Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Хватит истерить! Паксы выжившие уже сказали...проблем с чемоданами не было! Только тётка одна упала в проходе, но её быстро подняли и выволокли!

На видео четко видно, что кто без чемоданов выходит быстрая цепочка, потом пауза намного больше и выходит хрен с чемоданов, потом опять быстро быстро идут без чемоданов, потом опять пауза и хрен с чемоданом. Так что драгоценные секунды они отняли у людей.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Хватит истерить! Паксы выжившие уже сказали...проблем с чемоданами не было! Только тётка одна упала в проходе, но её быстро подняли и выволокли!

Начиная с 1:35 смотрите, где были разрывы при эвакуации. 

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем тем, кто рассуждает про чемоданы, настоятельно рекомендую не привязываться к конкретным словам конкретных людей, которые могли говорить все что угодно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Хватит истерить! Паксы выжившие уже сказали...проблем с чемоданами не было! Только тётка одна упала в проходе, но её быстро подняли и выволокли!

Ага, выжившие с чемоданами говорят, что из-за них с чемоданами проблем не было. Верю им, прям каждому их слову верю.

Надо посчитать, с какой скоростью эти с чемоданами выходили на надувной трап. Что-то мне подсказывает, что именно благодаря им и их чемоданам много народу начиная со среднего ряда и ближе к концу салона попросту задохнулось. Задние ряды вообще были обречены, поскольку дым уже шёл в салон ещё до того момента, когда самолёт остановился. Это видно из видео одного пассажира, когда в момент остановки самолёта он вскакивает с места, поворачивает смартфон в сторону задних рядов, а там уже все было в сером дыму. 

Edited by Genosse
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, GORYNYCH said:

А это последствия разгула "демократии в СМИ". Когда у нас каждый суслик становится агрономом после прочтения, или просмотра горячечного бреда, написанного, или смонтированного щелкоперами под тревожную музыку и комментарии дрожащим голосом.. И когда КВС принимает решения об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что какая нибудь сволочь снимет на телефон "что-то похожее на снег" на плоскости и выложит на ютуб с комментарием "мы чуть все ни пагибли патамушта пилот ни аблил самалет", и ему потом командир эскадрильи из 38 калибра сделает 45-й... Когда какая нибудь шаболда с лошадиной рожей может потребовать заменить экипаж прямо перед вылетом потому, что ей что-то там привиделось...

Если КВС принимает решения об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что кто-то там что-то снимет и куда-то выложит, а потом командир эскадрильи сделает с его (пилота) задницей что-то плохое – пилота надо гнать взашей, потому что он думает не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед командиром эскадрилии. Если командир эскадрильи наказывает пилота за то, что тот действовал согласно инструкции – командира эскадрилии надо гнать вон, потому что он думает не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед менеджментом компании. Если менеджмент компании наказывает командира эскадрильи за то, что его подчинённый действовал согласно инструкции – менеджмент авиакомпании надо гнать ссаными тряпками, потому что он заботится не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед акционерами. Если акционеры... Дальше продолжать? И при чём здесь вообще "разгул демократии в СМИ?" В США, вон, "разгул демократии в СМИ" не чета российскому, и что – часто там пилоты принимают решение об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что начальство утром откроет Ютуб и ужаснётся увиденному? Может, это не СМИ виноваты и не "шаболда с лошадиной рожей", а люди, которые работают в российских авиакомпаниях?

Edited by jolly_yorick
опечатки
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, jama пишет:

Имидж — ничто, бабло — всё! :bye:

Причём у Вас, которые вылизывают сапоги уважаемого сказочного хозяина, будучи прикормленными, работая в его фирме.

  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По чемоданам. Арифметика простая : считаем движения. Эвакуация, как надо: ремни - раз, бегом к выходу - два, на трап - три. Все. С чемоданами: ремни-раз, повернуться к полке-два открыть полку -три, достать сумку -четыре, развернутся к выходу - пять, бегом к выходу - шесть, выскочить на трап - семьь. Это при условии, что сумка ни за что не зацепилась и не выпала. Да и скорость ваша с сумкой в любос случае ниже, чем без нее. Итого, имеем три действия против семи. Умножаем на количество пассажиров и сравниваем с нормативом по эвакуации. Вот и считайте теперь...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, jolly_yorick пишет:

То есть читать новости российских СМИ, которые обслуживают правящий режим, Вы отказываетесь, предпочитая черпать достоверную информацию из пресс-релизов уполномоченных органов, обслуживающих тот же самый правящий режим. Хорошо, я понял. Больше вопросов не имею.

