Jump to content
Pinhas

Реально за 800 кг такое отхватить?

Recommended Posts

2 часа назад, EVH пишет:

Нет уж позвольте-с вам не поверить-с. Компания экономит, а самолёты из-за нехватки топлива не падают! Значит правильно делает. Или надо не экономить?! И лучше меня сколько топлива мало, а сколько много вы в принципе знать не можете. Это может знать только пилот с опытом. Я же не лезу к вам микроскопы крутить! Я в вашей кухне совершенно не разбираюсь. Раньше и про Ryanair скандал пытались раздувать о якобы экономии топлива. Все заткнулись в жопу. За последние сто миллиардов полетов кто-нибудь упал из-за нехватки топлива?

Попади я в С7 я и там найду где сэкономить. Шутка. Но как говорится в каждой шутке есть доля шутки.

За 6 лет будучи КВС ещё ни разу никто не дрючил меня за топливо, хотя всегда беру столько, сколько посчитаю нужным! Потому что лишнего не беру, в отличии от многих.

 

Вы меня не поняли. Впрочем, одну умную мысль вы высказали 

Цитата

Попади я в С7 я и там найду где сэкономить.

Вы там не были, а я там был. Забросьте вашу замечательную(европейскую?) компанию, приезжайте в РФ, устройтесь в С7(кстати, экономистов и всех "рационализаторов" на ниве экономии там очень любят), а там уже и поговорим на одном языке. Пока, право, нам не о чем больше продолжать по этому вопросу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NightCat said:

Вы меня не поняли. Впрочем, одну умную мысль вы высказали 

Вы там не были, а я там был. Забросьте вашу замечательную(европейскую?) компанию, приезжайте в РФ, устройтесь в С7(кстати, экономистов и всех "рационализаторов" на ниве экономии там очень любят), а там уже и поговорим на одном языке. Пока, право, нам не о чем больше продолжать по этому вопросу)

Да ладно. Я не удивлюсь, если С7 пытается перенять европейский опыт. А пилоты привыкшие лишний керосин тоннами возить считают современный fuel management параноидальным. Надо смотреть и разбираться кто прав, а кто нет. Выпишите мне командировку на месяц, приеду посмотрю, заценю.

По себе знаю. Когда много лишнего топлива на борту становишься ленивым и даже на НОТАМЫ с погодой не смотришь. Зачем, топлива же дохера!? А когда минимум, тогда уже основательно все изучишь и запасные варианты в мозгу прокрутишь. Одним словом не даёшь мозгам атрофироваться.

На сегодняшний день политика такова, что экономнее один раз из пятиста выполнить fuel diversion, нежели пятьсот раз лишний вес в виде топлива возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы опять не поняли. Танкирование в С7 как раз никто не отменял. А вот, если вы сожжете 300кг на тэкси, вместо 200-от, например, стоя в очереди, то уже можете нарваться на необходимость написания служебки - а с хера ли на 100 больше ? Если перед вами экипаж записал остаток 3200, паркинг процедуру выполнил, борт выключил, вы на ВС приходите , врубаете....а там 3100. Как разумный человек, вы понимаете, что +-100 это более, чем нормально для индикации, и кладете "болт" на поднимание бучи по этому- вполне объяснимому - факту. Отлетываете свой рейс, уходите домой отдыхать....а потом вас начинают спрашивать - куда, сукин сын, ты дел целых 100кг керосина компании ( а его остаток  от предыдущего экипажа фиксируется дважды: и бумажно, и электронно) ? И жопа начинает уже "гореть".

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тут писать про то, о чём вы не знаете. Для A320 800 кг - это меньше 25 минут. При всём этом расход может увеличиться максимум на 100кг. Может тут кто-то будет спорить, что дешевле крутануть 25 минут и сесть, чем уйти на запасной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NightCat пишет:

Если перед вами экипаж записал остаток 3200, паркинг процедуру выполнил, борт выключил, вы на ВС приходите , врубаете....а там 3100. Как разумный человек, вы понимаете, что +-100 это более, чем нормально для индикации, и кладете "болт" на поднимание бучи по этому- вполне объяснимому - факту. Отлетываете свой рейс, уходите домой отдыхать....а потом вас начинают спрашивать - куда, сукин сын, ты дел целых 100кг керосина компании ( а его остаток  от предыдущего экипажа фиксируется дважды: и бумажно, и электронно) ? И жопа начинает уже "гореть".

Жесть какая. Правильно Камрад писал, это со стороны хорошо и красиво быть пилотом. А в реале ужас какой-то. Дрючат за каждую ерунду. Как будто блин он себе домой забрал 100 килограмм.

