Jump to content
ALZP

А-321 совершил жесткую посадку

Recommended Posts

Posted (edited)

Какой ещё чёрный рынок авионики? Вы, что #сумапосходилинахрен?

Edited by vasilius
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, vasilius пишет:

Какой ещё чёрный рынок авионики? Вы, что #сумапосходилинахрен?

https://www.avsim.su/forum/forum/266-авиационные-приборы/

Разве нет? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 minutes ago, Ляпучка said:

Нет. Это серый рынок для коллекционеров. Чёрный рынок, предполагает продажу авионики владельцам самолётов в обход официального сервиса.
Ну, типа, какой-то лоукост, будет покупать запчасти в разы дешевле, чем сервис продаёт.
Короче, не морочьте людям голову.

Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vasilius пишет:

Нет. Это серый рынок для коллекционеров. Чёрный рынок, предполагает продажу авионики владельцам самолётов в обход официального сервиса.
Ну, типа, какой-то лоукост, будет покупать запчасти в разы дешевле, чем сервис продаёт.
Короче, не морочьте людям голову.

Подобная продажа возможна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NightCat пишет:

Подобная продажа возможна. 

Но чревато.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, NightCat said:

Подобная продажа возможна. 

Всё возможно. Но я прям, не представляю, кто такое купит. Тем более, цельный рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, U-HCK пишет:

Но чревато.....

Ну это не в Россию надо отдавать. Правда по поводу OZ уже можно не напрягаться - его уже разбирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vasilius пишет:

Нет.

Слава Б-гу. А то мало ли, кто-нибудь действительно решился бы сюда приволочь запчасти :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем форумчанам! По обсуждаемой здесь теме все более-менее понятно. Есть у меня только один вопрос, который почему-то ни в одном источнике информации никто не задавал. Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу взлета нет кукурузного поля, а есть кварталы жилой застройки или обширная пром. зона? Взлетал бы этот самолет, допустим обратным курсом, или из Внуково (там во всех направлениях взлета уже давно полей не сохранилось - либо дома, либо сооружения инфраструктуры)- как нужно действовать при отказе обоих двигателей на такой малой высоте? Шанса успеть развернуться и сесть с обратным курсом, как я понимаю, нет из-за малой высоты. Или есть?

Ни в коей мере не хочу занижать заслугу экипажа в столь благополучном завершении этого эпизода, но у меня возникает ощущение, что во всей этой ситуации огромная заслуга банального везения. Перед ВПП было ровное поле. Но таких аэропортов не так уж много, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно взлететь обратным курсом?)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kaf154 пишет:

Доброго дня всем форумчанам! По обсуждаемой здесь теме все более-менее понятно. Есть у меня только один вопрос, который почему-то ни в одном источнике информации никто не задавал. Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу взлета нет кукурузного поля, а есть кварталы жилой застройки или обширная пром. зона? Взлетал бы этот самолет, допустим обратным курсом, или из Внуково (там во всех направлениях взлета уже давно полей не сохранилось - либо дома, либо сооружения инфраструктуры)- как нужно действовать при отказе обоих двигателей на такой малой высоте? Шанса успеть развернуться и сесть с обратным курсом, как я понимаю, нет из-за малой высоты. Или есть?

Ни в коей мере не хочу занижать заслугу экипажа в столь благополучном завершении этого эпизода, но у меня возникает ощущение, что во всей этой ситуации огромная заслуга банального везения. Перед ВПП было ровное поле. Но таких аэропортов не так уж много, к сожалению.

Как должен действовать? Героически уводить... понятно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, ALZP пишет:

А как можно взлететь обратным курсом?)

На реверсе:sarcastic:

А если серьезно, то спрашивающий прав, доля везения велика. У Галлая в книге "Испытано в небе" есть целая глава, "Везение и невезение". Лучшее, что есть на эту тему.

Edited by Komthur

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Komthur пишет:

На реверсе:sarcastic:

А если серьезно, то спрашивающий прав, доля везения велика.

Да, везение, утро, чайки, поле, а что им оставалось делать?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Komthur пишет:

Везение и невезение

Дмитрий, мы так сейчас и до судьба не судьба докатимся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, U-HCK пишет:

Дмитрий, мы так сейчас и до судьба не судьба докатимся))

А вот чтобы не докатиться, Галлая почитайте.

http://www.e-reading.mobi/book.php?book=13170

Edited by Komthur
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, U-HCK пишет:

Дмитрий, мы так сейчас и до судьба не судьба докатимся))

Так и есть: судьба или не судьба. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kaf154 пишет:

Доброго дня всем форумчанам! По обсуждаемой здесь теме все более-менее понятно. Есть у меня только один вопрос, который почему-то ни в одном источнике информации никто не задавал. Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу взлета нет кукурузного поля, а есть кварталы жилой застройки или обширная пром. зона? Взлетал бы этот самолет, допустим обратным курсом, или из Внуково (там во всех направлениях взлета уже давно полей не сохранилось - либо дома, либо сооружения инфраструктуры)- как нужно действовать при отказе обоих двигателей на такой малой высоте? Шанса успеть развернуться и сесть с обратным курсом, как я понимаю, нет из-за малой высоты. Или есть?

Ни в коей мере не хочу занижать заслугу экипажа в столь благополучном завершении этого эпизода, но у меня возникает ощущение, что во всей этой ситуации огромная заслуга банального везения. Перед ВПП было ровное поле. Но таких аэропортов не так уж много, к сожалению.

Вы это серьезно? Что делать, что делать. Дергать стоп кран и зависать. Ждать когда эвакуируют людей, а потом продолжать героическое падение

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kaf154 said:

Как в аналогичной ситуации должен действовать экипаж, если прямо по курсу...

Так же как и машинист сошедшего с рельсов паровоза!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, NightCat пишет:

Так и есть: судьба или не судьба. 

Все таки лучше умение и знание, чем судьба

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, U-HCK пишет:

Все таки лучше умение и знание, чем судьба

Согласен. А удача... Удача больше любит подготовленных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, U-HCK пишет:

Все таки лучше умение и знание, чем судьба

Это взаимонезависимые стечения событий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

Да, везение, утро, чайки, поле, а что им оставалось делать?

На паузу встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто подобные случаи заканчивались катастрофой. Я думаю, первая мысль у летчиков была "ну все, прощай, Родина". Собрали волю в кулак. Героев им дали абсолютно заслуженно. А мы написали песню про гражданскую авиацию. Наберите в яндексе "два д - на взлет". Надеюсь, вам понравится)

Два Д - На взлет_1.mp3

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, amove пишет:

Героев им дали абсолютно заслуженно.

А в чём героизм? «Я не хочу умирать, поэтому буду бороться за жизнь и приложу к этому свои способности» — это героизм? Но я тоже не перехожу на красный свет улицу с оживлённым движением, и именно по тем же соображениям — в борьбе за жизнь.

По-моему, здесь, пусть не героизмом, но мужеством было бы отказаться от награды из рук уважаемого упыря. Вот Арабский Лётчик пишет, что ему было бы стыдно перед коллегами. Но мне кажется, что пилот, не отказавшийся летать на полуостров иуд, не решится отказаться от награды, которой уважаемый бывший стукач из питерской подворотни делает себе пиар и отвлекает тупой скот от серьёзных проблем.

  • Upvote 5
  • Downvote 2
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, amove said:

А мы написали песню про гражданскую авиацию. Наберите в яндексе "два д - на взлет". Надеюсь, вам понравится)

Два Д - На взлет_1.mp3

О! Да! Гладков Олег Анатольевич оценит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...