Jump to content
Sign in to follow this  
andrei767

Тренажер Ту-154М в г.Москва. очень скоро.

Recommended Posts

andrei767
Всех приветствую.
Хотелось бы анонсировать новый проект тренажера Ту-154М, а также, обратиться за
некоторыми советами.
Разрабатываем коммерческий тренажер Ту-154М. Всю разработку (включая изготовление
и программирование плат) ведем своими силами ( за исключением плат на которых оживляются приборы по родным схемам ).
 В нашем распоряжении собственная
производственная база, оснащенная лазерным резаком, 3Д-принтером, фрезерным станком с ЧПУ и многим другим оборудованием и инструментом.
На текущий момент, ведется работа по оживлению и подключению приборных досок КВС
и БИ. Борт инженер готов на 90 % КВС и ВП на 55%.
Все это будет крутиться на XPlane-11
Территориально: г. Королёв, Московской области. Точное место установки пока еще не
определено.
Если все пойдет по плану, то планируемая дата запуска тренажера – апрель 2019
Приблизительный планируемый ценник: в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные
тарифы, плюс некоторые плюшки).
В дальнейшем, есть планы по установке подобного тренажера для Ил-18 (есть целая
кабина с сохранившейся приборной панелью).
Ищем людей, которые могли бы помочь в изготовлении: прокладка и коммутация
проводки, монтаж плат программированию и настройке. Естественно, не бесплатно.
Ну и, хотелось бы знать мнение публики о том, насколько интересен для людей может
быть тренажер Ту-154М.
 
И еще. В настоящее время мы столкнулись с вопросом по поводу НВУ, делать ли ее полный функционал, или сделать как на польских бортах. Частично НВУ, частично FMS.
 
Заранее благодарю за внимание. Тема будет пополняться. Но не часто. 
 
И еще кто заинтересован помочь прошу писать в личку либо на почту [email protected]
 
 
 

1.jpg

 

3jpg.jpg

2018-11-15 18-00-12_resize.JPG

2018-11-19 20-04-40_resize.JPG

2018-11-27 23-53-01_resize.JPG

2018-12-01 04-04-05_resize.JPG

2018-12-10 00-35-16_resize.JPG

2018-12-17 18-23-47_resize.JPG

2018-12-17 18-39-49_resize.JPG

Edited by andrei767
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrei767

IMG-20171122-WA0161.jpg

IMG-20171125-WA0202.jpeg

IMG-20171223-WA0074.jpg

IMG-20171223-WA0078.jpg

  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrei767

Ну и собственно сразу после запуска Ту-154м Начнем заниматься Ил-18, статью по поводу его перевозки выложу чуть позже :)

2018-08-09 12-56-09.JPG

2018-08-09 12-56-18.JPG

  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Птеродактель

Вот молодцы! Когда смотрю как кромсают крайние борты, первая мысль неужели нет, кто бы выкупил хотя бы часть" фюзеляжа...!  И вот воочию, сердце теперь припустило...  Есть ли возможность записать борты на ходу? Столько оригинальных звуков пропадает? Оборудование для записи есть, только все никак не дойдет до дела.  Устал уже вымаливать...( Вот как бы желанно было со всей тряской все децибелы не ушами а всем телом, как полагается прочувствовать...? Москва откликайтесь, создам все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATLANTIS

Имею удовольствие лично наблюдать процесс создания данного тренажера и даже, по мере возможностей, принимать в этом посильное участие.

Глядя на то, как ребята работают, могу со всеми на то основаниями предположить, что тренажер получится на весьма неплохом уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishanya_izgib

Знаю этот проект совсем немножко :) тренажер доkжен получиться очень и очень неплохим!!! Сам построил полный 737, но в 'этом мне нравится настоящая авионика, гул ее работы, подвижность настоящих стрелок и т.д. Уверен что проект будет на высоте!!! Визуалка будем супер классная! Мы в 737 ставили такую же, когда стоишь между кабиной и экраном и дают хороший крен, то машинально хватаешься за опору, ощущение в самой кабине не хуже!!! :) ребятам терпения и успехов, а я помогу чем смогу, уже немного помогал)

Edited by mishanya_izgib
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cayman38

Газовикова на работу примите. Он как раз ищет. И пилот и БИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prorok19

А нет ли лишних приборов и пультов на продажу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrei767
2 часа назад, prorok19 пишет:

А нет ли лишних приборов и пультов на продажу?

