Jump to content
Sign in to follow this  
Stephans

Что-то просят при заходе на посадку

Recommended Posts

Недавно начал летать в IVAO и в самом FSX:SE.

Научился фразеологизму радиообмена при взлёте и дальнейшем полёте, но появились вопросы при посадке

Диспетчер сказал, чтобы я ему сказал, когда увижу курсовую (я не знаю что это и найти не смог) и настроился на что-то там 111,9. ( изначально вкл ответчик в режим ЧАРЛИ ( попросил дисп ), потом он меня просил поворачивать, постепенно снижая. По достижению 1,500, сказал, чтобы я его предупредил, когда увижу курсовую )

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку, и что такое КУРСОВАЯ.

Где можно почитать про 1, 2, 3 и 4 поворот при посадке?

Объясните  новичку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Stephans пишет:

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку...

Нужно знать, что такое векторение.

 

59 минут назад, Stephans пишет:

...и что такое КУРСОВАЯ.

Курсовая точка (планка, ромбик), отображаемая на пилотажном приборе (под авиагоризонтом) и показывающая приближение посадочного курса. Появляется, когда начинает ловиться радиосистемой самолёта. Ловится только в том случае, если на радиопанели выставлена частота ILS (если не предусмотрена автоматическая настройка на частоту).

01.jpg.8ebdbf869dff22020133744c58ae7c57.jpg

Сначала в виде контура, но по мере приближения к центру становится закрашенной.

 

59 минут назад, Stephans пишет:

Где можно почитать про 1, 2, 3 и 4 поворот при посадке?

Здесь. Там могут оказаться и 5-й, 6-й, 7-й и т.д. повороты. А может быть всего один.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gladkov пишет:

Курсовая точка (планка, ромбик), отображаемая на пилотажном приборе (под авиагоризонтом) и показывающая приближение посадочного курса. Появляется, когда начинает ловиться радиосистемой самолёта. Ловится только в том случае, если на радиопанели выставлена частота ILS (если не предусмотрена автоматическая настройка на частоту).

А где выставить частоту ILS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stephans пишет:

Научился фразеологизму радиообмена при взлёте и дальнейшем полёте, но появились вопросы при посадке

 

Давай договоримся, не применять этого слова. Существует понятие ФРО, фразеология радиообмена .

 

3 часа назад, Stephans пишет:

Диспетчер сказал, чтобы я ему сказал, когда увижу курсовую (я не знаю что это и найти не смог) и настроился на что-то там 111,9. ( изначально вкл ответчик в режим ЧАРЛИ ( попросил дисп ), потом он меня просил поворачивать, постепенно снижая. По достижению 1,500, сказал, чтобы я его предупредил, когда увижу курсовую )

Что обычно говорят при заходе на посадку, что там нужно знать новичку, и что такое КУРСОВАЯ.

 

Диспетчер дал команду: "ХХХ Захват курсового доложить" , ты отвечаешь: "Захват курсового доложим. ХХХ" Дальше следуешь объяснениям ув. Гладкова. После чего докладываешь: " ХХХ Захват курсового" или "ХХХ Захват курсового, к посадке готов" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Stephans пишет:

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

А что за самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TEVET пишет:
2 часа назад, Stephans пишет:

А если в моем самолете не работает FMC, то как быть? Сообщить диспетчеру?

А что за самолет?

Летаю на дефолтном A321 от MFSX. ( FMC как бы есть, но он не работает )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2019 в 21:36, TEVET пишет:

 

Диспетчер дал команду: "ХХХ Захват курсового доложить" , ты отвечаешь: "Захват курсового доложим. ХХХ" Дальше следуешь объяснениям ув. Гладкова. После чего докладываешь: " ХХХ Захват курсового" или "ХХХ Захват курсового, к посадке готов" 

1. Не надо следовать его объяснениям. Т.е. Олег Анатольевич все показал правильно, только не сказал, что "захват" курсового и момент появления ромбика - разные вещи. Вопрошающий об этом не знает и будет делать неправильно.

2. Не надо говорить "к посадке готов" - излишний радиообмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Не надо говорить "к посадке готов" - излишний радиообмен.

За подобный доклад, где нибудь в ВНК, в час пик, можно и по башке на проходной получить от коллег))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, CptDuke пишет:

За подобный доклад, где нибудь в ВНК, в час пик, можно и по башке на проходной получить от коллег))))

Дык и я о чем :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя долгое время полетов и ответов, у меня есть еще пару вопросов. 

1. На примере дефолтного A321. Вписываю частоту ILS в радиоприемник ( незнаю как называется, вообщем на shift+2 ). Включаю FD. Включаю ILS и Автопилот. 

Что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2019 в 13:02, Stephans пишет:

Спустя долгое время полетов и ответов, у меня есть еще пару вопросов. 

1. На примере дефолтного A321. Вписываю частоту ILS в радиоприемник ( незнаю как называется, вообщем на shift+2 ). Включаю FD. Включаю ILS и Автопилот. 

Что дальше?

Если все сделал правильно и правильно подошел к глиссаде и курсовому, жмешь кнопку app и до 500фт самолет должен снижаться по курсу и глиссаде сам. Следишь только за скоростью или включаешь автомат тяги.  На 500 фт отключаешь автопилот и ручками. Автоленд на дефолтных самолетах не предусмотрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На 500 фт отключаешь автопилот и ручками.

200ft

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CptDuke пишет:

200ft

Спасибо. Буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, CptDuke пишет:

200ft

Димон, я не знаю, как на нормальных самолётах и от чего это зависит, но на г... эээ... на легенде у пилотов были допуски по ВПР 60 м и (гораздо реже) 30 м (то есть 200 и 100 футов) для аэропортов, которые тоже должны иметь соответствующий допуск, когда надо либо увидеть ВПП и отключать автопилот, либо сваливать. По-моему, на нормальных самолётах подобная херня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Вопросы отпали после прочтения Школы Рода Мачадо и после метода "Тыка". 

P.s. понял одну авиационную мудрость симмеров. Хочешь научиться летать, изучи ШРМ, а потом уже спрашивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Gladkov пишет:

Димон, я не знаю, как на нормальных самолётах и от чего это зависит, но на г... эээ... на легенде у пилотов были допуски по ВПР 60 м и (гораздо реже) 30 м (то есть 200 и 100 футов) для аэропортов, которые тоже должны иметь соответствующий допуск, когда надо либо увидеть ВПП и отключать автопилот, либо сваливать. По-моему, на нормальных самолётах подобная херня.

В подавляющем большинстве ВС которые CAT1\2  only, 200ft это лимитейшн для автопилота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...