Jump to content
Komandir

Разбился 737MAX Ethiopian Airlines ET 302 ADD-NBO

Recommended Posts

5 минут назад, ALZP пишет:

 «Я никогда не ошибаюсь, это плохи летчики».(с) Туполев.

Ну так сами летчики известные говорили, что Ту-154 ни разу не загубил жизни и не был виноват. А только человеческий фактор был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kraftig пишет:

Ну так сами летчики известные говорили, что Ту-154 ни разу не загубил жизни и не был виноват. А только человеческий фактор был.

А конструктивная особенность потери всех трёх гидросистем?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда вы сразу в карьер? Вам не надоело? С первой страницы давно засохшее дерьмо на вентилятор. ALZP, ты сам виноват, зачем кидаешь предположения на ровном месте. Сейчас только молча сидеть ждать проверенной инфы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Kraftig said:

Ну так сами летчики известные говорили, что Ту-154 ни разу не загубил жизни и не был виноват. А только человеческий фактор был.

Если самолет настолько сложен в управлении, что летчики часто допускают фатальные ошибки в управлении – это косяк самолета. 

Edited by FiLunder_7
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не чаще чем на других.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FiLunder_7 пишет:

Если самолет настолько сложен в управлении, что летчики часто допускают фатальные ошибки в управлении – это косяк самолета. 

Это может быть и косяк, но косвенный. А вот когда тупо индикатор неправильно показывает... Это прямой косяк.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что никакой ни звуковой ни визуальной(на PFD?) индикации нет, при активации MCAS защиты на MAXе? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, что никакой ни звуковой ни визуальной(на PFD?) индикации нет, при активации MCAS защиты на MAXе? 

 

При активации мкас начинает вращаться колесо стабилизатора. Оно всегда вращается с характерным звуком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боже, какое всё таки дерьмо этот 737 макс.

  • Downvote 1
  • Well said! 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не макс дерьмо, а авсим. 

Чисто токсики пришли, посрались друг с другом, всё вокруг говном облили и разбрелись по углам. Типикал комьюнити. 

  • Like 1
  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, CaptainFlying said:

При активации мкас начинает вращаться колесо стабилизатора. Оно всегда вращается с характерным звуком.

 

Так его и так постоянно крутит автопилот, или я путаю? Как распознать, что именно MCAS включился в работу?

Я об индикации подобной на А32х, как при активации A.FLOOR?

Share this post


Link to post
Share on other sites



Так его и так постоянно крутит автопилот, или я путаю?
Крутит. И ручной пилот его тоже крутит.
Как распознать, что именно MCAS включился в работу?

Мкас может работать только при ручном пилотировании. Соответственно, если в какой-то момент пилот не триммирует лайнер, но колесо крутится, значит сюрприз - это делает машина.
Я об индикации подобной на А32х, как при активации A.FLOOR?

Нет такого.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Intel_Rus said:

Не макс дерьмо, а авсим. 

Чисто токсики пришли, посрались друг с другом, всё вокруг говном облили и разбрелись по углам. Типикал комьюнити. 

Дерьмо этот 737. Так же считает огромное количество моих знакомых и друзей в большой авиации, кто летает пол жизни. Боинг в последние 30 лет используется в интересах США и лоббируется. Если окажется что это мкас, вангую что все говномаксы станут на прикол. Так им и надо, это вам расплата за Бомбардье.

Вот что получается, когда берётся 707 и модернизируется дешёвыми индусскими инженерами, экономя во всём на скорую руку, а потом даётся в руки пилотов "пис оф щет эйрлайнз" с 250 часами налёта на 152 сосне. Продолжайте мне доказывать что зелень можно садить на 737 и как честно и качественно работает корпорация Боинг.

Edited by Camrad
  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Camrad пишет:

Боже, какое всё таки дерьмо этот 737 макс.

C172 in Chicago forever.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, shoke said:

Так его и так постоянно крутит автопилот, или я путаю? Как распознать, что именно MCAS включился в работу?

Я об индикации подобной на А32х, как при активации A.FLOOR?

MCAS  включается только при ручном режиме, равно как и STS. Отличить уход стаба от работы СТС ты можешь, в частности, задействовать кнопель электротрима на штурвале, или двинув штурвал в противоположную сторону. STS перестанет работать, а при уходе, естественно нет. Индикатор - работа колеса. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, CaptainFlying said:

...
Соответственно, если в какой-то момент пилот не триммирует лайнер, но колесо крутится, значит сюрприз - это делает машина.
...
Нет такого.
 

Красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camrad пишет:

Дерьмо этот 737. Так же считает огромное количество моих знакомых и друзей в большой авиации, кто летает пол жизни. Боинг в последние 30 лет используется в интересах США и лоббируется. Если окажется что это мкас, вангую что все говномаксы станут на прикол. Так им и надо, это вам расплата за Бомбардье.

Вот почему Вы так мыслите камрад? Сотни максов летают и всё с ними Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skwolf пишет:

Вот почему Вы так мыслите камрад? Сотни максов летают и всё с ними Ок.

Ну так сотни ТАЗов ездиют и все с ними Ок, но это не отменяет того что это дерьмо.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, skwolf said:

C172 in Chicago forever.

You don't have even that.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Camrad пишет:

You don't have even that.

Are you sure?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Camrad пишет:

Продолжайте мне доказывать что зелень можно садить на 737 и как честно и качественно работает корпорация Боинг.

Дуболомов не переубедить никогда. Если они привыкли считать говно конфеткой, то так и будут смачно её кушать, даже если знающие люди докажут им что это и вправду говно.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kraftig пишет:

Ну так сотни ТАЗов ездиют и все с ними Ок, но это не отменяет того что это дерьмо.

Пускай это дерьмо , но оно ездит , понимаете Ездит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
You don't have even that.
Тащемта он действующий пилот на данном типе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, skwolf said:

Are you sure?)))

I'm totally sure, because otherwise you would know.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, CaptainFlying said:
10 minutes ago, Camrad said:
You don't have even that.

Тащемта он действующий пилот на данном типе.

А, ну это всё объясняет. 200 часов на Ц172 и в чашечку 737, потому и тригернулся. Сейчас вангую здесь будет перепись всех северных африканцев, пересевших на тип после получения CPL. :D

Edited by Camrad
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...