Jump to content
Pinhas

Реально за 800 кг такое отхватить?

Recommended Posts

10 часов назад, NailPrime пишет:

У французов наоборот, есть варианты что они будут перегреватся.

И каким таким образом? На эшелоне разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NightCat пишет:

И каким таким образом? На эшелоне разумеется.

Масло охлаждается - керосин нагревается, а также IDG все вскипятит.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ALZP пишет:

Масло охлаждается - керосин нагревается, а также IDG все вскипятит.:sarcastic:

Физически не вскипятит весь объем при такой температуре) 

Мне сложно даже представить такие условия(изначальную температуру керосина, аномально высокую температуру на эшелоне, отсутствие самого объема..да хрен его знает, что еще) :)

Видимо я живу в недостаточно теплом регионе планеты, чтобы и 52 градуса увидеть.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Масло охлаждается - керосин нагревается, а также IDG все вскипятит.:sarcastic:

Outer не обогреваются таким образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
51 минуту назад, pospel пишет:

Outer не обогреваются таким образом.

Зато переливается из них во внутренние.)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NightCat пишет:

Видимо я живу в недостаточно теплом регионе планеты, чтобы и 52 градуса увидеть.

Нет, не недостаточно... В тени.

image (1).jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

52 градуса температуры кероса в баке в круизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightCat пишет:

52 градуса температуры кероса в баке в круизе.

Этот градусник стоит на заправщике

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, South_Victor пишет:

Нет, не недостаточно... В тени.

 

Витёк, а ты че нить слышал о температурном градиенте?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Зато переливается из них во внутренние.)

Через брекеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pospel пишет:

Через брекеты?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

Да.

Но на 321 не приходится же так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, South_Victor пишет:

 В тени.

На фото я вижу тень от градусника, такое бывает в тени? 

1 час назад, South_Victor пишет:

Этот градусник стоит на заправщике

ВиктОр, это он не тебе. Игнорирует наверное:)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, pospel пишет:

Но на 321 не приходится же так делать.

Там другая топливная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ALZP пишет:

Там другая топливная система.

Слишком громкое название для джет-пампов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, NightCat пишет:

И каким таким образом? На эшелоне разумеется.

Вы фразу цитируйте до конца. И где там написано, что на эшелоне?

А каким образом - написано в документации арбуза. Собственно, при относительно долгом полёте на небольшой высоте, в теплое время года, при небольшом остатке топлива во внешних крыльевых баках.

Связано это с системой охлаждения IDG топливом.

Я бы этим вопросом собственно и не озадачивался, если бы однажды, крутя в симе круги над борисполем на высоте 6000 футов, на третьем круге, фслабс а320 мне на екаме не выдал сообщение L OUTER TK HI TEMP, и какие то екам акшн (уже какие не помню). Что собственно и стало для меня открытием, что в моделе вобще это заложено. Я было подумал, что глюк, но порывся в документации, таки нашел описание этой кухни.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у вас при небольшом остатке что-либо осталось во внешних?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, NightCat пишет:

Слишком громкое название для джет-пампов)

Не только, крыльевой бак не разделён на два, другой сиквенс выработки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NightCat пишет:

Как у вас при небольшом остатке что-либо осталось во внешних?

Вроде бы по русски пишу... хорошо, перефразирую: когда во внешних крыльевых баках остается мало топлива.

 

This ECAM is known to be triggered spuriously by interference from communication equipment. The procedure should only be applied if the message has not disappeared within 2 minutes.

The ECAM temperature triggers on the ground are 55°C for the outer cell and 45°C for the inner cell. In the air they are 60°C for the outer cell and 54°C for the inner cell.

The temperature of fuel returning to the tanks is primarily a function of IDG cooling requirement. The immediate action, therefore is to turn the galley off to reduce the IDG load.

On the ground, the engine on the affected side must be shut down if the outer cell reaches 60°C or the inner cell reaches 54°C. An expeditious taxi may, therefore, be advantageous.

In the air, if only one side is affected, fuel flow can be increased so that less hot fuel is returned to the tanks. If the temperature gets too high (>65°C outer or >57° inner), IDG disconnection will be required. The engine must be running when the IDG button is pressed, and it must not be held for more than 3 seconds.[FCOM DSC.24.20]

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, NailPrime пишет:

 когда во внешних крыльевых баках остается мало топлива.

 

В них не может оставаться мало топлива, они или полные или пустые.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

В них не может оставаться мало топлива, они полные или пустые.

топливо из них исчезает мгновенно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, NailPrime пишет:

топливо из них исчезает мгновенно?

В течении минуты. Поэтому и дано ждать две минуты без каких либо действий.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем уже вышла вторая серия. В которой наш герой продолжает неравную схватку с драконом!

Сабж правда немного путает, собеседование с психологом, и психиатрическую экспертизу, но то такие мелочи.:)

 

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ALZP пишет:

Не только, крыльевой бак не разделён на два, другой сиквенс выработки топлива.

Ну это не другая система)  Последовательность иная как раз из-за джетов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ну может в настоящем самолете, оно и все сразу выгоняется во внутренние, с симе оно перекачивается по мере расходования из внутренних.

Хотя по логике вещей, если перелив начинается при остатке 750 кг во внутренних , то можно сказать, что перегрев возможен просто при малом остатке топлива.

Когда у меня случилась такая фигня, я почему то обратил внимание именно на внешние баки.

НУ собственно, как я понял из описания топливной системы, на 320 насосов там нет, просто открываются переливные клапаны, и топливо перетекает самотеком. Судя по сечению крыла, трубы там небольшие, и что то меня терзают смутные сомнения, что 700 кг перетекут за минуту. Тем более, что топливо из системы охлаждения IDG сливается во внешние баки, то есть оно туда постоянно поступает, не много, но все таки есть. Или все таки есть насосы? @NightCat

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...