Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

На Авсиме ничего не меняется:

1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами.

2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да.

3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 

4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей.

Аж печально, за Авсим.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 6
  • Downvote 3
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

5, 

8 minutes ago, Seattle said:

На Авсиме ничего не меняется:

1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами.

2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да.

3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 

4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей.

Аж печально, за Авсим.

5. Куколды, которым вечно печально за авсим и у которых горит задница по всем пунктам, спешaт поделиться своим важным наблюдением.

Edited by Camrad
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Seattle said:

На Авсиме ничего не меняется:

 

Аж печально, за Авсим.

5. Кто-то время от времени заходит и пишет "аж печально за авсим"

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NightCat said:

Очень занимательно написано, однако не надо путать потенциально политические авиа-происшествия (и я склонен соглашаться с вами по поводу Донецка, Качиньского, президента "Тоталь", даже гибели Филёвой), однако есть и обычные рядовые (произошедшие без всякой политики) события, где не надо искать черную кошку на темной улице.

Данное авиационное происшествие идет в пику, а не на руку тем, о ком надо говорить в разделе "Политика".

P.S. Извиняюсь за дабл-постинг, однако у меня упорно не цитируется сообщение(не копируется) , чтобы добавить его к уже написанному и отправленному.

Слово "политика" в данном случае означает только то, что чьи-то интересы могут быть – и, вероятнее всего, будут – поставлены выше объективности. Но проблема в том, что в России-матушке никогда не знаешь, когда и чьи интересы окажутся впереди объективности. Вот, к примеру, у меня есть подозрение, что МАК в своём отчёте по ярославскому Як-42 сознательно замылил тему расхождения приборной скорости на графике и скорости, которую зачитывал бортинженер. То есть они начали тянуть на себя, думая, что скорость 200, хотя в тот момент она была меньше 190 (дальше – хуже: в 11:59:41.6 б/и озвучивает "двести пятьдесят", хотя приборная скорость в этот момент 229, а скорость выше 230 самолёт так не набрал). Неизвестно, чем бы закончилась вся эта история, если бы КВС получал скорость без завышения. Местные агрономы так и не смогли мне ответить, смог бы самолёт подняться в воздух, если бы экипаж начал тянуть на 200 (по крайней мере, с такой силой упираться в педали им бы точно не пришлось). И вот вопрос – если МАК замылил эту тему в чьих-то интересах, можно ли считать это политикой?

Так же и со сгоревшим SSJ-100. Там, как я понимаю, схлестнулись интересы ОАК, Аэрофлота и АО "МАШ" (хотя могу ошибаться). И кто там кого в результате поимеет, и как это отразится на итоговом отчёте МАК – этого мне знать не дано. Как говорится, темна вода в облацех воздушных.

  • Downvote 1
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, inv пишет:

5. Кто-то время от времени заходит и пишет "аж печально за авсим"

Самое смешное, что это «кое-кто» только для этого на авсим и заходит. :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jolly_yorick пишет:

... про сусликов и агрономов

 

39 минут назад, NightCat пишет:

Очень занимательно написано, однако не надо путать потенциально политические авиа-происшествия.., однако есть и обычные рядовые (произошедшие без всякой политики) события, где не надо искать черную кошку на темной улице.

Дело скорее не в политике, а в способности делать логические выводы из имеющейся очевидной информации. Вот фото ВПП на котором явно видно, что  на порог 26 приходится значительно больше посадок, чем на 08. Но поскольку я не эксперт и мне доверять нельзя, то надо дождаться официальной статистики по запросу в компетентные органы, ибо явно меньшее количество следов от резины на пороге 08 еще не свидетельствует о меньшем количестве посадок, так как с этим посадочным курсом могут садиться вертолеты, самолеты на лыжах зимой или оборудованные  колесами от телег, которые не оставляют черных следов на бетоне.

610ee9c975e1.jpg
 


 

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jolly_yorick пишет:

Один суслик, который не разбирался в авиации, но очень хотел в ней разбираться, пришёл на один профильный форум – в тему, где обсуждался польский Ту-154М, упавший незадолго до этого под Смоленском. ... сейчас об этом в своих отчётах пишут поляки,

Потом суслик пришёл в тему, где обсуждался Як-42,
...потом открывает отчёт МАК, а там – (...), прямо почти теми же словами, какими суслик про него спрашивал.

