Jump to content
Sign in to follow this  
Komandir

Разбился 737MAX Ethiopian Airlines ET 302 ADD-NBO

Recommended Posts

3 hours ago, CaptainFlying said:

Тогда им стоит начать с себя же, "вкатив" санкции авиакомпании Американ Эйрлайнз. Та как раз сегодня начала летать на новеньком А321 Нео.

Ну, судя по заказам новых самолетов, Дельта собирается в будущем вообще полностью пересесть на Аэробусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Freddie пишет:

Ну, судя по заказам новых самолетов, Дельта собирается в будущем вообще полностью пересесть на Аэробусы.

С одной стороны это может показаться разумным. С другой стороны, такой вот "монопарк" может развязывать руки производителю, поэтому приходится держать его в тонусе, разбавляя флот конкурентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, visokiy пишет:

Может быть всё-таки в поперечном?

Нет, ну вы, я так понял, пилот. Может у вас управление по тангажу и поперечный канал, но у меня все таки продольный.

 

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, NailPrime said:

Не ну вы я так понял пилот, может у вас управление по тангажу и поперечный канал, но у меня все таки продольный.

 

Дык, самолет-то при этом вокруг поперечной оси крутится... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Freddie пишет:

Дык, самолет-то при этом вокруг поперечной оси крутится... :sarcastic:

как ни странно - да

но управляете то вы при этом продольной осью

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NailPrime пишет:

как ни странно - да

но управляете то вы при этом продольной осью

Вокруг продольной оси крен, вокруг поперечной тангаж. Или я чего-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, visokiy пишет:

Вокруг продольной оси крен, вокруг поперечной тангаж. Или я чего-то не понимаю?

Откройте учебник и посмотрите определение "продольный канал управления". Поймете может быть. Ну погуглите в конце концов... так быстрее будет.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NailPrime said:

но управляете то вы при этом продольной осью

И вертикальной, тащемта, тоже. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NailPrime пишет:

Откройте учебник и посмотрите определение "продольный канал управления". Поймете может быть. Ну погуглите в конце концов... так быстрее будет.

Согласен. Но вращение все же происходит вокруг поперечной оси. Я понял о чем Вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, visokiy пишет:

Согласен. Но вращение все же происходит вокруг поперечной оси. Я понял о чем Вы.

Ну если я правильно помню, я написал : "очень похоже на проблему управляймости в продольном канале".

А вы говорите в поперечном. Я про саму ось, и что вокруг какой оси крутится - ничего не говорил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, visokiy said:

Но вращение все же происходит вокруг поперечной оси.

Под каналами имеются в виду плоскости. Тогда все понятно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Gladkov said:

Не смогли осилить? Я об этом совсем забыл. В следующий раз попробую только подлежащими, сказуемыми и второстепенными членами предложения — безо всяких загадочных сложно-подчинённых и сложно-сочинённых предложений, а также причастных и деепричастных оборотов.

В упрощённом виде...
Слово «вангую» означает «предсказываю».
Слово «предсказываю» требует будущего времени.
Слово «вангую» тоже требует будущего времени.
Потому что слово «вангую» означает «предсказываю».
Это называется «синонимы».
«Синонимы» — это разные слова с одним и тем же значением.
Будущее время выражается формой глагола будущего времени.
Сослагательное наклонение не годится.
Сослагательное наклонение выражается частицей «бы».
У Вас написана частица «бы» два раза.
При этом у Вас присутствует слово «вангую».
Вы обосрались.

Попробуйте осилить хотя бы это.

Не по-детски бомбит) Отдыхай, дядя Олежка, а то от потуг попку порвешь )

Хреновый из тебя дедуктофил получается, если до сих пор до тебя дядя не дошло )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Genosse said:

Не по-детски бомбит

Я вижу. Постарайтесь не заплакать от обиды.

Но не отвлекайтесь. В таком примитивном варианте Вам удалось понять? Хотя бы общий смысл уловили?

 

15 hours ago, Genosse said:

...если до сих пор до тебя дядя не дошло

Дядя не дошло? А кто такое дядя, почему оно среднего рода и почему оно должно до меня дойти?
До сих пор существительные среднего рода оканчивались на «е» или «о» — солнце, кино, блондинко, Genosse.

