Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Только что, Freddie пишет:

"Ни хера не работало".

Мне это тоже понравилось во время прочтения. Хотя можно и придираться достоверна ли расшифровка. Рен-тв (или откуда там это взято) жутчайше чернушный канал. Его смотреть вообще противопоказано для мозга.

Впрочем, это все уже лирика. Можно поворачивать ситуацию так, можно иначе, но факт превышения посадочных нагрузок и последующего разрушения вследствие жопорукого экипажа - неоспорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NailPrime пишет:

вот вам старенькое видео

 

так вот там все выжили, то есть организованно покинули самолет.

Правда, там на борту были военные, а у них с выполнением приказов и инструкций получше, чем у не военных.

При всем уважении, их там было 28, а не 78 человек, да и компоновка салона 2х2 кресла по бортам. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, NailPrime пишет:

 

так вот там все выжили, то есть организованно покинули самолет.

В туполе было 28 человек на борту, а на SSJ 78.

Edited by Artey

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yelky-Palky пишет:

При всем уважении, их там было 28, а не 78 человек, да и компоновка салона 2х2 кресла по бортам. 

тем не менее, я думаю, там вариантов бежать раньше времени остановки самолета особо не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NailPrime пишет:

тем не менее, я думаю, там вариантов бежать раньше времени остановки самолета особо не было.

это был взлёт(прерванный), а не посадка!

Edited by ZorgsteinKilloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

это был взлёт(прерванный), а не посадка!

спасибо. а я то не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NailPrime пишет:

спасибо. а я то не видел.

так вот я продолжу! Это совершенно разные вещи...катиться(скребя брюхом) по полосе и скакать по ухабам на свистке! На свистке не получилось бы бежать по салону, а на Сухом вполне, что один(Кузнецов c 18 ряда) и продемонстрировал/спас себе жизнь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ле Тун пишет:

 

Ну потом я ещё разместил переговоры наземных служб, из которых ясно, что службы действительно не алё. Авторитеты поутихли.

Всем разумным людям просто все равно на фантазии сми. Из переговоров нельзя сделать выводов о том, кто и как действовал - нет временной шкалы.

Выводы аутистов из рен-тв неверные. Первый расчет был у самолета в 1-2 минуту, 3 доп расчета были еще через минуту. Как и следует первый расчет запросил поддержки оценив пламя(ищем пост с инструкциями на первых страницах).

Вода была, прямо перед носом:
Screenshot_5.png.74587198b65bfa7eea888e19bb3cf509.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZorgsteinKilloo пишет:

так вот я продолжу! Это совершенно разные вещи...катиться(скребя брюхом) по полосе и скакать по ухабам на свистке! На свистке не получилось бы бежать по салону, а на Сухом вполне, что один(Кузнецов c 18 ряда) и продемонстрировал/спас себе жизнь!

а я о том, что когда это делает ОДИН - то может, это кажется и нормальным. А если так сделают остальные 40? И допустим, двое из этих 40 на очередном скачке при скольжении на брюхе завалятся, и потянут за собой остальное домино?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NailPrime пишет:

тем не менее, я думаю, там вариантов бежать раньше времени остановки самолета особо не было.

Да, шейкер, в который превратился самолёт после потери стоек на грунте, вряд ли позволил бы это сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NailPrime пишет:

а я о том, что когда это делает ОДИН - то может, это кажется и нормальным. А если так сделают остальные 40? И допустим, двое из этих 40 на очередном скачке при скольжении на брюхе завалятся, и потянут за собой остальное домино?

это понятно...будет куча мала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZuBRich пишет:

Всем разумным людям просто все равно на фантазии сми. Из переговоров нельзя сделать выводов о том, кто и как действовал - нет временной шкалы.

Выводы аутистов из рен-тв неверные.

