LandayPilot 2 Posted October 28, 2019 Друзья, объявляю о начале создания самолета Ту-104 для x-plane 11. Я новичек в этом деле, но есть огромное желание сделать этот легендарный самолет , приму любую помощь по поводи информации о программах. Пока что я изучаю РЛЭ.Буду держать вас в курсе! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12337 Posted October 28, 2019 17 минут назад, LandayPilot пишет: Друзья, объявляю о начале создания самолета Ту-104 для x-plane 11. Свершилось! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LandayPilot 2 Posted October 29, 2019 Модель буду делать в 3д макс , минимальные чертежи и размеры есть , но пока что нет документации и литературы про авионику так что если у кого есть ,можете скинуть сюда или в лс ,пока все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted October 29, 2019 Почему именно Ту-104? 124-й интересней. И материалов много, и для MSFS был. Очень даже неплохой. С правильной авиаоникой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
САБ 441 Posted October 29, 2019 В 28.10.2019 в 19:42, LandayPilot пишет: Я новичек в этом деле, но есть огромное желание сделать этот легендарный самолет Как и в любом деле, чтобы у новичка получился самолет - ему надо сначала натренироваться на кошках до уровня хотя бы хорошего специалиста. Иначе не бывает, увы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlaynGrizzly 714 Posted October 30, 2019 Все это хобби, если интересно , то получится. А уж до какой степени все получится никого не касается. Хобби для себя делается, кто захочет помочь - поможет, остальные идут пасутся на своих хомячковых пастбищах. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites