Jump to content
ALZP

А-321 совершил жесткую посадку

Recommended Posts

1 час назад, Nikodim пишет:

Активная борьба, это когда предпринимаются осознанные действия. Может Вы, в курсе, какие действия были предприняты?

А как по Вашему самолет попал на поле ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GORYNYCH пишет:

А как по Вашему самолет попал на поле ?

Может Вы нам расскажете? Только с посекундным таймингом, действий, и команд.:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Nikodim пишет:

Может Вы нам расскажете? Только с посекундным таймингом, действий, и команд.:)

Расскажу. Самостоятельно он туда попасть  не мог. А теперь, берите секундомер, рулетку и - вперед, замерять, высчитывать и опрашивать экипаж. Если они вас на хер раньше не пошлют.  Как вариант, можете попытаться получить расшифрровку с флайт и войс рекордеров. Словом, дорогу осилит идущий.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

А там реально КВС выкручивался и думал, работал мозгами(куда рулить, куда и правильнее сесть...у них чуть больше времени было, но кукурузных полей нет...

А что там было думать, и работать мозгами, если единственное спасение - это приводнение на Гудзон? 

А по твоему "незнакомые" кукурузные поля.. это как на ВПП приземлиться, с двумя отказавшими двигателями? Да сколько бравых мачо на "мухобойках", при отказах, в полях разбиваются.. а тут целый многотонный Айрбас, с приличной скоростью.. 

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GORYNYCH пишет:

Расскажу. Самостоятельно он туда попасть  не мог. А теперь, берите секундомер, рулетку и - вперед, замерять, высчитывать и опрашивать экипаж. Если они вас на хер раньше не пошлют.  Как вариант, можете попытаться получить расшифрровку с флайт и войс рекордеров. Словом, дорогу осилит идущий.

Андрей, 5 баллов.!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ALZP said:

Андрей, 5 баллов.!!

Ну ты и жадина! Андрей, лично от меня, 20 баллов!!!:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GORYNYCH пишет:

Расскажу. Самостоятельно он туда попасть  не мог. А теперь берите секундомер, рулетку и - вперед, замерять, высчитывать и опрашивать экипаж. Если они вас на хер раньше не пошлют. 

Как бы это помягче сказать, не убедительно - напрочь.

Вот будут на руках переговоры из кабины, и расшифровки, тогда возможно,  будет о чём говорить. А пока, всё это из серии рассказов, о колхозниках ворующих жилеты...

Я, повторюсь, не отрицаю факта подвига, но и принимать его на веру не спешу.:)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nikodim пишет:

Как бы это помягче сказать, не убедительно - напрочь.

Вот будут на руках переговоры из кабины, и расшифровки, тогда возможно,  будет о чём говорить. А пока, всё это из серии рассказов, о колхозниках ворующих жилеты...

Я, повторюсь, не отрицаю факта подвига, но и принимать его на веру не спешу.:)  

А от Вас этого, собственно и не требуется. По одной простой причине : Ваше мнение ни на что не влияет. Высказывать его - Ваше право. А вот навязывать...:bye:

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 311 пишет:

А что там было думать, и работать мозгами, если единственное спасение - это приводнение на Гудзон? 

А по твоему "незнакомые" кукурузные поля.. это как на ВПП приземлиться, с двумя отказавшими двигателями? Да сколько бравых мачо на "мухобойках", при отказах, в полях разбиваются.. а тут целый многотонный Айрбас, с приличной скоростью.. 

Выбор у него был...высота позволяла им крутануть обратку, но КВС решил на Гудзон сажать арбуз...так как боялся, что при развороте не дотянет до полосы и ушатает народ на земле и в самолёте! Совершил правильные действия, соориентировался на посадке, совершил чоткую посадку!

Про нас же случай...ничерта они там не сделали героического! Никуда не крутили - сами наверно пересрались все! Второму пилоту вообще не ясно за что медальку влупили...дичь какая-то!))))

