Demof 115 Posted January 6, 2019 Идет разработка Як-52 для X-plane 11 версии. На текущий момент полностью сделана внешняя модель самолета и первые наброски по кокпиту, а также базовая анимация работы элеронов, выпуска/уборки шасси и т.д. Так же сделаны первые наброски по текстуре, пока что без Нормалей, это в будущем. 3d модель Скрытый текст Скрытый текст Летная модель пока что базовая с основными данными. Летать умеет, но до идеала еще очень далеко Первые тесты в игре: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Следующим этапом запланированы следующие работы по самолету. 1. Настройка летной модели 2. Звуки 3. Создание полноценного кокпита 4. Более качественные текстуры с нормалями 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted January 7, 2019 А Ту -134?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 7, 2019 2 часа назад, Bufallo81 пишет: А Ту -134?? Реализация Ту-134 отложена, пред 134 пойдет другой лайнер. Так как наработки потом пойдут в 134ку 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 7, 2019 (edited) Работа над кокпитом и приборами. Пока что полностью закончены два прибора:Высотомер ВД-ЮКУказатель скорости УС-450К Скрытый текст Скрытый текст Edited January 7, 2019 by Demof 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted January 7, 2019 (edited) Симпатично смотрится Edited January 8, 2019 by Bufallo81 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 11, 2019 Немного информации по работам Приборы в кабине: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Маленькое видео тестового взлета и посадки: 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 21, 2019 Работа над Як-52 продолжается! 1. Исправлена Флайт Модель 2. Подключен SASL идет программирование авионики. 3. Настроен указатель скорости 4. Настроен Высотомер 5. Сделана работа Указателя уровня топлива ИУТ-3-1, реализовано "колыхание" поплавка и мигание/переключение ламп в зависимости от уровня крена. Закончены работу по следующим приборам в кабине: 1. Топливомер ИУТ-3-1 2. Радиостанция Ландыш 5 3. Абонентский щиток СПУ-9 Скрытый текст 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 28, 2019 (edited) Кабина оживает! Текущее состояние в игре: Сделано уже достаточно много. Работы над текстурами продолжается и моделью продолжается. Скрытый текст И маленький бонус, один из будующих самолетов который пойдет после Як-52, кто угадает, то молодец. Скрытый текст Edited January 28, 2019 by Demof 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3579 Posted January 28, 2019 (edited) Ил-18 киль что ли? Як платный или нет? Edited January 28, 2019 by atcstager Quote Share this post Link to post Share on other sites
VanSlyeR 8 Posted January 28, 2019 7 минут назад, atcstager пишет: Ил-18 киль что ли? Як платный или нет? бесплатный сыр только в мышеловке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted January 28, 2019 19 минут назад, atcstager пишет: Ил-18 киль что ли? Як платный или нет? Да, Ил-18 Модель будет платная, но для Русскоговорящего населения постараемся сделать подешевле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted February 13, 2019 Работа продолжается. програмирование, рисование приборов, первые варианты текстур через Substance Painter с разными красивостями Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Если все пойдет нормально планируем полностью закончить работу в течении 2х-3х месяцев. А там как получится. 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted February 13, 2019 Клёво выглядет так Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3579 Posted February 14, 2019 18 часов назад, Bufallo81 пишет: Клёво выглядет так Что б летал еще так, как выглядел. Иначе никакого смысла в спортивном самолете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted February 14, 2019 (edited) 19 минут назад, atcstager пишет: Что б летал еще так, как выглядел. Иначе никакого смысла в спортивном самолете. Приветствую Павел,ну делают же люди,протестируют думаю Edited February 14, 2019 by Bufallo81 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted February 23, 2019 (edited) Нус, пришло время очередного отчета, по прошествии 10 дней. 1. Добрались до Як-52 на аэродроме. Получили исчерпывающие комментарии инженера по обслуживания 52х и полнейшее объяснение по подготовке самолета к вылету. Теперь настроить как можно ближе к реальности стало проще. 2. Нашли реального пилота Як-52, который любезно согласился облетывать самолет, делать виражи и комментировать как есть и как должно для внесения поправок. 3. Переделали двигатель в коде, теперь он более реальный. 4. Сделали первый вариант 3d дождя на стеклах. 5. Перерабатывается остекление кокпита со стойками благодаря отснятому материалы на аэродроме. 6. Начал реализоваться прогрев и перегрев масла в зависимости от движение створок капота/маслорадиатора 7. Дополняются и программируются приборы. 8. Начал делаться и внедряться звук двигателя и окружения. Стандартный плейновский "бжжж" - уходит в прошлое. 9. Исправлена развертка модели для последующего удобного создания кучи раскрасок самолета. 10. Все работы по текстурированию полностью перенесены в SP 11. Ну и плюс создана группа в дискорде и VK Как обычно подборка скринов: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Edited February 23, 2019 by Demof 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted March 12, 2019 Как там работа идёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VanSlyeR 8 Posted March 13, 2019 Идет плотная работа по оттачиванию кода двигателя, регулятора оборотов и самой полетной модели. Готовится тестовая сборка для реального пилота.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VanSlyeR 8 Posted March 24, 2019 Тестовую сборку реальный пилот уже обкатал. Остался почти всем доволен. Осталось оптимизировать несколько пунктов и полетная модель с двигателем полностью готова! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VanSlyeR 8 Posted March 28, 2019 Уважаемые авсимеры. Есть небольшой вопрос по ограничителю двигателя. Кто в теме отпишитесь. При забросе оборотов за 100% включается ли регулятор оборотов на затяжеление винта? Или срабатывает другой ограничительный механизм по топливу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted March 30, 2019 Тестовый полет реального пилота на Як-52 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima85 16 Posted March 30, 2019 Вы молодцы! "Летающей парты" Як18т в ваших планах не предвидется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted March 30, 2019 14 минут назад, Dima85 пишет: Вы молодцы! "Летающей парты" Як18т в ваших планах не предвидется? Была у нас такая идея. Но Як-18Т сейчас реализует другая команда. Не знаем что у них получится и стоит ли делать еще один похожий самолет. Если у ребят будет по сути дефолтный по реализации самолет, то может и вернемся к этому проекту. В данный момент и без Як-18Т у нас хватает работы. В работе помимо Як-52 находятся такие самолеты как: Ил-18 и Ту-104Б, Так же наша команда ведет переговоры о коммерческой реализации американского самолета под заказ. И из-за этого проекта, другие текущие проекты могут быть временно отложены. Так-как реализация под заказ будет иметь высший приоритет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted April 1, 2019 Просьба администрацию перенести тему в раздел https://www.avsim.su/forum/forum/308-самолеты-для-x-plane-11/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demof 115 Posted June 3, 2019 Давно не писалась, но не чего, новостей много. 1. Заново переписан код двигателя 2. Начато внедрение новой топливной системы 3. Идут работы по холодному старту. 4. Работа над электрикой самолета 5. Работа над озвучкой 6. Исправления в ФМ 7. Ну и как всегда "пару" скринов, работа над кокпитом продолжается, было много чего переделано. Как токовой первый кокпит як-52 завершен на процентов 70 примерно. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites