Jump to content
stasmar

Катастрофа SSJ-100 (RA-89098) в Шереметьево

Recommended Posts

1 час назад, ALZP пишет:

Выбило бы генераторы - выпал бы RAT, APU запускается только от аккумуляторов и обоссаться тут неуместно.

Пока CSM/G (его аналог в ссж) будет выходить на рабочий режим, батареи через ессеншнл бас будут питать еще блок адиру. В это время должны потухнуть и мониторы ненадолго. ВСУ вообще врядли раскрутится при такой нагрузке. Даже в граунд моде просадка идет конкретная.

На земле тесты эмёрдженси генератора делаются регулярно, РАТ-а пореже, но в воздухе, полагаю, серанут многие от этого процесса)

Не говорю, что каждый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikodim пишет:

Мэйдэй из-за предохранителя, это было бы сильно. Всплыви такое, и кое у кого были бы весьма ощутимые репутационные потери.

Ага, куда лучше угробить полсамолёта людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, NightCat пишет:

Пока CSM/G (его аналог в ссж) будет выходить на рабочий режим, батареи через ессеншнл бас будут питать еще блок адиру. В это время должны потухнуть и мониторы ненадолго. ВСУ вообще врядли раскрутится при такой нагрузке. Даже в граунд моде просадка идет конкретная.

На земле тесты эмёрдженси генератора делаются регулярно, РАТ-а пореже, но в воздухе, полагаю, серанут многие от этого процесса)

Не говорю, что каждый.

Странные рассуждения, в воздухе «не до жиру быть бы живым» и совсем насрать на эти просадки.

Не знаю как ССЖ, но на А запуск только от аккумулятора, несмотря на подключенную наземку.

И кстати управление из алтенет в директ переходит после выпуска шасси.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ALZP пишет:

Странные рассуждения, в воздухе «не до жиру быть бы живым» и совсем насрать на эти просадки.

Не знаю как ССЖ, но на А запуск только от аккумулятора, несмотря на подключенную наземку.

И кстати управление из алтенет в директ переходит после выпуска шасси.

1. Разумеется, но за каждого человека сложно ручаться.

2. Надо посмотреть схему (я таки не спец), но мне кажется не от батареек, а через них (ДиСи бас). Не знаю приходилось ли  вам сталкиваться, но у меня зимой бывало часто такое: батареи в плохом состоянии, на улице минус, просадка и фолт на старте, но с ГПУ стартует мгновенно. Набрать заряд за секунды они не могут. Поэтому мне кажется вопрос лишь в цепи. Завтра гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Nikodim said:

Возможно роль молнии в этой истории несколько преувеличена? Горевший от удара в первых инфо-сообщениях, и уже садившийся в штатном в сегодняшних, на это как бы намекают. Не вышло бы в итоге, что повреждений не было, а паника возникла из-за сработавших АЗС, и разобрались с этим слишком поздно, после того как подняли кипиш.

Возможно, это и так. Но меня вот что смущает. Автор статьи в КоммерсантеЪ многое напутал, но слова "режим Emergency Electrical Configuration" в его голове самозародиться не могли. Значит, их ему кто-то сказал. Допустим, это был "источник, близкий к...". Но если у них там действительно случился EEC, то почему не выпущен RAT? Ладно, допустим тогда, что эти волшебные слова произнёс не "источник, близкий к...", а какой-нибудь "эксперт из числа опрошенных", и никакого EEC у них не было. Но что должно было случиться, чтобы довольно опытный КВС вдруг рванул к земле, громоздя одну ошибку на другую? Неужели всё дело только в призраках в его голове?

Edited by jolly_yorick
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, mgr said:

Игрушка. 
Эта штука стоит $500 000, в то время как реальный тренажер - на нолик, как ни на два - больше. 
Соответственно, подупрощен и по динамике и по системам. Но - похоже. Можно потыкать FMS, погоняться за директорами, поупражняться в процедурах и вообще получить близкое к реальности представление об управлении самолетом.

