Granin063 3 Posted February 8, 2019 Всем доброго времени суток! Вообще не понимаю в чем проблема с Aerosoft Airbus A320 (версия Extended 1.15) с рулением: самолет ооочень медленно поворачивает влево и вправо, как-будто передняя поворотная стойка шасси не поворачивает на максимальный угол! При этом она еще и не фиксируется в повернутом направлении, а возвращается в позицию "прямо"... То же самое происходит, если в повороте чуть притормозить: переднее шасси сразу возвращается в исходное положение и.. Уже рулишь по траве! )) В итоге рулить по линиям разметки вообще не возможно, я уж не говорю про крутые повороты... В остальном полет проходит нормально: запуск самолета, программирование MCDU, взлет, полет по маршруту, снижение, посадка! А, да, есть еще одно интересное наблюдение: по ощущениям после посадки, на рулении к гейту, самолет начинает рулить острее! Особенно это стало заметно после установки EZDOK, он же сильно имитирует боковые перегрузки. Я сначала подумал, что на рулении перед взлетом мешает как-то автопилот, но А/Т отключен, режимы LNAV и VNAV так же не включаю до самого исполнительного старта. Так же летаю на PMDG Boeing 737-800 и 777-300, у них с рулением все очень хорошо: передняя стойка поворачивает на очень большой угол и остается в этом положении пока не вернешь обратно в центр. При этом удобно подтормаживать в резких поворотах. Очень надеюсь на подсказки, в чем может быть дело! Заранее всем спасибо за ответы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Болконский 3 Posted February 8, 2019 скачай Aerosoft Airbus Professional Bundle, поставь и подскажи как он себя ведет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 9, 2019 Версию Professional скачал, при установке есть какие особенности? Pro ставится поверх или сначала удаляется Extended? Никак не найду краткую и точную инфу, в чем именно разница между версиями Extended и Professional? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 348 Posted February 9, 2019 Extended и Pro это разные продукты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 9, 2019 А, так он установится как отдельный самолет? Я имею ввиду в списке выбора ЛА в симуляторе это будут разные виды? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 348 Posted February 9, 2019 Да, они могут вместе стоять. Но зачем он вам, когда Pro лучше всем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 9, 2019 Можете подсказать вкратце, в чем отличие Professional от Extended? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 9, 2019 Небольшое уточнение: версия Aerosoft Airbus A320/321 Professional существует только для P3D V4? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Болконский 3 Posted February 11, 2019 (edited) Цитата Небольшое уточнение: версия Aerosoft Airbus A320/321 Professional существует только для P3D V4? нет, она еще и для fsx Edited February 11, 2019 by Болконский Quote Share this post Link to post Share on other sites
Болконский 3 Posted February 11, 2019 В 09.02.2019 в 13:36, Granin063 пишет: Версию Professional скачал, при установке есть какие особенности? Pro ставится поверх или сначала удаляется Extended? Никак не найду краткую и точную инфу, в чем именно разница между версиями Extended и Professional? я бы рекомендовал снести и вычистить extended, после этого ставить prof и смотреть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 14, 2019 В общем не получается установить Airbus A320 Professional ни в FSX ни в P3D v3... В названии самого установщика сказано, что это версия для P3D v4, а найти другую на торрентах не получается... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Granin063 3 Posted February 14, 2019 Думаю перейти все-таки на P3D v4.3, но боюсь, что комп не потянет. Да и к тому же я слышал, что для Prepar 3D v4.3 не существует PMDG 777-300... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ewq 7 Posted July 16, 2020 В 09.02.2019 в 01:16, Granin063 пишет: Всем доброго времени суток! Вообще не понимаю в чем проблема с Aerosoft Airbus A320 (версия Extended 1.15) с рулением: самолет ооочень медленно поворачивает влево и вправо, как-будто передняя поворотная стойка шасси не поворачивает на максимальный угол! При этом она еще и не фиксируется в повернутом направлении, а возвращается в позицию "прямо"... То же самое происходит, если в повороте чуть притормозить: переднее шасси сразу возвращается в исходное положение и.. Уже рулишь по траве! )) В итоге рулить по линиям разметки вообще не возможно, я уж не говорю про крутые повороты... В остальном полет проходит нормально: запуск самолета, программирование MCDU, взлет, полет по маршруту, снижение, посадка! А, да, есть еще одно интересное наблюдение: по ощущениям после посадки, на рулении к гейту, самолет начинает рулить острее! Особенно это стало заметно после установки EZDOK, он же сильно имитирует боковые перегрузки. Я сначала подумал, что на рулении перед взлетом мешает как-то автопилот, но А/Т отключен, режимы LNAV и VNAV так же не включаю до самого исполнительного старта. Так же летаю на PMDG Boeing 737-800 и 777-300, у них с рулением все очень хорошо: передняя стойка поворачивает на очень большой угол и остается в этом положении пока не вернешь обратно в центр. При этом удобно подтормаживать в резких поворотах. Очень надеюсь на подсказки, в чем может быть дело! Заранее всем спасибо за ответы! В настройках Ездока необходимо отключить Fuselage Shakes Quote Share this post Link to post Share on other sites