Jump to content
ALZP

А-321 совершил жесткую посадку

Recommended Posts

1 минуту назад, Ramirezzz_x пишет:

а траст тут не при чем. Чеклист покрывает оба случая жизни, и с отказом , и без. Упор был на тангаже.

Ну как же не при чем, если конкретно указан тангаж константа, и сказано выдерживайте скорость и вертикалку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, 311 пишет:

Возьмем произвольные! Любые! Я хочу увидеть тангаж 3 - 5грд!;)

не зная скорости фактической, не о чем говорить. Угол будет изменятся в зависимости от скорости приборной.

Edited by NailPrime

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал про закрылки 2 (или 3?) в доках. Это все же если самолет имеет запас высоты. Выпусти они их сразу, получили бы сопротивление и пришлось приземляться раньше. Выпусти перед самой посадкой, нарушило бы их расчет в самый последний момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, NailPrime said:

Я вам уже написал, при закрылках 3 - угол тангажа обеспечивающий минимальную вертикальную скорость будет 11 градусов. Читайте РЛЭ, вы ж это так любите.

Вот вы что написали: "- оптимальным в таких условиях будет тангаж поряка 3-5 градусов, как на видео собственно и есть. (Ракурс правда не очень, чтобыоценить)"

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, NailPrime said:

Угол будет изменятся в зависимости от скорости приборной.

От какой скорости????!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, atcstager said:

Ну как же не при чем, если конкретно указан тангаж константа, и сказано выдерживайте скорость и вертикалку? 

потому что это если он есть. А если его нет? ) Прошла любовь, завяли помидоры?) Вот вам нужно приводняться, на 20 тысячах у вас встали движки, вы ditching QRH делать не будете?))

На самом деле, ничего сложного. Я делал это упражнение именно без движков на весенней сессии, вы спокойно можно поставить и без движков такой тангаж, просто, естественно, скорость вы потеряете быстрее, но посадочное положение будет таким же, с небольшой вертикалкой, и с таким тангажом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 311 пишет:

Вот вы что написали: "- оптимальным в таких условиях будет тангаж поряка 3-5 градусов, как на видео собственно и есть. (Ракурс правда не очень, чтобыоценить)"

Я написал, что ненанаю в какойм положении были закрылки, по видео похоже на положение 2, а может 1+F, и тогда угол будет меньше.

3 минуты назад, 311 пишет:

От какой скорости????!!!!

Читайте РЛЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, NailPrime said:

Я написал, что ненанаю в какойм положении были закрылки, по видео похоже на положение 2, а может 1+F, и тогда угол будет меньше.

Оптимально 3 - 5грд, да?))

4 minutes ago, NailPrime said:

Читайте РЛЭ

 Там написано какие скорости мы должны использовать для аэродинамических расчетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, pospel пишет:

Ну и на документалку он не претендовал вроде бы.

Он претендовал на сиквел. А смотреть в нем  любые сцены, где присутствует ВС , невозможно. БОльшую ересь наверное сложно придумать.

 

В треде начался адский трэш в стиле Родригеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NightCat пишет:

Он претендовал на сиквел. А смотреть в нем  любые сцены, где присутствует ВС , невозможно. БОльшую ересь наверное сложно придумать.

Можно ли основную претензию представить как "Покусились на святое!"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
40 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

потому что это если он есть. А если его нет? ) Прошла любовь, завяли помидоры?) Вот вам нужно приводняться, на 20 тысячах у вас встали движки, вы ditching QRH делать не будете?))

На самом деле, ничего сложного. Я делал это упражнение именно без движков на весенней сессии, вы спокойно можно поставить и без движков такой тангаж, просто, естественно, скорость вы потеряете быстрее, но посадочное положение будет таким же, с небольшой вертикалкой, и с таким тангажом.

Просто если нет тяги, самолет очень быстро потеряет скорость с таким тангажом(надо делать точнее), и все же это посадка на воду, где гондолы не будут скользить, а сыграют роль якоря.

По правде, в пылу обсуждений, в голове переключилось, что снижение надо выполнять с 10-12 питч(а не выравнивание), вот я и стал городить, как его регулировать без тяги :).
 

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.. NailPrime убежал изучать скорости. А чо.. правильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, pospel пишет:

Можно ли основную претензию представить как "Покусились на святое!"?

Нет. Просто снята полная херня. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 311 пишет:

Так.. NailPrime убежал изучать скорости. А чо.. правильно!

Я убежал обедать - это во первых. Во вторых - я уже скорости наизучался, а вам если так интересно - книжку в руки и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2019 в 12:58, 311 пишет:

Опять 25! Ну какое нафиг объявление?! В той ситуации (пассажиры еще пристегнуты), нет времени на объявления. В этом дефиците времени, перед тем как принимать решение, еще надо разобраться что произошло, и в каком состоянии самолет и системы. Может еще лететь можно!)) Это ж не значит что после столкновения с птицей, необходимо сразу крутить в сторону поля или Гудзона!))

 

Раз не предупредили паксов, то просто спасали свою жопу. Профессионально. Но не канает на героев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, atcstager said:

Я вот подумал про закрылки 2 (или 3?) в доках. Это все же если самолет имеет запас высоты. Выпусти они их сразу, получили бы сопротивление и пришлось приземляться раньше. Выпусти перед самой посадкой, нарушило бы их расчет в самый последний момент.

А это важно? +-20 км/ч на скоростях 200+ на что влияет? Было ровное поле, поле увидели, в него попали. Молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Serg7 said:

Раз не предупредили паксов, то просто спасали свою жопу. Профессионально. Но не канает на героев...

прикинь, даже на тренажере забывают иногда..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати на счет доворота. А не следствие ли это как раз таки худо бедно , но работающего правого движка? Плюс какой был ветер в тот день? Не вставал ли самолет сам против ветра. Ведь попытайся они педалями исправить "курс" им бы пришлось и крен корректировать. Так не проще ли сконцентрироваться на двух осях нежели на трех?

Edited by true
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо некоторым товарищам плевать, что они нахаваются земли-главное, чтобы их предупредили об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, true пишет:

Кстати на счет доворота. А не следствие ли это как раз таки худо бедно , но работающего правого движка? 

Бинго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, у меня закончилась третья порция попкорма с пепси-колкой... Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, South_Victor пишет:

А вот, у меня закончилась третья порция попкорма с пепси-колкой... Как быть?

Идти спокойно есть свой попкорн, а не холиварить тут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, South_Victor said:

А вот, у меня закончилась третья порция попкорма с пепси-колкой... Как быть?

А что MEL говорит по поводу данного происшествия?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, EVH пишет:

А что MEL говорит по поводу данного происшествия?

Парашюты и в окно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 minutes ago, South_Victor said:

Парашюты и в окно.

А САТ2 заход в кукурузное поле МЕL позволят или нет?

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...