Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Samail

122.8 режим радиомолчания

Recommended Posts

Samail

Всем доброго времени суток

После перерыва в пару лет в силу жизненных обстоятельств, начал снова часто летать в Vatsim'е, в частности на территории VATRUS'а.  Я был неприятно удивлен тем, что на территории русскоязычного дивизиона сети просто рухнула культура обмена информацией на UNICOM'е.

Естественно это не о ситуациях, когда летишь в МВЗ и ближайший соседний борт в паре сотен км (в данном случае вполне логично, что уведомления будут отправляться в пустоту). Мне неоднократно приходилось быть в ситуациях, когда в аэропорту 3-4 борта осуществляют манипуляции (выталкивание/руление), еще 1-2 борта на заходе в различных фазах и, в итоге, из 4-6 бортов на юником отписываются 2 (из них один я), остальные видимо телепаты. К слову сказать, летая в европейских странах, кол-во сообщений на 122.8  выше (не могу сказать за процентное соотношение "молчуны/пишущие",может оно и такое же, но в аэропортах, где я был, отписывались о своих намерениях борты, с которыми у нас могли быть потенциальные пересечения траекторий).

К чему я решил обозначить эту тему: может кто-то, да и задумается и пересмотрит отношение к Юникому. Как говорится "раньше писали чаще" (да, трава раньше была зеленее и бла-бла-бла).

 

P.S: Среди игнорирующих юником в нетривиальных ситуациях достаточно часто можно встретить аксакалов сети с налетом больше 5000 часов "диспом в IVAO"

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad

C завтрашнего дня (15.07) новый СоС, где по этому поводу есть уточнение в пункте В5. 

Цитата

B5 - Pilots flying through uncontrolled airspace shall monitor VHF radio frequency 122.800 or other designated "UNICOM" frequency until they come under air traffic control coverage. Where another pilot may benefit, a pilot shall transmit their intentions on the designated unicom frequency.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yourgen

Культура упала еще года 4 назад. И я много раз тогда еще писал супам, когда в меня чуть не впечатывался другой товарищ, просто потому, что не читает юником и не пишет на юникоме. В общем. Хаос уже давно. И это вообще никак не исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov
12 часов назад, vitaliy_mad пишет:

C завтрашнего дня (15.07) новый СоС, где по этому поводу есть уточнение в пункте В5. 

Мёртвая статья. Ни о чём. Никаких санкций. Всем плевать. 

Россия. Снижаюсь, докладываю на юником схему, точки, все снижения. В порт летит другой чел, молча. У него есть 2 схемы: одна заход с прямой (ну вот почему бы ее не выбрать?) другая с выходом на ближний на 1800м и кругом к четвертому, это +10 минут. Естественно все схемы сходятся на 4ом. Так на 4 ом он мне в лоб и заходит. Молча. ТКАС орёт, набор, орбита. Чел молчит и продолжает заход. Ни на юником, ни в привате не отвечает. И даже валлоп не напишешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V

Аналогичных случаев могу припомнить в МВЗ массу. Походу, школоло "поиграться" приходит в сеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
20 часов назад, vitaliy_mad пишет:

C завтрашнего дня (15.07) новый СоС, где по этому поводу есть уточнение в пункте В5. 

 

Хорошо, что уточнили этот пункт СоС. Ибо в предыдущей редакции от пилота  требовалось лишь мониторить частоту. Но заявлять на ней о своих намерениях обязанности не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
8 часов назад, PegasVVO пишет:

И даже валлоп не напишешь. 

вот теперь можно писать со ссылкой на В5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Лишь бы валлопы писать :)) Не проще ли ракетой воздух-воздух? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov
24 минуты назад, vitaliy_mad пишет:

вот теперь можно писать со ссылкой на В5

Как доказать? Скрины лепить? Конфликты в небе быстротечны и не всегда можешь  их предугадать.  И санкций не прописали. 

Самое полезное в новом CoC - это то, что теперь не будут чекать  в неконтролируемом пространстве. Зато в контролируемом если не ответил в течение нескольких минут - давай до свидания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad

звать супа надо как минимум для того, чтоб он вежливо объяснил человеку для чего юником и что все таки надо там отписываться. выкидывать без разобру всех подряд никто не будет, конечно. но пометочка то остается. и при регулярных жалобах, возможно, будет результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holiday

Давно уже пора радикально подходить к культуре полётов в сети, юником это одно из средств, я уже молчу про выбор полос, схем и так далее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad

выбор полос - отдельная тема, вызывающая кучу споров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov
16 минут назад, vitaliy_mad пишет:

выбор полос - отдельная тема, вызывающая кучу споров.