Потом суслик пришёл в тему, где обсуждался MH17, 
...оказалось, что суслик был кругом прав.

Потом суслик пришёл в тему, где обсуждался SJ 100, 

Спросите поскорее у Суслика-ясновидца что как и почему всё произошло - и тему можно будет закрыть.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Но поскольку я не эксперт и мне доверять нельзя...



 

Да тут все,  кто с годами обучения и практики, дипломами, сертификатами, налетом и опытом ( а кое кто и пережившие или избежавшие лётные происшествия)- не эксперты. Мешаются только под ногами и не дают блеснуть эрудицией доморощенным гениям с гипертрофированным эго и претензией на экстрасенсорику.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Seattle пишет:

Аж печально, за Авсим.

И по-прежнему пишут с лишними запятыми, о которых Вы забыли упомянуть по понятным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, GORYNYCH said:

Да тут все,  кто с годами обучения и практики, дипломами, сертификатами, налетом и опытом ( а кое кто и пережившие или избежавшие лётные происшествия)- не эксперты. Мешаются только под ногами и не дают блеснуть эрудицией доморощенным гениям с гипертрофированным эго и претензией на экстрасенсорику.

Ну и где были ваши годы обучения и практики, дипломы, сертификаты и проч., когда дилетант в одиночку пытался доказать вам очевидные вещи, а вы потешались над ним всей толпой? В кабине забыли? И ведь никто из вас не признал, что ошибался. Видимо, вы не способны признавать свои ошибки, если в них вас тычет дилетант – гордость не позволяет. Вот потому и бьётесь, и пассажиров гробите. А по поводу "экстрасенсорики" – читайте соответствующие темы, опровергайте мои "претензии", флаг в руки. Ради такого дела могу даже потратить несколько часов и накидать сюда ссылки на свои посты. Там есть даты, всё легко проверяется.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, jolly_yorick пишет:

Ну и где были ваши годы обучения и практики, дипломы, сертификаты и проч., когда дилетант в одиночку пытался доказать вам очевидные вещи, а вы потешались над ним всей толпой? В кабине забыли? И ведь никто из вас не признал, что ошибался. Видимо, вы не способны признавать свои ошибки, если в них вас тычет дилетант – гордость не позволяет. Вот потому и бьётесь, и пассажиров гробите. А по поводу "экстрасенсорики" – читайте соответствующие темы, опровергайте мои "претензии", флаг в руки. Ради такого дела могу даже потратить несколько часов и накидать сюда ссылки на свои посты. Там есть даты, всё легко проверяется.

Я вас, помнится, предупреждал насчет сознательного оффтопа ( а уж перехода на личности - тем паче). Если вы поставили себе целью уйти в читальный зал - вы на верном пути.:bye:  И, на всякий случай напоминаю: ст 4.1.21 правил Форума предусматривает недельный бан за обсуждение действий модератора в непрофильной теме и в обход существующего порядка.  И тогда вам придется бороться с разрывающим вас прищемленным болезненным самолюбием в одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Да тут все,  кто с годами обучения и практики, дипломами, сертификатами, налетом и опытом ( а кое кто и пережившие или избежавшие лётные происшествия)

Знаете, это в полной мере относится и к тем, кто только что разложил самолёт и угробил много жизней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Чучуна пишет:

Знаете, это в полной мере относится и к тем, кто только что разложил самолёт и угробил много жизней. 

Где можно почитать результаты расследования?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чучуна пишет:

Знаете, это в полной мере относится и к тем, кто только что разложил самолёт и угробил много жизней. 

Можете это доказать ?:coolio:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Где можно почитать результаты расследования?

Да есть тут один..."ясновидящий".:crazy: К нему обратись.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2019 at 3:36 PM, hymtijtlc said:

Я есть. Летал больше пары сотен часов. Аккаунт фейковый (да простят меня модераторы), чтобы газетчики не накидывались.

Вопросы если есть, среди толкового населения, естественно, готов ответить.

