Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

15 минут назад, U-HCK пишет:

Основных версий, пока три. Никого еще не обвиняют.

Самолёт, природа, человек, четвёртой версии не бывает, если только марсиан не приплетут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, NightCat пишет:

Это стекло (по крайней мере на ВС иностранного производства) может выдержать попадание из СВД.

От туполя лобовое пробовали из трёхлинейки (она помощей будет СВД) и  нихрена не пробили с 10м.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

Самолёт, природа, человек, четвёртой версии не бывает, если только марсиан не приплетут.

Ну это да. По тв показывают типа разговор с квс, так он там говорит, что только связи не было. Вопросов становится больше, главный вопрос, нафиг ему так срочно на землю надо было

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

нафиг ему так срочно на землю надо было

Херовый ADM, вот зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Android пишет:

Это версия следственного коммитета!

А что такое «коммитет»?

Какая версия? Эта?

20 часов назад, Android пишет:

...раз не сливали аварийно топливо, значит уже не когда было его сливать!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, U-HCK пишет:

Ну это да. По тв показывают типа разговор с квс, так он там говорит, что только связи не было. Вопросов становится больше, главный вопрос, нафиг ему так срочно на землю надо было

Про прямое управление(direct law) тоже упоминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, CptDuke пишет:

Как ни крути, Салли посадил борт на воду и ноль погибших. И это не везение. 

Салли был "из старых", ещё не забыл, как самолётом управлять без кнопочек. А может, даже скучал по старым добрым временам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ле Тун пишет:

Салли был "из старых", ещё не забыл, как самолётом управлять без кнопочек. А может, даже скучал по старым добрым временам.

Это не важно. Важен результат. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ле Тун пишет:

Салли был "из старых", ещё не забыл, как самолётом управлять без кнопочек. А может, даже скучал по старым добрым временам.

Что вы докопались до кнопочек? Много знаете безветренных и с автолэндом портов в России?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ле Тун said:

Салли был "из старых", ещё не забыл, как самолётом управлять без кнопочек. А может, даже скучал по старым добрым временам.

Вообше-то, Салли просто хобби-планерист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя.... Страшно, блин, с современными российскими пилотами летать-то... Реально в штате необученный кретины в российской авиации есть, если уж в Аэрофлоте гастарбайтеры по духу летают... Понимаю, Китай, высокие зп где-то там не у нас... Нормальные сваливают, обучения хер положен, или что там у вас...  Что ни громкая авиакатастрофа в России либо в таких же Африках, то по итогу пилот дебил.. Тенденция..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Silent_V пишет:

Слушайте, а вот тут многие хором поливают говном самолёт. А среди всех, кто отметился в этом, есть ли хотя бы один человек, который: а. Летал на нем пилотом хотя бы пару сотен часов или б. Имеет отношение к его разработке или послепродажному обслуживанию?

Если нет, то, как говорится "п...ть, не мешки ворочать". Тут уже знаток "вышивки" отметился, чем меня изрядно повеселил. Я к тому, что оценивать качество чего-либо или мастерство кого-либо может адекватно только профессионал в аналогичной области, иначе тут сплошные "толбоевы" руки до жопы об клавиатуру стирают. Это, как бы, просто размышления.

 

 

 

 

 

 

Я есть. Летал больше пары сотен часов. Аккаунт фейковый (да простят меня модераторы), чтобы газетчики не накидывались.

Вопросы если есть, среди толкового населения, естественно, готов ответить.

Можно через лс

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, modest11111 пишет:

Страшно, блин, с современными российскими пилотами летать-то

Та нормально, сижу чемодан ремонтирую и тоже сначала об этом подумал, предстоит перелет, в одну сторону три самолета и в обратку два. А потом махнул, пофиг нафиг .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, U-HCK пишет:

Что вы докопались до кнопочек? Много знаете безветренных и с автолэндом портов в России?

Мало знаю. Но мы же все знаем, да? Что всякие A/P и A/T включаются сразу после взлёта, а отключаются как повезёт, а везёт иной раз и за 100 метров до полосы. А вот когда у тебя и автопилоты все выключены, и GPS до кучи, и радио, и остались только руль с педалями да пара аналоговых приборов со стрелочками - много знаете тех, кто со всем этим благополучно спустится, рассчитает скорости, курсы, механизацию правильно, зайдёт по схеме правильно и сядет на 5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, hymtijtlc пишет:

Вопросы если есть, среди толкового населения, естественно, готов ответить.

