Jump to content
Solovey

Frion1 Отзовись! Ты где подлый трус!

Recommended Posts

Непорядочный человек под ником Frion1 продавший FFa320, объявись и исполни свои договорные обязательства по поводу послепродажной поддержки продукта (в виде помощи с переактивацией, т.к почту не захотел передавать) или верни деньги, если ты конечно не мошенник!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сожалею, что так получилось, но сколько раз говорилось, что если и покупать на барахолке, то ТОЛЬКО с полной передачей аккаунта ибо в противном случае это всё аренда до первой переустановки. Товарищ может банально уехать в отпуск, забросить сим, заболеть или что похуже. Всякое в жизни бывает, всё это нужно просчитывать и в данном случае винить надо лишь себя, что от покупки не отказались.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, CaptainFlying пишет:

Сожалею, что так получилось, но сколько раз говорилось, что если и покупать на барахолке, то ТОЛЬКО с полной передачей аккаунта ибо в противном случае это всё аренда до первой переустановки. Товарищ может банально уехать в отпуск, забросить сим, заболеть или что похуже. Всякое в жизни бывает, всё это нужно просчитывать и в данном случае винить надо лишь себя, что от покупки не отказались.

Спасибо за совет, но в том то и дело что куплен был именно аккаунт x-plane.org\store. а то что есть ограниченное кол.во активаций уже позже узнал, и после покупки поинтересовался у продавца, не отдаст ли он почтовый ящик к которому привязан продукт, на что продавец ответил что в любое время готов по содействовать  в переактивации, что и было в одном случае сразу после покупки, но позже пропал! Вот теперь уж точно больше не буду связываться на таких условиях. Но это не оправдывает скотский поступок данного персонажа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, CaptainFlying пишет:

Сожалею, что так получилось, но сколько раз говорилось, что если и покупать на барахолке, то ТОЛЬКО с полной передачей аккаунта ибо в противном случае это всё аренда до первой переустановки. Товарищ может банально уехать в отпуск, забросить сим, заболеть или что похуже. Всякое в жизни бывает, всё это нужно просчитывать и в данном случае винить надо лишь себя, что от покупки не отказались.

Спасибо за совет, но в том то и дело что куплен был именно аккаунт x-plane.org\store. а то что есть ограниченное кол.во активаций уже позже узнал, и после покупки поинтересовался у продавца, не отдаст ли он почтовый ящик к которому привязан продукт, на что продавец ответил что в любое время готов по содействовать  в переактивации, что и было в одном случае сразу после покупки, но позже пропал! Вот теперь уж точно больше не буду связываться на таких условиях. Но это не оправдывает скотский поступок данного персонажа! 

photo-thumb-7135.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites



Но это не оправдывает скотский поступок данного персонажа!

Вы дочитали мое сообщение до конца? А если он физически не может помочь с переактивацией - сбила машина, заболел и т.д. и т.п., то что тогда - тоже скотство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


 


Вы дочитали мое сообщение до конца? А если он физически не может помочь с переактивацией - сбила машина, заболел и т.д. и т.п., то что тогда - тоже скотство?

Обязательно дочитал! Он читает мои сообщения и заходил на форум буквально два дня назад, а с момента моей просьбы переактивации прошло уже полтора месяца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно дочитал! Он читает мои сообщения и заходил на форум буквально два дня назад, а с момента моей просьбы переактивации прошло уже полтора месяца!
В таком случае действительно имеет место недобросовестность. Вообще это довольно странный тип, что понятно по некоторым его сообщениям на форуме, поэтому я не очень понимаю, зачем было с ним связываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругом одно жульё...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело, когда у продавца вчерашняя регистрация на форуме и несколько сообщений, и совсем другое - участник форума со статусом "гуру" и регистрацией 13 лет назад.

Репутация у него положительная и подвоха по этой причине не ожидаешь. Вообще, имхо, нелогичный совсем поступок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я несколько раз покупал у него «железки». Всегда высылал и скидки делал.