Просто удерживали скорость и крены...так и шлёпнулись в кукурузу! Хватит толкать свои патриотические байки о геройстве...их там нет! Просто везение, что там поле кукурузное оказалось! Влетели бы в картошку - разложились бы на первых секундах!

p.s.пересмотрите полное видео взлёта и посадки в кукурузу, пожалуйста! Они там в итоге-то...свалились нафиг! Чистое везение, кукурузная подушка и болотистость...воды там полно! А то ахинею про геройства пишите...

 

  • Upvote 5
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikodim пишет:
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Выбор у него был...высота позволяла им крутануть обратку, но КВС решил на Гудзон сажать арбуз...так как боялся, что при развороте не дотянет до полосы и ушатает народ на земле и в самолёте! Совершил правильные действия, соориентировался на посадке, совершил чоткую посадку!

Про нас же случай...ничерта они там не сделали героического! Никуда не крутили - сами наверно пересрались все! Второму пилоту вообще не ясно за что медальку влупили...дичь какая-то!))))

Просто удерживали скорость и крены...так и шлёпнулись в кукурузу! Хватит толкать свои патриотические байки о геройстве...их там нет! Просто везение, что там поле кукурузное оказалось! Влетели бы в картошку - разложились бы на первых секундах!

p.s.пересмотрите полное видео взлёта и посадки в кукурузу, пожалуйста! Они там в итоге-то...свалились нафиг! Чистое везение, кукурузная подушка и болотистость...воды там полно! А то ахинею про геройства пишите...

 

Сергей Юрьевич, перелогиньтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

А от Вас этого, собственно и не требуется. По одной простой причине : Ваше мнение ни на что не влияет. Высказывать его - Ваше право. А вот навязывать...:bye:

С одной стороны, если моё мнение ни на что не влияет, как я могу что либо навязывать? Совсем запутали.:) 

А с другой стороны, как высказывание сомнений относительно трактовки неподтверждённых обстоятельств, вообще может считаться навязыванием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nikodim пишет:

С одной стороны, если моё мнение ни на что не влияет, как я могу что либо навязывать? Совсем запутали.:) 

А с другой стороны, как высказывание сомнений относительно трактовки неподтверждённых обстоятельств, вообще может считаться навязыванием?

Тем, что вы их слишком навязчиво выражаете. Теперь, мы можем вернуться к теме обсуждения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не хватает хронометража, то призовите jollyjorick-a. Это он мастак гадать на флайтрадаре. А, если потом гадалки совместит с видео (оно же даже не порезано!!) , то и вообще кончит от своей офуенности.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightCat пишет:

Если не хватает хронометража, то призовите jollyjorick-a. Это он мастак гадать на флайтрадаре. А, если потом гадалки совместит с видео (оно же даже не порезано!!) , то и вообще кончит от своей офуенности.

А, кстати,мы наверное встрречались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

А, кстати,мы наверное встрречались.

Мы ? Или с jorick-ом?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GORYNYCH пишет:

Тем, что вы их слишком навязчиво выражаете. Теперь, мы можем вернуться к теме обсуждения ?

Ну, вот такой у меня ужасный характер.:) Извиняйте.  Думаю можем, вернуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nikodim пишет:

Ну, вот такой у меня ужасный характер.:) Извиняйте.  Думаю можем, вернуться.

Сделайте одолжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Выбор у него был...высота позволяла им крутануть обратку, но КВС решил на Гудзон сажать арбуз...так как боялся..

Не позволяла, и КВС принял единственное правильное решение.

33 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Про нас же случай...ничерта они там не сделали героического! 

А как в такой момент должны выглядеть героические действия экипажа? 

40 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

 совершил чоткую посадку!

Чоткие пацаны только такие посадки и совершают!

43 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Никуда не крутили - сами наверно пересрались все! Второму пилоту вообще не ясно за что медальку влупили...дичь какая-то!)

За то и дали, что не крутили никуда, понимали что делали. А то с перепугу, знаешь, можно такого накрутить...

46 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Просто удерживали скорость и крены...так и шлёпнулись в кукурузу! 

И очень правильно сделали! Молодцы!

49 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Просто везение, что там поле кукурузное оказалось! Влетели бы в картошку - разложились бы на первых секундах!

И Салли повезло что Гудзон под боком был.

