Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

15 минут назад, desmo пишет:

недавно сам из бана не вылезал? 

Аргентина-Ямайка 7:0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Enzzo said:

Почему нужно верить какому-то бородатому заумному дядьке и отбрасывать мнение Volvo, говорящей, по сути, очевидные вещи.

Почему нужно верить какому-то Вольво и отбрасывать мнение бородатого дядьки, говорящего очевидные вещи? 

Ну ок... По данным Volvo, Xc40 жрёт 6,2 литра на сотню. Цикл WLTP слышали? А то мне показалось странным ваше дрльнейшее доверие Вольво после моего предыдущего поста.... Так вот, немецкая контора, которая тестирует машины в реальных условиях - ADAC, протестировала эту модель и расход оказался 7,5 литра. Получается на целые 1,3 литра больше. 

Так же в том тесте замерили выхлоп и вместо официальных 144г/100км - оказалось 204г/100км. Это на 40% больше. 

Вам всё ещё очевидны факты от вольво? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, desmo пишет:

Почему нужно верить какому-то Вольво и отбрасывать мнение бородатого дядьки, говорящего очевидные вещи? 

Потому что суть отчета сводится не к выяснению экономичности/полезности электричек, с этим все в порядке. Смысл в том, что это не панацея и глобально проблему экологии никак не решает.

Что, в общем-то, очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

 Смысл в том, что это не панацея и глобально проблему экологии никак не решает.

Что, в общем-то, очевидно.

Не очевидно, когда в Израиле был введены первый и второй  локдауны, такой что нельзя было выйти из дома дальше чем на 500 м., и на дорогах практически отсутствовал транспорт, служба охраны окружающей среды констатировали резкое улучшение качество воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, TEVET пишет:

Не очевидно, когда в Израиле был введены первый и второй  локдауны, такой что нельзя было выйти из дома дальше чем на 500 м., и на дорогах практически отсутствовал транспорт, служба охраны окружающей среды констатировали резкое улучшение качество воздуха.

О чем и речь. Улучшения были где и почему? 
Это все локальные моменты. И этим электрички хороши, слов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, desmo said:

гибрид все равно экономичнее. 

Но не на трассе. Top Gear в своё время ставил эксперимент, в котором Приус валил на все деньги, а следом за ним с такой же скоростью ездила М3. И у БМВ расход оказался меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Freddie пишет:

Но не на трассе. Top Gear в своё время ставил эксперимент, в котором Приус валил на все деньги, а следом за ним с такой же скоростью ездила М3. И у БМВ расход оказался меньше.

Там другой смысл. Приус усирался, а бэха работала на расслабоне. Но выглядело да, прикольно :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Enzzo said:

Потому что суть отчета сводится не к выяснению экономичности/полезности электричек, с этим все в порядке. Смысл в том, что это не панацея и глобально проблему экологии никак не решает.

Что, в общем-то, очевидно.

Вы не овен по гороскопу случайно? Бодаетесь на ровном месте, спрыгивая с темы. 

Я показал, что отчёты могут быть полной хернёй на примере заниженных, а не реальных расхода топлива и выброса СО2, которые использует Вольво. Вы же начали с сомнений не верить Вольво и закончили вообще какими-то панацеями и проблемами экологии. 

 

 

2 hours ago, Freddie said:

Но не на трассе. Top Gear в своё время ставил эксперимент, в котором Приус валил на все деньги, а следом за ним с такой же скоростью ездила М3. И у БМВ расход оказался меньше.

Top Gear в своё время были те ещё хайповщиками. Это шоу и я их экспериментам верю примерно столько же, как российским новостям на федеральных каналах. 

Им когда-то Тесла свою машину для программы дала. Так они показали, что у неё то ли сдох аккумулятор, то ли вообще она сломалась. Как потом выяснилось - просто потому, что так было в сценарии. Машина была полностью исправна. 

 

Что касается Приуса и М3 - я имею в виду реальные каждодневные условия использования машин, а не одноразовые ситуации, которые можно сделать только специально. Приус - спокойная семейная машинаи и вряд-ли кто-то на нём с семьёй детьми будет на автобане "топить" больше 120-130 кмч. Так же, вряд ли кто-то по автобанам ездит на М3 со всей семьёй и с такой скоростью. Но если взять отрезок, например, Мюнхен - Берлин и обычные условия, то Приус пройдёт этот отрезок с меньшим общим расходом. 

З.Ы.: Я выше давал скрин с общим за всё время расходом у гибрида. Там движок, как у Приуса. Это не тошнилово по городу, а поездки по всей Европе и частые полёты по автобанам на максимальных 185кмч, что позволяла машина. То есть эксплуатация не в самых лучших для гибрида условиях. Но даже при таком раскладе средний расход получился в 5 литров. Вряд-ли у м3 можно достичь таких показателей. То есть, даже если и при максимальных нагрузках на трассе у гибрида будет расход больше, то в конечом итоге гибрид будет всё равно экономичнее. О чём я и говорил) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, desmo said:

То есть, даже если и при максимальных нагрузках на трассе у гибрида будет расход больше, то в конечом итоге гибрид будет всё равно экономичнее.

