Jump to content
maks2512

Сценарий аэропорта Барца, Кошице, Словакия - LZKZ

Recommended Posts

Всем доброго дня и поздравления с Рождеством!
По определенным причинам, релиз Кошице мы перенесли на январь 2020 года.
Этим я воспользовался, что бы сделать редактирование сценария. Что бы будет улучшено. В очередь, это освещение:
- освещение ALS, ВПП перронов будет видно издалека;
- освещение будет включаться при изменении видимости в любое время суток, а также при дожде и снеге;
- будет анимированный windsock который занимает положение в зависимости от направления ветра;
- исправлена анимация локатора.
Возможно будет еще одна новинка, про нее я пока не буду говорить :)
Такие новости. 

 

LZKZ_49.JPG

LZKZ_50.JPG

LZKZ_46.JPG

LZKZ_30.JPG

LZKZ_22.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не выдержала душа поэта и решила отредактировать, а вернее сделать заново модели ламп. Конечно, фонари ALS также существенно изменились. 

LZKZ1.JPG

LZKZ2.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Наконец-то я добился результата с освещением которого хотел. Применялся комбинированный метод. К моделям источника света добавлялись дополнительные LODs по принципу от большого размера текстур к оригинальному и редактировались MipMaps текстуры света. Каждый из этих методов по одиночке не давал той дальности. Сейчас освещение полосы видно на расстояние 16-14 км до порога ВПП.  В аэропорту полностью костомное освещение. Пора потихоньку собирать все в кучу :) 

LZKZ28.JPG

LZKZ29.JPG

LZKZ31.JPG

LZKZ32.JPG

LZKZ30.JPG

Edited by maks2512
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Осталось еще добавить эффект освещения к фонарным столбам и пожалуй на этом все. Травы тоже значительно прибавилось, но ее можно будет отключать в конфигураторе, он будет подключаться отдельным модулем.

Ну и сюрприз, но его пока не раскрываю,  про него расскажем когда будет релиз. 

 

LZKZ33.JPG

LZKZ34.JPG

LZKZ36.JPG

LZKZ37.JPG

Edited by maks2512
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Собственно, на мой взгляд с освещением достаточно. 

LZKZ38.JPG

LZKZ39.JPG

LZKZ40.JPG

LZKZ41.JPG

Edited by maks2512
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое видео как работает освещение в зависимости от погодных условий. Четыре условия видимости: ночь (рассвет, закат); видимость от 0 до 6000 тысяч миль; дождь/снег освещение ВПП, РД, перрона и подходов будет включать/выключаться автоматически 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак ребята, сбылась мечта сумасшедшего!!!! Я Сделал Это :hunter::cheers:   Как еще говорят, через терни к звездам :boast:

Понятно, что можно было сделать лучше (кто как не автор знает слабые места), есть ошибки и в следующих проектах постараюсь их не совершать. По ходу приходится и дальше учиться. 

Одним словом, Кошице вышли ;) 

Сюрприз о котором я писал, это анимация пассажиров, техников и пилота которые есть в сценарии. Модели людей сделал и оживил их наш коллега по сценостроительству Кристиан. 

Kosice-Barca-Airport5e0f579b59de1 (1).jpg

LZKZ_Fix.JPG

LZKZ107.JPG

LZKZ103.JPG

Edited by maks2512
  • Like 5
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2020 в 19:02, maks2512 пишет:

Итак ребята, сбылась мечта сумасшедшего!!!! Я Сделал Это :hunter::cheers:   Как еще говорят, через терни к звездам :boast:

Понятно, что можно было сделать лучше (кто как не автор знает слабые места), есть ошибки и в следующих проектах постараюсь их не совершать. По ходу приходится и дальше учиться. 

Одним словом, Кошице вышли ;) 

Сюрприз о котором я писал, это анимация пассажиров, техников и пилота которые есть в сценарии. Модели людей сделал и оживил их наш коллега по сценостроительству Кристиан. 

