Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

15 minutes ago, samdim said:

а, то есть она только трогается на электричестве ? А почему тогда это "другой мир" ?

Не совсем так. Трогаться она может и на двс, но, как я говорил, большая нагрузка и соответственно крутящий момент идёт в момент троганья от электромотора. На тойотовских гибридах двс вообще работает по циклу Аткинсона. Плюс такого цикла в экономии топлива, но минус в крутящем моменте. Вот крутящий момент и дополняет электромотор. Который работает от батареи, которая сама заряжается в процессе езды. Энергиия от торможения не уходит в тепло и в воздух, а идёт в аккумулятор. Получается очень экономично. 

В холодное время тоже гибрид более щадяший к двс. Не надо движок прогревать. Я, когда ездил на гибриде, сел зимой и поехал - обороты у двс стабильные и чуть слегка повышенные. Даёшь газу, а обороты не повышаются - работает электромотор и берёт нагрузку на себя, пока двс холодный и на холостых. 

 

Другой мир потому, что на гибридах не только интереснее ездить, но и вообще езда ощущается иначе. Особенно вначале, когда только пересел с двс и едешь на одной электротяге - отсутствие шума и вибраций двс. Да и вообще, гибриды "провоцируют" ездить более спокойно и экономичней. У меня летом иногда расход в 3 литра был по городу) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, samdim пишет:

а, то есть она только трогается на электричестве ? А почему тогда это "другой мир" ?

Все не так, заводишь машину, приборы вздрагивают, кондиционер работает, а звука двигателя нет. Уже открыл капот, вибрация есть, слабый звук двигателя есть, пошел к выхлопной трубе, выхлопа нет. Да и когда в пробке или на светофоре нет звука двигателя, в первые дни было не обычно. И конечно такой резвости от машины не ожидал.

1 минуту назад, desmo пишет:

Конечно может. 

Там батарейка очень маленькая и она совсем не думана для езды на одной электротяге, хоть там и есть кнопка, которая включает EV режим. Там батарея рассчитана на очень быструю подзарядку от рекуперации. Она нужна больше для помощи двс. Ибо при старте всю нагрузку берёт на себя эоектромотор с бОльшим крутящим моментом. От того и старт на гибридах порезвее.

Нг тем не менее, можно ехать и чисто на электротяге. Например в текучке на дорогах или пробках при скорости 80кмч. Или в населённых пунктах, где ограничение 30кмч. По городу, если батарея заряжена, то тоже двс отключается... Километра 2-3 проехать можно. 

Есть кнопка EV, но как только нажмешь на газ, пишет, что режим отключен из-за чрезмерного давления на педаль акселератора. Хорош круиз контроль, помимо скорости контролирует дистанцию с впереди идущей машиной и положение на полосе. Почти автопилот. Пробовал бросить руль на шоссе при скорости 115 км/час, держит скорость, дистанцию и полосу отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, TEVET said:

Есть кнопка EV, но как только нажмешь на газ, пишет, что режим отключен из-за чрезмерного давления на педаль акселератора.

Не надо газ резко нажимать. Нужно держать стрелку тахометра в зоне Eco. У вас такой? 

toyota-corolla-altis-dash.jpg.804445095e907ceafca108cb040eb658.jpg

Вон слева, если стрелка будет в зоне эко, то машина будет сама выбирать, включать ли двс. А в режиме EV и если держать стрелку в зоне эко - будет ехать только на электротяге. 

Ниже идёт зона CHG - Charge. Это о чём я говорил выше. Если нажимать на тормоз, то стрелка будет уходить внищнв эту зону. Это рекуперация. 

 

 

10 minutes ago, TEVET said:

Хорош круиз контроль, помимо скорости контролирует дистанцию с впереди идущей машиной и положение на полосе. Почти автопилот. Пробовал бросить руль на шоссе при скорости 115 км/час, держит скорость, дистанцию и полосу отлично.

