Jump to content
ALZP

А-321 совершил жесткую посадку

Recommended Posts

36 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Тем более парни - молодцы. А даже если бы и не так было, то всегда и в любой ситуации можно отыскать ошибки в действиях экипажа. А тут нужно просто порадоваться за них. В кои-то веки "награда нашла героя". Обычно если пилотов не наказали по всей строгости, не повесили на них всех собак, да еще и на летной работе оставили после любого подобного происшествия, то уже положено радоваться безмерно. А тут даже наградили. И теперь глубоко пофиг на объективный контроль. Победителей обычно не судят, а подгоняют формулировки под  героический финал.

Да, нужно выяснить все причины и дотошно разобрать все "правильные" и "неправильные" действия и, если потребуется, даже внести необходимые правки в РЛЭ. При этом правильно будет принять любые вскрывшиеся факты к сведению и порадоваться за экипаж да за спасенных пассажиров.   Попытки же целенаправленно выискивать промахи и ошибочные действия только с целью умаления заслуг экипажа в большинстве случаев вызваны обычной завистью. Как говорится, не то беда, что своя корова сдохла, а то беда, что у соседа жива.

Так вот именно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vetin-pilot пишет:

В общем у меня есть связи на очень высоких постах в авиации России.

Сказала стюардесса с квадрокоптера.:sarcastic:

  • Haha 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NightCat пишет:

Тяжело что-то объяснять тем, кто долбится в теории заговора. 

Еще раз - тушки в обоих моторах. Лопатки в мясо.

Ну почему же теория заговора? Всего лишь аналитика имеющейся информации, которой немало. 
Без всяких преукрас: 

1) Я увидел с первого интервью, что КВС многое не договаривает, чувствуя за собой вину. Да, наука такая есть - читать людей лучше полиграфа. И так специалистов по всему миру достаточно немного. И конечно же, я один из них ))

2) Второй пилот - к его действиям у меня больше всего вопросов.

3) Никакого геройства в надлежащем выполнении своих обязанностей (в том числе отработка отказов, предусмотренных инструкциями). Да, награда имеет своё место в подобных ситуациях - бесспорно. Но до Звезды ещё тянуться и тянуться.

4) Летать, мне кажется, в этой авиакомпании они уже не будут. Если нарушена инструкция, предписывающая действия, которые они не выполнены, то у владельца ВС будут все юридические права по компенсации стоимости разрушенного самолёта. Это причина, по которой, вряд ли руководство компании будет радо видеть данный экипаж в своих списках.

5) Посадить - нет, конечно не посадят. "Победителей не судят" - это как раз из этой оперы. Погибших и пострадавших нет? Нет. Ну вот и всё. А то, что улучшили бы или ухудшили ситуацию выпущенные шасси - это определить невозможно и никак рассматриваться не может в случае, где катастрофы не произошло.

6) То, что там увидели в двигателях люди, находящиеся на месте происшествия - это вообще ни о чём не говорит. В момент скольжения по земле двигатели могли понабрать в себя и землю, и кукурузу, и птиц, и зайцев, хоть лося подобрать. Тут единственный, кто может сказать, что и когда попало в двигатели - лишь эксперт-криминалист.

7) Для меня МАК нечистоплотность свою уже показал. Будут ли его теперь всерьёз воспринимать на международном уровне после этого события - очень сильно сомневаюсь.

  • Haha 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NightCat пишет:

... Еще раз - тушки в обоих моторах. Лопатки в мясо.

Очень интересная информация. А где об этом можно почитать? 

 

3 часа назад, apxeonmepukc пишет:

Тем более парни - молодцы. А даже если бы и не так было, то всегда и в любой ситуации можно отыскать ошибки в действиях экипажа. А тут нужно просто порадоваться за них. В кои-то веки "награда нашла героя". Обычно если пилотов не наказали по всей строгости, не повесили на них всех собак, да еще и на летной работе оставили после любого подобного происшествия, то уже положено радоваться безмерно. А тут даже наградили. И теперь глубоко пофиг на объективный контроль. Победителей обычно не судят, а подгоняют формулировки под  героический финал.

Да, нужно выяснить все причины и дотошно разобрать все "правильные" и "неправильные" действия и, если потребуется, даже внести необходимые правки в РЛЭ. При этом правильно будет принять любые вскрывшиеся факты к сведению и порадоваться за экипаж да за спасенных пассажиров.   Попытки же целенаправленно выискивать промахи и ошибочные действия только с целью умаления заслуг экипажа в большинстве случаев вызваны обычной завистью. Как говорится, не то беда, что своя корова сдохла, а то беда, что у соседа жива.

