Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

23 минуты назад, NightCat пишет:

Я подытожу тогда тему СМИ этим постом.

Несколько лет назад одна информационная интернет-помойка заплатила пареньку, из обслуживающей по хэндлингу компании, за фотографию, аналогичную вложенным (немного другой ракурс, но не важно) что-то около 3к деревянных тугриков. Текст они прикрутили сами. Чуть позже, он говорил, что за видео аварийной посадки (не помню, то ли Когалыма, то ли Нордстара) они готовы забашлять 10к. К счастью, посадка прошла штатно, хотя все спасательные службы уже стояли на дежурстве около ВПП.

Все это к чему? Вот так и рождаются эти дерьмо-новости. Скорее всего они даже пошли уже дальше и теперь печатают и мнение "источников" - хэндлеров, уборщиков, в лучшем случае супервайзеров, как специалистов от авиации.

IMG_2949.JPG

IMG_2950.JPG

И что на этих фотографиях, типа было попадание молнии? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NightCat пишет:

Рен-ТВ это информационная помойка. Все переговоры являются мнформацией для служебного пользования. Когда комиссия по расследованию катастрофы сочтет нужным и допустимым их(частично или полностью) опубликовать, тогда это будет сделано. В педварительном или окончательном заключении. Все, что публикуется сейчас - это является журнолажей (даже, если какой-то мудак из диспетчерской и слил что-либо).

На этом злодолбучем рен-тв еще разве что переговоры с инопланетянами не публикуют. Хотя не удивлюсь, если опубликуют. Самый мусорный псевдо-информационный канал из существующих.

Давно пора понять что существуют ублюдки, которые готовы за деньги мать родную продать, не говоря уже о каких-то переговорах. Сажать таких надо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, astralinux пишет:

Давно пора понять что существуют ублюдки, которые готовы за деньги мать родную продать, не говоря уже о каких-то переговорах. Сажать таких надо

Да что вы! Им за это медальки на грудь цепляют и президентские премии дают! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Genosse пишет:

И что на этих фотографиях, типа было попадание молнии? 

Типо абсолютная бессмыслица.Самолёт стоит на рукове , где то в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Genosse пишет:

И что на этих фотографиях, типа было попадание молнии? 

Да это старая новость про рой пчёл или ос на носу самолёта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Genosse пишет:

Да что вы! Им за это медальки на грудь цепляют и президентские премии дают! 

Вообще то сажают. Как минимум увольняют

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, skwolf пишет:

Типо абсолютная бессмыслица.Самолёт стоит на рукове , где то в Москве.

В ДМД.

CFA2BDD1-F912-410A-AA1F-ED9E560B6B39.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

В ДМД.

CFA2BDD1-F912-410A-AA1F-ED9E560B6B39.jpeg

А .что у него на ППД , рой непрвильных пчёл))

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Yelky-Palky пишет:

Кто-кто там нам говорит про пилотов, что они на руках не умеют летать? :facepalm:

Да, есть грехи в подготовке в гос.училищах, да, закрыли отличный частный АУЦ, который готовил летный состав на получение PPL-CPL.

Ну ёшкинкотейка! Прошу прощения за эмоциональность, коллеги, но ведь есть РПП в авиакомпаниях и их программы обучения ( не посадит никто только что окончившего училище на вторую чашку. При самых благоприятных обстоятельствах, парням ещё учиться в АК до ввода в строй около 6-8 месяцев), есть доки ИКАО, есть усатая братия, взявшая под контроль авиацию и замучавшая не один десяток пилотов при проведении проверок на соответствие тому, сему, пятому, десятому: -"а вот ФАП, а вот Кодекс, а вот ещё тонна инструкций и предписаний. А? Что? Есть противоречия с ФАП 147 и программой обучения, утвержденной нами? Не наши проблемы! Привести в соответствие или давайте сюда лицензию! Впрочем, мы всегда открыты к диалогу!". Я к чему. Летчик умеет летать на руках. Умеет! Умеет без движка, умеет без двух, умеет без РВ и мля..без крыльев посадит (утрирую)! Чтобы только потом не отписываться тонной макулатуры. Иначе, квалификационная комиссия посадит на землю, пока не научится.

 

Если пилот умеет, что-же он самолет в не самой сложной ситуации сажает, что половина пассажиров из него не выходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, skwolf пишет:

А .что у него на ППД , рой непрвильных пчёл))

Да у них же соты там...мёд делают!

111.jpg

  • Haha 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Unbrarum пишет:

Если пилот умеет, что-же он самолет в не самой сложной ситуации сажает, что половина пассажиров из него не выходят?

зачем вы тут зарегистрировались в это воскресенье...чтоб тупые вопросы задавать и писать о них в своей газете!?