Да, я знаю. На моей прошлой он ещё не умел держать середину полосы, а просто выруливал, если заезжал на разметку. Сейчас вторая машина новый Ярис - там тоже новый круиз стоит, который сам держит середину. С Теслой конечно не сравнить, но всё же достойно для марки и класса. Классно так же, что адаптивный круиз работает до полной остановки. То есть, если впередиидущая машина остановится, то и твоя машина остановится. Жаль, что сама не начинает потом движение, когда спереди машина тронулась. Надо нажать на газ и тогда тронется и снова будет дальше держать дистанцию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, desmo пишет:

Не надо газ резко нажимать. Нужно держать стрелку тахометра в зоне Eco. У вас такой? 

Нет, даже картинку не нашел, но есть те же указатели, но на экране справа в виде диаграмм.

12 минут назад, desmo пишет:

 

Да, я знаю. На моей прошлой он ещё не умел держать середину полосы, а просто выруливал, если заезжал на разметку. Сейчас вторая машина новый Ярис - там тоже новый круиз стоит, который сам держит середину. С Теслой конечно не сравнить, но всё же достойно для марки и класса. Классно так же, что адаптивный круиз работает до полной остановки. То есть, если впередиидущая машина остановится, то и твоя машина остановится. Жаль, что сама не начинает потом движение, когда спереди машина тронулась. Надо нажать на газ и тогда тронется и снова будет дальше держать дистанцию. 

Именно так, выставляешь 115 км/час, если впереди машина движется со скоростью 105 км/час, будешь двигаться с 105 км/час. Достаточно пересилить руль и перестроиться на другую полосу, она резво набирает установленную на круиз контроле скорость. За две недели, просто влюбился в эту машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид это эквивалент Короллы. Мне она внешне жутко нравится, особенно в версии "универсал". Я на нее засматривался в прошлом году когда машину менял, но меня она разочаровала внутри - я вообще весь японский автопром последних 10 лет эстетически отвергаю (хотя у меня когда-то была Тойота Королла, 2004 года, она была прекрасна как снаружи так и внутри).

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, samdim пишет:

На вид это эквивалент Короллы. Мне она внешне жутко нравится, особенно в версии "универсал". Я на нее засматривался в прошлом году когда машину менял, но меня она разочаровала внутри - я вообще весь японский автопром последних 10 лет эстетически отвергаю (хотя у меня когда-то была Тойота Королла, 2004 года, она была прекрасна как снаружи так и внутри).

Вот и у меня за всю жизнь японок и кореек ни разу не было. Когда то давно сел в Юндай акцент, показалась жесткой, что после этого кроме как на рено и ситроен, на другие машины смотреть не мог. Сейчас забираю свои слова обратно, Тойота Королла прекрасна. Мягкая и комфортная, умная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я 14 лет ездил на японках - 6 лет на Хонде Сивик и аж 8 лет на Тойоте Королле. Сивик 1989 года был вообще брутальной машиной, красная зона начиналась на 7200, но он конечно был очень "базовый" - ни кондиционера, ни усилителя руля, ни АБС, ни надувных подушек... Зато 130 сил и меньше тонны веса. В Тойоте все уже было, но драйверский момент был принесен в жертву комфорту. Ни Сивик, ни Королла за 14 лет ни разу не ломались, не скрипели, не подводили. К сожалению дизайн японок пошел потом каким-то своим путем очень расходящимся с моим вкусом. Исключение сегодня - новая Королла, но пока увы только снаружи (не могу удержаться чтобы не обернуться на нее когда проезжает мимо). Ну и мне нужен был настоящий гибрид, а не "легкий".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, TEVET said:

Нет, даже картинку не нашел, но есть те же указатели, но на экране справа в виде диаграмм.

Неужели в Израиле короллы гибриды идут с обычным таким тахометром? 

