Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

1 час назад, ALZP пишет:

В Сочи уход возможен с касания и не раз это доказано, а при тангаже 22градуса тебя бы придавило тележкой с касалетками.

Технически возможен.

Но будут ли уходить, понимая какая жесть их ждёт в случае ухода?

Можете привести хотя бы 10 видео споттеров, когда в Сочи уходят после касания?

Ну или устно привести примеры?

Я лично таких не знаю, зато сам неоднократно оказывался там в ситуациях, когда «досаживают любой ценой». Ибо кары небесные от инструктора с написанием объяснительных и отстранением от полётов с последующими заменами эстафет на разворотки в Кемерово куда страшнее опасности выкатиться или заказлить.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vetin-pilot пишет:

Технически возможен.

Но будут ли уходить, понимая какая жесть их ждёт в случае ухода?

Можете привести хотя бы 10 видео споттеров, когда в Сочи уходят после касания?

Ну или устно привести примеры?

Я лично таких не знаю, зато сам неоднократно оказывался там в ситуациях, когда «досаживают любой ценой». Ибо кары небесные от инструктора с написанием объяснительных и отстранением от полётов с последующими заменами эстафет на разворотки в Кемерово куда страшнее опасности выкатиться или заказлить.

Нет желания доказывать очевидные вещи самозванцам с касалетками на подносе, возомнившим себя пилотом 767.

Edited by ALZP
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

Нет желания доказывать очевидные вещи самозванцам с касалетками на подносе, возомнившим себя пилотом 767.

 Интересно, сколько раз Вам плевали в касалетку за такое отношение? :)

 Зато чай всегда с пенкой у таких деятелей :) Ибо БП своих не бросают в любой АК. Не то что всякое быдло с 777/747.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поздний довыпуск был после ближнего; на выравнивании, выдерживания вообще небыло никакого.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, ALZP said:

Здесь видно только выпущенные предкрылки и пилон двигателя.

Спасибо. А Вас не затруднит заодно пояснить, что это может быть за штуковина, которую я принял за обтекатель привода закрылков (обведёна синим), и к какому элементу механизации относится то, что я обвёл зелёным?

Frame-00127_1.jpg.ad8bc35f07396a55f4d8defc3a169b02.jpg

Edited by jolly_yorick
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jolly_yorick пишет:

Спасибо. А Вас не затруднит заодно пояснить, что это может быть за штуковина, которую я поначалу принял за обтекатель привода закрылков (обведёна синим), и к какому элементу механизации относится то, что я обвёл зелёным?

 Frame-00127_1.jpg.ad8bc35f07396a55f4d8defc3a169b02.jpg

Зелёным выделена часть механизации предкрылка (лонжерон, ролик, тяга).

Их около 6-ти штук для каждого предкрылка.

Точно сказать нельзя, так как нет конструкторской документации в общем доступе.

http://ecar-airbus.ru/wp-content/uploads/obuchenie/endogur-training/Endogur_training_Part_7.pdf

 

А синем выделена стойка основной опоры шасси, которая пробила левое полукрыло или просто густой дым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ZorgsteinKilloo said:

Дык пробито крылышко шассёй!

Спасибо, теперь вроде бы разобрался.

31 minutes ago, vetin-pilot said:

А синем выделена стойка основной опоры шасси, которая пробила левое полукрыло или просто густой дым.

Точно не дым, но стойка может быть, да. Спасибо за пояснения.

Edited by jolly_yorick
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С горя сделал привязку этого видео к местности (время на видео 00:00:00.18):

Frame-00018.jpg

crash2_geo.jpg

Edited by jolly_yorick
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Но по собственному опыту полётов пилотом могу сказать, что козёл Сразу перед касанием пилот перетянул на себя сайдстик, создав тангаж около 22-х градусов (на глаз).

22 градуса-это unusual attitude, стюардесса ты наша, касалетками придавленная....

Edited by CptDuke
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для тех, кто ковыряет granular data FR24 для AFL1492:

Обнаружил одну неприятную вещь, а именно: то, что содержится в поле "time" – это timestamp регистрации пакета данных в БД FR24 (или что-то вроде того). Пока не очень представляю, что с этим делать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, jolly_yorick пишет:

Пока не очень представляю, что с этим делать.

Найти себе работу.

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 3
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, aeropas пишет:

"Сунул и выхватил" эт не о самолетах. На "мухобойке" сложнее, там запас тяги ниже чем на современных "реактивных" (эт в прошлом как на тушках маленьких д30 был с приеместостью 12-14 сек.).

 

Психиатру своему расскажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересная статья про половину всех подобных случаев на заходах: или низко/медлено заходят или быстро/высоко, а в современных чистых аэродинамических профилях вопрос «падаем или разгоняемся.

И как Квс в праве отменять решение об уходе если управление отдал второму.

https://www.skybrary.aero/index.php/Energy_Management_during_Approach

Интересно с эшелона когда и какую механизацию использовали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Radja пишет:

Как ни странно, достаточно профессиональный журналистский репортаж.

Цитирую: 

По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием.

Абсолютный бред.

И все остальное там- этого же уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mgr пишет:

Цитирую: 

По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием.

Абсолютный бред.

И все остальное там- этого же уровня.

По мне так достаточно понятно написано. Есть мелкие недочеты, но и вы не поставили пробел перед дефисом....

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Radja пишет:

По мне так достаточно понятно написано. Есть мелкие недочеты, но и вы не поставили пробел перед дефисом....

идите отсюда со своей тупорылой статьёй! Афганский заход они вспомнили...вот же олени в СМИ сидят!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Radja пишет:

По мне так достаточно понятно написано.

Написано понятно. 

Но "афганского захода" с пикированием и выравниванием перед касанием там не было. 

А сигнал Mayday, отсутствие которого утверждается в статье, был выставлен на автоответчике за 2 минуты до посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mgr пишет:

Цитирую: 

По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием.

Абсолютный бред.

И все остальное там- этого же уровня.

Дальше слов «ускоренная посадка» и читать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mgr пишет:

Написано понятно. 

Но "афганского захода" с пикированием и выравниванием перед касанием там не было. 

А сигнал Mayday, отсутствие которого утверждается в статье, был выставлен на автоответчике за 2 минуты до посадки.

«Афганский заход» - это не только «пикирование и выравнивание».  Там и скорости другие и градиенты по крену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

идите отсюда со своей тупорылой статьёй! Афганский заход они вспомнили...вот же олени в СМИ сидят!

Так, наверное, он её сам и написал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mgr пишет:

Написано понятно. 

Но "афганского захода" с пикированием и выравниванием перед касанием там не было. 

А сигнал Mayday, отсутствие которого утверждается в статье, был выставлен на автоответчике за 2 минуты до посадки.

Точно на "автоответчике"?))))

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Дальше слов «ускоренная посадка» и читать не стал.

Согласен в обратном - после этой статьи эта ветка теряет смысл. Всек что вы напишете дальше это ковыряние в несущественных деталях, которые никоим образом ничего болле в причинах катастроофы не объяснят! Шах + мат!

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...