Вы не путайте правящий режим и отрасль, которая во многом зависит от общемировых правил. Есть конечно исключения(польский ту, тоталь), но это тяжело доказывать, и это точно не имеет отношения к каждому происшествию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, jolly_yorick пишет:

Если КВС принимает решения об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что кто-то там что-то снимет и куда-то выложит, а потом командир эскадрильи сделает с его (пилота) задницей что-то плохое – пилота надо гнать взашей, потому что он думает не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед командиром эскадрилии. Если командир эскадрильи наказывает пилота за то, что тот действовал согласно инструкции – командира эскадрилии надо гнать вон, потому что он думает не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед менеджментом компании. Если менеджмент компании наказывает командира эскадрильи за то, что его подчинённый действовал согласно инструкции – менеджмент авиакомпании надо гнать ссаными тряпками, потому что он заботится не о безопасности пассажиров, а о том, как прикрыть свою задницу перед акционерами. Если акционеры... Дальше продолжать?

Продолжите, пожалуйста. Мне всегда было интересно наблюдать, как "кухарка управляет государством".

Цитата

И при чём здесь вообще "разгул демократии в СМИ?" В США, вон, "разгул демократии в СМИ" не чета российскому, и что – часто там пилоты принимают решение об обливе исходя не из погодных уловий, а из страха, что начальство утром откроет Ютуб и ужаснётся увиденному? Может, это не СМИ виноваты и не "шаболда с лошадиной рожей", а люди, которые работают в российских авиакомпаниях?

Вас и вам подобным на пушечный выстрел к самолету подпускать нельзя. В принципе. Я бы каждого такого "грамотея" вносил в black list авиакомпании. Откройте договор воздушной перевозки, или почитайте Варшавскую конвенцию и гаагский протокол к ней и посмотрите какие права имеет пассажир. То, о чем я написал, и то, что вы процитировали стало возможным благодаря тому, что суслики при прямом поощрении СМИ возомнили себя агрономами. И так будет до тех пор, пока пассажир не перестанет считать себя чем то бОльшим, чем просто пассажиром. Вы для начала сами научитесь соблюдать правила перевозок, установленные авиакомпаниями, а потом будете учить их работать.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Genosse said:

Ага, выжившие с чемоданами говорят, что из-за них с чемоданами проблем не было. Верю им, прям каждому их слову верю.

Надо посчитать, с какой скоростью эти с чемоданами выходили на надувной трап. Что-то мне подсказывает, что именно благодаря им и их чемоданам много народу начиная со среднего ряда и ближе к концу салона попросту задохнулось. Задние ряды вообще были обречены, поскольку дым уже шёл в салон ещё до того момента, когда самолёт остановился. Это видно из видео одного пассажира, когда в момент остановки самолёта он вскакивает с места, поворачивает смартфон в сторону задних рядов, а там уже все было в сером дыму. 

эвакуация произошла за 55 секунд. правда вышла только половина людей. браво. теперь представим себе процесс эвакуации таким, каким он мог бы быть, если бы в единицу времени по проходу перемещалось максимально возможное количество людей. если вы впишете в этот процесс доставание чего-либо с полки, то вас определенно стоит выслушать. это мое обращение к тем, кто отстоял бабу с чемоданом на колесиках и самоуспокоился. прошу вас, высказывайтесь.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aiRoNe пишет:

эвакуация произошла за 55 секунд. правда вышла только половина людей. браво. теперь представим себе процесс эвакуации таким, каким он мог бы быть, если бы в единицу времени по проходу перемещалось максимально возможное количество людей. если вы впишете в этот процесс доставание чего-либо с полки, то вас определенно стоит выслушать. это мое обращение к тем, кто отстоял бабу с чемоданом на колесиках и самоуспокоился. прошу вас, высказывайтесь.

Горыныч уже расписал, за что ему отдельная благодарность. Поэтому сейчас большую часть вины этих циничных и эгоистичных мудаков, которым чемоданы были дороже людей позади них в салоне, сейчас перекладут на козлов отпущения - на пилотов. Если уже переложили. 