Яб вам ответил на ваш вопрос, но уже утомило...идите лучше отсюда нафиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Unbrarum пишет:

Если пилот умеет, что-же он самолет в не самой сложной ситуации сажает, что половина пассажиров из него не выходят?

100% вина пилотов установлена юридически? Есть презумпция невиновности. 

Катастрофа происходит по ряду факторов, совпавших во времени, не исключаю, также , что у каждой аварии и катастрофы "есть конкретные имена и фамилии"(с) и, причем, не всегда они "лётчегские".

Edited by Yelky-Palky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

зачем вы тут зарегистрировались в это воскресенье...чтоб тупые вопросы задавать и писать о них в своей газете!?

Яб вам ответил на ваш вопрос, но уже утомило...идите лучше отсюда нафиг!

Если просмотрите мои сообщения, то увидите мой ответ на Ваш вопрос про газету. Опускаться до Вашего уровня не буду, поэтому, пожалуйста, никуда не идите, оставайтесь) 

И еще раз: меня, как довольно-таки частого пассажира Аэрофлота сильно волнует вопрос, кто возит меня и мою семью. Я имею право его задавать, потому что мы платим сотни тысяч в год за билеты и миллионы в виде налогов. И очень хочется, чтобы государство, за наши-же деньги, в лице их гос компаний в т.ч Сухой и Аэрофлот обеспечивали нам адекватный уровень безопасности.

Поэтому я повторяю свой вопрос: Почему, если все так хорошо умеют летать, совершается такое большое количество глупых ошибок на заходе, пилотами ведущей авиакомпании страны? Объясните, нам, пожалуйста, этот диссонанс. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yelky-Palky пишет:

100% вина пилотов установлена юридически? Есть презумпция невиновности. 

Катастрофа происходит по ряду факторов, совпавших во времени, не исключаю, также , что у каждой аварии и катастрофы "есть конкретные имена и фамилии"(с) и, причем, не всегда они "лётчегские".

Вы правы, но мы тут не выносим приговор, мы тут просто болтаем/обсуждаем. 

Но, неужели у Вас, при прочтении темы не возникло ощущения, что ошибки или неправильные решения пилотов были? (отказ от выработки топлива, не стабилизированный заход, не уход на второй круг, bumping landing, не уход на второй круг уже после этого)

У меня такое ощущение возникло, поэтому я и решил задать вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Unbrarum пишет:

меня, как довольно-таки частого пассажира Аэрофлота сильно волнует вопрос, кто возит меня и мою семью. Я имею право его задавать...

А теперь вот с этим высером...на сайт Аэрофлота, там ищите телефоны, адреса и общаетесь с ними! Пожалейте Авсим...тут без вас хватает журнализдов и других фриков!:crazy:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю Вашу обеспокоенность. Она справедлива. Но, не имея данных объективного контроля параметров полета и работы систем этого рейса, сведений о подготовке летного состава, данных авиакомпании по производству полетов, а также результатов опроса свидетелей и участников событий, на мой взгляд, трудно сделать объективный вывод, который, действительно, мог бы обнаружить проблему. А обнаружив истинные проблемы можно исключать их повторение. 

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

тут без вас хватает  фриков!:crazy:

Я вижу))

Аэрофлот и по менее скользким вопросам спрашивать что-либо дело неблагодарное. А здесь есть некоторые количество людей в теме и я не оставляю надежды, что они, может быть, снизойдут до ответа.

Впрочем, почитав посты Comrad'a я уже посыл понял, все у нас очень печально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yelky-Palky пишет:

Понимаю Вашу обеспокоенность. Она справедлива. Но, не имея данных объективного контроля параметров полета и работы систем этого рейса, сведений о подготовке летного состава, данных авиакомпании по производству полетов, а также результатов опроса свидетелей и участников событий, на мой взгляд, трудно сделать объективный вывод, который, действительно, мог бы обнаружить проблему. А обнаружив истинные проблемы можно исключать их повторение. 

Это, вы конечно, си-и-ильно утешили. Пассажиру плевать на все вот это вот. Пле-вать. Он купил билет и просто не хочет, чтобы его убили за его же деньги. Чтобы его безопасно доставили согласно договора воздушной перевозки, коим является купленный им билет. Не можете обеспечить подготовку и выполнение - не продавайте билетов. Все. Анализировать они будут... :diablo: Мастерство - это когда не надо проявлять мастерство !

  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yelky-Palky пишет:

Понимаю Вашу обеспокоенность. Она справедлива. Но, не имея данных объективного контроля параметров полета и работы систем этого рейса, сведений о подготовке летного состава, данных авиакомпании по производству полетов, а также результатов опроса свидетелей и участников событий, на мой взгляд, трудно сделать объективный вывод, который, действительно, мог бы обнаружить проблему. А обнаружив истинные проблемы можно исключать их повторение. 

