Jump to content
  • 0
NaSh_srk

Ребят, помогите с визуальной посадкой

Question

Всем привет!:bye:

Я так сказать, начинающий симмер) Обычно летаю в X-plane 11 на 737 боинге. Так вот, взлетать умею, набирать эшелон тоже, сажать умею только по ILS, (кстати, по схемам с вашего сайта), но вот проблемка, хочу к примеру слетать в какой-нибудь маленький аэропорт, как там нет ILS. Нужно сажать вручную. Честно, давно хотел научиться). На Ютубе только обучения по заходу по ILS. Помогите понять, как заходить на посадку (как правильно снижаться, какую держать скорость, и как сесть ровненько). Помогите плиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
1 минуту назад, Зелёный Кенгуру пишет:

В смысле "не заругают", так в основном и делают. Я это знаю и в первом посте указал. Я вообще не о том. Я ничего не усложняю, наоборот - упрощаю.

Я ловлю себя на мысли, что перестаю понимать людей, а люди меня. Возраст... Одно из двух: или умнею или тупею...

Да не. Тут просто много экспертов . Я лишь не понял( или неправильно понял ) Вашу мысль, что при визуальном заходе " снижается ответственность маневрирования " у пилота .

( . Это я за Вас так додумал, про пилота)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, vladk пишет:

А какие у Вас?

Россия всеми фибрами души уже в ИКАО.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Mishkann пишет:

Я лишь не понял( или неправильно понял ) Вашу мысль, что при визуальном заходе " снижается ответственность маневрирования " у пилота .

Ну я имел в виду ограничения по манёврам. Углы крена на высотах, отклонение от ВПП и т. д.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
37 minutes ago, Зелёный Кенгуру said:

 

Quote
   2 hours ago,  vladk said:
Если, к примеру, влетели Вы сдуру в облака при полёте по ПВП, стал Ваш полёт автоматически ППП? Вот, как интересующейся юриспруденцией, ответьте!

Не, не буду. Лень. Если вы написали простыню, это не значит, что я тоже обязан писать простыню в ответ. Вам нравиться лить воду, я же предпочитаю краткость, не люблю писать лишнего....

Ответьте кратко: да или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
38 minutes ago, Mishkann said:

Россия всеми фибрами души уже в ИКАО.

.

Тогда и правила должны быть аналогичными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vladk пишет:

Да? ППП это «Правила полётов по приборам». «Правила полётов по приборам» (здешние, по крайней мере) чётко предписывают пилоту при полёте в простых метеоусловиях вести осмотрительность в окно, на предмет своевременного обнаружения неучтённых бортов и уклонения от оных... . А Вы говорите: «смотреть в доску

Пропустил я это.... Это по Вашим FAA, в приборном появилась " необходимость вести осмотрительность  в окно при простых метеоусловиях?"

А куда смотреть в сложных, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 minutes ago, Mishkann said:

Пропустил я это.... Это по Вашим FAA, в приборном появилась " необходимость вести осмотрительность  в окно при простых метеоусловиях?"

А куда смотреть в сложных, если не секрет?

Это и по ИКАО, в коей Вы «всеми фибрами души».

А в сложных - на приборы «в доску», именно как и советует нам глубокоуважаемый «Зелёный Кенгуру».

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 minutes ago, Зелёный Кенгуру said:

Нет

Видите, как хорошо! Так и по другим моментам придём к согласию рано или поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, vladk пишет:

Это и по ИКАО, в коей Вы «всеми фибрами души».

А в сложных - на приборы «в доску», именно как и советует нам глубокоуважаемый «Зелёный Кенгуру».

А. Т. е .по-Вашему : есть приборный полёт в простых метео , а есть ещё приборный в сложных? И Правил Полёта по Приборам -- их -- на самом деле несколько .

.... Сложновато как-то у  Вас.  У нас , в РФ  -- что ППП, что ПВП -- всего лишь документы, разделяющие ответственность между небом и землёй . И ничего более. 

