Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

1 минуту назад, Nikodim пишет:

Интересно, был у них вообще, расчёт посадочной скорости, и конфигурации - если с электроникой проблемы?  На глазок, овервейт, наверное не просто посадить.

 В чартах посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, aeropas пишет:

Почему топливо не слил?

Лома, видать, не прихватили. Баки пробить было нечем.

Цитата

Он ведь явно не практиковал посадку с полными баками (хотя какие полные до Мурманска с Питером запасным..)

Ага. И методику захода с превышением  макс.посадочного не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aeropas пишет:

Что за чушь, простите?

Про слив топлива? Да, чушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, aeropas пишет:

У него вес какой был? Почему топливо не слил? Он ведь явно не практиковал посадку с полными баками (хотя какие полные до Мурманска с Питером запасным..)

Писали раз 50. На ssj нет слива

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sharky73 пишет:

Писали раз 50. На ssj нет слива

Понял. Век живи-век учись..

Не спору ради, самообразования для.. Как же его тогда сертифицировали для полетов "по-миру"?

P.S. Попытаюсь догадаться,- как среднемагистральный..

Благодарю за ликбез.

Edited by aeropas
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aeropas пишет:

Понял. Век живи-век учись..

Не спору ради, самообразования для.. Как же его тогда сертифицировали для полетов "по-миру"?

Так опять же писали. Слив только дальнемагистральные имеют. А у таких типов как я понял при полной загрузке овервейт не настолько критичен что б не посадить. Или не полетать пару кружков 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sharky73 пишет:

Слив только дальнемагистральные имеют.

Видимо Як-40/42 очень сильно дальнемагистральные.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

Видимо Як-40/42 очень сильно дальнемагистральные.

В "Союзе" о людях-пассажирах думали конструкторы, теперь, очевидно, "их" сертификаты важнее безопасности.

Нам бы еще чуток культуру производства "подтянуть" до их уровня прайт-витни, роквей коллинз и пр..

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

Видимо Як-40/42 очень сильно дальнемагистральные.

Ну я то же нифига не сварщик. Як все таки более старый и советский

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, aeropas пишет:

В "Союзе" о людях-пассажирах думали конструкторы, теперь, очевидно, "их" сертификаты важнее безопасности.

Нам бы еще чуток культуру производства "подтянуть" до их уровня прайт-витни, роквей коллинз и пр..

Да, особенно в этих самолетах, надо же было умудриться туда 4 кресла   в ряд на Як-40 запихнуть.........

 

00BB2781-BF73-4FE6-92E8-4FC038CF4F00.jpeg

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, aeropas said:

В "Союзе" о людях-пассажирах думали конструкторы, теперь, очевидно, "их" сертификаты важнее безопасности.

Нам бы еще чуток культуру производства "подтянуть" до их уровня прайт-витни, роквей коллинз и пр..

Мда? А данные говорят о другом. Процитирую Камрада.

Aviation_safety_Fatalities_per_trillion_RPK.png.484b225c4bd6ccb1732055fcaa426cb0.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СССР не думали об экологии. Да и даже о цене топлива в принципе.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не понимаю этого видео.

Не понимаю именно самого первого "козла". Толи ракурс такой...

Они ж нормально заходят. Выравнивают. Кажется, что еще, даже, подтягивают и садятся на больших углах. При этом между касанием и следующим кадром как выпала часть. Самая ключевая притом. На раскадровке 2 кадра подряд: перед касанием с большим тангажом и следующий - сразу же с нулевым тангажом и на высоте метров 5. 

Посмотрите сами внимательно... 

 

 

 

 

 

 

1234.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NightCat пишет:

В СССР не думали об экологии. Да и даже о цене топлива в принципе.

Заблуждение. Думали. Еще как думали. Просто есть такое понятие : плановор-убыточное предприятие. Тогда все перевозки датировались. Если кто и зарабатывал деньги, то ЦУМВС и то на линиях Москва-Токио, Москва-Пекин, Москва- Сеул. Причем, на "грузовиках".  Во многом благодаря Транссибу, который сам по себе - золотая жила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Тоже смотрел. Но лучше пусть комментирует (если захочет), скажем, ALZP.

Gorynych, не думали. Под ДМД можно до сих пор керосин добывать, слитый туда сотнями тонн.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NightCat пишет:

 

Gorynych, не думали. Под ДМД можно до сих пор керосин добывать, слитый туда сотнями тонн.

Вы в советском "Аэрофлоте" сколько проработали ? В каком УГА, или в каком ОАО ? ДМД не показатель, как и весь московский аэроузел. В территориальных управлениях считали и еще как !

Share this post


Link to post
Share on other sites

… может они перетянули и первый - это не козел, а просто взмывание, на котором они сразу сунули от себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mgr пишет:

… может они перетянули и первый - это не козел, а просто взмывание, на котором они сразу сунули от себя. 

Может быть, плохо видно с этой точки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Вы в советском "Аэрофлоте" сколько проработали ? В каком управлении, или в каком ОАО ?

Я , к счастью, нисколько. Родственник на ГСМ-е проработал в Домодедово. Практически всю жизнь от постройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GORYNYCH пишет:

Заблуждение. Думали. Еще как думали. Просто есть такое понятие : плановор-убыточное предприятие. Тогда все перевозки датировались. Если кто и зарабатывал деньги, то ЦУМВС и то на линиях Москва-Токио, Москва-Пекин, Москва- Сеул. Причем, на "грузовиках".  Во многом благодаря Транссибу, который сам по себе - золотая жила.

Не совсем так. Больше всех тогда зарабатывал, ничего не делая, ныне покойный БАБ со своей "Андавой" получая аэронавигационные сборы за пролет над ВП РФ..:)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mgr пишет:

… может они перетянули и первый - это не козел, а просто взмывание, на котором они сразу сунули от себя. 

Очень похоже. Скорость большая и чуть перетянули. А между кадрами остался опять клевок самолета вниз, как и далее после всех отделений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NightCat пишет:

Я , к счастью, нисколько. Родственник на ГСМ-е проработал в Домодедово. Практически всю жизнь от постройки.

А  мне довелось. Недолго, правда.

Так вот. Повторюсь - ДМД не показатель, как и весь московский аэроузел. В территориальных управлениях считали и еще как !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aeropas пишет:

Не совсем так. Больше всех тогда зарабатывал, ничего не делая, ныне покойный БАБ со своей "Андавой" получая аэронавигационные сборы за пролет над ВП РФ..:)

Тогда РФ и в помине не было. Тогда был РСФСР. И вообще, хорош оффтопить !

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NightCat пишет:

В СССР не думали об экологии. Да и даже о цене топлива в принципе.

Да думали , даже доплачивали пилотам за экономию керосина , практиковалось даже таскание  со стоянки до предворительного буксиром. Да и со сливом топлива , во всяком случае на Як42 неприпоминаю историй.

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...