Edited by msnvtl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делать выводы со слов одной из сторон сложно. Злодеем, внезапно, может оказаться как истец, так и ответчик.

Особенности сделок на форумах допускают, что недобросовестным может оказаться и покупатель...

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как дальше жить...кругом мошенники...в магазине не купить...буду экономить...авось не обманут! 

Автор! Вы случайно в МММ2011 не состоите?:crazy: Хотя...Мавроди уж помер давненько...наверно нет уж лавочки!

Воо! У него берите...может не лохотрон!:sarcastic:

 

Edited by ZorgsteinKilloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nikodim пишет:

Делать выводы со слов одной из сторон сложно. Злодеем, внезапно, может оказаться как истец, так и ответчик.

Особенности сделок на форумах допускают, что недобросовестным может оказаться и покупатель...

Это каким же образом, недобросовестным может оказаться и покупатель оплативший товар заранее? Тем более 1.5 месяца пытающейся выйти на контакт и конструктивный диалог, а не визжащий на следующий день на форуме какой негодяй этот продавец! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Baktopur пишет:

Одно дело, когда у продавца вчерашняя регистрация на форуме и несколько сообщений, и совсем другое - участник форума со статусом "гуру" и регистрацией 13 лет назад.

Репутация у него положительная и подвоха по этой причине не ожидаешь. Вообще, имхо, нелогичный совсем поступок.

Меня это и подкупило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте написать ему на электронку. Он вроде форум редко читает...

Edited by Tsynique

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, брал у этого участника когда-то давно FSL A320 - никаких проблем не возникло, все передал, адреса электронок поменяли. У FF A320 несколько дурацкая система активации - аккаунт на орге может быть совершенно с другим электронным адресом нежели тот, что привязан к активации самолета. И это, емнип, у всех моделей от FF.

Топик стартеру - рекомендую не поливать человека грязью сразу, а попробовать разрулить проблему самостоятельно. Если у вас есть аккаунт, как вы говорите, то ничего не мешает вам написать в службу поддержки FF или магазина и попросить поменять электронный адрес и сбросить счетчик активаций. В конце-концов, подтвердить факт покупки вы можете аккаунтом на орге. Обязаны помочь, ибо мало ли, сменилась почта у человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Solovey пишет:

Это каким же образом, недобросовестным может оказаться и покупатель оплативший товар заранее? Тем более 1.5 месяца пытающейся выйти на контакт и конструктивный диалог, а не визжащий на следующий день на форуме какой негодяй этот продавец! 

Ну это всецело зависит от фантазии, и отсутствии совести. Тонкое место в этом детективе, то что публикация лички запрещена, и о чём вы на самом деле договаривались, как совершалась сделка, и как выглядело общение далее, для всех присутствующих останется тайной. А всему что Вы скажете нам придётся верить на слово...

Истории известны случаи, когда склонные к сутяжничеству персонажи, скандалом и склоками возвращали деньги за, тупо непонравившийся товар. При этом, не все совестливые продавцы дорожившие репутацией, и возвращавшие деньги немедленно, получали товар обратно.

Да можно и без злого умысла, просто, в силу "характера", задолбать человека претензиями на пустом месте. Он же какое-то время, с Ваших слов, помогал. Возможно под продажей вам акка он не подразумевал бесплатную работу на Вас в качестве сисадмина? Возможно его не устроил тон, или манера общения? Мы, повторюсь, этого никогда не узнаем - а верить на слово, охоты нет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Nikodim пишет:

Ну это всецело зависит от фантазии, и отсутствии совести. Тонкое место в этом детективе, то что публикация лички запрещена, и о чём вы на самом деле договаривались, как совершалась сделка, и как выглядело общение далее, для всех присутствующих останется тайной. А всему что Вы скажете нам придётся верить на слово...

