Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

Posted (edited)

Порка будет показательная? Или спустят на тормозах? "Козла" пустили. (я написал об этом сразу в первые минуты трагедии). Топливо не вырабатывали. Не хочу нагнетать, но выглядит паршиво.

Edited by Flight

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Camrad пишет:

Студики ваши приезжали получать тайп рейтинги, сразу после училища, чтобы вернуться в великую и необъятную сразу после, но летать так никто из них и не умел толком. Все теперь возят вас в одной из авиакомпаний, хотя некоторые уже и свинтить даже успели.

Хотел бы уточнить информацию по следующим позициям:

1)на какой тип они к Вам приезжали получать рейтинг? 

2) уровень необходимой квалификации при поступлении на переобучение, в соответствии с той программой, по которой они переобучались.

Edited by Yelky-Palky

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Camrad пишет:

Вы у кого спрашиваете?

 

Приводить цитаты из FCOM\SOP\FCTM это копипаста, а знать наизусть эти документы - плагиат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, vetin-pilot said:

Приводить цитаты из FCOM\SOP\FCTM это копипаста, а знать наизусть эти документы - плагиат?

Ты скопировал это с другого ресурса, так хоть источник указал бы, чтобы люди к тебе не обращались, думая что ты автор этой пасты

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nvinb пишет:

Блин, скоро тоже лететь на нем. Какие тогда места лучше выбирать? Любые до 10 ряда?

Как заходишь, налево сразу, первые два ряда у лобового стекла.

  • Haha 5
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vetin-pilot пишет:

 

Вы допускаете возможность перехода в режим EEC, в связи с поражением молнией. М.б. Вам будет интересен вот этот документ МАИ. Но там не полное исследование, по-моему.

 

Моделирование воздействия мощных электромагнитных помех.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Yelky-Palky said:

Вы допускаете возможность перехода в режим EEC, в связи с поражением молнией. М.б. Вам будет интересен вот этот документ МАИ. Но там не полное исследование, по-моему.

 

Моделирование воздействия мощных электромагнитных помех.pdf

Он ничего не допускает, он скопировал это отсюда:

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Yelky-Palky пишет:

Вы допускаете возможность перехода....

Отвечу за него...вам курица или рыба!?:sarcastic:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пока листаю другой форум, почитываю про этот direct mode. 

Спойлеры сами не выходят при этом режиме. Самолет более тугой, чем арбуз в том же режиме.

 Получается:

- Мало очень практики в этом режиме. реакция другая, ход стика все же меньше чем штурвал. Дуал инпут сумма отклонений.

- нет автоспойлеров

- повышенная скорость на заходе в следствие большого веса и закрылков не в full, летучесть

Не думаю, что и в нормальном режиме управления часто садились с большим весом. Вроде как в аэрофлоте сильно практикуется максимум автоматики, которой нет в директе

Если сложить все, то могли получится кривые заход и посадка, даже если не было других неисправностей.

имхо разумеется

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же с управлением происходит в ЕЕС при скорости менее 125 узлов? Интересует также заклинивание спойлеров и тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что касается повышенной скорости - vref на тех же 44 тоннах 150 да поправка от qrh +10, вот вам уже и 160.

И не сказал бы, что тяжело им управлять в direct (на тренажёре*, в полёте не доводилось). По личным ощущениям более чувствительный становится, юркий. Но каждую сессию есть Direct mode+raw data+OEI.

 

20190508_081036.jpg

Screenshot_20190508-085458_Acrobat for Samsung.jpg

Edited by hymtijtlc
  • Upvote 3
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ага, под табличкой как раз расписано.

И шо же отвалилось в полном составе для перехода в директ - воздушные сигналы, инерциалки или компы обеспечивающие номальный режим управления?

 

Получается даже в директе самолет демпфируется, а не просто режим цессны. Тогда понятно, почему не особо отличается от нормального

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, atcstager пишет:

 

И шо же отвалилось в полном составе для перехода в директ - воздушные сигналы, инерциалки или компы обеспечивающие номальный режим управления?

Есть такая штука, называется блок-концентратор данных. И вот что-то с ним постоянно происходит. Процентов 60 отказов, которые у меня случались, в итоге сводились к ненормальной его работе.

Кратковременное отсутствие сигнала на этом сервере от 3 адс, например, из-за разряда статики, и вот тебе direct, из которого можно выйти только на земле.

Edited by hymtijtlc
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vetin-pilot said:

Согласитесь, что для самих элеронов, рулей высоты нет бустеров?

:facepalm:

22 hours ago, vetin-pilot said:

на самолёте ИЛ-62 управление всегда ПРЯМОЕ без гидравлики и загружателей!! Только тяги!!! И это для самолёта с 4-мя двигателями в хвосте полной массой самолёта в 167 тонн, который ВСЕГДА управляется исключительно тягами и тросами, против массы SSJ-100 в 41 тонну!!!

 

То есть на 400% SSJ легче и при этом прямое управление реализовано на столько плохо?

 

А в ИЛ-62 только прямое и бывает. Еще раз вдумайтесь, на Ил-62 нет ВООБЩЕ гидравлики для штурвального управления и для управления рулём направления!!! Только «штурвальчик» (он же Тиллет) для управления носовой стойкой снабжен гидравликой.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, hymtijtlc пишет:

Кратковременное отсутствие сигнала на этом сервере от 3 адс, например, из-за разряда статики, и вот тебе direct, из которого можно выйти только на земле.

Гм, как то глупо выходит, если правильно понял - т.е. ничего из воздушных данных не пропадает, продолжает индицироваться, но режим управления сбрасывается на директ мод сразу же.