Экономия, оптимизация - страшные матерные слова в современной России. При СССР навренео хоть тонну лишнюю сожги, никто и не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока не везде такая жесть, к счастью. При СССР были и движки другие-там эта тонна со свистом исчезала. Собственно, и поэтому тоже совковый авиапром умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, EVH пишет:

 

Держите себя в руках, отредактировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, EVH пишет:

Все я прекрасно понял. Танкирование вообще тут никаким боком. Как вы определите сколько топлива от потраченного на полет вы именно на рулении сожгли!? Пилот нахимичил говорите, 100 кг себе приписал после полёта! О чем и речь. Пилот хитрожопый, а не компания. И т.д. и т.п.     Таких, постоянно себе сотню другую себе каждый полет, заливающих и прячущих пруд пруди. Вот только зачем они это делают я понять не в силах! Как будто 100 кг лишних что-то решает. Повторюсь, я просто убеждён, что 9 из 10 отодранных за 100 кг являются хитровыебаными параноиками и к их словам я отношусь с огромной долей недоверия и скептицизма.

Ничего вы не поняли... Никто и никакие 100кг даже не пытается "зажать", нахимичить, приписать. Их домой не унести. Не надо относиться с скептизмом к тому, чего нет.

Боюсь, что из таких, как вы, и построен "экономический отряд". 

P.S. Кстати, когда полетите из Домодедово в Якутск с предельной КЗ, а не по вашим короткоходам, то и "параноидальной" "сотке" тоже задумаетесь. Но это уже совсем другая история.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, NightCat said:

Ничего вы не поняли... Никто и никакие 100кг даже не пытается "зажать", нахимичить, приписать. Их домой не унести. Не надо относиться с скептизмом к тому, чего нет.

Запросто. Записал 9 тонн, а на самом деле 9.1 или 9.2. Чего нет?! 8 из 10ти в моей ак так поступает. Сами же говорите остаток 3100, а записал 3200. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, EVH пишет:

Запросто. Записал 9 тонн, а на самом деле 9.1 или 9.2. Чего нет?! 8 из 10ти в моей ак так поступает. Сами же говорите остаток 3100, а записал 3200. Зачем?

Я не так сказал, либо вы прочитали то, что хотели увидеть.  Как раз, если 3200, а записал 100-то это хорошо. Спалить лишнюю сотку проблем не составляет. Дрючат то за другое: записал 3200, ушел. Пришел новый - там записано 3200, а ФОБ 3100. 

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, NightCat said:

Я не так сказал. Как раз, если 3200, а записал 100-то это хорошо. Спалить лишнюю сотку проблем не составляет. Дрючат то за другое: записал 3200, ушел. Пришел новый - там записано 3200, а ФОБ 3100. 

Так, а я о чем. Зачем предидущий записал 3200!? Наколоть хотел? Потом в бортжурнале есть графа куда записывается непосредственно топливо на борту. За ночь и инженеры могли пол тонны пожечь. Пришёл, увидел, что на борту 3100, а не 3200, записал. Все просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, EVH пишет:

Так, а я о чем. Зачем предидущий записал 3200!? Наколоть хотел? Потом в бортжурнале есть графа куда записывается непосредственно топливо на борту. За ночь и инженеры могли пол тонны пожечь. Пришёл, увидел, что на борту 3100, а не 3200, записал. Все просто.

Да затем записал, что у него и было 3200! И не пожёг вообще никто. Пальцем керосина не касался. А на запуске 3100!

Вы себе (я вот об этом подумал) хотя бы представляете, как измеряется FOB  FQIC-ами ? Или искренне верите в то, что если вам показывает 13.530 кг на борту, то у вас и есть 13.530 ? (Ну хрен с ним-за минусом невырабатываемого даже).

Edited by NightCat
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 minutes ago, NightCat said:

13.530 кг на борту, то у вас и есть 13.530 ? (Ну хрен с ним-за минусом невырабатываемого даже).

Причём тут это вообще? Мне абсолютно похрен сколько там 13500 или 13700. Или вы думаете я каждый килограмм считаю? Я о том, что пришёл на борт увидел 3100, то 3100 и записал. Мне вообще плевать, что там предидущий пилотик накарябал.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, EVH пишет:

Причём тут это вообще? Мне абсолютно похрен сколько там 13500 или 13700. Или вы думаете я каждый килограмм считаю? Я о том, что пришёл на борт увидел 3100, то 3100 и записал. Мне вообще плевать, что там предидущий пилотик накарябал.

А вот хрена лысого вы так напишете в Сибири! Если у вас написано 3200 остатка в журнале, то это вам надо вызывать либо инженера (для выяснения и списания сотки), либо сервисмэна (для схожего действия), а если вы положили на это болт, либо, как вы выразились "записали сколько есть по факту", то готовьте жопу. Ну за "сотку" это конечно будет не жопу, а написать "как брал, куда уносил", но процедура тоже неприятная-отписываться за погрешность исчисления FQIC-ом. И от того, что там "накарябал предыдущий пилотик", зависит уже и ваше собственное спокойствие.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NightCat said:

А вот хрена лысого вы так напишете в Сибири! Если у вас написано 3200 остатка в журнале, то это вам надо вызывать либо инженера (для выяснения и списания сотки), либо сервисмэна (для схожего действия), а если вы положили на это болт, либо, как вы выразились "записали сколько есть по факту", то готовьте жопу. Ну за "сотку" это конечно будет не жопу, а написать "как брал, куда уносил", но процедура тоже неприятная-отписываться за погрешность исчисления FQIC-ом. И от того, что там накарябал предыдущий пилотик, зависит уже и ваше собственное спокойствие.