Спасибо, с удовольствием приобрел ваш проект. Качество и внимание к деталям впечатляет. Скажите, планируется ли разработка вами российских сценариев? 

И интересна причина выбора именно данного порта для разработки, когда-нибудь совершались ли полёты в Россию из этого порта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за хороший отзыв. Есть конечно там и недостатки. Довольно большой список для обновлений я уже собрал.

Почему этот аэропорт. Ну во первых он мне нравится как в жизни так и в симуляторе. Я в симе летаю короткие региональные рейсы до 1500 км, поэтому он мне отлично подходит. Второй момент, я живу от Кошице 90 км :) Почти как дома :)

Российских аэропортов у меня в планах нет. У вас достаточно много ребят, команд которые ведут разработки российских аэропортов. Понятно, что все они не могут охватить, но Россия довольно не плохо представлена в симуляторе. 

Мои планы, это в этом году закончить словацкую тему Попрадом и Братиславой. Потом видимо переберусь в Украину. Поговорю с ребятами, что они делают, что бы не было накладок. Далее скорее всего буду заниматься небольшими региональными европейскими аэропортами. Их много, так что выбор большой :)  

 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maks2512 пишет:

Российских аэропортов у меня в планах нет. У вас достаточно много ребят, команд которые ведут разработки российских аэропортов. Понятно, что все они не могут охватить, но Россия довольно не плохо представлена в симуляторе. 

К сожалению, нет тех, кто бы что-то активно разрабатывал массово. RFSceneryBuilding просто свалили, JustSim - обиженки. DMD недавно Магдебургом разродился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это вопрос больше к российским командам. На мой взгляд Москва представлена тремя популярными аеропортами. Шереметьево польская команда сделала, но чего только стоит Внуково и Домодедово. Пулково шикарный проект могли бы сделать. Сочи. Думаю такие проекты были популярны и для европейцев. Новосибирск можно было бы раскрутить для рынка. Тем более такие аэропорты можно постоянно обновлять от версии сима к версии. Да и российский рынок сам по сесебе большой. Думаю российские пользователи поддержали бы покупками своих разработчиков. Не знаю, мне сложно судить по этому поводу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maks2512 пишет:

Думаю российские пользователи поддержали бы покупками своих разработчиков. Не знаю, мне сложно судить по этому поводу. 

В том-то вся и беда, что те же JustSim и, вроде как, RFSB ушли с российского рынка, потому что никто не хотел платить за сцену 20+ в европейской валюте. Желательно фришная и уровня Орбикса. Или ценник должен даже не окупать лицензию на использованную фотоподложку и затраченные человекочасы в обозримом будущем. Да и даже не особо обозримом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с этим. Думаю разработчику важно окупить затраты и поучить прибыль для себя, большую или не большую, это второй вопрос.  Да, поэтому вопрос рынка, он важен! Тут нечего скрывать, европейский рынок он популярнее и наверное приносит больше прибыли.

Человеко часы. По себе могу сказать, что сам процесс создания сценариев да и моделей емок и занимает массу времени. Я думал, что научусь делать модели и этого достаточно. Оказалась что нет :) Шел как по минному полю. В начале работы над Кошице, я даже не представлял с чем столкнусь и не было сто процентной уверенности, выпущу ли я сценарий. Все было новое. Была идея и огромное желание сделать сценарий, что мной и двигало. За работой над сценой практически проводил каждый день в среднем по шесть, семь часов перед монитором, а иногда и больше. У большинства ребят есть другая постоянная работа и заниматься еще разработками приложений, это очень сложно. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного путешествовал, ездил с дочкой в Германию. Были в Бремене, Дортмунде. Возвращались через Вену. Впечатлений очень много. 

Но вернусь к Кошице. Несколько дней я занимаюсь обновлениями, которые хочу выпустить через две- три недели. Исправил блики в течение дня во время тумана. Они появлялись только днем в тумане. Сейчас их не будет.
Отредактировал динамическое освещение и разделил его на две части. Динамическое освещение на стоянках и напротив пассажирского терминала. В конфигураторе можно будет включать его или отключать. Кроме того, отредактированы настройки динамического освещения.
Взлетно-посадочная полоса, стоянки, рулежки будут мокрыми и с лужами во время дождя. После того, как дождь прекратится, асфальт и бетон высохнут.
На скриншотах представлены пробные варианты. Конечно, с обновлениями придется поработать еще две - три недели. 

Второй пакет обновлений я хочу выпустить ближе к осени. В нем я полностью отредактирую зимний сезон и дострою здания вдоль глиссады с одного из курсов. 

Пока пробные скриншоты. 

 

LZKZ_5.JPG

LZKZ_6.JPG

LZKZ_7.JPG

LZKZ_8.JPG

LZKZ_9.JPG

LZKZ_10.JPG

LZKZ_11.JPG

LZKZ_12.JPG

LZKZ_13.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй с покрытием дождем взлетной полосы и перронов я закончил работы.
Находясь на стоянке можно будет увидеть небольшие лужи и мокрое покрытие с небольшим отражением. На взлетной полосе я выбрал вариант обильных осадков. Дождь ощущается находясь на взлетной полосе. 
Несколько скриншотов. 
 

LZKZ_20.JPG

LZKZ_21.JPG

LZKZ_22.JPG

LZKZ_23.JPG

LZKZ_24.JPG

LZKZ_25.JPG

LZKZ_26.JPG

LZKZ_27.JPG

LZKZ_28.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интенсивность освещения на перроне будет не одинаковая. В принципе я пытался сделать ориентируясь на фотографии. Стоянки 7 - 10 (центральная часть перроне) освещена лучше. Стоянки 1 - 3 (ближе к ангару), возле них рядом мачта, прожектора на ангаре, также имеют больше освещения, но не так, как центральная часть.  Стоянка 4 освещена мачтой возле диспетчерской башни. Стоянка 5 освещена меньше. Стоянки 15 - 16 (перрон №2) освещены тоже только одной мачтой.  Как я и писал, динамическое освещение я разделил на две части: перрон и пассажирский терминал. Обеими частями можно будет управлять через конфигуратор. 

Возможно, не все получилось, но я останавливаюсь на таких опциях, как на скриншотах. 

 

 

Hight_LZKZ.JPG

Hight_LZKZ1.JPG

Hight_LZKZ3.JPG

LZKZ_32.JPG

LZKZ_33.JPG

LZKZ_34.JPG

LZKZ_35.JPG

LZKZ_36.JPG

LZKZ_37.JPG

LZKZ_38.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из обновлений будет касаться ВПП.
Я сделал текстуры PBR для ВПП. 
Но есть один момент который мне не очень нравится. Это короткий промежуток времени на рассвете. Весь период дня, начала рассвета, заката, ВПП на мой взгляд выглядит отлично, лучше чем прежний вариант. 
Я еще попробую отредактировать настройки каналов карты metallic, возможно редактирование каналов поможет исправить этот недостаток. 
В любом случаи, я включу возможность выбора ВПП в конфигураторе с текстурами PBR и без (до обновлений). 

 

LZKZ_41.JPG

LZKZ_44.JPG

LZKZ_45.JPG

LZKZ_46.JPG

LZKZ_47.JPG

LZKZ_48.JPG

LZKZ_49.JPG

LZKZ_50.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вышли Кошице V.1.1.
Про обновления я подробно уже писал. Что было запланировано на этом этапе удалось реализовать и исправить некоторые ошибки.
Следующий этап обновлений планируется выпустить ближе к осени. Будет полностью отредактирован зимний сезон.
Сейчас я активно занимаюсь аэропортом Попрад :)

 

LZKZ_58.JPG

LZKZ_59.JPG

LZKZ_60.JPG

LZKZ_61.JPG

LZKZ_62.JPG

LZKZ_63.JPG

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...