Да пофиг! Что кукуруза, что картошка, что свекла.. 

52 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

 Они там в итоге-то...свалились нафиг!

Нет, сваливание не так выглядит. Да и при "падении" с десяти метров, как ты говоришь, там была бы куча обгоревших трупов.

56 minutes ago, ZorgsteinKilloo said:

Чистое везение, кукурузная подушка и болотистость...воды там полно! А то ахинею про геройства пишите...

 Какая подушка?!:rofl:

Я возможно и пишу всякую ахинею.. но точно не про геройство.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, млин! Как утомила эта тема...героев выдали уже - все молодцы! Особенно молодцы, что самоль в Москве шмякнули! Москва...это давно какая-то другая страна!(лично для меня) В другом городе им хер бы чего дали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZorgsteinKilloo пишет:

Ой, млин! Как утомила эта тема...героев выдали уже - все молодцы! Особенно молодцы, что самоль в Москве шмякнули! Москва...это давно какая-то другая страна!(лично для меня) В другом городе им хер бы чего дали...

Москва-круто, архангельск-отстой...

  • Haha 4
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Komthur пишет:

Согласно устоявшимся симерско-зрительским канонам. Командир, похожий на Г.Жжёнова, должен, покатав желваки, сказать, что сесть нельзя. И не сесть нельзя. После чего попросить бортпрорводницу принести чашку кофе и посадить самолет в кукурузу.

Вот я что-то типа этого хотел сказать про борьбу. Нет борьбы-где то в мире грустит Никодим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Выбор у него был...высота позволяла им крутануть обратку

Тут наоборот повезло ребятам, что высоту не успели набрать... Случись все повыше, убились бы все...

Вот в инете наткнулся на обсуждение )) :

"IMHO вся их заслуга, что они продолжали управлять самолетом до конца, но думаю им там и думать некогда было. Когда самолет теряет мощность любой даже диванный специалист понимает, что нужно, чтобы самолет именно не стал кирпичем опустить нос и направить его вниз, чтобы не потерять скорость напора набегающего воздуха на крылья. Ну а дальше уже так как высота была еще небольшая и была инерция нос просто не успел опуститься до того, чтобы упасть в пикировании. Чуть выше бы и хоть какими героями они бы не были самолет упал бы беспорядочно крутясь или носом вниз кирпичем..."

:)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, 311 пишет:

Да не.. если бы был ступор, то было бы все очень печально. Задергались бы пытаясь развернуться и тд..

А борьба конечно была! Не сам же самолет приземлился))) да и момент опупения тоже надо уметь задавить в себе.

Не видно четко принятого решения и действий для посадки в кукурузное поле по тем данным, которые есть.

Объявления в салон (время было, хоть люди бы готовы были и пригнулись), выбора точки посадки (при посадке вне аэродрома очень важно ее верно выбрать и к ней лететь, для малой авиации используя даже скольжение, если необходимо и механизацию), доворота вдоль поля, чтобы не наткнуться на канаву (делается легко), гашение скорости и попытка сесть раньше в выбранную точку (выпуск закрылок, при необходимости даже использование интерцепторов), чтобы осталось место на маневр максимального выдерживания до касания, про выпуск шассси, который рекомендует аэрбас я промолчу, уж очень и правду их стремно выпускать:).

Да, выдерживали хоть крен, скорость и тангаж, не стали крутить обратно и вообще резко - это точно молодцы!!! Без шуток! В этом их заслуга, безусловно точно есть и как следствие всё-таки положительный результат! В этом, безусловно была борьба.

Кстати аэрбас и сам частично мог помогать своей автоматикой выдерживать эти параметры, как говорили мне знающие (тут мне сложно точно судить, нужно хорошо знать самолет и еще много всего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, terman75 пишет:

Объявления в салон (время было, хоть люди бы готовы были и пригнулись)

Мне с дивана кажется, что черезчур важное значение придаётся этому, безусловно, упущению экипажа. Может так оказаться, что они эти 5-6 секунд потратили на что-то более важное. В результате-то пассажиры неоповещённые, но живые. А могли бы быть проинформированные, но немножко мёртвые.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...