Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

2 часа назад, Dron960 пишет:

Но если уткнуться в облака,то зелень немного появляется...или так и должно быть?

 

1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Да, на текстурах присутствует небольшая желтизна для подсветки.

Как дойдут руки, цвета далее будем уточнять.

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Limbu пишет:

Как дойдут руки, цвета далее будем уточнять.

Парни, вы настоящие профессионалы :good:

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Limbu пишет:

Всем привет уважаемые коллеги!
Вот наконец и опубликован очередной вымученный твик реализующий новую подсветку облаков препара. Я благодарю за публикацию Геннадия, и так же хочу что бы за это его поблагодарили все. Тестирование, настройка и компоновка твиков, а так же подготовка публикации, инструкций, и описаний - значительная и важная часть работы отнимающая уйму времени. Делая это Геннадий экономит мне время для того чтобы я мог использовать сэкономленное время на написание и усовершенствование кода, и просто что бы мои труды не пропали даром. А времени на это у меня к сожалению остается всё меньше и меньше. Но я конечно постараюсь доделать всё что только смогу.
И на всякий случай напомню, что Геннадию я предоставил эксклюзивное право на использование, доработку, и публикацию на ресурсе avsim.su   как продукта для некоммерческого  использования, любых моих твиков(далее просто кода) в любых наборах или каких либо компоновках без предварительного запроса на то разрешения.

Так что... Тестируем ! Тестируем ! Тестируем ! :clapping:

Возможно я чтото пропустил или не прав, тестируем, а что? Вообще-то Ваши предыдущие твики я тестировал, и был в восторге, читал форум, ошибался и исправлял, не хотел влезать в разговор ибо не компетентен в этих вопросах. но по последним постам ждал Вашего обновления и тут тестируем, а что? (блин, сейчас получу, видать всётаки чтото пропустил):) Если не прав, подскажите, не обижайтесь пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, litrathok пишет:

тестируем, а что?

Новый твик для облаков. Теперь в симе можно настраивать их динамическое освещение. Тестируем его в новом наборе. Файлы можно скачать в моём сообщении на предыдущей странице или  здесь.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Новый твик для облаков. Теперь в симе можно настраивать их динамическое освещение. Тестируем его в новом наборе. Файлы можно скачать в моём сообщении на предыдущей странице или  здесь.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки твик не совсем подходит к НА. Первый скрин. Местное время 8.50. Текстуры от Геннадия, шейдеры НА. Перед дельтапланом видна граница между темным и светлым и она движется вместе с дельтапланом. И на дальнем плане видно как блестит забор.
На втором скрине поставил полностью весь новый набор от Геннадия с шейдерами. Все равно получается слишком ярко.
На третьем скрине оставил только текстуры от Геннадия. Вернул все дефолтные шейдеры, заменил только Cloud.fx.

Настройки во всех случаях

brightness - 1,10
bloom      - 0,00
saturation - 1,15

Оставил, пока как на последнем. Нужно искать золотую середину. 

Скрытый текст

2021-03-10_09-46-58.png.04e84fc03d80dd33951b7a5c59413afb.png2021-03-10_09-26-05.png.bec0a9ae1626b650eb03408685d18668.png2021-03-10_09-43-36.png.e357448ad3a7d8cc48cfcce8d67a57ef.png

Edited by Dron960
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В облаках конечно красиво, но фпс сожрало. Жалко, моя железка не справляется.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я использую ASCA и ENVTEX c ENVSHADE, их надо отключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, litrathok пишет:

фпс сожрало

Как сильно упали ФПС в процентном отношении? Хотя, если конфиг железа тот, что и в вашем профиле, то, конечно, трудно будет с помощью оптимизации добиться значительного улучшения.

3 часа назад, pudoz пишет:

Если я использую ASCA и ENVTEX c ENVSHADE, их надо отключать?

Да. В наборе свои текстуры и свои шейдеры. Предварительно обязательно сделайте бекапы указанных в мануалах папок и файлов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dron960 пишет:

Все таки твик не совсем подходит к НА.

Над версией НА+твик пока работаем.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребята, вы молодцы!!! Очень красиво! Спасибо за новый опыт!!!

Скрытый текст

1.jpg.aab16b42fb1c0a8223a22b3aae049e68.jpg

Скрытый текст

2.jpg.f73ae95809153be3cf3ce13a3796c884.jpg

Скрытый текст

3.jpg.9afb2dcf00eb7fa6a939322d2dba6486.jpg

 

Edited by salo2k4
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно чудесно выглядит. Скажите а на 5 версии будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, litrathok пишет:

В облаках конечно красиво, но фпс сожрало. Жалко, моя железка не справляется.

Как я уже предупреждал, твик для слабых видеокарт будет тяжеловат. Он уже тяжеловат для карт уровня 1050ti с 4 гб памяти на борту. Чтобы получить новые эффекты которые ранее никогда не применялись нужно затратить на них лишние вычисления. Правда и оптимизация кода ещё не проводилась, он ещё дорабатывается, но тем не менее и оптимизация кода не позволит значительно улучшить производительность. Можно только упростить твик, отказавшись от некоторых плюшек, либо сэкономить  ресурсы GPU за счет снижения других графических настроек симулятора. В Вашем случае на данном этапе можно ещё  немного улучшить производительность за счет оптимизации некоторых настроек самого твика. Прежде всего стоит попробовать уменьшить размер текстур.  Увеличение размера текстур относительно дефолтных значений как показали мои исследования негативно влияют на производительность. В твике применены увеличенные настройки размеров текстур. Увеличение размеров текстур делает вид облаков более пышным и способствует уменьшению попкорна. Настроить размер текстур можно в шапке твика в строке 30 :

 static const float SetVS1 = 1.00 ; // 0.75

Значение 1.00 - максимальное значение, дефолтному значению соответствует значение 0.5. Шапка  твика немного не дооформлена,   не указаны граничные и дефолтные значения,   не было времени.  Вообще то для любых случаев я рекомендую использовать минимально достаточное значение 0.75 , на мое имхо при таком значении достаточно приемлемая пышность и гладкость облаков. Так же не забываем что на фпс оказывает влияние и состояние погоды, при оверкасте, и при многослойной облачности, когда рендерится  максимальное количество текстур падение фпс наиболее значительно. Немного улучшить производительность может уменьшение разрешения текстур или перевод оных в формат DXT5.   Дополнительно, для улучшения фпс можно вернуть к дефолтному состоянию другие параметры геометрических твиков :