Понял, спасибо.

Буду надеяться, что если причина в кадрах, то ее получится "исправить". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Unbrarum пишет:

Понял, спасибо.

Буду надеяться, что если причина в кадрах, то ее получится "исправить". 

Не надо надеяться.  Надежда может и не оправдаться. Лучше купите билет на другую авиакомпанию, с хорошей статистикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Unbrarum пишет:

Поэтому я повторяю свой вопрос: Почему, если все так хорошо умеют летать, совершается такое большое количество глупых ошибок на заходе, пилотами ведущей авиакомпании страны?

Не могли бы Вы перечислить глупые ошибки на заходе, совершённые пилотами «Аэрофлота»?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Этот, конечно, си-и-ильно утешили. Пассажиру плевать на все вот это вот. Пле-вать. Он купил билет и просто не хочет, чтобы его убили за его же деньги. Чтобы его безопасно доставили согласно договора воздушной перевозки, коим является купленный им билет. Не можете обеспечить подготовку и выполнение - не продавайте билетов. Все.

 

Резонное замечание. Но, согласны ли Вы, что воздушное судно, как транспортное средство можно считать "источником повышенной опасности"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gladkov пишет:

Не могли бы Вы перечислить глупые ошибки на заходе, совершённые пилотами «Аэрофлота»?

А это последствия разгула "демократии в СМИ". Когда у нас каждый суслик становится агрономом после прочтения, или просмотра горячечного бреда, написанного, или смонтированного щелкоперами под тревожную музыку и комментарии дрожащим голосом.. И когда КВС принимает решения об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что какая нибудь сволочь снимет на телефон "что-то похожее на снег" на плоскости и выложит на ютуб с комментарием "мы чуть все ни пагибли патамушта пилот ни аблил самалет", и ему потом командир эскадрильи из 38 калибра сделает 45-й... Когда какая нибудь шаболда с лошадиной рожей может потребовать заменить экипаж прямо перед вылетом потому, что ей что-то там привиделось...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yelky-Palky пишет:

 

Резонное замечание. Но, согласны ли Вы, что воздушное судно, как транспортное средство можно считать "источником повышенной опасности"?

Не большее, чем велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, NightCat said:

Когда же идиотизму наступит предел? Когда же вы будете обращаться к ИСТОЧНИКУ информации, а не к "как сообщил источник в..." ....

1. Неофициальными источниками пользуются не только "новостные помойки", но и серьёзные СМИ, сильно дорожащие своей репутацией – BBC, CNN, Washington Post, just to name a few (ради интереса можете погуглить что-то вроде site:bbc.com "a source close to"). Есть множество причин, по которым люди (в английском для них даже существует специальное слово – "whistleblower") делятся имеющейся у них информацией в обход официальных каналов. Лично я это явление всячески приветствую. Не знаю, как Вам, а мне бы не хотелось жить в мире, в котором госорганы и корпорации обладают монополией на распространение информации о серьёзных происшествиях, поскольку слишком часто именно госорганы и корпорации бывают заинтересованы в её искажении или сокрытии.

2. По состоянию на текущий момент от официальных структур не прозвучало ни единого опровержения подлинности информации, опубликованной "новостными помойками" (в первую очередь речь идёт об "интервью с пилотом Денисом Евдокимовым" и "бортпроводницей Татьяной Касаткиной", которые появились на канале Baza, и "расшифровке переговоров борта с землёй", опубликованной RenTV). Суть приведённого Вами заявления – Росавиация временно воздерживается от официальных комментариев, фактически предоставляя адресатам сообщения самим решать, верить ли информации, поступающей по неофициальным каналам. Прямо скажем, на опровержение это не тянет. Вы можете возразить, что серьёзные структуры не обязаны реагировать на сюжеты канала, который на голубом глазу рассказывает про пришельцев. С готовностью с Вами соглашусь, но дело в том, что эту информацию перепечатали многие СМИ федерального масштаба вроде Коммерсанта, РБК или Вестей, а это уже совсем другая история. Не нужно думать, что официальные структуры и СМИ существуют на разных планетах. У каждой крупной организации есть подразделение, в задачи которого входит мониторинг информационного пространства и оперативное информирование руководства. И если вместо решительных опровержений "фейков" и гневных отповедей в адрес их распространителей мы получаем обтекаемые формулировки вроде тех, что присутствуют в приведённом Вами заявлении – значит, тому есть свои причины.

3. Не нужно отвергать информацию только на том основании, что её источник имеет скверную репутацию. Любой аналитик скажет Вам, что с такими источниками тоже можно – и нужно! – работать (как известно, Петух из басни Крылова нашёл жемчужное зерно, разрывая навозну кучу), хотя, разумеется, копание в навозе – не самое приятное занятие.

  • Upvote 1
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...