Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

2 часа назад, Pinhas пишет:

Терпеть не могу хайпы и восторженный идиотизм вокруг них.

Которые европейцы? Которые продают, которые окупают или которые оплачивают с налогов субсидии? :coolio:

По-моему, какой-то хайп видите только вы. Я вижу, что прогресс не стоит на месте и жизнь так же хороша как и раньше. Захотел себе электричку - пошёл и купил. Без всякого подробного обзора всей экономики и что будет потом еслибы да кабы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EVH пишет:

Когда иногда приезжаю в Вильнюс просто поражаюсь чем люди дышат! Просто ужас.

Полностью с Вами согласен. Когда приезжаю в Ригу - тоже ощущаю это на себе. Моя подруга, которая переехала ко мне с Латвии, тоже поражается насколько здесь чистый воздух. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pinhas said:

Я знаю, именно поэтому мне интересны подробности как они их "потратят на экологию". :)

Вот, совершенно случайно наткнулся на статью. https://www.irishtimes.com/news/environment/climate-change-ireland-plans-to-plant-440m-trees-by-2040-1.4003940 . Наверняка одно из направлений денежных средств на экологию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, EVH said:

Вот, совершенно случайно наткнулся на статью. https://www.irishtimes.com/news/environment/climate-change-ireland-plans-to-plant-440m-trees-by-2040-1.4003940 . Наверняка одно из направлений денежных средств на экологию.

Почитал, посчитал. За 10 лет они хотят увеличить площадь лесов на 400 тысяч акров (10% от теущего положения дел) и заменить треть АМ электричками. Звучит солидно, но.... в 18 году только в США сгорело более 8 миллонов акров леса. А суммарное уменьшение выбросов атомобилями СО2 составит минус 1,8 мегатонн. Учитывая, что общая масса СО2 в атмосфере около 3 тератонн ...

В общем, так планету не спасти. Нужно стараться шибче.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, desmo said:

Тем неменее, это не означает, что нужно быть пессимистом и не во что не верить.

Ладно, если кто-либо ХОЧЕТ верить, то кто я такой, чтобы обламывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Pinhas said:

В общем, так планету не спасти. Нужно стараться шибче.:)

Ну да, наверное. Это дорогое удовольствие! А каковы ваши шаги в этом направлении?

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, EVH said:

Ну да, наверное. Это дорогое удовольствие! А каковы ваши шаги в этом направлении?

Изучаю Климатгейт и Климатгейт 2.0. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, desmo said:

Изучите вначале вопрос, а не просто берите цену на абсолютно голую без экстр табуретку. 22 тыщи - это за базу и без батареи. Батарея берется в аренду. Чтоб катать как мне по 20 тыщ км в месяц, нужно брать безлимит на километраж. А это 119 евро в месяц или 5700 евро за 4 года (средний срок владения машины). Итого получается около 28 штук за голую машину с батареей.

Запор на вёслах за 28 к. Заманчиво.... "Без батареи". Она ж арендованая?

И кто будет платить в случае "разбили об осину"? Регресс от страховой будет?

19 hours ago, desmo said:

За эту машину субсидия от государства составляет 2 тыщи евро. Так где Ваши 25% субсидий?

Я жне только про Германию. Кстати, а почему только 2000?

19 hours ago, desmo said:

Вы об том, что субсидируется 25% стоимости машины. А это бред.

Ну, ок. Норвеги так не делали? - НДС 25%.

https://www.fleetcarma.com/countries-best-incentives-ev-purchases/

 

19 hours ago, desmo said:

По поводу ремонта. Это у вас в России может стоит этот вопрос на первом месте. Там покупая машину, человек рассчитывает на её долгий срок службы и ремонтопригодность. Здесь совсем другой менталитет. Немцы (неважно от финансового статуса) берут машины в лизинг и меняют их раз в 3-4 года.

Лизинг в Германии — это уже обычное явление, как мы упоминали ранее, примерно половина всех автомобилей приобретается в кредит, из них около 20 процентов составляют договоры лизинга. То есть около 10 процентов всех новых автомобилей в Германии приобретаются физическими лицами в лизинг.

https://destacar.de/lizing-dlya-fizicheskikh-lic-v-germanii/

19 hours ago, desmo said:

Это заодно и гарантийный срок и проблема с ремонтом сама собой отпадает. 

ДТП в ФРГ не бывает? И сколько "Зойка" будет стоить через четыре года без батареи, интересно?