Screenshot_20211120-000732_Chrome.jpg.31dca366d64fdd658c20f8f00abf9e37.jpg

 

 

2 hours ago, samdim said:

На вид это эквивалент Короллы.

Это и есть Королла. Если ТЕВЕТ с картинкой не ошибся. 

 

 

2 hours ago, samdim said:

Мне она внешне жутко нравится, особенно в версии "универсал". Я на нее засматривался в прошлом году когда машину менял, но меня она разочаровала внутри - я вообще весь японский автопром последних 10 лет эстетически отвергаю (хотя у меня когда-то была Тойота Королла, 2004 года, она была прекрасна как снаружи так и внутри).

Тойота совсем до недавнего времени была очень и очень унылая в плане дизайна. Да и начинка тоже страдала. Всё изменилось, когда пришёл новый дизайнер и вышла вот эта модель 

28382_640.jpg.da10000f23938cfb346c8d240b617f2a.jpg

Хотя мультимедия в ней стояла старая и тормознутая. Но сейчас и это поправили. Потом вышли новые RAV4, королла, камри, ярис. Довольно стильные стали машинки. 

 

 

1 hour ago, samdim said:

Ну и мне нужен был настоящий гибрид, а не "легкий".

Подзаряжаемый имеете в виду? Сейчас такие только Приус, РАВ4 и ещё один пикап.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, desmo said:

Неужели в Израиле короллы гибриды идут с обычным таким тахометром? 

А что не так с ним? Он ещё бывает какой-то не обычный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, desmo пишет:

На тойотовских гибридах двс вообще работает по циклу Аткинсона. Плюс такого цикла в экономии топлива, но минус в крутящем моменте. Вот крутящий момент и дополняет электромотор.

Помню из дальних знакомых у кого-то был Приус. Так вот чисто на электротяге они только задом сдавали. Только для этого использовали электромотор. Так как говорят очень круто и плавно едет назад чисто на электротяге. А в другом почти не использовали его вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, desmo пишет:

Всё изменилось, когда пришёл новый дизайнер и вышла вот эта модель

Это дело вкуса... Мне лично кажется, что этот новый дизайнер провел свою юность рисуя тэги на стенах в неблагополучном квартале. И потом перенёс этот стиль на Тойоты. Мне он совсем не по душе. Только Corolla break мне нравится. Седан как у Tevet тоже, но такого у нас нет на рынке.

Я недавно ехал на новой Королле (убер) и обратил внимание на её гибридность - первые два метра она трогается бесшумно, но потом сразу включается бензиновый мотор и его очень хорошо слышно. Может батарея была полностью разряжена ?  На моём авто даже когда индикатор батареи показывает 0%, на самом деле там что-то остается и машина до 20км/ч едет на электротяге. Да и мотор потом вступает в действие гораздо тише.

13 часов назад, desmo пишет:

Подзаряжаемый имеете в виду? Сейчас такие только Приус, РАВ4 и ещё один пикап.

А я разве говорил что мне подходит только Тойота ? К счастью гибриды сейчас делают все кому не лень, в частности Ваши баварские соседи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ляпучка said:

А что не так с ним? Он ещё бывает какой-то не обычный?

У гибридов да. Несколько постов выше я кидал скрин. Там вместо стандартной шкалы оборотов (которая по сути не нужна на автомате, а на вариаторе так тем более) шкала с разделами типа Eco и Power. 

 

 

3 hours ago, Kraftig said:

Помню из дальних знакомых у кого-то был Приус. Так вот чисто на электротяге они только задом сдавали. Только для этого использовали электромотор. Так как говорят очень круто и плавно едет назад чисто на электротяге. А в другом почти не использовали его вроде.

Ну это наверное очень старый и немного убитый Приус был. Новые и больше 100кмч могут только на электромоторе ехать. 

 

 

3 hours ago, samdim said:

Это дело вкуса... Мне лично кажется, что этот новый дизайнер провел свою юность рисуя тэги на стенах в неблагополучном квартале. И потом перенёс этот стиль на Тойоты. Мне он совсем не по душе. Только Corolla break мне нравится. Седан как у Tevet тоже, но такого у нас нет на рынке.

