20181029_wa0009_1bd445ed356f82902a3fa4caa9b895f708babd59.thumb.jpg.2cf4723f8dd5dfe75173ad42dfe2c22c.jpg

Зрачки расширяются от именно от курения каннабиса. Вещество, которые  выделяется в кровь при курении мариванны,  даже используют в специальны офтальмологический препарат, чтобы зрачки расширять. Есть люди, которые и им умудряются загоняться. Потом. Как профессионал, вы лучше моего знаете, что подобные  отказы должны не должны приводить как авиакатастрофе? Лучше моего знаете, что только в Штатах из-за подобных отказов возвращений каждый день пара тройка да наберётся. Не считая малую авиацию и бизнес.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Зрачки расширяются от именно от курения каннабиса.

Устал спорить, покажите мне в справочнике расширенные зрачки
https://medlineplus.gov/ency/article/000952.htm

Quote

отказы должны не должны приводить как авиакатастрофе? Лучше моего знаете, что только в Штатах из-за подобных отказов возвращений каждый день пара тройка да наберётся

Не должны, но постоянно происходят, в регионах третьего мира, где с мухобойки 400 hours на лайнер сажают.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HARM пишет:

Ну. Флаг в руки. Над яванским морем они хорошо показали, что умеют делать.  Приходилось общаться со специалистами, которые готовят индонезийских пилотов. Пока их пасут в США, они шёлковые. А по-возвращению в Индонезию как с цепи срываются. Я сам видел КВСа, который угробил самолёт в Денпассаре на переподготовке на Боинг 787. Только он теперь в Batik Air работает. Потому что он родственник кого-то там из большого начальства авиакомпании.  

Если я правильно помню, то над Яванским морем был смешанный экипаж. Ну и собрался я таки на Thai AirAsia. Тайцы не такие упоротые как малайцы или индонезийцы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, atcstager пишет:

Да вам везде наркоманы мерещатся вероятно. Ваша версия - исправный самолет упал, т.к. оба пилота обдолбались до такой степени, что не смогли даже включить автопилот и грохнулись в море? При этом произведя запуск, руление и взлет. Наверно после взлета сразу закинулись.
 

Самолёт упал из-за низкой квалификации пилотов. И чудес не бывает. Можете назвать какой отказ способен угробить авиалайнер в 21ом веке, так чтобы его пилоты не успели подать сигнал бедствия?  Даже взрыв бомбы на такой высоте не может угробить современный авиалайнер мгновенно. А вот последние 5 лет Lion Air : уход под глиссаду в Денпасаре. Сломанная передняя стойка при посадке в Денпассаре. Горящие тормоза в Куалу-Лумпуре. Выезд на полосу без команды диспетчера перед садившимся самолётом - Денпассар.  Ну и конечно....падение на мелководье. Денпассар.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они запросили вернуться обратно.

The airline reported the aircraft encountered a technical problem, the crew was about to return to Jakarta. There had also been a technical problem on the previous flight, this problem however was fixed (editorial note: the aircraft remained on the ground in Jakarta over night for 8 hours prior to the accident flight, there is a write up circulating in the Internet only claiming the aircraft had experienced unreliable airspeed and altitude on the previous flight, the captain's instruments were identified faulty, control was handed to the first officer and the flight continued to destination below RVSM airspace - we removed this write up repeatedly from our reader comment board because of its unverified nature and because it supposedly contains names of flight crew).

Edited by Camrad
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Camrad пишет:

А по поводу этой катастрофы вот: 

img_20181029_wa0009_1bd445ed356f82902a3fa4caa9b895f708babd59.thumb.jpg.2cf4723f8dd5dfe75173ad42dfe2c22c.jpg

Очень интересное фото. Не все смог разобрать. Были проблемы с приемниками давления и elevator feel computer (т.е. загрузка штурвала по тангажу). Трубки промыли, результат удовлетворительный(я правильно понял эту запись?), а с feel computer не разобрал, что сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HARM пишет:

Самолёт упал из-за низкой квалификации пилотов. И чудес не бывает. Можете назвать какой отказ способен угробить авиалайнер в 21ом веке, так чтобы его пилоты не успели подать сигнал бедствия?  

Над Атлантикой А330 много сигналов бедствия передал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, atcstager said:

Очень интересное фото. Не все смог разобрать. Были проблемы с приемниками давления и elevator feel computer (т.е. загрузка штурвала по тангажу). Трубки промыли, результат удовлетворительный(я правильно понял эту запись?), а с feel computer не разобрал, что сделали.

performed cleaned someshit of elevator feel computer c/o? test in ground found ok

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

Над Атлантикой А330 много сигналов бедствия передал?

А у упоротых симмеров всегда так: сначала нужно передать сигнал а уж потом, если останется время, спасать свою жопу. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маски, кроме падения давления, по каким еще событиям автоматически выпадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, mgr пишет:

Маски, кроме падения давления, по каким еще событиям автоматически выпадают?

Да вроде только по давлению. А маски то причем к этой катастрофе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, atcstager пишет:

Да вроде только по давлению. А маски то причем к этой катастрофе?

На предыдущей странице фото пассажиров в масках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mgr пишет:

На предыдущей странице фото пассажиров в масках.

ААА, так то неправда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, atcstager said:

Да вроде только по давлению. А маски то причем к этой катастрофе?

Принудительно, из кабины пилотов еще можно выпустить

При высоте менее 10к ft они автоматически не выпадут

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, atcstager пишет:

ААА, так то неправда

Ну тады - ой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, erepair пишет:

Вот, кстати, Lx вполне внятно разобрал предлагаемую страничку бортжурнала

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Страничка может быть не одна, вот и недопонимание у него возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, erepair said:

исходим из того, что есть...

Сообщите нам результаты вашего расследования, как закончите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сарказм не очень уместен.

Кроме того, я лишь дал ссылку и не имею отношения к Lx.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 12:22, erepair пишет:

Вот, кстати, Lx вполне внятно разобрал предлагаемую страничку бортжурнала

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Похоже на плохой перевод с английского. Я, кстати, эту же статью вчера видел на испанском ресурсе
https://www.extracrew.com/boeing-737-max-por-que-un-avion-nuevo-se-estrella/?fbclid=IwAR1-f3a-Hz-7L1TfvhkJ1KM_5Mdwr2XcOLEqzdyTxxGP6u5knwKdOE5QunA

Кто у кого стащил?

Edited by juncosa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...