Если бы на самом деле, причиной происшествия стали неграмотные действия пилотов, о каких заслугах шла бы речь? О создании угрозе жизни пассажиров?  О причинении вреда их здоровью? Об уничтожении многомиллионной техники? Или об устранении последствий аварии за счёт налогоплательщиков?

Я с трудом понимаю логику. Может тогда стоит награждать всех виновников ДТП, если в итоге все выживут? Ну превысил человек скорость, ну выехал на встречку, ну протаранил с десяток машин, но вырулил же, изловчился, и никто не пострадал... А можно ещё статью УК, покушение на убийство, заменить наградой за спасение человека, и количество героев, так необходимых стране, резко возрастёт.

В свою очередь, если имело место роковое стечение обстоятельств, с уникальной потерей одновременно двух двигателей, и героические усилия пилотов приведших к спасению, а выключение работающего двигателя бред сумасшедшего. То любые выпады в сторону экипажа будут выглядеть цинично, и оскорбительно. 

По этому делать любые выводы до публикаций официального отчёта, неблагоразумно, если не сказать грубее...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Oleg-N пишет:

1) Я увидел с первого интервью, что КВС многое не договаривает, чувствуя за собой вину. Да, наука такая есть - читать людей лучше полиграфа. И так специалистов по всему миру достаточно немного. И конечно же, я один из них ))

Если не скатываться в дикий ржач от этой фразы, то это исключительно Ваши измышления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это уже клиника. Эксперты...мля....криминалисты!!! ТОЛЬКО они могут сказать, что попало в двигатель. Да они такие же пеньки в этом, как вы.

12 минут назад, Potyson пишет:

Очень интересная информация. А где об этом можно почитать? 

В "Войне" и, мать его, "Мире". 

 

Edited by NightCat
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vetin-pilot пишет:

Расшифровки ОДНОЗНАЧНО говорят о том, что экипаж отключил не тот двигатель. Птицы вывели из строя только один. Второй работал штатно. Они ошиблись.

Капец ты валенок...видео из салона смотрел!? По вашей истории...они вместо правого вырубили левый, да!? 

А ваши источники не говорят, что самолёт стал снижаться из-за попадания птиц в сопло ВСУ?:sarcastic:

Левое двигло:

 

Edited by ZorgsteinKilloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NightCat пишет:

В "Войне" и, мать его, "Мире". 

Другими словами это не официальная информация? Тогда зачем преподносить её в утвердительной форме, как установленный факт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Капец ты валенок...видео из салона смотрел!? По вашей истории...они вместо правого вырубили левый, да!? 

А ваши источники не говорят, что самолёт стал снижаться из-за попадания птиц в сопло ВСУ?:sarcastic:

Видео снимал явно какой-то симмер (кому еще придет в голову такая нелепая идея, включать электронику во время взлета). Походу тут заговор властей и симмеров. )))

Edited by Евген

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Евген пишет:

Видео снимал явно какой-то симмер (кому еще придет в голову такая нелепая идея, включать электронику во время взлета). Походу тут заговор властей и симмеров. )))

я масон...всегда снимаю взлёты и посадки! Хе-хе-хе...трепещи мир!:sarcastic:

  • Haha 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Potyson пишет:

Другими словами это не официальная информация? Тогда зачем преподносить её в утвердительной форме, как установленный факт?

Да потому, что у меня достаточно оснований, чтобы преподносить ее в утвердительной форме. И почему - я уже писал выше. Только вы, похоже, в глаза долбитесь. 

UPDATE: (Персональные фото не буду выкладывать на длительное время)

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Oleg-N пишет:

В момент скольжения по земле двигатели могли понабрать в себя и землю, и кукурузу, и птиц, и зайцев, хоть лося подобрать.

Смешались в кучу кони, люди....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightCat пишет:

Да потому, что у меня достаточно оснований, чтобы преподносить ее в утвердительной форме. И почему - я уже писал выше. Только вы, похоже, в глаза долбитесь. 

Нет к сожалению, если нет документального подтверждения, никаких оснований утверждать у Вас нет. Предполагать, домысливать, фантазировать, пожалуйста, но не утверждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Potyson пишет:

По этому делать любые выводы до публикаций официального отчёта, неблагоразумно, если не сказать грубее...

Президент подписал указ о награждении до публикации официального отчета. Вряд ли у кого-то хватит смелости назвать это неблагоразумным. Значит все нужные выводы уже сделаны без нашего с вами участия.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Oleg-N пишет:

Второй пилот - к его действиям у меня больше всего вопросов.