Полностью согласен - дело вкуса. Но по мне, раньше тойоты в плане дизайна были совсем убогие. Сейчас более современные. 

 

 

3 hours ago, samdim said:

Я недавно ехал на новой Королле (убер) и обратил внимание на её гибридность - первые два метра она трогается бесшумно, но потом сразу включается бензиновый мотор и его очень хорошо слышно. Может батарея была полностью разряжена ?  На моём авто даже когда индикатор батареи показывает 0%, на самом деле там что-то остается и машина до 20км/ч едет на электротяге. Да и мотор потом вступает в действие гораздо тише.

Может и батарея была разряжена, может резко газ давал. Там автоматика решает, когда включать двс. Если батарея заряжена и трогаться плавно, то можно долго так на одной электротяге ехать. 

В тойотовских гибридах нельзя батарею в ноль разрядить. Как и до 100% зарядить. В стандартных условиях. Если очень постараться и ехать без бензина, то в ноль наверное можно. Или когда с горы очень долго рекуперировать, то тоже можно на 100% зарядить. А так, там рабочий диапазон от 20 до 80%. Как уже говорил, там батарея не думана для езды на чистой электротяге, а только в помощь к двс. 

Громкость зависит от двигателя, убитости мотора, модели и на сколько старая машина. У более старых тойот двигатель сильно громче. У более свежих моделей - тише и всё плавнее. 

Так у вас тоже гибрид? Что за машина? 

 

 

3 hours ago, samdim said:

А я разве говорил что мне подходит только Тойота ? К счастью гибриды сейчас делают все кому не лень, в частности Ваши баварские соседи.

Это точно. Когда я брал свой первый гибрид года 4 назад - из нормальных предложений были только тойоты Приус/Аурис/Ярис/c-hr и корейцы hyundai и Kia. Причём тойота тогда выигрывала и по характеристикам, и по начинке, и по цене. Сейчас буквально у каждой марки есть гибриды. Как простые, так и подзаряжаемые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, desmo пишет:

А так, там рабочий диапазон от 20 до 80%.

Почти так. Когда новая батарея, то от 20 до 80 (условно), по мере старения батарея слабеет и рабочий диапазон искусственно расширяют чтобы запас хода оставался неизменным. Таким образом у водителя создается впечатление, что машина всегда как новая, хотя конечно этого не может быть физически.

 

3 часа назад, desmo пишет:

У более старых тойот двигатель сильно громче. У более свежих моделей - тише и всё плавнее. 

мне как раз показалось наоборот - сравнивая новую Короллу и ту которая у меня была больше 10 лет назад. Хотя конечно я сонометром не мерял, может просто забыл... И конечно зависит от двигателя.

 

3 часа назад, desmo пишет:

Так у вас тоже гибрид? Что за машина?

бмв. На чистой электротяге проезжает километров 30, чего достаточно для 80% наших передвижений - съездить на работу, в магазин, развезти детей по секциям...

Алгоритм гибрида там работает в зависимости от выбранного режима. В стандартном двс включается на 80км/ч, или на 20 если батарея закончилась. Но заряд какой-то всегда остается и помогает, например, резко ускоряться. В другом режиме на электричестве можно ехать до 130км/ч, но это довольно бессмысленно ибо расход батареи на такой скорости велик, а для двс это еще экономичная зона работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, samdim said:

мне как раз показалось наоборот - сравнивая новую Короллу и ту которая у меня была больше 10 лет назад. Хотя конечно я сонометром не мерял, может просто забыл... И конечно зависит от двигателя.

Тогда может из-за того, что ваша "старая" королла была обычным двс на автомате или механике. А гибриды все на вариаторе. Из-за этого, когда на них даёшь газ, вариатор раскручивается и у двигателя большие обороты. Даже на маленьких скоростях при разгоне. На обычной коробке это не так сильно ощущается, так как там более плавно растут обороты с переключением передач. 