Так по общему расходу вопросов нет. Гибриды как раз и заточены под старт-стопную езду в городе. А вот на трассе, если валить на все деньги, небольшой мотор, вынужденный, усираясь, раскручиваться до высоких оборотов, плюс лишний вес — в итоге повышенный расход. Все вполне укладывается в логическую картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

закончили вообще какими-то панацеями и проблемами экологии. 

Так ведь это суть статьи, если вы не заметили. Про выбросы и расход там ни слова, как бы. И с чего вы взяли, что я бодаюсь? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Freddie пишет:

А вот на трассе, если валить на все деньги, небольшой мотор, вынужденный, усираясь, раскручиваться до высоких оборотов, плюс лишний вес — в итоге повышенный расход

Более показателен в этом плане был выпуск, где гоняли несколько топ-каров (Феррари и иже с ним) на максимуме, как Приус. Напомнить, какие там были расходы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Freddie said:

Так по общему расходу вопросов нет. Гибриды как раз и заточены под старт-стопную езду в городе. А вот на трассе, если валить на все деньги, небольшой мотор, вынужденный, усираясь, раскручиваться до высоких оборотов, плюс лишний вес — в итоге повышенный расход. Все вполне укладывается в логическую картину.

Если в кратце, гибриды те же двс, только экономичнее. На трассе они жрут не больше обычных двс с аналогичным мотором. 

Для примера. Я ездил 2000км в одну сторону по Европе на гибриде и на обычном (бензиновом) двс по одному маршруту. То есть трасса - это бОльшая часть маршрута. Гибрид сожрал меньше. 

 

 

3 hours ago, Enzzo said:

Так ведь это суть статьи, если вы не заметили. Про выбросы и расход там ни слова, как бы. И с чего вы взяли, что я бодаюсь? )

Какая разница уже о чём суть статьи, если выводы в этой статье неправильные и основанны на неверных данных? Выводы этой статьи как раз таки основаны на выбросах и расходах. Вы вообще понимаете о чем речь и как считают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, desmo пишет:

Какая разница уже о чём суть статьи, если выводы в этой статье неправильные и основанны на неверных данных? Выводы этой статьи как раз таки основаны на выбросах и расходах. Вы вообще понимаете о чем речь и как считают? 

"Однако авторы отчета хотят привлечь внимание к тому факту, что экологические проблемы требуют комплексного решения, и необходим переход на "зеленую энергетику"

По вашим расчетам, основанном на "верных" данных, вывод другой? 

И это я еще и овен :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибрид однозначно выгодней ДВС. Вот несколько вещей говорящих за его выгоду, но это по Израилю.

Одного и того-же класса, гибрид дешевле чисто бензиновой и дизельной машины, так как налог на зеленую машину меньше.

Дешевле годовой тест, по той-же причине.

Бензин дешевле солярки, а расход у гибрида, на 100 км ниже чем даже у дизеля. 

Я в среднем за год наезжаю от 30 тыс. до 40 тыс. км, так обобщая, самый лучший результат дизельной машины, это 6.4, бензин, 8.7, гибрид пока за 3500 км дал 4.9.

 

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Enzzo said:

"Однако авторы отчета хотят привлечь внимание к тому факту, что экологические проблемы требуют комплексного решения, и необходим переход на "зеленую энергетику"

По вашим расчетам, основанном на "верных" данных, вывод другой? 

И это я еще и овен :sarcastic:

Именно. Сделали бредовый отчёт несоответствующий действительности и этим привлекают внимание к решениям каких-то проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно насколько различается средний расход по городу у легкого гибрида и у не гибрида оборудованного системой stop-and-go ? Если вся работа гибрида сводится к тому чтобы накопить толику энергии при торможении чтобы потом её использовать при трогании, а при остановке и у тех и у других отключен двс, то интересно сколько позволяет на этом выиграть гибрид ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, samdim said:

Интересно насколько различается средний расход по городу у легкого гибрида и у не гибрида оборудованного системой stop-and-go ? Если вся работа гибрида сводится к тому чтобы накопить толику энергии при торможении чтобы потом её использовать при трогании, а при остановке и у тех и у других отключен двс, то интересно сколько позволяет на этом выиграть гибрид ?

Очень сильно различается. На холостых машины практически ничего не жрут. Так что разницы именно на стопе на перекрёстке большой не будет. А вот в движении, торможении и троганье с места - разница есть. Ибо гибрид накапливает ту энергию, которую двс просто выкидывает в воздух. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, samdim пишет:

 интересно сколько позволяет на этом выиграть гибрид ?

