Jump to content
Pinhas

Реально за 800 кг такое отхватить?

Recommended Posts

Just now, Шаман said:

Гхм... Это на сколько самолетов? А то тут подмена понятий - 800 кг это ведь на один самолет, а не на АК.

Поэтому я и написал не 2500, а всего лишь 500. Я от балды написал, для примера. Тем не менее как видите цифры существенные в крупных масштабах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ALZP said:

Жуй.

Сэр, а Вы не могли быть более вежливым? Я не очень понимаю формата вашей писульки бумаги, конкретно, в каких единицах измеряется профит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, EVH said:

Поэтому я и написал не 2500, а всего лишь 500. Я от балды написал, для примера. Тем не менее как видите цифры существенные в крупных масштабах.

Понятно. Но... Во-первых, для АК расходы тоже измеряются в крупных масштабах, так что стоит все ж нормировать на один самолет. Во-вторых, повторюсь, пилоты лишнее топливо домой не уносят. А в-третьих, я однажды сел с почти пустыми баками. После чего решил, что ну его в пень, эту экономию. Жизнь дороже любых денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Шаман пишет:

Сэр, а Вы не могли быть более вежливым? Я не очень понимаю формата вашей писульки бумаги, конкретно, в каких единицах измеряется профит?

Ты просил расход на перевозку, вот и смотри его в кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шаман пишет:

 А в-третьих, я однажды сел с почти пустыми баками. После чего решил, что ну его в пень, эту экономию. Жизнь дороже любых денег.

Хайспид все ещё на жопе висит?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 minutes ago, Шаман said:

Понятно. Но... Во-первых, для АК расходы тоже измеряются в крупных масштабах, так что стоит все ж нормировать на один самолет. Во-вторых, повторюсь, пилоты лишнее топливо домой не уносят. А в-третьих, я однажды сел с почти пустыми баками. После чего решил, что ну его в пень, эту экономию. Жизнь дороже любых денег.

Никто и никогда в АК с пустыми баками не садится.

Да конечно. Для АК это ничто, но тем не менее зачем 50 тонн керосина в день в унитаз сливать!? А пересчитайте это в глобальном масштабе! Мама дорогая! А экология? Сейчас все считается и учитывается. Вы же за четырёхлитровый движок, тоже почему-то будете больше налогов платить, чем за литражку, а казалось бы подумаешь там на 100 грамм больше выхлопов. А если посчитать в глобальном масштабе!

Одним словом— лишнее топливо возить невыгодно. Не путать потребное с лишним.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Идите тогда работать в "Сибирь"-там очень нужные такие кадры. Больших денег может и не заработаете, но "орден сутулого" и большую естественную любовь непосредственного начальства - легко и непринужденно)

Славы будет...."мешками" не унести домой.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, ALZP said:

Ты просил расход на перевозку, вот и смотри его в кг.

Смотрю - за 681 кг экстры 23 кг loss. Это расходится с Вашим утверждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, ALZP said:

Хайспид все ещё на жопе висит?

Ты о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Шаман пишет:

Смотрю - за 681 кг экстры 23 кг loss. Это расходится с Вашим утверждением.

Как с английским?

EAF81D8C-3B7C-4234-B963-7811B2DA9A9A.jpeg

Edited by ALZP
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NightCat said:

Идите тогда работать в "Сибирь"-там очень нужные такие кадры. Больших денег может и не заработаете, но "орден сутулого" и большую естественную любовь непосредственного начальства - легко и непринужденно)

Славы будет...."мешками" не унести домой.

Спасибо за совет, но я уж как-нибудь сам решу куда мне идти или не идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шаман пишет:

Ты о чем?

 

259ED07B-7394-4CDE-BE31-A21BF7FF455F.jpeg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, EVH said:

Да конечно. Для АК это ничто, но тем не менее зачем 50 тонн керосина в день в унитаз сливать!?