Смотря что нужно. пишите на почту. Желательно с фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prorok19
3 часа назад, andrei767 пишет:

Смотря что нужно. пишите на почту. Желательно с фото.

Почту не подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
U-HCK
18 минут назад, prorok19 пишет:

Почту не подскажете?

[email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites
prorok19
38 минут назад, U-HCK пишет:

письмо не отправляется - пишет что этот адрес не существует или заблокирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
3 часа назад, prorok19 пишет:

Почту не подскажете?

В первом сообщении, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aviahobby

Андрей, уважаемые коллеги,

сам оживляю приборы с ТУ-154. Не подскажете со схемами на НВУ, нет ли их у вас часом? Буду очень благодарен.

В свою очередь, если смогу помочь со своей стороны, в т.ч. схемами, которые есть, - тоже буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Personal

Интересно было бы попробовать сие чудо техники после советского тренажёра Ту-154 в УТЦ Внуково

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка
В 07.01.2019 в 03:56, andrei767 пишет:
Ну и, хотелось бы знать мнение публики о том, насколько интересен для людей может
быть тренажер Ту-154М.

ИМХО немножко странное решение - сделать тренажёр практически на две трети, хорошо вложиться деньгами и свободным временем, и вдруг озаботиться, насколько оно вообще всё интересно для людей? :) 

 

Мне вот интересно, почему все делают тренажёры именно Ту-154? Почему именно его? В мире столько интересных самолётов, а делают только старинный советский самолёт. Ну и иногда чуть менее старинный B737... Мне бы, например, был бы очень интересен тренажёр B777. На него бы не пожалела бы отдать "в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки)" :) Но, почему-то никто у нас не делает 777... Думаю многие бы заинтересовались бы тренажёрами B787, A350, A380... Но нет, одно старьё только. Хотя объём проведённых работ впечатляет конечно.

PS Извините, если что, не хотела обидеть. 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrei767
7 минут назад, Ляпучка пишет:

ИМХО немножко странное решение - сделать тренажёр практически на две трети, хорошо вложиться деньгами и свободным временем, и вдруг озаботиться, насколько оно вообще всё интересно для людей? :) 

 

Мне вот интересно, почему все делают тренажёры именно Ту-154? Почему именно его? В мире столько интересных самолётов, а делают только старинный советский самолёт. Ну и иногда чуть менее старинный B737... Мне бы, например, был бы очень интересен тренажёр B777. На него бы не пожалела бы отдать "в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки)" :) Но, почему-то никто у нас не делает 777... Думаю многие бы заинтересовались бы тренажёрами B787, A350, A380... Но нет, одно старьё только. Хотя объём проведённых работ впечатляет конечно.

PS Извините, если что, не хотела обидеть. 

Ни в коем разе не обидели.Ваше мнение имеет место быть )

Спросили сейчас, потому что он в любом случае будет сделан полностью, И в дальнейшем доведен до уровня Д, так как мечта детства. А мнение людей в любом случае интересно.

Ту-154 потому что очень не простой самолет в плане , как и пилотирования, так и создания тренажера. В нашем так сказать ангаре, сейчас уже более 8 типов ВС. Два из которых вы можете наблюдать на фото, Как закончим с туполем, будут другие, и не только наши ВС. :) 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alis77
4 минуты назад, Ляпучка пишет:

ИМХО немножко странное решение - сделать тренажёр практически на две трети, хорошо вложиться деньгами и свободным временем, и вдруг озаботиться, насколько оно вообще всё интересно для людей? :) 

 

Мне вот интересно, почему все делают тренажёры именно Ту-154? Почему именно его? В мире столько интересных самолётов, а делают только старинный советский самолёт. Ну и иногда чуть менее старинный B737... Мне бы, например, был бы очень интересен тренажёр B777. На него бы не пожалела бы отдать "в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки)" :) Но, почему-то никто у нас не делает 777... Думаю многие бы заинтересовались бы тренажёрами B787, A350, A380... Но нет, одно старьё только. Хотя объём проведённых работ впечатляет конечно.