Нет, это не игрушка. Это называется FTD. Это вполне себе процедурный тренажёр. Используется для обучения и переучивания экипажей. Они имеют разные уровни реализации и сертификации. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

jolly_yorick

Заканчивайте здесь. В Якутске аварийно сел Ан-24 из Нюрбы, стойку подломил. Расследование без вас не начинают.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jolly_yorick пишет:

Возможно, это и так. Но меня вот что смущает. Автор статьи в КоммерсантеЪ многое напутал, но слова "режим Emergency Electrical Configuration" в его голове самозародиться не могли. Значит, их ему кто-то сказал. Допустим, это был "источник, близкий к...". Но если у них там действительно случился EEC, то почему не выпущен RAT? Ладно, допустим тогда, что эти волшебные слова произнёс не "источник, близкий к...", а какой-нибудь "эксперт из числа опрошенных", и никакого EEC у них не было. Но что должно было случиться, чтобы довольно опытный КВС вдруг рванул к земле, громоздя одну ошибку на другую? Неужели всё дело только в призраках в его голове?

...или начитался про ЕЕС на каком-то форуме и накатал статью на базе начитанного. Потому что что-то да накатать надо было. А пипл, в большинстве, "тёмный ".

Заканчивайте, yorick. Вас правда интересно читать, однако, вы не эксперт МАК, поэтому ваши выводы, даже если где-то окажутся верными, останутся на уровне ОБС.

А форумчане лишь начнут все больше стебаться над вами, так как основные "версии" вы уже изложили, а дальше начнётся бОльшая дичь. 

Окончательного заключения комиссии можно ждать и год. А можно и дольше. Поэтому успокойтесь и ждите. Ну, если вы не мазохист разумеется)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, вроде, тут еще не мелькало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, NightCat пишет:

Заканчивайте, yorick. Вас правда интересно читать, однако, вы не эксперт МАК, поэтому ваши выводы, даже если где-то окажутся верными, останутся на уровне ОБС.

А форумчане лишь начнут все больше стебаться над вами, так как основные "версии" вы уже изложили, а дальше начнётся бОльшая дичь.

В смысле "заканчивайте"? Ветка этого форума как раз и создана, чтобы форумчане ( не только пилоты, и уж тем более не следователи СК и представители МАК) излогали и обсуждали свои мысли. Если Вам не интересно читать наши умозаключения, не заходите и не читайте, а ждите официального расследования МАК, что Вы здесь тогда вообще делаете?. Jolli не пишет какой-то ахиненеи, человек пишет свои предположения, мы это обсуждаем, заходят пилоты и пишут свою точку зрения , основываясь на проф опыте. Отсюда интерес и популярность этой ветки, а не из-за таких умников, как Вы. Претензия не только к Вам, а вообще к форумчанам, которые возмущаются, что ветку раздули по пол сотни страниц, стебутся, называя нас диванными экспертами итд. Да, эта ветка форума для любителей авиации (а не только пилотов, имеющих проф взгляд) и как раз для диванных экспертов. Именно это мы и делаем, обсуждаем катастрофу, не имея летной квалификации, корочки СК, и не были реальными свидетелями катастрофы. Так что не надо затыкать людей и способствовать тому, что бы форум терял активных и интересных участников, находя собеседников на соседних форумах.

  • Like 1
  • Sad 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vp_330 пишет:

Это, вроде, тут еще не мелькало.

Было но не в цвете. На этом видео плохо что не видно самого главного момента - после первого касания как будто вырезан кусок. Только что был штатный заход и нормальная глиссада и вдруг самолет поменял пространственное положение и носом клюнул.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найдите себе бочку.

 

vp_330, мелькало. Уже страниц 15 назад.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Shram пишет:

 Именно это мы и делаем, обсуждаем катастрофу, не имея летной квалификации, корочки СК, и не были реальными свидетелями катастрофы. 

Одного этого предложения достаточно, чтобы перестать принимать любое ваше обсуждение здесь всерьёз.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GORYNYCH пишет:

Одного этого предложения достаточно, чтобы перестать принимать любое ваше обсуждение здесь всерьёз.

 

Я уже писал ранее, что Вашу точку зрения я уважаю, спорить с пилотом по авиационной тематике я бы не стал, этого и не делаю. Я не прошу воспринимать мои обсуждения, связанные с катастрофой (я не так много на форуме об этом и утверждаю), я поддержал форумчанина, которого пытаются заткнуть ( прошу заметить , не за офтоп или другие нарушения правил форума) за его умозаключения, связанные с предметом обсуждения. С таким подходом, как у Вас, никто не должен воспринимать всерьез любой пост, если его автор не имеет летной квалификации, корочки СК или не был реальным участником катастрофы.