 

Блин, я не могу понять, вот правак говорит всё было штатно, при этом зная, что погибло не один и не два человека, а больше половины салона, что их карьера на этом закончена, что им светят реальные сроки... Какой хер там было всё штатно, что ты несёшь?!? Жопу лижешь руководству Аэрофлота? Да срало оно на тебя этой самой жопой со своей высокой колокольни! 

Edited by Genosse
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Genosse пишет:

Поэтому сейчас большую часть вины этих циничных и эгоистичных мудаков, которым чемоданы были дороже людей позади них в салоне, сейчас перекладут на козлов отпущения - на пилотов.

Вы как в сказке живёте! 

На инстинктах же...схватить своё и на выход! Не будут же их стюардессы там тормозить - с чемоданами низзя! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну пилоты тут вообще не при делах ящетаю. Все штатно, всегда так борт сажали и ниче...че это он развалился? Все штатно же было...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CptDuke пишет:

Не ну пилоты тут вообще не при делах ящетаю. Все штатно, всегда так борт сажали и ниче...че это он развалился? Все штатно же было...

Ну ты и циник !:diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Вы как в сказке живёте! 

На инстинктах же...схватить своё и на выход! Не будут же их стюардессы там тормозить - с чемоданами низзя! 

Согласен, а теперь представьте, что подошла женщина с ребенком (за руку или на руках), она что стремглав бросится в трап, а если ребенок кричит и боится? Все не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Ну ты и циник !:diablo:

А что я такого сказал? Я лишь суммировал мнение некоторых здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CptDuke пишет:

А что я такого сказал? Я лишь суммировал мнение некоторых здесь

Это я от восхищения !

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TEVET пишет:

Согласен, а теперь представьте, что подошла женщина с ребенком (за руку или на руках), она что стремглав бросится в трап, а если ребенок кричит и боится? Все не просто.

Нет. Все просто во первых женщина должна не подойти, а подскочить. Во вторых, ребенка первым ласточкой на трап (желательно, конечно жопом, но там уж, как выйдет), а женщину пинком - следом. Извиняться и кланяться будем потом.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TEVET пишет:

Согласен, а теперь представьте, что подошла женщина с ребенком (за руку или на руках), она что стремглав бросится в трап, а если ребенок кричит и боится? Все не просто.

я чуток другое представил!

Вот эта ситуация...я вылез в проход и передо мной чувак начинает лезть за чемоданом - я его снесу(толкну вперёд с матюгами) сразу(или тупо оттолкну в ряд кресел)! И мне будет начхать...затопчут его после меня или нет!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитируем: «Проще говоря - при отказе всех генераторов, АКБ должны обеспечить безопасное завершение полёта, т.е. ВС должно долететь и приземлиться на ближайшем запасном аэродроме. Необходимые для этого вычислители и системы относят к т.н. «потребителям электроэнергии 1-й категории». К ним относят вычислители СДУ, а так же 2 инерциалки (КВС + резерв.), СВС (КВС + резерв.), пилотажный и навигационный индикаторы КВС, резервный индикатор, по одному вычислителю или по 1 каналу вычислителя важных систем (СКВ, ГС, ТС), обогрев части остекления кабины (со стороны КВС), насосы резервной гидравлики, по одному приемо-передатчику радиосвязных и радионавигационных систем (КВС) и т.д. и т.п.» Какие конкретно блоки, есть в SSJ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GORYNYCH пишет:

Это я от восхищения !

На самом деле мне их очень жаль. Я даже не знаю что лучше-вместе со всеми принять ислам или в живых остаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

И мне будет начхать...

Вот и им было похер, горят там люди или нет, они свое брали

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kommandor пишет:

Цитируем: 

Во первых, если цитируете, то не злоупотребляйте элеиментами оформления, это прописано в правилах форума. А во вторых, какое отношение ваша цитата имеет к этой катастрофе ? Что, по вашему мнению, не было обеспечено, если у вас на руках нет расшифровки flight recorder'а ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CptDuke пишет:

На самом деле мне их очень жаль.

Мне, честно говоря, тоже.

Цитата

Я даже не знаю что лучше-вместе со всеми принять ислам или в живых остаться.

Если назначат ответственными, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...