 

 

2 hours ago, samdim said:

бмв. На чистой электротяге проезжает километров 30, чего достаточно для 80% наших передвижений - съездить на работу, в магазин, развезти детей по секциям...

Алгоритм гибрида там работает

Ну тоже неплохо. Я после обычного гибрида тоже хотел уже подключаемый. Но сразу пересел на электричку. 

И даже с 30 километрами уже существенная экономия, если есть где подзаряжать дома. Полностью с вами согласен, что даже этих 30км большинству людей хватает для ежедневных нужд. Но многие продолжают почему-то ставить чистым электричкам запас хода в 400км в минус - мол этого мало и на двс можно больше проехать. Можно, да, но нужно ли? 

Сегодня ехал из Мюнхена в Лихтенштейн. 300км по автобанам постоянно на автопилоте со скоростью 150кмч. Сделал только один промежуточный стоп на подзарядку на 15 минут. Сходить на заправку в туалет и взять кофе даже заняло больше времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, desmo пишет:

Именно сейчас очень удобный момент для рекламы фуфловакцин.

Ты же свой пауэрбанк на колесах рекламируешь, почему бы и им её не проталкивать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, ALZP said:

Ты же свой пауэрбанк на колесах рекламируешь, почему бы и им её не проталкивать?)

Всё успокоиться не можешь? В твоих неудачных попытках пошутить по пенсионерски отчётливо улавливаются нотки зависти. Ничего, подучишь грамматику - глядишь тебя повысят и ещё пару маршрутов на извоз дадут. Может тогда тоже сможешь позволить себе нормальную машину. Хотя нет... Не сможешь. Я забыл в какой стране ты живёшь. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, desmo пишет:

Не сможешь

Сколько боли в одной фразе.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALZP said:

Сколько боли в одной фразе.:sarcastic:

Это очень видно всем и без твоего признания. Да, не повезло тебе ни со страной, ни с интеллектом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, desmo пишет:

Это очень видно всем и без твоего признания. Да, не повезло тебе ни со страной, ни с интеллектом...

Сказал гастарбайтер со съемной квартирой и лизинговым авто, жена и та сбежала перед этим вылив кастрюлю борща.:sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, ALZP said:

Сказал гастарбайтер со съемной квартирой и лизинговым авто, жена и та сбежала перед этим вылив кастрюлю борща.:sarcastic:

Ну, главное, что ты опять согласен. А значит говорю я правду. Оказывается, у тебя, помимо зависти к машине, ещё и зависть к моим жилью и жёнам. Видимо тебе действительно очень больно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, desmo пишет:

Оказывается, у тебя, помимо зависти

Зависть к чему, к тому что у тебя в собственности нет?)

Смотри прививку не поставишь, обратно шпроты поедешь ловить.:crazy:

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ALZP said:

Зависть к чему, к тому что у тебя в собственности нет?)

Это всё, на что способен твой интеллект? Написать кривое предложение с идиотским вопросом? Или тебе действительно нужно объяснять, чем постоянно новые вещи лучше старого дырявого, но собственного валенка? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажете, что это за марка и модель машины? Что-то не могу опознать. Ягуар?

car.jpg.c25900d536144160f139de13ff422953.jpg

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, ALZP said:

Смотри прививку не поставишь, обратно шпроты поедешь ловить.:crazy:

О, да ты сегодня в ударе! Сразу написать, не редактируя потом пост - оперативки не хватило? 

Это всяко лучше, чем (судя по тебе и адвокату) превращаться самому в шпроту. Да я и не прикован к месту, как ты старой хрущевкой и ржавой тойотой "в собственности" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Kraftig said:

А не подскажете, что это за марка и модель машины? Что-то не могу опознать. Ягуар?

Это Камаро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...