 

Чо, совсем никому не интересно? А у меня чешется:

19 hours ago, desmo said:

Мне показалось спорным вот это утверждение:

https://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent
Галлон бензина 33.41 KWh
Галлон дизеля 37.95 KWh

----------------

Средняя эффективнось электромобиля около 110 mpge
http://www.hybridcars.com/
То есть более чем в 5 раз выше.

Правильно Вам показалось . При пересчете галлонов в kW/h УЖЕ учтена сравнительная эффективность электричества (те самые 5 раз), потому как эти эквиваленты посчитаны именно для ДВС. Чел берет этот коэффициент (из статистики пробегов) и применяет его повторно.

Садись, Косяков. Косяков - это пять. Раз пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pinhas пишет:

Запор на вёслах за 28 к. Заманчиво.... "Без батареи". Она ж арендованая?

И кто будет платить в случае "разбили об осину"? Регресс от страховой будет?

Электромобили все дорогие. Вёсла в той комплектации будут только сзади. За более менее нормальный комплект +5к ещё минимум. Без батареи - имел ввиду, что она не включена в цену. Покупаешь машину например за налик, но потом каждый месяц платишь за батарею в зависимости какой тариф по пробегу выбрал или без ограничения 119 евро в месяц. Тем не менее, пенсионеры здесь их берут как здрасти. 

Если об осину - то, как и в любом подобном случае работает, страховка. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Я жне только про Германию. Кстати, а почему только 2000? 

До 2000. Не знаю, такой вот закон. В Швеции вроде до 6к баксов за лиф получить можно. Там я не знаю точно. Говорю, что знаю - про Германию.

Для гибридов такая сумма доплаты вобще хорошо и сводит к минимуму разницу в цене между гибридной и простой той же моделью марки. Так как немцы любят в основном маленькие машины с небольшими двигателями, то это очень хорошо заходит. Тойота в Европе вобще больше не продаёт дизеля и почти всю линейку перевела на гибриды. Моя машина вобще стала хитом и самым продаваемым гибридом. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Ну, ок. Норвеги так не делали? - НДС 25%.

https://www.fleetcarma.com/countries-best-incentives-ev-purchases/

Как уже сказал, про другие страны не знаю. Норвегия вобще самая "чистая" страна с одними ГЭСами и очень всё это дело с ЭМ стимулирует. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Лизинг в Германии — это уже обычное явление, как мы упоминали ранее, примерно половина всех автомобилей приобретается в кредит, из них около 20 процентов составляют договоры лизинга. То есть около 10 процентов всех новых автомобилей в Германии приобретаются физическими лицами в лизинг.

https://destacar.de/lizing-dlya-fizicheskikh-lic-v-germanii/

Под лизингом - я имел ввиду вид покупки в рассрочки. Лизинг, приват-лизинг, кредит и прочие разновидности. Каждый подбирает себе лучшее. Фирмы в лизинг, частники в смарт кредит. У тойоты например (почти как и у всех других) система Neu bleibt neu (новое остаётся новым). Берешь машину и платишь за неё в течении 3 лет. Сумма зависит от типа машины и первого взноса. Например гибридный ярис без первого взноса в средней комплектации будет порядка 200 евро в месяц. Через 3 года у тебя есть выбор. Или отдать и взять новую модель и продолжать также платить. Или заплатить оставшуюся сумму (зависит от первого взноса, без него - в районе 10-15к евро) и оставить машину себе. Или составить новый договор на кредит оставшейся этой суммы, оставить машину себе и платить дальше. Естественно первый вариант лучше, ибо у тебя постоянно новая и актуальная модель машины на гарантии со всеми включеными ТО и отсутствием беспокойства о техосмотре (даётся сразу на 3 года при покупки новой машины). 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

ДТП в ФРГ не бывает? И сколько "Зойка" будет стоить через четыре года без батареи, интересно?

Машина после ДТП делается у дилера (или другом сервисе, зависит от типа страховки) по страховке твоей (каско) или виновника ДТП. 

Сколько будет стоить зойка через 4 года - это мало кому интересно. Это проблемы дилера и производителя. Через 4 года, пенсы которые на ней ездили, отдадут её обратно по договору и возьмут себе новую модель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, desmo said:

Электромобили все дорогие. Вёсла в той комплектации будут только сзади. За более менее нормальный комплект +5к ещё минимум. Без батареи - имел ввиду, что она не включена в цену. Покупаешь машину например за налик, но потом каждый месяц платишь за батарею в зависимости какой тариф по пробегу выбрал или без ограничения 119 евро в месяц. Тем не менее, пенсионеры здесь их берут как здрасти. 