Ну хорошо. Я напишу, что там 3200, хоть там и 3100 по факту. И что дальше? Я на вылет все равно запишу нужную мне цифру. Как они узнают сколько там у меня на взлёте было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
45 минут назад, NightCat пишет:

Да затем записал, что у него и было 3200! И не пожёг вообще никто. Пальцем керосина не касался. А на запуске 3100!

Вы себе (я вот об этом подумал) хотя бы представляете, как измеряется FOB  FQIC-ами ? Или искренне верите в то, что если вам показывает 13.530 кг на борту, то у вас и есть 13.530 ? (Ну хрен с ним-за минусом невырабатываемого даже).

А полтора часа на стоянке APU святым духом питается или у зелёных совсем плохо стало?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, EVH пишет:

Ну хорошо. Я напишу, что там 3200, хоть там и 3100 по факту. И что дальше? Я на вылет все равно запишу нужную мне цифру. Как они узнают сколько там у меня на взлёте было?

ACARS. Судя по точности появления остатков в AIMS-e только так.

12 минут назад, ALZP пишет:

А полтора часа на стоянке APU святым духом питается или у зелёных совсем плохо стало?

Совсем плохо. Сервисмэнов заставляют тыкать gpu даже на развороте минус 1 час. На любом в общем. 

Плохо правда лишь для персонала, которому приходится либо делать лишние движения, либо постоянно чугунный тазик на заднице придерживать. Сама контора вполне себе процветает. Специалисты по разного рода оптимизирующим технологиям в забугорье выписываются и оплачиваются исправно.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ALZP пишет:

А полтора часа на стоянке APU святым духом питается или у зелёных совсем плохо стало?

А зачем ему полтора часа на стоянке c APU молотить? Эта роскошь во времена СССР была и то не так часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, skwolf пишет:

А зачем ему полтора часа на стоянке c APU молотить? Эта роскошь во времена СССР была и то не так часто.

В СССР летали не снимая шубы и унтов, а летом можно было рубашку отжимать.

В некоторых аэропортах наземка или печка в разы дороже чем эти 100-150 кг керосина.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В нормальных конторах в наше время 1,5 часа это стандартный оборот, во время которого считается нерациональным тушить apu.

На ЯК-ах "Ижавиа" эта "добрая" советская традиция сохраняется и по сей день. Зеленые наверное где-то раскопали старые совковые книжки тоже.

 

Но суть в чем (отходя от оффтопа и возвращаясь к вопросу топикстартера) : в реалиях современных российских а/к "отодрать" могут не только за 800 "лишне" взятых на борт килограмм, но даже и за "недостающую сотку", которую человек не только в руках не держал, но, даже и в глаза не видел.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас что - карательная система, дисциплины изверги требуют, выбирать куда и когда летать нельзя, радиация и недостаток кислорода, всё под учёт и строгая отчётность! А если забить на всё болт, платят как учителю!! Да Фашисты, блин!!!:sarcastic:

А если серьёзно, это чего, мужик? Можно подумать его в плен взяли, и под дулом работать заставляют. Иди найди подходящую компанию, если чего-то стоишь, а не жалуйся как синявка у пивного ларька на тяжёлую судьбу.:) Фу нафиг, аж противно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну мужик-то скорее всего собрался в Китай. А вот в России-то идти особо и некуда. Есть Аэрофлот(с дочками), Сибирь, Урал, РЭД-Нордавиа....а дальше, по резко убывающей по количеству флота, еще несколько компаний с такими типами ВС(и схожими з/п). Это где платят деньги и вообще могут потребоваться новые кадры.

 И все....

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Nikodim пишет:

Ужас что - карательная система, дисциплины изверги требуют, выбирать куда и когда летать нельзя, радиация и недостаток кислорода, всё под учёт и строгая отчётность! А если забить на всё болт, платят как учителю!! Да Фашисты, блин!!!

Между прочим, все время еще и бьются над тем, чтобы "снизить" вредность. Проводникам ее жахнули-к пилотам пока только "подходят".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В китай уже два года как не берут, а вот Вьетнам и Турки легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, ALZP пишет:

В СССР летали не снимая шубы и унтов, а летом можно было рубашку отжимать.

В некоторых аэропортах наземка или печка в разы дороже чем эти 100-150 кг керосина.

Вот именно что это единичная практика.Что с 7 или райнэйр летает в супер жаркие страны или в антарктиду , максимум 35-40 минут находится на перроне и то с APU inop)))

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...