Edited by Mishkann
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Mishkann said:

А. Т. е .по-Вашему : есть приборный полёт в простых метео , а есть ещё приборный в сложных? И Правил Полёта по Приборам -- их -- на самом деле несколько .

.... Сложновато как-то у  Вас.

«13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.» Т. е., по-Вашему, правил проезда перекрёстка на «зелёный» несколько? «Зелёный» - можно тапок в пол! С чего там уступать-то кому-то? Сложновато...
 

https://iz.ru/861875/2019-03-29/samolet-26-chut-ne-stolknulsia-s-motodeltaplanom-v-khabarovskom-krae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Вот во избежание именно таких случаев в ППП есть требование «вести осмотрительность» когда есть возможность.

Edited by vladk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, vladk пишет:

Видите, как хорошо! Так и по другим моментам придём к согласию рано или поздно.

Я и не спорил. Просто вы про ответственность, а я про технологию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 5 сентября 2019 г. в 07:49, vladk пишет:

«13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.» Т. е., по-Вашему, правил проезда перекрёстка на «зелёный» несколько? «Зелёный» - можно тапок в пол! С чего там уступать-то кому-то? Сложновато...
 

https://iz.ru/861875/2019-03-29/samolet-26-chut-ne-stolknulsia-s-motodeltaplanom-v-khabarovskom-krae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Вот во избежание именно таких случаев в ППП есть требование «вести осмотрительность» когда есть возможность.

)))

.Я даже не сомневался КАК  Вы поймёте и КАК отреагируете  .  И поэтому не поленился цитировать Вас полностью. С Вашими примерами и  насмешливым тоном Учителя.

... Всё дело  в том, что ФАП предписывает " вести визуальное наблюдение за метео и воздушной обстановкой " -- ВСЕГДА. То есть -- совсем всегда . По ППП. И нету там никаких  ни "простых", ни " сложных".  Безо всякого Вашего " .... когда есть возможность...",  " ... в хорошую -- в окно, в плохую -- в доску..." и прочих Ваших измышлений.

Вас могут читать. А Зелёный Кенгуру в Вас может и поверить.

 

 

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 minutes ago, Mishkann said:

И безо  всякого Вашего " .... когда возможно...",  " ... в хорошую -- в окно, в плохую -- в доску..." и прочих Ваших измышлений.

Летите Вы в сплошных облаках, концов крыльев не видно. Автопилот отключён (или просто нету его), летите «на руках». Диспетчер Вам и говорит: «Traffic 10 o’clock, moving 9 o’clock, 1 mile, 1000 ft. above...» Куда Вы будете смотреть, за чем вести наблюдения и что говорить?..

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, vladk пишет:

Летите Вы в сплошных облаках, концов крыльев не видно. Автопилот отключён (или просто нету его), летите «на руках». Диспетчер Вам и говорит: «Traffic 10 o’clock, moving 9 o’clock, 1000 ft. above...» Куда Вы будете смотреть, за чем вести наблюдения и что говорить?..

Это другой вопрос. Я -- о документах. 

А то, что Вы спрашиваете -- мне самому любопытно -- куда смотреть и что делать )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А лично Ваше мнение:

Считаете ли Вы что этот самый фетишный  Визуальный заход -- действительно?  -- увеличивает пропускную способность порта ?

( я не про те, где 1,5 самолёта в сутки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Mishkann said:

А лично Ваше мнение:

Считаете ли Вы что этот самый фетишный  Визуальный заход -- действительно?  -- увеличивает пропускную способность порта ?

( я не про те, где 1,5 самолёта в сутки)

Да. В LAX, скорее всего, не будут применять, там уж слишком плотное движение, но при средней или небольшой загруженности - очень даже удобно всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, vladk пишет:

....но при средней или небольшой загруженности - очень даже удобно всем.

Удобно ли ?

К тому, что ( допустим) Вы плавно провисели   на эшелоне 5-ть часов, под мирную работу автопилота. Идёте ( допустим)  к Архангельску. ( небольшой загруженности )Где есть схемы инструментального захода и на 08 , и на 26.