Я попросил NightCat иметь уважение к собеседника , об этом прошу и Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой пост удалили,что кого-то задел?Значит не ошибался,такие здесь присутствуют..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shram пишет:

Я уже писал ранее, что Вашу точку зрения я уважаю, спорить с пилотом по авиационной тематике я бы не стал, этого и не делаю. Я не прошу воспринимать мои обсуждения, связанные с катастрофой (я не так много на форуме об этом и утверждаю), я поддержал форумчанина, которого пытаются заткнуть ( прошу заметить , не за офтоп или другие нарушения правил форума) за его умозаключения, связанные с предметом обсуждения. С таким подходом, как у Вас, никто не должен воспринимать всерьез любой пост, если его автор не имеет летной квалификации, корочки СК или не был реальным участником катастрофы.

Я попросил NightCat иметь уважение к собеседника , об этом прошу и Вас

Во-первых, у вас какое-то странное восприятие мира или иные сложности с окружающей реальностью, если в моем посте вы прочитали "затыкает", если увидели "отсутствие уважения к собеседнику". Наоборот, я писал, что его рассуждения интересны и занимательны, но, из лучших побуждений, советую прекратить измышления, так как уже промелькнула фраза про "грузчика из вонючего "Магнита" ". Попытка Выдавить что-то большее из темы (чем он уже изложил) может , в итоге, вылиться в дичь, аналогичную "Рен-тв"-шной.

Во-вторых, полагаю, что jolly_jorick сам взрослый человек и в состоянии ответить за себя, если его что-то не устроит в моем обращении, либо "заденет" его.

Так что займитесь лучше собой, а то, на данный момент, удаленный пост FoxAlpha видится очень близким к действительности.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FoxAlpha пишет:

Мой пост удалили,что кого-то задел?Значит не ошибался,такие здесь присутствуют..

Удалил его я.  Видит Бог, я с ним согласен. Если вы изложите его так, чтобы не провоцировать срач, я его восстановлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Shram пишет:

 

Я попросил NightCat иметь уважение к собеседника , об этом прошу и Вас

Я никак не комментирую ваши и подобным вашим посты. Хватит с вас и этого. Похоже, вы исчерпали терпение даже NighCat’a, с его выдержкой. Такими темпами  скоро кроме вас катастрофы обсуждать будет некому. Зато, журналюги получат богатейший материал для своих жареных сенсаций.  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вмешался кто-то то или что-то то в управление по видео ясно видно. Квс прав всё штатно было. Диверсия.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kommandor пишет:

Вмешался кто-то то или что-то то в управление по видео ясно видно. Квс прав всё штатно было. Диверсия.

Ага. Марсиане.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Kommandor пишет:

Вмешался кто-то то или что-то то в управление по видео ясно видно. Квс прав всё штатно было. Диверсия.

Пьяный бортпроводник-герой, который погиб?

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GORYNYCH пишет:

Я никак не комментирую ваши и подобным вашим посты. Хватит с вас и этого. Похоже, вы исчерпали терпение даже NighCat’a, с его выдержкой. Такими темпами  скоро кроме вас катастрофы обсуждать будет некому. Зато, журналюги получат богатейший материал для своих жареных сенсаций.  

Именно это Вы и делаете- комментируете мои посты. Похоже Вам пора подучиться манерам общения, Ваше высокомерие уместно только в вопросах, связанных с обсуждением авиации. И Ваш рейтинг на сайте не даёт Вам права общаться со мной в таком тоне.

  • Upvote 1
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Shram пишет:

Именно это Вы и делаете- комментируете мои посты. Похоже Вам пора подучиться манерам общения, Ваше высокомерие уместно только в вопросах, связанных с обсуждением авиации. И Ваш рейтинг на сайте не даёт Вам права общаться со мной в таком тоне.

Тем не менее, лопаетесь от комплексов почему то вы, а не я.  ;) 

И да, не льстите себе. Единственный ваш пост, который я прокомментировал - это как раз тот, из-за которого вас так порвало. :crazy:

Поэтому, прекратите истерику и возвращайтесь к привычному вам делу - сооружению версий. Ну, а я - продолжу наблюдение. :)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...