(следующая строка после размеров текстур)

// Пространственный размер облаков по осям X, Y, и Z.
 static const float SetVS2x = 1.3 ;  static const float SetVS2y = 0.85 ;  static const float SetVS2z = 1.3 ; //

Для восстановления дефолтного состояния нужно прописать везде единицы :

 static const float SetVS2x = 1.0 ;  static const float SetVS2y = 1.0 ;  static const float SetVS2z = 1.0 ; //

Так же следует прописать единицу в настройках размеров облачных теней в строке 173 :

 static const float SetGSS1 = 1.0   ;

Попробуйте !

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kapitonas пишет:

Действительно чудесно выглядит. Скажите а на 5 версии будет работать?

Конечно. Твик и был разработан в среде пятого препара, но Cloud.fx  для пятого препара ещё дорабатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Как сильно упали ФПС в процентном отношении? Хотя, если конфиг железа тот, что и в вашем профиле, то, конечно, трудно будет с помощью оптимизации добиться значительного улучшения.

Да. В наборе свои текстуры и свои шейдеры. Предварительно обязательно сделайте бекапы указанных в мануалах папок и файлов. 

Железо i5 3570k GTX1050ti  16gb память.   На PMDG737 было 40-45 в нормальную погоду, 35-40 при плотной облачности, но летать более-менее возможно, упало до 10-12 фпс, но зато очень красивое зрелище, я балдел с земли, а особенно когда входишь в облака, меняется освещение ВК, как в реале, возможно это мои илюзии, не знаю но мне так показалось. Всёравно СПАСИБО!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Limbu said:

Конечно. Твик и был разработан в среде пятого препара, но Cloud.fx  для пятого препара ещё дорабатывается.

Замечательно. Спасибо. Буду ждать релиза под 5 версию. А то не вытерпел, попробовал поставить данную версию на пятерку, но получил черный экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Парни низкий поклон за ваши труды!!! Вот только мою карту GTX1070 нагнуло прям по полной. Думаю обладателям RTX  будет в пору. 

 

cloyd.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, s001h пишет:
  Скрыть контент

Парни низкий поклон за ваши труды!!! Вот только мою карту GTX1070 нагнуло прям по полной. Думаю обладателям RTX  будет в пору. 

 

 

какой погодник используете?

Edited by Wonderboy
убран оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, salo2k4 пишет:

какой погодник используете?

ActiveSky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, s001h пишет:

ActiveSky

Наверное тоже придется его покупать. Рэксовский Скайфорс начал ахинею рисовать, штакетник из облаков. Попробовал триал FSrealWX 3.0, и то лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, salo2k4 пишет:

Наверное тоже придется его покупать. Рэксовский Скайфорс начал ахинею рисовать, штакетник из облаков. Попробовал триал FSrealWX 3.0, и то лучше...

поверь это лучший погодник 

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого нет запаса производительности GPU  настоятельно рекомендую хотя бы немного уменьшить размер текстур и теней облаков в соответствии  с моими рекомендациями в предыдущем посте, и попробовать текстуры в формате DXT 5 : Cumulus_test2.rar .

В архиве два варианта сетов с немного измененным и уменьшенным  подсвечиванием краев. В каждом варианте сета на выбор два варианта разрешения текстур : 1024 и 512. Все текстуры в формате DXT 5.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.03.2021 в 15:12, Limbu пишет:

Для тех у кого нет запаса производительности GPU  настоятельно рекомендую хотя бы немного уменьшить размер текстур и теней облаков в соответствии  с моими рекомендациями в предыдущем посте, и попробовать текстуры в формате DXT 5 : Cumulus_test2.rar .

В архиве два варианта сетов с немного измененным и уменьшенным  подсвечиванием краев. В каждом варианте сета на выбор два варианта разрешения текстур : 1024 и 512. Все текстуры в формате DXT 5.

Вопрос-как уменьшить до 256 пикселей эти файлы без потери альфа-канала? ФПС возрастет почти вдвое.

cumulus01.bmp cumulus02.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Limbu пишет:

Для тех у кого нет запаса производительности GPU  настоятельно рекомендую хотя бы немного уменьшить размер текстур и теней облаков в соответствии  с моими рекомендациями в предыдущем посте, и попробовать текстуры в формате DXT 5 : Cumulus_test2.rar .

В архиве два варианта сетов с немного измененным и уменьшенным  подсвечиванием краев. В каждом варианте сета на выбор два варианта разрешения текстур : 1024 и 512. Все текстуры в формате DXT 5.

Пробую!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшенные до 256 пикселей текстуры облаков из основного набора.

Cloud_set1_256px.zip

1 час назад, pal09 пишет:

Вопрос-как уменьшить до 256 пикселей эти файлы без потери альфа-канала? ФПС возрастет почти вдвое.

Уменьшил, но с ними картинка оставляет желать лучшего.

cumulus02.bmp         cumulus01.bmp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...