А чего спорить то? As real as gets. Если сомневаемся открываем flightradar24

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
51 минуту назад, PegasVVO пишет:

А чего спорить то? As real as gets. Если сомневаемся открываем flightradar24

а если пилот хочет попрактиковать именно конкретный заход, на конкретную полосу? он не имеет на это право?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
а если пилот хочет попрактиковать именно конкретный заход, на конкретную полосу? он не имеет на это право?
Пусть в офлайне тренирует, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
1 минуту назад, Silent_V пишет:

Пусть в офлайне тренирует, в чем проблема?

так себе ответ. правилами сети не запрещено? нет! в чем проблема? отписался на юником и выполняй! никто не вправе оспаривать решение по выбору полосы. или погоду специфическую выставил. да мало ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
так себе ответ. правилами сети не запрещено? нет! в чем проблема? отписался на юником и выполняй! никто не вправе оспаривать решение по выбору полосы. или погоду специфическую выставил. да мало ли.
А смысл делать это в сети наперекор реальной погоде, правилам полётов, обстановке в зоне и т.п?:) Тут, как раз, таких альтернативно-одарённых и обсуждают в треде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
1 час назад, Silent_V пишет:
1 час назад, vitaliy_mad пишет:
а если пилот хочет попрактиковать именно конкретный заход, на конкретную полосу? он не имеет на это право?

Пусть в офлайне тренирует, в чем проблема?

А если я новичок и в душе не ..., как выбирать рабочую полосу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
А если я новичок и в душе не ..., как выбирать рабочую полосу?
А вопрос точно мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag
12 минут назад, Silent_V пишет:
24 минуты назад, Miha-mag пишет:
А если я новичок и в душе не ..., как выбирать рабочую полосу?

А вопрос точно мне?

:) Вопрос всем, а отвечать на него будет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
1 час назад, Silent_V пишет:

А смысл делать это в сети наперекор реальной погоде, правилам полётов, обстановке в зоне и т.п?:) Тут, как раз, таких альтернативно-одарённых и обсуждают в треде...

есть смысл или нет - это личное дело каждого. факт в том, что правилами никак не регламентируется выбор полосы. и каждый сам для себя выбирает способ определения (при отсутствии УВД). и лично я не виду в этом ничего страшного. хочет человек другую полосу - да не вопрос, только сообщай о намерениях.. это все что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
есть смысл или нет - это личное дело каждого. факт в том, что правилами никак не регламентируется выбор полосы. и каждый сам для себя выбирает способ определения (при отсутствии УВД). и лично я не виду в этом ничего страшного. хочет человек другую полосу - да не вопрос, только сообщай о намерениях.. это все что надо!
Факт то, что принцип сети- максимальный реализм. И забить на всех болт и со своей погодой и хотелками отрабатывать фигуры высшего пилотажа на боинг 747 на посадочной прямой активной полосы в сети- странное времяпровождение. Не хочешь реализма-летай в офлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Виталий прав. В Ватсиме разрешено все, что прямо не запрещено. Хоть Калининград Direct to Владивосток. Но мы стремимся к реализму и это один из основных принципов Сети. Поэтому, человек, садящийся по ветру в 30kts  навстречу 10 бортам  будет выглядеть неуместным (ахтунгом или идиотом в зависимости от стажа). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitaliy_mad
1 минуту назад, Silent_V пишет:

Факт то, что принцип сети- максимальный реализм.

принцип сети - объединение людей с общим интересом, взаимное уважение и помощь в меру сил  каждого.

 

3 минуты назад, Silent_V пишет:

максимальный реализм

Ок. сколько пилотов в сети? неужели у каждого есть лицензия пилота? или сертификат на осуществление УВД? 

Уровень реализма каждый выбирает для себя сам. кто то прется и летает только по реальным маршрутам. другому плевать на это и он летает куда хочет. кто то смотрит метар для выбора полосы, а другой флайт радар. где та грань реализма?

Вопрос не что и как делает человек. А почему. Может ему нужно объяснить что и как "правильно" делать? или может и правда отрабатывает ситуацию. или он специально всем мешает? разница есть? в последнем варианте -  да, плохо... а остальные вполне адекватные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent_V
Ок. сколько пилотов в сети? неужели у каждого есть лицензия пилота? или сертификат на осуществление УВД? 
Уровень реализма каждый выбирает для себя сам. кто то прется и летает только по реальным маршрутам. другому плевать на это и он летает куда хочет. кто то смотрит метар для выбора полосы, а другой флайт радар. где та грань реализма?
Вопрос не что и как делает человек. А почему. Может ему нужно объяснить что и как "правильно" делать? или может и правда отрабатывает ситуацию. или он специально всем мешает? разница есть? в последнем варианте -  да, плохо... а остальные вполне адекватные.
Вы реально не отдупляетесь, о чем я или ради спортивного интереса перепысываетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...