  • Like 1
  • Haha 8
  • Upvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CaptainFlying пишет:

С одной стороны это может показаться разумным. С другой стороны, такой вот "монопарк" может развязывать руки производителю, поэтому приходится держать его в тонусе, разбавляя флот конкурентами.

Очень верно пишите. Начав почивать на лаврах, Эирбас начнет гнать брак и снижать качество. Мол зачем напрягаться, если и так все берут. Плюс взвинчивать цены и диктовать условия. А потом уже будет ужасное качество и куча прооблем с самолетами.

Это как в России, сначала производитель выпускает качественную продукцию, а потом когда все подсели и берут, начинает снижать качество и выпускать откровенное г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему после каждой катастрофы находится "очевидец", которые видел как падал горящий самолёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, visokiy пишет:

Почему после каждой катастрофы находится "очевидец", которые видел как падал горящий самолёт?

Ага, а еще видят, как летчики мужественно отводят самолет от жилых построек, а также слышат при этом взрывы в небе. 

 

Ох, впервые мне боязно летать С7, если попадется МАХ. Ребята приостанавливать полеты на них пока не торопятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю STS тут не при чем, проблемы в mcas (если это подтвердиться я конечно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно есть стс нету, даже 777 можно ганять как на сосне. Только сложней будет.  Ванную на a/p уронили. На высоте 1500agl можно только фуражку на яйца натянуть. 

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю - ДНК банана и человека совпадает на 97%.

Кто сомневается - перечитайте ветку.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, Endeavouring said:

Денис Окань написал свои мысли по этому поводу. 

https://denokan.livejournal.com/203852.html

Вот я не понимаю. Стабилизатор угоняет mcas а не sts?Денис написал, что sts тоже угоняет стаб на пикирование, FCOM тоже самое говорит. Получается это проблема не только максов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ArtemSmorchkov пишет:

Вот я не понимаю. Стабилизатор угоняет mcas а не sts?Денис написал, что sts тоже угоняет стаб на пикирование, FCOM тоже самое говорит. Получается это проблема не только максов? 


Проблема MAXов в том, что этот алгоритм не прописан в FCOM, пилоты о нем не в курсе, и внезапное вмешательство автоматики в ситуации, когда самолет находится в ручном режиме, становится для них неожиданным и дезориентирующим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ArtemSmorchkov пишет:

Вот я не понимаю. Стабилизатор угоняет mcas а не sts?Денис написал, что sts тоже угоняет стаб на пикирование, FCOM тоже самое говорит. Получается это проблема не только максов? 

MCAS как и STS  - это система защиты от вывода ВС на критические углы атаки. MCAS  на MAX  и STS на NG  соответственно. Называются они по разному т.к. в конструкцию макса были внесены изменения такие как вынос двигателей вперед и вверх, что привело к увеличению момента на кобрирование при увеличении тяги двигателей. В следствие чего алгоритмы системы защиты были несколько изменены, а соответственно изменили и название. Суть проблемы системы MCAS  не в том, что она не правильно работает, а в том что она начинает работать после получения ошибочных данных с air data computer, в частности - ошибочные данные о действительном угле атаки. На соседних форумах видел версию о том, что ошибочные данные с air data computer поступают из-за мультимедийной системы самолета, объясняют тем, что мол обе системы работают на одной шине данных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, juncosa пишет:

ошибочные данные с air data computer поступают из-за мультимедийной системы самолета, объясняют тем, что мол обе системы работают на одной шине данных. 

"Погоди ка! Это что же: самолет за 90 миллионов долларов не может противостоять моему ай-подику за 40 баксов?!" (с) 

26472_800.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, juncosa said:

MCAS как и STS  - это система защиты от вывода ВС на критические углы атаки. MCAS  на MAX  и STS на NG  соответственно. Называются они по разному т.к. в конструкцию макса были внесены изменения такие как вынос двигателей вперед и вверх, что привело к увеличению момента на кобрирование при увеличении тяги двигателей. В следствие чего алгоритмы системы защиты были несколько изменены, а соответственно изменили и название. Суть проблемы системы MCAS  не в том, что она не правильно работает, а в том что она начинает работать после получения ошибочных данных с air data computer, в частности - ошибочные данные о действительном угле атаки. На соседних форумах видел версию о том, что ошибочные данные с air data computer поступают из-за мультимедийной системы самолета, объясняют тем, что мол обе системы работают на одной шине данных. 

STS нет на макс? Считал что mcas это дополнение а не замена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...