Jump to content
nod

Конвертация сценария из X-plane в Prepar 3d v.4

Recommended Posts

Posted (edited)

добрый день всем , вот решил заморочиться и конвертнуть из 11 плейна  обновленный Пхукет для препара с новым терминалом и перроном, подскажите какие программы мне понадобятся или дайте ссылку на уроки или туторы , желательно на русском, если нет то можно и на английском. Поиском нихрена не нашел дельного. Заранее благодарен

Edited by nod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nod пишет:

добрый день всем , вот решил заморочиться и конвертнуть из 11 плейна  обновленный Пхукет для препара с новым терминалом и перроном, подскажите какие программы мне понадобятся или дайте ссылку на уроки или туторы , желательно на русском, если нет то можно и на английском. Поиском нихрена не нашел дельного. Заранее благодарен

Конвертировать вы сможете только объекты, афкад, полосу, свет - всё придётся делать с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, xtasy пишет:

Конвертировать вы сможете только объекты, афкад, полосу, свет - всё придётся делать с нуля.

Хорошо, а чем конвертировать? И есть ли уроки? Афкад и полосу делаем я так понимаю соответственно в афкаде и ADE ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 23:03, nod пишет:

Хорошо, а чем конвертировать? И есть ли уроки? Афкад и полосу делаем я так понимаю соответственно в афкаде и ADE ?

Тоже заинтересовался этой темой. Нашли, какие-нибудь инструменты, методики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Viks188 пишет:

Тоже заинтересовался этой темой. Нашли, какие-нибудь инструменты, методики?

Нет, времени пока нету, да уже и незачем, мне нужно было конвертнуть, Пхукет, а их скоро аж 2 выходит, так что надобность отпала

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, nod пишет:

Нет, времени пока нету, да уже и незачем, мне нужно было конвертнуть, Пхукет, а их скоро аж 2 выходит, так что надобность отпала

Ясно, спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2019 в 22:37, xtasy пишет:

Конвертировать вы сможете только объекты, афкад, полосу, свет - всё придётся делать с нуля.

Подскажите, пожалуйста, как можно конвертировать объекты? Нигде не нашёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Viks188 пишет:

Подскажите, пожалуйста, как можно конвертировать объекты? Нигде не нашёл...

Витя, а MCX пробовал? https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=ModelConverterX

Хотя, он может и не понять объекты X-Plane, тут я не в курсе.

Народ пишет, что вроде как это возможно, только надо потом переворачивать DDS текстуру, чтоб правильно отображалась.

Посмотри вот здесь, что пишут: http://www.sim-outhouse.com/sohforums/showthread.php/93109-Converting-Xplane-objects-to-use-with-FSX

 

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Коля, спасибо! Работает, но не все объекты конвертируются. Ну, хоть что-то...

Насчёт, переворачивать-ещё не проверял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Viks188 пишет:

Да, Коля, спасибо! Работает, но не все объекты конвертируются. Ну, хоть что-то...

Насчёт, переворачивать-ещё не проверял...

Её не переворачивать надо, а зеркально отобразить по горизонтали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, xtasy пишет:

Её не переворачивать надо, а зеркально отобразить по горизонтали.

Текстуры не хотят отображаться, всякие варианты перепробовал...:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Viks188 пишет:

Текстуры не хотят отображаться, всякие варианты перепробовал...:umnik2:

Смотрите в MCX на какую именно текстуру ссылается объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, xtasy пишет:

Смотрите в MCX на какую именно текстуру ссылается объект.

Вот её, болезную, и перегоняю в разные форматы, разными прогами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Viks188 пишет:

Вот её, болезную, и перегоняю в разные форматы, разными прогами...

Зачем разные проги, всё в MCX можно делать, в Material Editor на вкладке Texture выбираем нужный формат, размер и сохраняем

Скрытый текст

1.jpg.c2b607a9a8c884dbbcbf0c5c4b71fcfa.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, DT-75 пишет:

Зачем разные проги, всё в MCX можно делать, в Material Editor на вкладке Texture выбираем нужный формат, размер и сохраняем

  Показать контент

1.jpg.c2b607a9a8c884dbbcbf0c5c4b71fcfa.jpg

 

Спасибо, но увы... попробуйте, может у меня уже ку-ку, напрочь, замкнуло... :umnik2:   https://cloud.mail.ru/public/d1bN/5gFqFQfzy

Edited by Viks188

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Там  ночной текстуры не хватает, в архиве по ссылке dds и dxtbmp, mdl у меня только для девятки можно сделать

https://yadi.sk/d/AJ4grHT4IWNYbw

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось одного MCX недостаточно, почему-то при сохранении в dds не отображает текстуру по вертикали, пришлось задействовать DXTBmp, наверное можно сразу так переводить, без MCX. Просто до этого только из dds  в bmp переводил, там MCX всё нормально делал, вот же ж))

Скрытый текст

2-.jpg.48118399620ac81e81a052a98e38f47b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, DT-75 пишет:

Как оказалось одного MCX недостаточно, почему-то при сохранении в dds не отображает текстуру по вертикали, пришлось задействовать DXTBmp, наверное можно сразу так переводить, без MCX. Просто до этого только из dds  в bmp переводил, там MCX всё нормально делал, вот же ж))

  Показать контент

2-.jpg.48118399620ac81e81a052a98e38f47b.jpg

 

Не понял, у вас получилось? У меня, ни dds, ни bmp текстур нет-чернота... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Viks188 пишет:

Не понял, у вас получилось? У меня, ни dds, ни bmp текстур нет-чернота... 

Текстуры не получаются?Даже если открыть png в DXTBmp, отразить по вертикали и сохранить в dds?

Скрытый текст

 

Модель для девятки

3.jpg.e0b7b4009c336831ee6739d234ab998b.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

16 часов назад, DT-75 пишет:

Текстуры не получаются?Даже если открыть png в DXTBmp, отразить по вертикали и сохранить в dds?

  Показать контент

 

Модель для девятки

3.jpg.e0b7b4009c336831ee6739d234ab998b.jpg

 

 

DXTBmp-я такую штуку не знаю ещё... Поищу, попробую. Вам спасибо!

-2019-oct-6-002.jpg.3aed6c2028eadbcbbd4db5f0a1954e0d.jpg

Edited by Viks188
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 00:35, Viks188 пишет:

 

DXTBmp-я такую штуку не знаю ещё... Поищу, попробую. Вам спасибо!

-2019-oct-6-002.jpg.3aed6c2028eadbcbbd4db5f0a1954e0d.jpg


О, Мой Валек UOOW.

Если видюха NVIDIA , можно поставить плагин для фотошопа  ... называется вроде NVIDIA Tools
С его помошью можно легко  открывать, редактировать и сохранять dds

А вообще конечно... ну вы придумали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alt пишет:


О, Мой Валек UOOW.

Если видюха NVIDIA , можно поставить плагин для фотошопа  ... называется вроде NVIDIA Tools
С его помошью можно легко  открывать, редактировать и сохранять dds

А вообще конечно... ну вы придумали :)

О, Коля ожил! dds-фигня, там твои обжеги не открывались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...