Ну, тут либо пенсионеры очень обеспеченные, либо старикам легче впарить разное. Или сочетание первого и второго.

36 minutes ago, desmo said:

Если об осину - то, как и в любом подобном случае работает, страховка. 

Вот тут нюанс. Батарея - не ваша, как её страховать? Значит страхует владелец. В случае наступления страхового случая владелец получает выплату, а страховая имеет полное право взыскивать стоимость повржденного имущества с виновника. Моя деловая "ипостась" так видит схему.

Догадываетесь отчего батарейка идет в аренду? Потому как она оченно недешевая.

36 minutes ago, desmo said:

До 2000. Не знаю, такой вот закон. В Швеции вроде до 6к баксов за лиф получить можно. Там я не знаю точно. Говорю, что знаю - про Германию.

Там Вы ж сами писали "4000". Это для каких машин?

36 minutes ago, desmo said:

Для гибридов такая сумма доплаты вобще хорошо и сводит к минимуму разницу в цене между гибридной и простой той же моделью марки. Так как немцы любят в основном маленькие машины с небольшими двигателями, то это очень хорошо заходит. Тойота в Европе вобще больше не продаёт дизеля и почти всю линейку перевела на гибриды. Моя машина вобще стала хитом и самым продаваемым гибридом. 

Гибриды - это гибриды. Отдельный разговор.

36 minutes ago, desmo said:

Как уже сказал, про другие страны не знаю. Норвегия вобще самая "чистая" страна с одними ГЭСами и очень всё это дело с ЭМ стимулирует. 

Как это "одними"? Вот же написано: - 25% НДС. Вот и успехи.

36 minutes ago, desmo said:

Под лизингом - я имел ввиду вид покупки в рассрочки. Лизинг, приват-лизинг, кредит и прочие разновидности. Каждый подбирает себе лучшее. Фирмы в лизинг, частники в смарт кредит. У тойоты например (почти как и у всех других) система Neu bleibt neu (новое остаётся новым). Берешь машину и платишь за неё в течении 3 лет. Сумма зависит от типа машины и первого взноса. Например гибридный ярис без первого взноса в средней комплектации будет порядка 200 евро в месяц. Через 3 года у тебя есть выбор. Или отдать и взять новую модель и продолжать также платить. Или заплатить оставшуюся сумму (зависит от первого взноса, без него - в районе 10-15к евро) и оставить машину себе. Или составить новый договор на кредит оставшейся этой суммы, оставить машину себе и платить дальше.

А состояние  при возрате не учитывается вообще?

36 minutes ago, desmo said:

Естественно первый вариант лучше, ибо у тебя постоянно новая и актуальная модель машины на гарантии со всеми включеными ТО и отсутствием беспокойства о техосмотре (даётся сразу на 3 года при покупки новой машины). 

Не уверен, что схема "лох платит всегда" - лучший вариант. Хотя для производителей и финансистов - норм. Особенно учитывая, что ЕС новые авто почти в два раза дороже, чем США. :coolio:

36 minutes ago, desmo said:

Машина после ДТП делается у дилера (или другом сервисе, зависит от типа страховки) по страховке твоей (каско) или виновника ДТП. 

Дык, вопрос-то был про "инфраструктуру". Готова "инфраструктура" к ремонту электричек?  И цена такого ремонта какая будет? С гарантии слетает? У Тёслы с этим беда, например.

 

По вопросу потребного увеличения генерации/пропускной способности сети у нас разногласий больше нет? :cheers:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего друга в прошлом году был Ниссан Лиф. Как-то ехали с ним. Нормально он ускорялся. Первое впечатление было, будто нам сзади кто-то приехал... Скоро электрички будут одноклассников с ДВС просто рвать. Если ещё не рвут

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Alexander said:

Скоро электрички будут одноклассников с ДВС просто рвать. Если ещё не рвут

Не будут. У троллейбуса ускорение — дай бог каждому. Однако, даже весьма скромной легковой машине он не конкурент. Самое интересное начинается не при ускорениях, а когда машина с лишней тонной веса пытается поворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Alexander said:

У моего друга в прошлом году был Ниссан Лиф. Как-то ехали с ним. Нормально он ускорялся. Первое впечатление было, будто нам сзади кто-то приехал... Скоро электрички будут одноклассников с ДВС просто рвать. Если ещё не рвут

Да вроде уже рвут. Обсуждаем-то не это. С этим никаких вопросов нет. Нынешний (очередной) хайп с электричками и начался с двухместного родстера. Т.е. чисто с игрушки на покататься с ветерком.