 

А кто ты такой чтобы задавать вопросы?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Potyson пишет:

Нет к сожалению, если нет документального подтверждения, никаких оснований утверждать у Вас нет. Предполагать, домысливать, фантазировать, пожалуйста, но не утверждать...

У меня есть документальные подтверждения, но а) кто вы такой, чтобы их выкладывать ? учитывая тот факт, что их мне предоставили на приятельской основе б) просто почитайте ПРАПИ в части фактов, относящихся к расследованию АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NightCat пишет:

У меня есть документальные подтверждения, но а) кто вы такой, чтобы их выкладывать ? учитывая тот факт, что их мне предоставили на приятельской основе б) просто почитайте ПРАПИ в части фактов, относящихся к расследованию АП.

Вопрос справедливый. Я, как и любой участник форума, никто - просто несколько знаков на экране, и бессмысленная картинка. И Вы, в прочем, тоже. За сим, принимать что либо от Вас на веру, не стану, не уговаривайте...

 

16 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Президент подписал указ о награждении до публикации официального отчета. Вряд ли у кого-то хватит смелости назвать это неблагоразумным. Значит все нужные выводы уже сделаны без нашего с вами участия.

Я его тоже КУ. Два раза!  

Вы это сейчас серьёзно? Для этого не нужна чья-то смелость. Такие вещи выходят наружу сами собой. А стрелочников всегда можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Евген said:

Если не скатываться в дикий ржач от этой фразы, то это исключительно Ваши измышления.

Полагаю, Вы имели в виду последнее предложение, которое имело юмористический характер.
А так, да. Это мои измышления, основанные на известной научно теории, (по которой, собственно, и был снят фильм):

 

6 hours ago, ALZP said:

А кто ты такой чтобы задавать вопросы?

А кто ты такой, чтобы мне официально тебе представляться?

 

6 hours ago, ZorgsteinKilloo said:

...видео из салона смотрел!?

Левое двигло:

Жень, а где тут видно, что попадает птица в двигатель? По звуку? Так это снимающий или его сосед - "это же природа, это с каждым может быть".

Птичка (что-то похожее) в кадре пролетела? Ну, и? Залетела?

А вот по правому - да. Видна целая стая на отрыве. А уж в наборе (совсем не сразу) видна не нормальная работа двигателя.

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Oleg-N said:

Полагаю, Вы имели в виду последнее предложение, которое имело юмористический характер.
А так, да. Это мои измышления, основанные на известной научно теории, (по которой, собственно, и был снят фильм):

 

Зомбирование прошло успешно. Примерно от туда же комментарии Толбоева и Гарнаева 

Edited by ilya1502
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg-N пишет:

А кто ты такой, чтобы мне официально тебе представляться?

Ты из МАКа или СКР, чтобы сопли пузырить?

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким поспешным присвоением героев МАК явно поставлен в тупик ибо правда тянет точно не на героизм а совсем наоборот. Делюсь просто своими наблюдениями. Вы заметили как быстро СМИ забыли эту тему, кода в случае с Ижмой месяца три мусолили эту тему, снимали документальные фильмы? Читая Гарнаева, я так понял для себя, что он говорит о том что что чайки попали до достижения V1 и длины полосы вполне хватало для аварийного торможения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, gloryan пишет:

Таким поспешным присвоением героев МАК явно поставлен в тупик ибо правда тянет точно не на героизм а совсем наоборот. Делюсь просто своими наблюдениями. Вы заметили как быстро СМИ забыли эту тему, кода в случае с Ижмой месяца три мусолили эту тему, снимали документальные фильмы? Читая Гарнаева, я так понял для себя, что он говорит о том что что чайки попали до достижения V1 и длины полосы вполне хватало для аварийного торможения.

На V1 уже поздно "пить Боржоми",  если хоть одно двигло целое, с песней, и на взлёт.)  С одним двигателем, после прохождения V1, безопасный взлёт гарантирован, а торможение нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nikodim пишет:

На V1 уже поздно "пить Боржоми",  если хоть одно двигло целое, с песней, и на взлёт.)  С одним двигателем, после прохождения V1, безопасный взлёт гарантирован, а торможение нет.

Даже если птица попала до V1, то параметры работы двигателя не сразу уйдут за пределы, а могут даже после отрыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Ты из МАКа или СКР, чтобы сопли пузырить?

 

Скорее из "Теории большого взрыва". Главный герой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...