Jump to content
Komandir

Разбился 737MAX Ethiopian Airlines ET 302 ADD-NBO

Recommended Posts

2 минуты назад, dimxx пишет:

Лучше пусть покупают ребята акции боинга сейчас дешевле , а через год ситуация выяснится датчик поменяют и акции поднимутся .... Профит 

Торговаться на авариях и смертях – бесчеловечно. Очень плохая идея.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Freddie пишет:

JT8D форева. "Дельта", по ходу, что-то знает... :eyebrow:

CFM56 рулит - это знают все,:tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ALZP пишет:

CFM56 рулит - это знают все,:tease:

CFM56 – великий двигатель, но он все равно сосет у P&W JT8D, величайшего двигателя всех времен, серьезно.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, romaf12008 пишет:

GE90 - вот великий двигатель

Фуфло ваш GE90, и как вы будете воевать с четырнадцатью тысячами JT8D, что захватили мир только одним своим присутствием ))) Наивный вы человек, нет той силы, которая бы поборола JT8D :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CptDuke пишет:

Вот ведь дурак. Даже не понял о чем речь.

Дурак в зеркале у вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Predatorus пишет:

Фуфло ваш GE90, и как вы будете воевать с четырнадцатью тысячами JT8D, что захватили мир только одним своим присутствием ))) Наивный вы человек, нет той силы, которая бы поборола JT8D :) 

Есть и это ничто иное как SGR-1820.:mf_tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Predatorus пишет:

Торговаться на авариях и смертях – бесчеловечно. Очень плохая идея.

Ты просто не в тренде. От слова "совсем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, Гадков и Ко, если бы разбилась Тушка, уже плясал бы на костях. Дождусь расследования причин катастрофы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вангую, Гадков и Ко, если бы разбилась Тушка, уже плясал бы на костях. Дождусь расследования причин катастрофы.
Учитывая, что это уже (возможно) вторая катастрофа за полгода по причине отказа указателя скорости (приходят такие сообщения), то это наводит на мысли, что 737MAX - такое же говно, как и Ту-154.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, CaptainFlying said:
2 hours ago, Genosse said:
Вангую, Гадков и Ко, если бы разбилась Тушка, уже плясал бы на костях. Дождусь расследования причин катастрофы.

Учитывая, что это уже (возможно) вторая катастрофа за полгода по причине отказа указателя скорости (приходят такие сообщения), то это наводит на мысли, что 737MAX - такое же говно, как и Ту-154.

Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.
Понятно. А я здесь причём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай приостановил эксплуатацию максов. И Кайман Эйруейс. Всего около 100 самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shoke пишет:

Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.

Очевидно, что проблема не в самих датчиках

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, CaptainFlying said:
11 minutes ago, shoke said:
Помниться, когда AF447 A330 пропал над атлантикой на пути из Рио в Париж в 2008ом, Айрбас через пару недель начал датчики скорости менять на 330ых, еще даже до нахождения "черных ящиков" и каких-либо официальных данных, а мистер "Боенг" чет вообще не шевелится. Ну либо я не совсем в курсе.

Понятно. А я здесь причём?

В тему про датчики и "такое же говно".

2 minutes ago, visokiy said:

Очевидно, что проблема не в самих датчиках

MCAS скорость не с датчиков скорости берет, для расчетов скорости сваливания и "принудительного" предотвращения сваливания? 

Насколько я помню с LionAir первостепенным были неверные показатели с датчиков скорости, отчего система "улучшения" решила накормить всех землей(водой)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проблема в деньгах и осознании боингом своей исключительности.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, shoke пишет:

 

MCAS скорость не с датчиков скорости берет, для расчетов скорости сваливания и "принудительного" предотвращения сваливания?

Я сильно не уверен, что на МАХ датчики конструктивно сильно отличаются от тех, которые ставят на NG, а на NG отказ ППД - очень редкий случай. Проблема, возможно, где-то глубже. 

Я на MAX пока не допущен, но осмелюсь предположить, что MCAS работает не только от показаний скорости, а ещё и от данных с датчиков угла атаки

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, shoke пишет:

Насколько я помню с LionAir первостепенным были неверные показатели с датчиков скорости, отчего система "улучшения" решила накормить всех землей(водой)?

Плохая память у вас значит, датчик угла атаки врал

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, visokiy said:

Я сильно не уверен, что на МАХ датчики конструктивно сильно отличаются от тех, которые ставят на NG, а на NG отказ ППД - очень редкий случай. Проблема, возможно, где-то глубже. 

Я на MAX пока не допущен, но осмелюсь предположить, что MCAS работает не только от показаний скорости, а ещё и от данных с датчиков угла атаки

 

13 minutes ago, NailPrime said:

Плохая память у вас значит, датчик угла атаки врал

Да, действительно ваша правда, невнимательно прочитал у Дениса - https://denokan.livejournal.com/199299.html , почему-то осталось в памяти, что разные показания приборной скорости были вызваны сбоем именно датчика скорости(что не верно), а не коррекцией данных скорости с датчика угла атаки.

Прошу прощения за неточности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда, что на нём нельзя перейти на полностью ручное управление? Почему экипаж и пассажиры должны зависеть от причуд разных приблуд? Мой однокурсник летает на Б-757. Говорил нет на приборке указателя угла атаки. Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 21PFM пишет:

Это правда, что на нём нельзя перейти на полностью ручное управление? Почему экипаж и пассажиры должны зависеть от причуд разных приблуд? Мой однокурсник летает на Б-757. Говорил нет на приборке указателя угла атаки. Как так?

 

Если на приборах нет показаний датчика угла атаки, то это не значит, что его нет на самолёте.

Например на NG показания угла атаки на PFD - опция.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, 21PFM пишет:

Это правда, что на нём нельзя перейти на полностью ручное управление? Почему экипаж и пассажиры должны зависеть от причуд разных приблуд? Мой однокурсник летает на Б-757. Говорил нет на приборке указателя угла атаки. Как так?

Такая фигня, как уже сказали, сегодня может индицироваться только опционально. Пассажирам вообще пофиг на угол атаки, лишь бы довезли вовремя. Экипажу тоже не особо интересно, Primary Flight Display и так все нужное показывает.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 21PFM пишет:

Говорил нет на приборке указателя угла атаки. Как так?

А где он есть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 21PFM пишет:

Это правда, что на нём нельзя перейти на полностью ручное управление? Почему экипаж и пассажиры должны зависеть от причуд разных приблуд? 

Б-737 на сегодня - самый олдскульный из магистралов. На котором максимум "ручных" возможностей. Но лет через 20 на самолётах, похоже, будет только три кнопки - "взлёт", "посадка" и переключатель "мясо-рыба".

  • Upvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...