PS Извините, если что, не хотела обидеть. 

Я думаю, дело тут в том, что 737 - очень массовый самолет и по нему много наработок, а 154 - ностальгия по советской технике, кстати так же вроде массовый, но в СССР. Я думаю, что ... о первых, 154 проще достать, а чтоб сделать компьютерный тренажер, надо оживить все эти стрелки. А умеющих, имеющих деньги и возможности, а главное желание вообще делать что либо своими руками - Единицы. И они, эти единицы, люди советского времени и 154 для них легенда. Вот могут и делают. Это куча времени, денег, но главное... Огромное желание делать любимое дело. Много ли у нас таких? Все ведь хотят готовое купить, но при этом за 2 копейки и желательно при этом еще обхаить производителя. Но самому вникать в процесс строительства.... - Это не наш метод. Сама лично убеждаюсь в этом на примере наших блоков. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alis77

А вообще, дело это очень сложное и затратное. Я лично видела эту кабину у Миши на участке и прекрасно понимаю, какой колосальный предстоит сделать объем работ. И хотя ничего не понимаю в советской технике, сама идея оживить кабину советского флагмана - Очень замечательная идея. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка
1 час назад, andrei767 пишет:

Ни в коем разе не обидели.Ваше мнение имеет место быть )

Спросили сейчас, потому что он в любом случае будет сделан полностью, И в дальнейшем доведен до уровня Д, так как мечта детства. А мнение людей в любом случае интересно.

Ту-154 потому что очень не простой самолет в плане , как и пилотирования, так и создания тренажера. В нашем так сказать ангаре, сейчас уже более 8 типов ВС. Два из которых вы можете наблюдать на фото, Как закончим с туполем, будут другие, и не только наши ВС. :) 

Это замечательно. Успехов вам.

А уровня Д, это в смысле Level D? Т.е. динамика полностью соответствующая реальному самолёту, в том числе и на критических и закритических режимах полёта, и т.д. Гидравлика для управления положением кокпита...

1 час назад, Alis77 пишет:

Я думаю, дело тут в том, что 737 - очень массовый самолет и по нему много наработок, а 154 - ностальгия по советской технике, кстати так же вроде массовый, но в СССР. Я думаю, что ... о первых, 154 проще достать, а чтоб сделать компьютерный тренажер, надо оживить все эти стрелки. А умеющих, имеющих деньги и возможности, а главное желание вообще делать что либо своими руками - Единицы. И они, эти единицы, люди советского времени и 154 для них легенда. Вот могут и делают. Это куча времени, денег, но главное... Огромное желание делать любимое дело. Много ли у нас таких? Все ведь хотят готовое купить, но при этом за 2 копейки и желательно при этом еще обхаить производителя. Но самому вникать в процесс строительства.... - Это не наш метод. Сама лично убеждаюсь в этом на примере наших блоков. 

Вот и я об этом подумала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKB
6 часов назад, Ляпучка пишет:

Мне вот интересно, почему все делают тренажёры именно Ту-154? Почему именно его? В мире столько интересных самолётов, а делают только старинный советский самолёт. Ну и иногда чуть менее старинный B737... Мне бы, например, был бы очень интересен тренажёр B777. На него бы не пожалела бы отдать "в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки)" :) Но, почему-то никто у нас не делает 777... Думаю многие бы заинтересовались бы тренажёрами B787, A350, A380... Но нет, одно старьё только. Хотя объём проведённых работ впечатляет конечно.

PS Извините, если что, не хотела обидеть. 