Не надо читать выводы аутистов. Просто надо почитать переговоры и самому сделать выводы о том, насколько соответствует нашим ожиданиям работа спасательных служб... лично меня доконала концовка переговоров, где кто-то кому-то начал высылать фотки по whatsapp... тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Ле Тун said:

Летчики разучились ручному визуальному пилотированию», — сказал газете ВЗГЛЯД вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.

Сказочный. Circling approach? — Не, не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, EVH пишет:

“This is an emergency, evacuate the aircraft using all available exits”. Какие приглашения отстегнуть ремни!? Успокойтесь уже.

С чего мне успокоиться? Такого объявления никто в самолёте не слышал. По факту. Ни на пиндосском, ни на русском языке. Чего Вы вообще тут цитируете? Какой-нибудь FCOM или Users manual? Вы в жопу его себе процитируйте, ага?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ле Тун пишет:

тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут.

тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут.

 

конечно, надо было ведомость пассажиров с гонцом, вечерней лошадью передавать. всяко быстрее, чем через ватсап перекинуть

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ле Тун пишет:

Просто надо почитать переговоры и самому сделать выводы о том, насколько соответствует нашим ожиданиям работа спасательных служб...

Как вы можете сделать выводы, если ничего в их работе не понимаете? 
Чем вас вотсап не устроил? Это средство коммуникации. Оно удобно пересылает фото. Быстро. 

 

Пожарные были на месте согласно норматива. Вода на месте была. Тушить начали быстро. Переговоры по рации во внештатной ситуации бывают разные.

Edited by ZuBRich
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Freddie пишет:

Сказочный. Circling approach? — Не, не слышал.

Легко и непринужденно выполняется в автомате. Не слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Ле Тун said:

Такого объявления никто в самолёте не слышал. По факту. Ни на пиндосском, ни на русском языке. Чего Вы вообще тут цитируете? Какой-нибудь FCOM или Users manual? Вы в жопу его себе процитируйте, ага?

Тебе твой дзен уже вообще мозг взорвал нах?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ле Тун пишет:

Не надо читать выводы аутистов. Просто надо почитать переговоры и самому сделать выводы о том, насколько соответствует нашим ожиданиям работа спасательных служб... лично меня доконала концовка переговоров, где кто-то кому-то начал высылать фотки по whatsapp... тут я уж совсем тяжело вздохнул и понял - да, это аут.

Там  переговоры, очень похоже, фейк. Чушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

это понятно...будет куча мала!

конечно, сидя на диване легко рассуждать, что по правильному. Бортпроводник, который был в хвосте, земля ему пухом, должен был не дверь пытаться открыть, а пинками начать выгонять людей с задних рядов, и начать эвакуацию от туда как можно раньше и это стало возможным. Но почему то, мне кажется, что первым вышел бизнесс-класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CptDuke пишет:

Легко и непринужденно выполняется в автомате. Не слышал?

А вот кстати, интересно, как такие заходы чаще выполняют на практике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Sever_ATC said:

А вот кстати, интересно, как такие заходы чаще выполняют на практике?

На 737 до 3го разворота в автомате, а дальше вручную.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sever_ATC пишет:

А вот кстати, интересно, как такие заходы чаще выполняют на практике?

По настроению. Можно от MDA руками крутить, я обычно в HDG перехожу. Люблю в окно смотреть просто при таком заходе. На четвертом уже полностью на руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NailPrime пишет:

Бортпроводник, который был в хвосте...

...и которого к какой-то награде уже хотят представить посмертно(не пойми за что), занимался вообще не этим! Говорят(выжившие две пассажирки самолёта)он заднюю дверку пытался открыть(неизвестно - получилось или нет) и туда пол самолёта могло ринуться! В огонь, дым и смерть...

Герой, млин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EVH пишет:

На 737 до 3го разворота в автомате, а дальше вручную.

 

1 минуту назад, CptDuke пишет:

По настроению. Можно от MDA руками крутить, я обычно в HDG перехожу. Люблю в окно смотреть просто при таком заходе. На четвертом уже полностью на руки.

Понято, благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...