Jump to content
ALZP

А-321 совершил жесткую посадку

Recommended Posts

Posted (edited)
9 минут назад, ALZP пишет:

Тобишь по прибытию в конечный пункт?)

В порту прибытия. Что есть конечный? Он там останется на всегда? Или на ночь? 

Допустим для борта маршрут uuee-uwww-usss-uuee. Будет ли он заправляться в uwww для полета uwww-usss-uuee. Если в usss дешевле чем в uwww

 

Edited by true

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 15.08.2019 в 19:13, Chekhomov пишет:

кстати
небольшой оффтоп
думал
и даже почти уверен был
что Константину Парикожа(е)
дадут звезду тогда
за возврат горящего 777
однако дали орден

это тоже конечно очень почётно
но всё же

Ситуация в стране  другая была. Потому и ОМ вместо Золотой звезды Героя. Теперь же и действия экипажа  правильные, и люди живые, и самолет не сильно пострадал, во всяком случае внешне целостность фюзеляжа не нарушена. А тут выборА на носу и такой шикарный информационный повод, чтоб подпригасить волну протестных настроений. В другое, более спокойное и благоприятное  время, наградили б орденами Мужества. ИМХО

За реальные подвиги скольким бойцам и офицерам зажимали и награды, и звездочки, к примеру, парень на Героя навоевал, а вышестоящие штабы зажмут представление, если БКЗ дадут, и то хорошо, а то и просто Красную Звезду. Это ещё с ВОВ так повелось.

В ДВО, кажется в 1989 м, группа офицеров летела с совещания на Ан-12. Последовательный отказ двиателей, 4,3,2-й,  вынужденная на подобранную площадку. КК поступил грамотно, посадил ювелирно,  борт даже не получил серьезных повреждений  и после ремонтно-восстановительных  работ и строительства саперами импровизированной ВПП  улетел  в Хабаровск или в Хурбу точно не скажу, но  улетел самстоятельно. Не знаю, остался потом  самолет в строю или был распилен,  не слышал, но ведь улетел!.   Никто никому никаких наград. Красная армия, скажите спасибо,что с должностей не слетели...

    Ну а в данном случае парни молодцы, всё по делу. Достойны.  

Edited by oldy
опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация в стране другая была! Какое это нахрен имеет отношение к авиации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valery_2014 пишет:

Я даже не знаю, достаточно ли Вы уже взрослый, что бы Вам, наконец, раскрыть, откуда все без исключения берутся. Мне так об этом поведали еще в детском саду, но я тогда не поверил :) Ну а когда пришлось присутсвовать при родах жены, сомнений уже никаких не осталось.

Пошёл на хер.

  • Haha 2
  • Upvote 2
  • Downvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valery_2014 пишет:

Не могу, это место надолго занято Вами.

Что из моей простейшей для восприятия фразы Вам так и не удалось понять в силу Ваших некоторых индивидуальных особенностей?

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vasilius пишет:

Зараза. Я так не могу. Я не модератор.))))

А здесь нет ни мата, ни оскорблений — простое повелительное наклонение с обстоятельством направления. Правда, могут «притянуть за уши», но я пока такого не встречал.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 hours ago, Gladkov said:

А здесь нет ни мата, ни оскорблений — простое повелительное наклонение с обстоятельством направления. Правда, могут «притянуть за уши», но я пока такого не встречал.

А я предупреждение схлопотал.
Не знаю, где там нецензурщина. Но спорить с дамой не буду, пустое всё это.

Edited by vasilius
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведём итоги. Ситуация, очень не стандартная. Очень хочется на симулятор, да бы повторить. Могу сказать, что все авиакомпании, это проделают. Обязательно и много раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasilius пишет:

Подведём итоги. Ситуация, очень не стандартная. Очень хочется на симулятор, да бы повторить. Могу сказать, что все авиакомпании, это проделают. Обязательно и много раз.

На FFS посадка вне ВПП 100% crash, отработать можно только до касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ALZP пишет:

На FFS посадка вне ВПП 100% crash, отработать можно только до касания.