Ту-154.....во-первых: легенда советского авиапрома.... во-вторых: в свое время, когда появился Flight Simulator 2004 и родился Project Tupolev - очень многие "подсели" на тушку, т.к. она очень хорошо была реализована для этого сима. Само собой тогда многие полюбили эту модель, а в месте с ней и самолет, даже те, кто ранее знал об этом самолете просто то, что это Ту-154 и вроде бы он реактивный....а может винтовой....))))  в-третьих: кабину этого самолета достать проще, чем кабину какого-либо другого ВС. Да, боинг, например, 777 или 747 - были бы очень интересны, только вот в России достать эти кабины крайне сложно и дорого. Пустая кабина 777 (пустая - это значит там нет ничего, только голый каркас) по стоимости как минимум раза 4 выше, чем стоимость комплектной кабины Ту-154. Привезти из штатов кабину любого бобика или арбуза можно и без проблем, но ценник вместе с растоможкой порядка 7 млн. руб. И за эти деньги вы получаете не готовый тренажер, а только лишь кабину, в которую еще нужно как минимум столько же вложить, чтобы сделать более-менее нормальный тренажер. Итого: 14 млн. руб. на выходе за тренажер бобика с реальной кабиной. Как-то дороговато получается....

Ну вот так как то.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
avia LAVRIK
2 часа назад, UNKB пишет:

Ту-154.....во-первых: легенда советского авиапрома.... во-вторых: в свое время, когда появился Flight Simulator 2004 и родился Project Tupolev - очень многие "подсели" на тушку, т.к. она очень хорошо была реализована для этого сима. Само собой тогда многие полюбили эту модель, а в месте с ней и самолет, даже те, кто ранее знал об этом самолете просто то, что это Ту-154 и вроде бы он реактивный....а может винтовой....))))  в-третьих: кабину этого самолета достать проще, чем кабину какого-либо другого ВС. Да, боинг, например, 777 или 747 - были бы очень интересны, только вот в России достать эти кабины крайне сложно и дорого. Пустая кабина 777 (пустая - это значит там нет ничего, только голый каркас) по стоимости как минимум раза 4 выше, чем стоимость комплектной кабины Ту-154. Привезти из штатов кабину любого бобика или арбуза можно и без проблем, но ценник вместе с растоможкой порядка 7 млн. руб. И за эти деньги вы получаете не готовый тренажер, а только лишь кабину, в которую еще нужно как минимум столько же вложить, чтобы сделать более-менее нормальный тренажер. Итого: 14 млн. руб. на выходе за тренажер бобика с реальной кабиной. Как-то дороговато получается....

Ну вот так как то.

Копию каркаса 777 можно сделать и в РФ, есть умельцы. Если не ошибаюсь, то для А320 и В737 TFT варят кабину в РФ.
Не нужно забывать и про площадки размещения...Т154 и В737 легко вписываются в площадь бутика современного ТЦ.
С учётом габаритов кабины В777 и В747 скорее всего потребуется постройка отдельного помещения, а это сопряжено с немалыми допрасходами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avia LAVRIK

Всех приветствую. Желаю автору проекта осуществления всего задуманного.
К большому сожалению, по объективным причинам, не получается поучаствовать в проектах, как того хотелось бы.
Предлагаю немного отойти от оригинала и модернизировать борт, реализовав FMS, исходя из следующего:
1. Тренажёр должен иметь свою отличительную особенность (оживлённые кабины Т154 есть в Тюмени, Красноярске.).
2. ВС прежде всего интересно в части пилотирования (надеюсь, что все аэродинамические плюшки Т154М будут реализованы). Наличие FMS должно ускорить подготовку тренажёра к вылету, да и собственно выполнение самого полёта. Полёт по НВУ большинству посетителей не будет интересным.
Прежде всего спросите себя и ответьте честно на вопрос: часто ли сами пользуетесь НВУ летая в симе и насколько это удобно ? Я летаю по KLN (когда-нибудь доберусь и до НВУ). НВУ я пользовался только при полёте по кругу на тренажёрах в УТЦ.
3. Большинство посетителей будут далеки от авиации и им всё равно какое ВС, лишь бы покрутить "руль",  пощёлкать тумблерами. "Симмеров" будет меньшинство.

Ценник достаточно демократичный в сравнении с DreamAero.
Вопрос к автору проекта - рассматривалась(-ется) ли установка на подвижную платформу ?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ATLANTIS
1 час назад, avia LAVRIK пишет:

Вопрос к автору проекта - рассматривалась(-ется) ли установка на подвижную платформу ?

Ту-154М не будет подвижным, насколько я помню текущие планы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...