Jump to content
Sania.NET

Инструменты для создания векторных (shp2vec) сценариев

Recommended Posts

Подскажите, какие инструменты для создания векторных сценариев существуют? До этого давно пользовался утилитой FSX_KML, с помощью которой в Google Earth рисуются полигоны, в описании каждого задаётся тип данного полигона. При рисовании воды тогда столкнулся с проблемой, что данная вода была "плоская" а в некоторых местах нужно например нарисовать длинную горную реку, начинающуюся с некоторой высоты - вроде как за этот момент отвечает свойство "slope" но так и не удалось его заставить работу, а выставлять высоту отдельно каждой точке полигона дело муторное. Например можно выдернуть полигоны воды из OpenStreetMaps но нужно будет потом еще по высоте подгонять всё это.

Итого вопросы:

Есть ли какие-то удобные инструменты для рисования воды, с разной высотой?

Есть ли такие инструменты, где поправив файл они бы быстро (для отладки) отобразились в симуляторе, без необходимости по тысяче раз перезапускать симулятор после компиляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как насчет наклонных рек, но визуально класть полигоны на местности прямо в симе умеет Instant Scenery 3. Есть на симмаркете, с видео и демоверсией (вроде). Единственная проблема - только для 3 препара, но люди делают в 3-ке, и в 4-ке работает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...