Если правильно помню,  то там и выкат сразу crash

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мысль, что все авиакомпании теперь начнут тренировать пилотов садится на грунт, на мой взгляд просто потрясающая!!! 

 

Edited by ilya1502
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренировать, может и не будут. Но кто-нибудь попробует обязательно, каково оно. Я бы себе на сессии такой «кружок» уж точно выкроил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GORYNYCH пишет:

Тренировать, может и не будут. Но кто-нибудь попробует обязательно, каково оно. Я бы себе на сессии такой «кружок» уж точно выкроил бы.

Да не на чем попробовать, FFS ничего подобного по перегрузкам и близко изобразить не сможет, не говоря о физ подготовке, и мед отборе гражданских пилотов. Самолёт после такого в утиль идёт, а экипаж в больницу, с компрессионными травмами, и то, если всё правильно сделали, при благоприятном исходе так сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чо там тренировать с посадкой вне аэродрома? Все ж зависит от поверхности на которую будет плюхаться самолет.. любая хорошая яма, кочка, неровность, препятствие.. и привет.

  • Downvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 311 пишет:

Да чо там тренировать с посадкой вне аэродрома? Все ж зависит от поверхности на которую будет плюхаться самолет.. любая хорошая яма, кочка, неровность, препятствие.. и привет.

Экипаж «суперджета» сумел расхерачить самолёт и угробить 40 с лишним человек на ровной, без единой ямы, кочки, неровности Шереметьевской ВПП. С работающими двигателями. При посадке на шасси.

  • Upvote 3
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Nikodim пишет:

Самолёт после такого в утиль идёт, 

Знаю случай, когда после подобной посадки в одном из территориальных УГА, ВС было восстановлено до лётного состояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, GORYNYCH said:

Экипаж «суперджета» сумел расхерачить самолёт и угробить 40 с лишним человек на ровной, без единой ямы, кочки, неровности Шереметьевской ВПП. С работающими двигателями. При посадке на шасси.

Если я правильно помню, то там была проблема не из за отказа двигателей, а глюк в системе управления..

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, GORYNYCH пишет:

Знаю случай, когда после подобной посадки в одном из территориальных УГА, ВС было восстановлено до лётного состояния.

Это бывает, такое случается. Только на статистику, особо не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, 311 said:

а глюк в системе управления

Там был не глюк, а переход её в Direct Mode, что для тренированного лётчика представлять проблем не должно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 311 пишет:

Да чо там тренировать с посадкой вне аэродрома? Все ж зависит от поверхности на которую будет плюхаться самолет.. любая хорошая яма, кочка, неровность, препятствие.. и привет.

Ну судя по фото, поперек "борозды" от вс, очень не плохой орасительный канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, true said:

Ну судя по фото, поперек "борозды" от вс, очень не плохой орасительный канал.

Значит плохой какой-то этот ваш орасительный канал, если они его так удачно просвистели!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 311 пишет:

Значит плохой какой-то этот ваш орасительный канал, если они его так удачно просвистели!:)

Фюзеляж длинный, такие каналы не помеха без педалей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Обозначения:

Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.

СЖР178 — позывной борта рейса U6178.

ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

 

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Диспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Разворачивать самолет не стали, как объяснил позже капитан самолета Дамир Юсупов, он понял, что до аэропорта было не дотянуть. Воздушное судно резко стало терять высоту. Ближайшее место, где можно было сесть, кукурузное поле.

Первые, кто узнал о подвиге пилотов, были все те же диспетчеры. Судя по расшифровке, они не могли поверить в то, что самолет можно было посадить в такой экстремальной ситуации и обойтись без жертв. Про число пострадавших они несколько раз переспрашивали экипаж:

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

Edited by ilya1502
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ALZP said:

Фюзеляж длинный, такие каналы не помеха без педалей.

А двигателями можно "зацепиться"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 311 пишет:

А двигателями можно "зацепиться"? 

 

Подвес двигателей вроде специально проектируют, чтобы отваливались в первую очередь, при посадке на брюхо, не нагружая сопротивлением крыло. Не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...