А сколько комплектов этих концентраторов? Если хотя бы три, то можно отбраковывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, CptDuke пишет:

А я вот регуляркой домой летаю и на работу. Я честно скажу-я боюсь. 

Это профдеформация. У всех так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ле Тун пишет:

У меня вопрос. Про аэропорты. Мы почему, с какого хрена вообще видим всякие съёмки с телефона, выложенные в соц-сети??? Когда на хрен наконец это кончится??? Кто, ёк макарёк, за это отвечает??? Это не стоит никаких баснословных денег! Это просто деградация всей отрасли авиаперевозок! Жуткая деградация.

Я даже не сомневаюсь что камер в аэропортах больше чем в вашей компании, но если записи с них не выкладывают в паблик, это не значит что их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, RangeMachine пишет:

Я даже не сомневаюсь что камер в аэропортах больше чем в вашей компании, но если записи с них не выкладывают в паблик, это не значит что их нет.

Потому, что это записи ДСП. Их никогда  и не дадут в общий доступ. Могут фрагментарно, на указанные дату и время по официальному запросу в рамках какого то расследования прокуратурой, МВД  и другими спецслужбами, но не для СМИ. Кроме того, это ещё и денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пипец.Тут что комиссия авсима за 48 страниц так и не может разобраться?Хватку теряете?

Мне кажется я в теме прочитал про все.И про политику,и про образование,и про саму катастрофу,и много других опусов.

Меня начинают забавлять репосты Вконтакте со свечкой "Помним,скорбим".Это что?Лицемерие выходит на новый уровень?Показать всем как тебе не безразлично,да еще если и лайкнут то вообще гражданская миссия выполнена?

СМИ вообще плевать,рейтинги друг с друга перетягивают.Уже как только на костях не станцевали...Ладно продолжим наблюдение за этим полетом лицемерства)

 

Edited by FoxAlpha
  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FoxAlpha пишет:

Пипец.Тут что комиссия авсима за 48 страниц так и не может разобраться?Хватку теряете?

Мне кажется я в теме прочитал про все.И про политику,и про образование,и про саму катастрофу,и много других опусов.

Меня начинают забавлять репосты Вконтакте со свечкой "Помним,скорбим".Это что?Лицемерие выходит на новый уровень?Показать всем как тебе не безразлично,да еще если и лайкнут то вообще гражданская миссия выполнена?

СМИ вообще плевать,рейтинги друг с друга перетягивают.Уже как только на костях не станцевали...Ладно продолжим наблюдение за этим полетом лицемерства)

 

Что это было ?:shok:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, GORYNYCH пишет:

Что это было ?:shok:

Понты. Мне всегда было интересно, а что здесь сидят профессиональные пилоты? Пока по делу от них ещё ни одной реплики, кроме понтов. Ребят. Тут симмеры собрались. Обсуждение их ни на кого и ни на что не влияет. Если вы так брезгуете симмерами, то идите на англоязычный форум профессиональных пилотов. Али боитесь, что среди реальных профессионалов и ваш уровень английского и ваши знания померкнут. Вообще, это беда русских, они не умеют вести дискуссию, каждый хочет себя показать царём горы.Он же в авиации работает.  Начальником полётов чартерной авиакомпании.   Насчёт катастрофы.  Сейчас прошла информация в некоторых сми,  что молния не повредила авионику, а  удар молнии в двигатель привёл к скачку напряжения и emergency electric configuration. Пока только слухи. Потому что не понятно, а почему не сработали азс. А правда ли это. Вроде двигатели не так сильно повреждены и можно увидеть в каком состоянии генераторы. Только слухи.   Но...опять же.  Это работа пилотов уметь сажать самолёт в такой ситуации. Деньги-то им платят не за понты на avsim.

 

Edited by HARM
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ле Тун пишет:

Так должны быть же. Просто в этом Аэрофлоте, который типа лучший из оставшихся в РФ, по факту, как выяснилось - ни масок, ни даже для пассажиров кислородные не выпали... мама мия... что ж тогда в остальных авиакомпаниях... тоска. безысходность. деградация полная. и деваться некуда, летать тут больше некем.

 

8 часов назад, Ле Тун пишет:

Не надо читать выводы аутистов. 

Какие маски, ты о чем, дядя?

Начитался опять выводов аутистов? Или опять головой не охота думать?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, atcstager пишет:

Гм, как то глупо выходит, если правильно понял - т.е. ничего из воздушных данных не пропадает, продолжает индицироваться, но режим управления сбрасывается на директ мод сразу же.

А сколько комплектов этих концентраторов? Если хотя бы три, то можно отбраковывать.

 

Индикация может пропасть и потом восстановиться.210091610_Screenshot_20190508-132857_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.e613805a2c492558db2cf88f23130256.jpg

Более того, отсутствует какая-либо индикация на EWD об отказе этого блока. Т.е. вполне можно увидеть NAV ADS 1 FAULT, который случится из-за недостоверных данных в блоке по причине его неисправности, а не проблеме в самой ads. 

Есть ещё концентратор данных DCA, он уже с индикацией на ewd

Edited by hymtijtlc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Правила к исполнению.

Желательно ещё бы бортпроводникам дубинки раздавали, чтобы они могли ими воспользоваться на тех, кто свой "хрен" забил на инструкции бортпроводников перед взлетом в случае аварийного покидания ВС и занят своими вечно неотложными делами. Особо "награждать" дубинками пассивно-флегматичных паксов, сидящих у аварийного выхода. 

V4MO75zVUHs.jpg

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...