Истории известны случаи, когда склонные к сутяжничеству персонажи, скандалом и склоками возвращали деньги за, тупо непонравившийся товар. При этом, не все совестливые продавцы дорожившие репутацией, и возвращавшие деньги немедленно, получали товар обратно.

Да можно и без злого умысла, просто, в силу "характера", задолбать человека претензиями на пустом месте. Он же какое-то время, с Ваших слов, помогал. Возможно под продажей вам акка он не подразумевал бесплатную работу на Вас в качестве сисадмина? Возможно его не устроил тон, или манера общения? Мы, повторюсь, этого никогда не узнаем - а верить на слово, охоты нет.)

Я поэтому и обнародовал данную ситуацию, что может быть здесь он объявится и прояснит по какой причине он не выходит на контакт, хотя в начале я написал, о том что после сделки я уточнил каким образом в дальнейшем я буду переактивировать продукт (т.к сразу после покупки выяснилось что счетчик активаций исчерпал лимит, что уже странно если человек выставил на продажу данный крафт) на что продавец ответил ни каких проблем и я в любое время могу в будущем обращаться, для сброса активаций, что собственно и сделал в первый же раз после приобретения. В приоритете использование крафта, за который всё таки отдал деньги а по факту не использую, на возврате не настаиваю. Кстати проданный аккаунт на Орге, изначально был оформлен на женщину, ну это я уж выяснять не стал просто изменил пароль и всё!          

Edited by Solovey

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romchique пишет:

Не знаю, брал у этого участника когда-то давно FSL A320 - никаких проблем не возникло, все передал, адреса электронок поменяли. У FF A320 несколько дурацкая система активации - аккаунт на орге может быть совершенно с другим электронным адресом нежели тот, что привязан к активации самолета. И это, емнип, у всех моделей от FF.

Топик стартеру - рекомендую не поливать человека грязью сразу, а попробовать разрулить проблему самостоятельно. Если у вас есть аккаунт, как вы говорите, то ничего не мешает вам написать в службу поддержки FF или магазина и попросить поменять электронный адрес и сбросить счетчик активаций. В конце-концов, подтвердить факт покупки вы можете аккаунтом на орге. Обязаны помочь, ибо мало ли, сменилась почта у человека.

На сколько я выяснил там нужно создать тикет и указать электронку на которую зарегистрирован продукт? А на счёт написать в техподдержку о смене почты, там разве ни каких подтверждений не требуется (у меня нет доступа к почте) и перепродавать на сколько я знаю лицензию нельзя, тех.поддержка просто пошлёт!   

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Solovey said:

На сколько я выяснил там нужно создать тикет и указать электронку на которую зарегистрирован продукт? А на счёт написать в техподдержку о смене почты, там разве ни каких подтверждений не требуется (у меня нет доступа к почте) и перепродавать на сколько я знаю лицензию нельзя, тех.поддержка просто пошлёт!   

А кто знает что вам его перепродали? Аккаунт на орге под вашим контролем. Вам, разумеется, об этом техподдержке говорить не стоит. Техподдержка скорее всего попросит номер заказа, ключ продукта или что-то в этом роде. Все это можно найти в аккаунте. Попробуйте, а там дальше уже по обстоятельствам будете смотреть. Или просто напишите в поддержку магазина, а они дальше скажут что делать.

Edited by Romchique

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Romchique пишет:

А кто знает что вам его перепродали? Аккаунт на орге под вашим контролем. Вам, разумеется, об этом техподдержке говорить не стоит. Техподдержка скорее всего попросит номер заказа, ключ продукта или что-то в этом роде. Все это можно найти в аккаунте. Попробуйте, а там дальше уже по обстоятельствам будете смотреть. Или просто напишите в поддержку магазина, а они дальше скажут что делать.

Спасибо, буду пробовать. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Romchique пишет:

А кто знает что вам его перепродали? Аккаунт на орге под вашим контролем. Вам, разумеется, об этом техподдержке говорить не стоит. Техподдержка скорее всего попросит номер заказа, ключ продукта или что-то в этом роде. Все это можно найти в аккаунте. Попробуйте, а там дальше уже по обстоятельствам будете смотреть. Или просто напишите в поддержку магазина, а они дальше скажут что делать.