Можно через лс

Возможен такой вариант, что вместе с попаданием молнии "выбило" оба электрогенератора двигателей, и они не смогли запустить ни ВСУ ни RAT(есть он вообще на ссж?), отсюда спешка и желание побыстрее вернуться на землю и, предположительно, продолженный нестабилизированный заход, развившийся в то что мы все, к сожалению, наблюдали?

Насколько хватает заряда батарей по времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Gladkov пишет:

Где можно почитать результаты расследования?

Перегрузка 4+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jolly_yorick пишет:

А, так вот откуда есть пошла загадочная фраза "самолёт горит в молнии"! Не пойму, у них там на RenTV члены Всероссийского общества глухих занимались расшифровкой? "1492, потеря радиосвязи и самолёт в дайрект моуде". Просто нет слов.

 

Вот мы с Вами сделали что-то полезное для расследования.

Я предоставил скаченный кусок переговоров и попросил расшифровать по поводу мифической молнии, а Вы замедлили аудио.

Теперь у СМИ не получилось выкрутиться и они за счёт нашей работы оправдались:

 

https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=f1e265be2976ed570045bdb72f93c635&title=V_rasshifrovke_peregovorov_ehkipazha_SSJ-100_obnaruzhili_oshibku&lang=ru&from=newswizard&wizard=rubric&rubric=index&stid=wOpkf7OBXU8lU4TI5j3b&t=1557390265&tt=true&persistent_id=62652879&mar=1

 

Ура!

Это многого стоит. Тем более в обстановке этого форума, где в основном из пилотов сидят люди с атрофированным алкоголем и бездумной одинаковой лётной работой мозгом. Которые смотрят не на то, что человек пишет, а на его бэкграунд.

И вместо того, чтобы прислушаться к моим словам человека, с налётом в 2000 часов пилотом на 11-ти типах самолёта - вспоминают мифические касалетки.

 

Если пилот помимо полётов не занимается бизнесом, или иным созидательным делом, то мозг его атрофируется полностью. Ибо летать хорошо можно и обезьяну научить, а вот думать...

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ALZP пишет:

Перегрузка 4+.

До 6 единиц конструктив выдерживает.

Там 6-8+ единиц было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7700, предположительно нырок под глиссаду, увеличенная скорость, скоростной козел - все это похоже на то, что отказало продольное управление, и, как говорил Олег Анатольевич, на попытку управлять тангажом тягой двигателей.

Тогда и попытка досадить любой ценой понятна.

Edited by architect
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Gladkov пишет:

Где можно почитать результаты расследования?

А что, они не "с годами обучения и практики, дипломами, сертификатами, налетом и опытом ( а кое кто и пережившие или избежавшие лётные происшествия)"?

Тогда как они попали в действующие пилоты "Аэрофлота"? Какое нужно расследование? Или они с сайта пришли?

Edited by Чучуна

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, vetin-pilot said:

 

И вместо того, чтобы прислушаться к моим словам человека, с налётом в 2000 часов пилотом на 11-ти типах самолёта - вспоминают мифические касалетки.

 

Ты налёт теперь свой защитываешь в качестве бортпроводника? Или в симуляторе? Ты же понимаешь, наверное, что симулятор - это игра и налёт там за реальный не считается. Aэм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, architect said:

7700, предположительно нырок под глиссаду, увеличенная скорость, скоростной козел - все это похоже на то, что отказало продольное управление, и, как говорил Олег Анатольевич, на попытку управлять тангажом тягой двигателей.

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camrad пишет:

Нет.

Обоснуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Чучуна пишет:

А что, они не "с годами обучения и практики, дипломами, сертификатами, налетом и опытом ( а кое кто и пережившие или избежавшие лётные происшествия)"?

Тогда как они попали в действующие пилоты "Аэрофлота"? Какое нужно расследование? Или они с сайта пришли?

А вы, стало быть, уже и виновных определили ? Может и приговор для них уже готов ?:coolio: Или? "суперджет" потому так называется, что это ниимеющийаналагаввмире суперсамолет ? Когда Брюса Ли спросили, что он будет делать, если в темном переулке его стукнут по голове палкой, он ответил : то же, что и любой другой человек - упаду.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...