Чем на SSJ в direct law управляется стабиллизатор? 
Не вижу чего то ни колеса триммера ни кнопки на сайдстике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ле Тун пишет:

Мало знаю. Но мы же все знаем, да? Что всякие A/P и A/T включаются сразу после взлёта, а отключаются как повезёт, а везёт иной раз и за 100 метров до полосы. А вот когда у тебя и автопилоты все выключены, и GPS до кучи, и радио, и остались только руль с педалями да пара аналоговых приборов со стрелочками - много знаете тех, кто со всем этим благополучно спустится, рассчитает скорости, курсы, механизацию правильно, зайдёт по схеме правильно и сядет на 5?

На руках садятся весь день и каждый день, то что случаются катастрофы, это скорее исключения, до пенсии много пилотов доживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ле Тун пишет:

Мало знаю. Но мы же все знаем, да? Что всякие A/P и A/T включаются сразу после взлёта, а отключаются как повезёт, а везёт иной раз и за 100 метров до полосы. А вот когда у тебя и автопилоты все выключены, и GPS до кучи, и радио, и остались только руль с педалями да пара аналоговых приборов со стрелочками - много знаете тех, кто со всем этим благополучно спустится, рассчитает скорости, курсы, механизацию правильно, зайдёт по схеме правильно и сядет на 5?

Когда трассы были шириной по 25км в обе стороны, летало по три самолёта в зоне ответственности тогда все это и рассчитывали, а сейчас остаётся только таким как ты сидя на диване умничать.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, CptDuke пишет:

Как ни крути, Салли посадил борт на воду и ноль погибших. И это не везение. 

 

Только Салли до этого налетал на планёре, Стирмане и «Фантоме», где надо работать по настоящему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Silent_V пишет:

Слушайте, а вот тут многие хором поливают говном самолёт. А среди всех, кто отметился в этом, есть ли хотя бы один человек, который: а. Летал на нем пилотом хотя бы пару сотен часов или б. Имеет отношение к его разработке или послепродажному обслуживанию?

Если нет, то, как говорится "п...ть, не мешки ворочать". Тут уже знаток "вышивки" отметился, чем меня изрядно повеселил. Я к тому, что оценивать качество чего-либо или мастерство кого-либо может адекватно только профессионал в аналогичной области, иначе тут сплошные "толбоевы" руки до жопы об клавиатуру стирают. Это, как бы, просто размышления.

 

 

 

 

 

 

Для того чтобы оценить рыночную неконкурентоспособность суперджета профессионалом быть не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, U-HCK пишет:

Та нормально, сижу чемодан ремонтирую и тоже сначала об этом подумал, предстоит перелет, в одну сторону три самолета и в обратку два. А потом махнул, пофиг нафиг .

У меня тоже 16-ого вылет.. Грузинами))  Там , наверное, проблемы в отрасли тоже присутствуют ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того чтобы оценить рыночную неконкурентоспособность суперджета профессионалом быть не нужно.
Феерично, спасибо! Мы с Вами свяжемся, когда у Вас закончатся уроки. Следующий! :)
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Silent_V пишет:

Феерично, спасибо! Мы с Вами свяжемся, когда у Вас закончатся уроки. Следующий! :)

Кушайте на здоровье!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, U-HCK пишет:

На руках садятся весь день и каждый день, то что случаются катастрофы, это скорее исключения, до пенсии много пилотов доживают.

Новость для меня. Уточню всё же. Ещё раз. Вот так "на руках" садятся каждый день весь день? Или как-то всё же не так?

 

7 минут назад, U-HCK пишет:

когда у тебя и автопилоты все выключены, и GPS до кучи, и радио, и остались только руль с педалями да пара аналоговых приборов со стрелочками

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mgr пишет:

Чем на SSJ в direct law управляется стабиллизатор? 
 

Переключатели на пульте триммирования.

Колесо, наверное, имеет бОльшую обратную связь и более удобно, но дело привычки

Screenshot_20190507-165427_Acrobat for Samsung.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Gladkov пишет:

Прекратите истерику. Неприлично же...

Это не истерика. И я, пожалуй, с ним соглашусь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...