Я теперь понял, в чём суть разногласий по массе, расходу и пр.. У нас машины с батарейкой типа "Крона" под сиденьем гибридами не считают, несмотря на их гордый шильдик. 

image.png.b0e5e42e2497995e3069bc54d10f4e94.png

Вот батарейка Сузуки-Настлера. Говорят, что экономия топлива составляет 0,5 литра за час (!) суммарного простоя, плюс небольшое приращение динамики на старте. Экологическая профанация чистой воды. А приусоподобные гибриды практически все пробки едут на электричестве, если не очень холодно или не в конкретную горку. Иногда вымораживают таксисты, ползущие по относительно свободной дороге со скоростью 30 кмч. Экономят топливо и ищут заявки в тлф - два в одном.

Относительно старт-стопа - у нас считается, что если есть физическая кнопка его отключения, то это хорошо. Не нужно каждый раз после включения зажигания рыться в меню. Особенно, если это не i-stop с остановкой двигателя в положении, когда в одном из цилиндров смесь готова и сжата. Тогда он стартует мягко от искры, почти как на гибриде, стартера практически не слышно. У меня система простая, и вжи-вжи стартера на каждом перекрёстке и в пробке раздражает.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TEVET пишет:

Одного и того-же класса, гибрид дешевле чисто бензиновой и дизельной машины

Ну, м.б. в Израиле. Или нужно добавить "в эсплуатации". У нас тот же Приус в салоне в 2019 году стоил 2,2 - 2,4 млн, а Королла с двс 1,3-1,7 млн.

В прошлом году покупал жене машину из Японии, разница между гибридом и двс проходного 17-го года была 200 тр. За полтора года она "на работу - с работы" накатала 3500 км. Разница в стоимости только по бензину окупилась бы через 12 -13 лет. Так что нужно в комплексе смотреть.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, zavxoz said:

Экологическая профанация чистой воды.

Не нужно каждый раз после включения зажигания рыться в меню. 

Особенно, если это не i-stop с остановкой двигателя в положении, когда в одном из цилиндров смесь готова и сжата. Тогда он стартует мягко от искры, почти как на гибриде, стартера практически не слышно. У меня система простая, и вжи-вжи стартера на каждом перекрёстке и в пробке раздражает

Где вы такую траву берёте? 

 

 

1 hour ago, zavxoz said:

Ну, м.б. в Израиле. Или нужно добавить "в эсплуатации". У нас тот же Приус в салоне в 2019 году стоил 2,2 - 2,4 млн, а Королла с двс 1,3-1,7 млн.

В прошлом году покупал жене машину из Японии, разница между гибридом и двс проходного 17-го года была 200 тр. За полтора года она "на работу - с работы" накатала 3500 км. Разница в стоимости только по бензину окупилась бы через 12 -13 лет. Так что нужно в комплексе смотреть.

У вас, это, я так понимаю, в России, ещё долго будет, как в африканских странах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desmo пишет:

Где вы такую траву берёте? 

Т.е. если в Тесле такого нет, то трава? По существу есть чего? Так-то это всё из практики, а не из брошюрок, причём на вполне себе обиходных автомобилях.

 

2 часа назад, desmo пишет:

У вас, это, я так понимаю, в России, ещё долго будет, как в африканских странах.

- И немедленно выпил от гордости за страну текущего пребывания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, zavxoz пишет:

За полтора года она "на работу - с работы" накатала 3500 км. Разница в стоимости только по бензину окупилась бы через 12 -13 лет. Так что нужно в комплексе смотреть.

Это конечно не мое дело, на ради 3500 км. за полтора года, стоит ли вообще покупать машину.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, zavxoz said:

Т.е. если в Тесле такого нет, то трава? По существу есть чего? Так-то это всё из практики, а не из брошюрок, причём на вполне себе обиходных автомобилях.

Я просто не сразу вас понял. Сейчас перечитал ещё раз и понял, что вам не нравится система старт стоп. Но с гибридами и экономией это не не имеет ничего общего. 

 

 

9 hours ago, zavxoz said:

И немедленно выпил от гордости за страну текущего пребывания!

Вы прям в точку! Я как раз, когда писал тот пост был, в гостях у эмигрантов и выпил за страну текущего пребывания. Страна, конечно, со своими приколами, но гибриды и электрички не стоят сильно дороже, а количество общих регистраций новых машин с батарейкой достигло 50%. В лизинг так вообще можно взять гибрид и даже электричку по цене меньше, чем выбрасывается в месяц на сигареты. Я лично вообще не вижу абсолютно никакого толка и смысла покупки машины в собственность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, desmo пишет:

Я лично вообще не вижу абсолютно никакого толка и смысла покупки машины в собственность 

Абсолютно согласен. 

 

7 минут назад, desmo пишет:

Я просто не сразу вас понял. Сейчас перечитал ещё раз и понял, что вам не нравится система старт стоп. Но с гибридами и экономией это не не имеет ничего общего. 

Стесняюсь спросить, старт-стоп, эта та фишка, когда машина чистый ДВС, при остановке сама выключает двигатель? При нажатии на газ сама заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, TEVET said:

Стесняюсь спросить, старт-стоп, эта та фишка, когда машина чистый ДВС, при остановке сама выключает двигатель? При нажатии на газ сама заводится?

Именно она. Только не при нажатии на газ, а при отпускании тормоза или сцепления на механике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...