Ну, а дальше батарейки от мобильника начали пихать во всё что движется или просто они туда влазят.

 

Edited by Pinhas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Freddie said:

Не будут. У троллейбуса ускорение — дай бог каждому. Однако, даже весьма скромной легковой машине он не конкурент. Самое интересное начинается не при ускорениях, а когда машина с лишней тонной веса пытается поворачивать.

В рекламных роликах Теслы 3 грят: идёт в поворот на ура. Тут ведь можно моторчиками на колесах вразнобой подруливать. Типа и КСЦ из-за массы лучше, даже на льду.

Как реально, тем более "в ситуациях" - я ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Pinhas said:

В рекламных роликах Теслы 3 грят: идёт в поворот на ура.

Масса есть масса, и никуда ее не денешь. Могу сказать по собственному опыту. Моя машина размера примерно как европейский Форд Фьюжен, всего на чуть-чуть покрупнее. Но весит на полтонны больше. В итоге, Форд со 100-сильным движком 1.6 разгоняется так же, как моя машина со 150-сильным движком 2.4. И управляется гораздо легче.

Взять, к примеру, Лотусы. Уже давно идеология фирмы — маленькая легкая машина с отличной управляемостью. И при сравнительно скромных параметрах Эксидж Спорт 410 на дороге с поворотами запросто оставит позади распальцованную 560-сильную Ауди Р8. В частности, просто потому, что весит в 1.5 раза меньше.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Freddie said:

Масса есть масса, и никуда ее не денешь.

Так-то да. На легковой машине "можно с этим жить", а вот электрические тягачи вызывают массу вопросов.

Кстати, все обеспокоены СО2 и прочими бензопиренами, а о том, что одним из ключевых факторов образования смога являеюся частицы автопокрышек, асфальта и просто пыль, поднимаемая в воздух - помалкивают. А лишняя масса - это что, коллеги? :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Pinhas said:

Типа и КСЦ из-за массы лучше, даже на льду.

Кстати, резина, она такая подлая штука, что ее КСЦ не как у классического деревянного бруска из курса школьной физики. То есть, КСЦ резины зависит от нагрузки. Если нагрузить шину в 2 раза больше, то сила трения увеличивается менее, чем в 2 раза. Такая вот фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Freddie said:

Кстати, резина, она такая подлая штука, что ее КСЦ не как у классического деревянного бруска из курса школьной физики. То есть, КСЦ резины зависит от нагрузки. Если нагрузить шину в 2 раза больше, то сила трения увеличивается менее, чем в 2 раза. Такая вот фигня.

Ну, кстати, не все так плохо:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Pinhas said:

Ну, кстати, не все так плохо

Ну, дык с электронными костылями — естественно. Но невооруженным глазом видно, как корму сносит до срабатывания костылей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Freddie said:

Ну, дык с электронными костылями — естественно. Но невооруженным глазом видно, как корму сносит до срабатывания костылей.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой-ла-ла:

Итого, если считать с потерями при зарядке, то наш электромобиль кушает 193 Вт на километр пробега.  При зарядке от переменного тока мы теряем около 17% энергии (инвертер, сопротивление батареи, и другое)

https://mirvn.livejournal.com/114084.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Pinhas said:

 

Точно!

K_JUuxfwM7E.jpg.6978d9d0469e91fa9903d3c113ba472e.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Pinhas пишет:

Вот тут нюанс. Батарея - не ваша, как её страховать? Значит страхует владелец. В случае наступления страхового случая владелец получает выплату, а страховая имеет полное право взыскивать стоимость повржденного имущества с виновника. Моя деловая "ипостась" так видит схему.

Это уже нюансы. Вполне возможно, страховку предлагает и сама Рено вместе с машиной. Такое тоже есть. Но даже если и обычная страховка, я думаю, что разницы нет и распространяется на всю машину. Ведь если машина в оперативный кредит - то она по сути тоже не твоя, а банка. 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

Догадываетесь отчего батарейка идет в аренду? Потому как она оченно недешевая.

Это само собой понятно, что недешёвая. Но это просто маркетинг. 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

Там Вы ж сами писали "4000". Это для каких машин?

Я вроде писал, что разница между простой и гибридной версии 4к евро. 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

Гибриды - это гибриды. Отдельный разговор.