Заход с посадкой -- и так -- процесс достаточно трепетный,  но Вы ( вдруг) всё " увидели " и решаете зайти визуально....Тем самым -- многократно усугубив свой стресс . 

... Мало того, что Вам приходится выдерживать параметры снижения , работать с арматурой кабины , потребными режимами, конфигурацией и проч. 

 + к этому--  Вам надобно озираться по сторонам и "под ногами " , в поисках ориентиров ( как их разглядеть в " зелёном море" Архангельских лесов -- отдельный вопрос) ; соблюдать зону визуального маневрирования ( которые какой-то умник ограничил десятками метров) ... И к этому всему -- достаточная скоротечность "манёвра" ... ( визуальный с прямой я не рассматриваю -- при наличии ИЛС в УЛАА -- его может запросить лишь дебил)... А за Вашей спиной --- пару сотен пассажиров, в надежде  , что Вы их не убьёте.

Ну и зачем весь  этот цирк? "Срезать " десяток  миль после 2000 с гаком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 minutes ago, Mishkann said:

решаете зайти визуально....Тем самым -- многократно усугубив свой стресс . 

Если это решение вызывает у вас "многократное усугубление стресса", то вам нечего делать в кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Mishkann said:

Удобно ли ?

... Мало того, что Вам приходится выдерживать параметры снижения , работать с арматурой кабины , потребными режимами, конфигурацией и проч. 

 + к этому--  Вам надобно озираться по сторонам и "под ногами " , в поисках ориентиров ( как их разглядеть в " зелёном море" Архангельских лесов -- отдельный вопрос) ; соблюдать зону визуального маневрирования ( которые какой-то умник ограничил десятками метров) ...

Можно подумать, что при заходе по ILS с арматурой кабины работает «автопилот»...

Вам уже говорили что «визуальный заход» разрешается при наличии «визуального контакта» с аэродромом. Ничего искать уже не надо, всё уже найдено. А до этого «vectors to visual», пока не увидите.

Вы опять путаете (или смешиваете в кучу) «visual approach» и «circle to land».

Не удобно, не заходите. Кто-нибудь заставляет?

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что такого трепетного в заходе на посадку? И почему она предмет стресса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну, как-же... Эт, Вы понимаете... Процесс... Заход без посадки - это ещё туда-сюда... А уж с посадкой!.. Эт Вам не баран начхал! Это!... Понимать надо...

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 9/6/2019 at 9:21 AM, Mishkann said:

...Вы плавно провисели на эшелоне 5-ть часов, под мирную работу автопилота...

Вполне вероятно, Вы страшно далеки от реальности...

On 9/6/2019 at 9:21 AM, Mishkann said:

...Идёте к Архангельску... выдерживать параметры снижения , работать с арматурой кабины , потребными режимами...

Но язык правильный... Мне всегда недоставало знания «Хорошего Авиационного Языка». :(

Скажите честно, Вы издеваетесь или просто ничего не знаете, совсем, от чистого сердца?

За буквами форума трудно разгадать истинну.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 25.08.2019 в 16:49, Nickbe пишет:

Если объяснять совсем примитивно, то при визуальном заходе старайтесь выдерживать такую траекторию, при которой визуально (в проекции) размер по высоте полосы будет на протяжении всего захода равен высоте от козырька панели приборов до полосы. Ниже на картинке -  X должен быть равен Y.

1001437182_LandingVisual.jpg.ff997e60002dbe81bdae1a789cb6ca89.jpg

При условии,что сидение пилота правильно отрегулировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Tlon пишет:

При условии,что сидение пилота правильно отрегулировано.

Так это условие надо выполнять!))) Есть такая байка, что Юрию Гагарину при первоначальном обучении ни как не давалась посадка. Всё остальное было супер, а вот посадка, ни как не удавалась. Тогда, кто то из обучающих обратил внимание на слишком низкий рост Гагарина, и при следующем полёте ему подложили на сиденье какую-то подушку. Точка взгляда на полосу при посадке изменилась и все посадки стали получаться но отлично. Может это всё и байка, но я уверен, что сиденье пилота всегда надо регулировать правильно)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...