Создал тикет, указал новую эл.почту и серийник из аккаунта орга, буду ждать решения.

 

Edited by Solovey
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый топикстартер. Первое. В личке я вам месяца 2 назад написал, что ваш продукт не активируется. Причины мне неизвестны, почту вы изменили на свою, ключ у вас на руках. Что вам мешает самостоятельно связаться с техподдержкой? Что вам от меня ещё нужно то? Что вы истерите то в конце концов и переходите на оскорбления. Я вас не обманывал, передал продукт, вы им я так понимаю успешно пользовались, все работало.  Крайне некрасиво и некорректно выставлять все вот это через призму каких то ваших домыслов и доводов. И мне искренне непонятно почему вы все таки не связались с техподдержкой самостоятельно, как владелец продукта. Вы когда машину купили то тоже просите прошлого владельца отогнать ее на сервис?

Edited by Frion1
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Frion1 пишет:

Уважаемый топикстартер. Первое. В личке я вам месяца 2 назад написал, что ваш продукт не активируется. Причины мне неизвестны, почту вы изменили на свою, ключ у вас на руках. Что вам мешает самостоятельно связаться с техподдержкой? Что вам от меня ещё нужно то? Что вы истерите то в конце концов и переходите на оскорбления. Я вас не обманывал, передал продукт, вы им я так понимаю успешно пользовались, все работало.  Крайне некрасиво и некорректно выставлять все вот это через призму каких то ваших домыслов и доводов. И мне искренне непонятно почему вы все таки не связались с техподдержкой самостоятельно, как владелец продукта. Вы когда машину купили то тоже просите прошлого владельца отогнать ее на сервис?

Ну наконец то вы объявились, во первых я не истерил а терпеливо ждал полтора месяца когда вы соизволите выйти на связь, в последнем сообщении вы написали цитирую (Почему то не создает тикет, пишет Enter a valid email address)  и после этого просто пропали, а это было ещё 13 июля, а я ведь всё это время не пользовался продуктом и ждал, несколько раз пытался связаться, предлагал совместно, мирно и по порядку выйти из сложившейся ситуации! Но в ответ был игнор! В крайнем сообщении я задал вопрос по поводу кидалова, вы его прочитали и тишина, только сейчас вы соизволили ответить, чему я крайне рад! А вопрос с переактивацией я уже решил сам, через техподдержку! Благодаря подсказке пользователя Romchique за что ему спасибо.

Edited by Solovey

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Solovey пишет:

Ну наконец то вы объявились, во первых я не истерил а терпеливо ждал полтора месяца когда вы соизволите выйти на связь, в последнем сообщении вы написали цитирую (Почему то не создает тикет, пишет Enter a valid email address)  и после этого просто пропали, а это было ещё 13 июля, а я ведь всё это время не пользовался продуктом и ждал, несколько раз пытался связаться, предлагал совместно, мирно и по порядку выйти из сложившейся ситуации! Но в ответ был игнор! В крайнем сообщении я задал вопрос по поводу кидалова, вы его прочитали и тишина, только сейчас вы соизволили ответить, чему я крайне рад! А вопрос с переактивацией я уже решил сам, через техподдержку! Благодаря подсказке пользователя Romchique за что ему спасибо.

то что мы во всей этой красе услышали,  создается вывод.... если покупаешь вне создателя чего то , то пиняй на себя. Если что  я покупал продукты много у кого .  На свой страх и риск. И у меня такого небыло. Если что , то не кому предяву здесь липить , то это твои проблемы. И кстати.... Дениссокол был порядочным челом. а что он там делал это не ваша суета. Не ваше дело как кто зарабатывает, а ваше дело обсуждать СИМы.   Кого задел ,,, простите

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...