Да кто керосин в унитаз сливает? Оставшееся топливо остается в баках. 

 

8 minutes ago, EVH said:

А экология? Сейчас все считается и учитывается. Вы же за четырёхлитровый движок, тоже почему-то будете больше налогов платить, чем за литражку, а казалось бы подумаешь там на 100 грамм больше выхлопов. А если посчитать в глобальном масштабе!

Ой, вот только не надо про экологию... Тут много открытий чудных ждет вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ALZP said:

Как с английским?

Уверен, что НАМНОГО лучше, чем у тебя. Я ж не зря спросил, в каких единицах измеряется профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ALZP said:

 

259ED07B-7394-4CDE-BE31-A21BF7FF455F.jpeg

И? Вы о чем, сэр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 minutes ago, Шаман said:

Да кто керосин в унитаз сливает? Оставшееся топливо остается в баках. 

50 тонн перерасхода. Это же зря сожженное топливо. Ну не нравится в унитаз пусть будет в атмосферу.

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шаман пишет:

И? Вы о чем, сэр?

А Вы о каких баках?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Шаман пишет:

Уверен, что НАМНОГО лучше, чем у тебя. Я ж не зря спросил, в каких единицах измеряется профит.

А я вижу что и с русским у тебя не лады и с логикой тоже.

Что на 4х часовом перелете на перевозку 681кг потребуется сжечь 104кг.

Edited by ALZP
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, EVH said:

Перерасход. Это же зря сожженное топливо. Ну не нравится в унитаз пусть будет в атмосферу.

Перерасход только от топлива, сожженного для транспортировки экстры. В случае экономической выгоды от танкеринга авиакомпании ни разу не парятся от экологического ущерба. Да и вообще - это очень темная история, про экологию. Если что, электромобили сжигают намного больше топлива, чем дизельные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Шаман said:

Перерасход только от топлива, сожженного для транспортировки экстры. В случае экономической выгоды от танкеринга авиакомпании ни разу не парятся от экологического ущерба. Да и вообще - это очень темная история, про экологию. Если что, электромобили сжигают намного больше топлива, чем дизельные...

Начинаете немного доставать. Кто говорит про танкеринг? Это другая история совсем. Речь идёт о нормальных рейсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шаман пишет:

Если что, электромобили сжигают намного больше топлива, чем дизельные...

Особенно ядерного....

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, ALZP said:

А Вы о каких баках?

Внезапно, о топливных... Может, поясните свою шутку, не исключено, что вместе посмеемся.

 

4 minutes ago, ALZP said:

А я вижу что и с русским у тебя не лады и с логикой тоже.

С русским у меня точно все в порядке. Единственный человек на этом форуме, который знает русский язык лучше меня - Олег Гладков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ALZP пишет:

Слетай в МВЗ утром и вечером, совсем параноиком станешь.)))

Вы так и не ответили, какая практическая польза от екстры в 200кг? Если прикидывать по расчету, который вы показали, перевозка 200 кг екстры будет сжигать примерно25-30 кг в час, то есть при 2 часовом полете у вас живых останется 150 кг, а это аж на целых три минуты полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Шаман пишет:

Внезапно, о топливных...

Сев с почти пустыми баками - вышел бы от инспекции с заклеенной жопой, этим самым хайспидом, который есть у любого техника.

Edited by ALZP
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, EVH said:

Начинаете немного доставать

Терпение... Не я первый упомянул экологию...

 

3 minutes ago, EVH said:

Кто говорит про танкеринг? Это другая история совсем.

Именно - совсем другая история. Как только есть выгода, экология вдруг идет лесом. Про нее вспоминают только тогда, когда это приносит выгоду.

 

5 minutes ago, EVH said:

Речь идёт о нормальных рейсах.

В нормальных рейсах нельзя наказывать пилота за лишнее топливо, как и за уход на второй круг, за уход на запасной и за возврат на аэродром вылета. Иначе когда-нибудь будут трупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...