Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

20 минут назад, jolly_yorick пишет:

Но если изменить только ситуацию с обучением пилотов, то на выходе мы получим готовые кадры для иностранных авиакомпаний.

Это не означает что на вопрос их обучения надо забить болт

 

20 минут назад, jolly_yorick пишет:

начинаете общение с того, что рассказываете пользователю, который здесь с 2011 года, куда ему следует направляться?

Да, именно так. Здесь идет обсуждение авиакатастрофы SSJ-100, а с проблемами как менять мир идите в "Политику". Можно в "Религию". Но уж точно не здесь. Странно что зарегившись в 2011 г. Вы до сих пор таких элементарных вещей не поняли )

 

20 минут назад, jolly_yorick пишет:

Если Вы считаете заведомой бредятиной всё, что не можете понять, то удивляюсь, как Вам удалось окончить школу.

Закончил и школу, и институт, вполне успешно. Возможно это от того, что меня обошла стороной дисциплина под названием "Анализ бессмысленного потока сознания"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, jolly_yorick said:

Разумеется. Но если изменить только ситуацию с обучением пилотов, то на выходе мы получим готовые кадры для иностранных авиакомпаний.

Вот этого не бойтесь. Их и "местные" вполне устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, jolly_yorick said:

 оставив регионалов медленно загибаться на нерентабельных.

Всех регионалов задушили уже давно. Причем именно так.

1 hour ago, jolly_yorick said:

Вы хотите, чтобы в огромной стране, где у 48% населения хватает денег только на еду и одежду, была конкурентоспособная авиация "как в Германии"? Не выйдет. Для начала надо научиться жить, как в Германии.

Вы намекаете на необходимость оккупации 4-мя иностранными державами или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Это что за бред здесь полился?

Сие объяснить невозможно.

Видимо, сведение счётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, evgennn пишет:

Вот вы пишите, что " эсэсджей говно", а у Боинга крылья  вааще дырявые! :)

https://lx-photos.livejournal.com/412124.html

Автор самолёт с подводной лодкой перепутал...Туда ему и дорога, поездом,  чем меньше истеричек на борту, тем всем спокойней.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, vetin-pilot пишет:

Смотреть всем «экспертам» авсим.

 

Тема поднята на новый уровень! 

Поднять планку выше, может только мнение уборщицы тёти Нюры, или дворника Равшана.:sarcastic:

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео, выложивший его,  автор поста?

А по содержанию (потыкал рандомно в разные куски это видео) похоже на то, что автор - "любитель интегралов по видео с ютуба". (если смотреть минутки 3-4 с 25-ти минут).

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

~7 минут выброшенного зря времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NightCat пишет:

~7 минут выброшенного зря времени.

Вертикалка перед касанием составила более 1300 футов в минуту!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightCat пишет:

Из ГОПИ расшифровку на дом прислали?

Тогда ждите завтрашнего числа или позже до публикации предварительного отчёта на сайта МАК.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vetin-pilot пишет:

Тогда ждите завтрашнего числа или позже до публикации предварительного отчёта на сайта МАК.

В отличие от вас, у меня есть коллеги, которые работают в "Аэрофлоте". И, если бы меня до такой степени интересовала эта, совершенно ничего не значащая (в отрыве от всего отчета по событию) цифра, то я давно мог бы узнать ее-просто написав сообщение или позвонив. Но нахрена она нужна ?

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NightCat пишет:

Но нахрена она нужна ?

Ну как бы утверждение 1300 fpm могло бы казаться сенсацией, если б не одно но - по видео ясно что его почти "притирали" и понятно что перед касанием там была совершенно не такая цифра.
(если только речь не идет о последнем фатальном приземлении после большого отскока, но и опять таки по видео и так ясно что плюхнулся, и вряд ли действительно здесь точная цифра имеет какое-то значение)

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, frolovandy пишет:

Ну как бы утверждение 1300 fpm могло бы казаться сенсацией, если б не одно но - по видео ясно что его почти "притирали" и понятно что перед касанием там была совершенно не такая цифра.
(если только речь не идет о последнем фатальном приземлении после большого отскока, но и опять таки по видео и так ясно что плюхнулся, и вряд ли действительно здесь точная цифра имеет какое-то значение)

Речь идёт как раз о самом сильном касании. Цифра эта важна, чтобы показать, что самолёт был в идеальном состоянии и перегрузки были запредельными для силового набора планера.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NightCat пишет:

В отличие от вас, у меня есть коллеги, которые работают в "Аэрофлоте". И, если бы меня до такой степени интересовала эта, совершенно ничего не значащая (в отрыве от всего отчета по событию) цифра, то я давно мог бы узнать ее-просто написав сообщение или позвонив. Но нахрена она нужна ?

Ну тогда Вы знаете, что самолёт тут не при чём, и что вся авионика прекрасно функционировала. Просто лишь он перешел в обычный режим управления «самолёт». 