Гибриды - это полукэликтрички. В них тоже стоит батарея. Их тоже можно от сети заряжать. Поэтому тот же разговор. 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

А состояние  при возрате не учитывается вообще?

Всмысле? Ну в договоре стоит, что машина не должна быть повреждена и имеет соответственные возрасту и пробегу следы использования. 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

Не уверен, что схема "лох платит всегда" - лучший вариант. Хотя для производителей и финансистов - норм. Особенно учитывая, что ЕС новые авто почти в два раза дороже, чем США. :coolio:

Я это вижу по другому. Покупать старую машину - которая больше жрёт, чаще ломается, имеет меньше опций и не такая современная, вкладывать в неё постоянно деньги (учитывая, что машины сейчас рассчитаны на гарантийный срок, а потом просто сыпятся, а запчасти очень дорогие) - разве это не лоховоство? По-моему, если человек может себе позволить сумму в 200-500 евро в месяц, половину из которых он будет экономить на ремонте, топливе, маслах, техосмотре и страховке и ездить при этом с комфортом на современной машине, меняя этот на комфорт и улучшая каждые 3-4 года - довольно разумный выбор. 

По поводу, что в ЕС в два раза дороже, чем в штатах - снова утрируете. Да, немного дороже, но не существенно. Но комплектации, даже в базе - в ЕС лучше, чем в штатах. 

Screenshot_20190903-022734_Chrome.thumb.jpg.e0a156291fa20bf55ed53ee07ba06ab4.jpg

20190903_022957.thumb.jpg.810638340b67c02dda5880e9ed52b2fc.jpg

 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

Дык, вопрос-то был про "инфраструктуру". Готова "инфраструктура" к ремонту электричек?  И цена такого ремонта какая будет? С гарантии слетает? У Тёслы с этим беда, например.

А вы откуда знаете, что у Теслы беда? У знакомых она есть в тех странах, где официально продаётся? Или просто в газете прочитали? 

Тот кто может себе позволить б/у Теслу, ну или считает, что может - то и должен об этом думать. Я же говорю о новых машинах, где головная боль по поводу ремонта отпадает вообще. Не знаю как у Теслы (в Мюнхене только один дилер), но у остальных за ремонт отвечает дилер. Когда покупаешь машину пользованную и без гарантии - смотрите моё мнение цитатой выше, где вы считали что "лох всегда платит") 

 

12 часов назад, Pinhas пишет:

По вопросу потребного увеличения генерации/пропускной способности сети у нас разногласий больше нет? :cheers:

Я придерживаюсь своего мнения. Нет просто сейчас времени выискивать инфу и даже самому сидеть считать, доказывать. Я не верю в сказку, что в один момент где-то на подстанции выбьет пробки из-за слишком большого количества ЭМ на зарядке и недостаточного сечения проводов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: начинать делать электрички минивэны. Не так критична масса, скорость в поворотах, да и вообще максимальная скорость и ускорение. 

А как электродвигатель поведёт себя на бездорожье? Если я правильно понимаю, то есть возможность устанавливать и управлять двинателем на каждом колесе в отдельности? А это новые возможности

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Alexander пишет:

У моего друга в прошлом году был Ниссан Лиф. Как-то ехали с ним. Нормально он ускорялся. Первое впечатление было, будто нам сзади кто-то приехал... Скоро электрички будут одноклассников с ДВС просто рвать. Если ещё не рвут

 

11 часов назад, Freddie пишет:

Не будут. У троллейбуса ускорение — дай бог каждому. Однако, даже весьма скромной легковой машине он не конкурент. Самое интересное начинается не при ускорениях, а когда машина с лишней тонной веса пытается поворачивать.

Вы, ребята, видимо не совсем в курсе. С троллейбусом сравнить - это тоже жесть) 

У теслы модел С разгон до сотни меньше 3 секунд) 

 

11 часов назад, Pinhas пишет:

В рекламных роликах Теслы 3 грят: идёт в поворот на ура. Тут ведь можно моторчиками на колесах вразнобой подруливать. Типа и КСЦ из-за массы лучше, даже на льду.

Как реально, тем более "в ситуациях" - я ХЗ.

 

11 часов назад, Freddie пишет:

Масса есть масса, и никуда ее не денешь.

Опять же, вы забываете про такой важный параметр (особенно в поворотах) как центр тяжести. А у электричек, из-за расположения батарей - он очень низкий. Соответственно в поворотах она стоит как влитая. Ну а про разгон я уже выше написал пример. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...