Jump to content
rudnoff

Bek Air, Fokker 100 упал на взлёте в ALA

Recommended Posts

2 hours ago, NightCat said:

Так что, кто там на чем поскользнулся - вообще не показатель состояния крыла, в степени, могущей повлиять на сваливание.

Это я не к тому, что ледяной каток на крыле был, а наоборот - скользкое, потому что обработано было :)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Странные они ребята...а вот тут с закрылками взлетают! Что это за особенность у них там с этими закрылками!?

Там "медленное" крыло стоит, типа как на Як-42. Взлёт или без закрылков или 8*. Число М около 0,72 в круизе. Был у меня флай плэннинг Фоккер 70/100. Страниц 6-8 всего занимает. И ещё, что запомнил – у него не такая большая "вилка" по минимальным и максимальным взлётным/посадочным массам и, следовательно, не большая разница в скоростях Vr и V2. Это я к тому, что если и ошиблись с расчётами на, то при такой длине полосы они по любому бы улетели на нём, если не обледенение или иной фактор. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для закрылков 0.
1.jpg.9ae9c4741e459784bf6e0f7eb34310a6.jpg

Edited by atcstager
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ляпучка пишет:

Это я не к тому, что ледяной каток на крыле был, а наоборот - скользкое, потому что обработано было :)

 

Сам путь  должен быть слегка зашершавлен. Не знаю, конечно, как на данном типе, но, как правило, требования общие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2019 в 19:58, ALZP пишет:

Небо чистое, осадков не было, да однокурсник из Казахстана говорит что РП видел пламя из движка, но это пока на словах.

Пламя часто действительно только кажется, тогда как его и не было на самом деле

Но если предположить что этот человек не ошибался и действительно видел пламя из движка, то можно предположить как и с известным видеороликом про Ту-134 что при разбеге могла попасть птица. Эта версия согласуется и с картинкой на FR (пока других данных всё равно нет), где перед отрывом внезапно падает скорость.

Соответственно, набирали возможно уже на одном оставшемся движке, а там конечно уже могли повлиять и обледенение (если было), и закрылки (если не выпускались)

Да, это пока конечно всё гадания, я понимаю

Edited by frolovandy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не ГОПИст, но мне видится обычное сваливание. Никаких причин на этих графах не увидишь. Может они и правы, но тут уж хотелось бы в виде отчёта, а не заметки в СМИ.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ovasiliev пишет:

https://regnum.ru/news/2821007.html

Такого факта ещё не слышал, а причина может быть реальная.

Выше постом эта версия уже прозвучала. Не очень правда понимаю к чему там акцент на НЕО (точнее на его новых двигателях). Спутный след не от них.

Да и вообще не помню, чтобы борта выпускали с разницей в минуту. Тем более, как мне кажется, не в таком мега-активном аэропорте.

Edited by NightCat
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

- Мы не хотели выступать с преждевременными заявлениями, ждали результата расследования комиссии, но сегодняшнее заявление компании Bek Air вынудило нас это сделать, так как оно не соответствует действительности, - сказал первый замгенерального директора РГП "Казаэронавигация". – Нашими сотрудниками все было сделано по закону, по международным стандартам IKAO, без каких-либо нарушений.

- Airbus 321 взлетел в 7.18.08, за ним взлетел самолет Bek Air – в 7.20, временной промежуток составил 1 минута 52 секунды. Международные стандарты допускают интервал в 1 минуту. Таким образом, соблюдены все стандарты между взлетами, почти в два раза больше допустимого интервал. Так самолеты летают у нас каждый день, и никогда такого не было. Все записи мы передали следствию, - сказал Богдашкин.

 

Edited by Alexanderius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Момент крушения самолета компании Bek Air в Алма-Аты попал на видео
https://youtu.be/CPHAF939JyM

Edited by Gleb_Baikal
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Gleb_Baikal пишет:

Момент крушения самолета компании Bek Air в Алма-Аты попал на видео
https://youtu.be/CPHAF939JyM

Да... Чего же его так заваливает вправо-то? Такое впечатление что в момент отрыва его начинает валить, экипаж пытается парировать крен, но безуспешно, скорость такая что только взлетать, а самолет неуправляем. И экипаж старается хоть что-то сделать чтобы спасти этот самолет...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, disp-nrsk пишет:

Да... Чего же его так заваливает вправо-то? Такое впечатление что в момент отрыва его начинает валить, экипаж пытается парировать крен, но безуспешно, скорость такая что только взлетать, а самолет неуправляем. И экипаж старается хоть что-то сделать чтобы спасти этот самолет...

Так происходит сваливание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, visokiy пишет:

Так происходит сваливание.

Я не о том. На видео достаточно хорошо видно по АНО что он делает первый отрыв, сразу появляется правый крен, затем вроде выравнивается, но опускается опять на полосу, второй отрыв, правый крен, взлет продолжается, крен увеличивается и потом самолет идет вниз, к земле. Причем во время второго отрыва такое впечатление что они правой плоскостью зацепили полосу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные какие-то пилоты, самолёт лететь не хочет а они его всё равно вверх тянут с середины полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Gleb_Baikal пишет:

Момент крушения самолета компании Bek Air в Алма-Аты попал на видео
https://youtu.be/CPHAF939JyM

Видео с соседних камер.

https://t.me/kazaviation/654

https://t.me/kazaviation/655

 

Edited by Alexanderius

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JazzTM пишет:

Странные какие-то пилоты, самолёт лететь не хочет а они его всё равно вверх тянут с середины полосы.

> V1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Alexanderius пишет:

 

В принципе, подтверждение того что я написал выше. Две попытки оторвать самолет от полосы и крен вправо...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, disp-nrsk пишет:

В принципе, подтверждение того что я написал выше. Две попытки оторвать самолет от полосы и крен вправо...

Перепутав T/O Performance в меньшую сторону могли к этому привести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, ALZP пишет:

Перепутав T/O Performance в меньшую сторону могли к этому привести.

Может быть... :russian_ru:

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ALZP пишет:

Перепутав T/O Performance в меньшую сторону могли к этому привести.

А переваливался с крыла на крыло, это сваливание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zavxoz пишет:

> V1 ?

Ну точно, stall орёт а V1 важнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, U-HCK пишет:

А переваливался с крыла на крыло, это сваливание?

Начало, но если пытаться убрать крен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2020 в 13:23, ALZP пишет:

Перепутав T/O Performance в меньшую сторону могли к этому привести.

Очень похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...