Однако, нет ни одного пособия об «аэродинамическом портрете» SSJ-100. И никто, кроме испытателей не может сейчас рассказать об особенностях его пилотирования, характеристиках устойчивости/управляемости с:

-разным углом выпуска механизации;

-разными центровками.

А в ручном управлении как раз это самое важное. Ибо по тому же Як-42 было пособие в 150 листов.

 

даже по Тушкам есть:

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_12.pdf

 

Но не по Суперджету. Получается в direct law каждый пилот становится лётчиком-испытателем.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vetin-pilot пишет:

Однако, нет ни одного пособия об «аэродинамическом портрете» SSJ-100. И никто, кроме испытателей не может сейчас рассказать об особенностях его пилотирования, характеристиках устойчивости/управляемости

Что еще за "портрет", кто такое придумал?
Какие у него могут быть особенности если сделан по самой популярной и установившейся схеме для авиалайнеров? Самолет как самолет, с сертификатом как в РФ так и на западе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-получается, что каждый суслик, сидя на форуме, думает, что может стать агрономом, не вылезая из гугла и ютьюба. Если вы хотите что-либо понимать в аэродинамике, воздушных судах, пилотировании и так далее, то надо идти получать профильное образование, а потом работать 1-3-5-10-до пенсии лет в отрасли. Только тогда вы получите основание что-либо высказывать по вопросу в рамках своей специализации и чуточку понимать , в мере взаимодействия, в смежной специализации. Заодно и узнаете столько много нового, что либо прекратите летать вовсе, наплевав на статистику малого процента погибших в авиакатастрофах, либо наоборот - будете заходить на ВС, как в маршрутку. Ибо все, что случается в области авиации, далеко не всегда попадает на страницы желтой прессы и avherald-a. 

А сидеть на форуме и, с умным лицом, писать 

Цитата

Вертикалка перед касанием составила более 1300 футов в минуту!

не приведет вообще ни к какому результату. Вы и из отчета комиссии не поймете нихрена, если там не будет написано русским по белому: "вот этот человек -то самое резиновое изделие, кто виноват во всех грехах".

Edited by NightCat
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, atcstager пишет:

Что еще за "портрет", кто такое придумал?
Какие у него могут быть особенности если сделан по самой популярной и установившейся схеме для авиалайнеров? Самолет как самолет, с сертификатом как в РФ так и на западе

Скопирован только паршиво. Непродуманно и неэргономично в плане эксплуатации. Лучше бы один в один "сдирали".

Это с точки зрения ТОиР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот мы тут голову ломаем - систему ломать. Учить летать...

Все проще! Милонов уже решил вопрос безопасности полетов!

FB_IMG_1559741963533.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vetin-pilot пишет:

Речь идёт как раз о самом сильном касании. Цифра эта важна, чтобы показать, что самолёт был в идеальном состоянии и перегрузки были запредельными для силового набора планера.

А то что вы уже на видео смотрели (видео самой аварии), там разве не понятно что с такой силой нельзя самолет фигачить об полосу? Ну узнаете вы конкретно цифру, что она даст, на что свет прольет?

А так, хз может и было бы полезно пособие по аэродинамике Суперджета. И не факт что его вообще не существует, допускаю что и мог кто-то составить (те кто в теме и обладают информацией, если что поправят). Только даже если и нет его, и в планах даже нет, не это критично. Потому что без отработки и закрепления навыков устойчивого управления в Direct Mode никакое самое лучшее пособие не поможет, в воздухе формулы и расчеты не заменят моторных рефлексов.

ps: спасибо что удалили лишнее, фигакнул дважды ответ не дописав, извиняюсь

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
43 минуты назад, frolovandy пишет:

А то что вы уже на видео смотрели (видео самой аварии), там разве не понятно что с такой силой нельзя самолет фигачить об полосу? Ну узнаете вы конкретно цифру, что она даст, на что свет прольет?

 А так, хз может и было бы полезно пособие по аэродинамике Суперджета. И не факт что его вообще не существует, допускаю что и мог кто-то составить (те кто в теме и обладают информацией, если что поправят). Только даже если и нет его, и в планах даже нет, не это критично. Потому что без отработки и закрепления навыков устойчивого управления в Direct Mode никакое самое лучшее пособие не поможет, в воздухе формулы и расчеты не заменят моторных рефлексов.

 

Документация на ВС сейчас составляется по западному образцу. Я хоть и не пилот, но не припомню в библиотеке документов(а они там есть все, что используются пилотами)  "Пособия по аэродинамике Эйрбас". 

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а толку то от практической аэродинамики пилоту, который на этом типе летает? Если найдется 10% полезного и то хорошо. Да и то, для общего развития. Есть еще куча доков, которыми можно голову забить, зачем место занимать.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...