Jump to content
aiRoNe

Utair 737 в Усинске приземлился с подломом стоек

Recommended Posts

1 hour ago, visokiy said:

На Басе может быть и невозможен, а на Боинге - запросто

у вас в АФМ что стоит в разделе Low Weather Minima Operations ?  

Во всех известных известных мне - Category II Dual channel automatic approach and (manual) landing. Именно что до высоты отключения AP в автомате.

 

19 minutes ago, atcstager said:

Вопрос от чайника - разве CAT зависит от типа? (на тему, почему пилоты 320 и 737 спорят)

у тебя даже один тип в разных ак может быть сертифицирован по разному.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для текущей темы, у боинга не принято заходить на руках но с автоматом тяги? Т.е. ли полный автомат (тяга и заход по ils), либо ручками штурвал и РУД тоже ручками. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на rrj аналогично тому, что ALZP говорит.

по CAT II - до DA AP обязательно, АТ для autoland тоже.

тут в принципе все для дураков сделали, даже страницу с табличками знать не надо - на FMA либо есть слово LAND, либо его нет, если что-то не то отключил :joystick:

Скрытый текст

1.png.cce23df09a01e49ca09d80df23e3d3bf.png

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, atcstager пишет:

Вопрос от чайника - разве CAT зависит от типа? (на тему, почему пилоты 320 и 737 спорят)

По САТ ll и ниже заход на любом типе в автомате (который к нему допущен). И А/Т должен быть подключён, т.к. ты не знаешь увидишь землю на DH или нет, а также как показано выше есть таблица минимального оборудования для выполнения захода.

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще странный вопрос. Называть пилотов летунами, это негативно для них? (многие называют и я тоже). Спрашиваю, что бы быть корректным в общении

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atcstager пишет:

Еще странный вопрос. Называть пилотов летунами, это негативно для них? (многие называют и я тоже). Спрашиваю, что бы быть корректным в общении

Да хоть космонавтами, абсолютно пох.

А вот сапоги обижаются когда их пилотами называют, они только летчики.)

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, niksan29 пишет:

Какой там A/T...

Он рекомендуется к использованию только при CAT 2 и выше а в данном случае, даже просто ILS не работал...

Это только мои предположения об А/Т. А вообще, пилот обязан уметь летать на руках, а со всякими А/Т и др. прибамбасами он превращается в простого оператора в пилотском кресле. Было очень много случаев, когда на ВПР отключали автоматическое пилотирование и пилоту сразу становилось очень жарко от того что он не справляется с машиной в сложившихся на текущий момент метеоусловиях и допускает ошибку, а она вылезает в качестве выполнения  посадки. Вот и тут неожиданное изменение условий и экипаж не справился. А ведь при анализе метеообстановки можно было предусмотреть этот самый сдвиг, да и у диспа можно было уточнить такую возможность, а от этого и строить режимы на глиссаде. Ну и это только догадки, расшифровка средств ОК, я думаю хоть частично расставит по местам все догадки и предположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ALZP пишет:

Опять в дурдоме дверь открыли.:hang1:

Что-то мне не совсем понятно, да и не приятно о дурдоме. Вы считаете что кто-то не совсем технически корректно выразился? Так это нормально, так и должно быть, ведь сайт то для всех, а не только для знающих бобики и арбузы. Давайте, если что-то "режет слух" просто, по-человечески, без чувства превосходства разъяснять, а не пытаться выставить себя всезнающим.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ALZP пишет:

Да хоть космонавтами, абсолютно пох.

А вот сапоги обижаются когда их пилотами называют, они только летчики.)

Спасибо, просто после армии "летуны" чаще в лексиконе(там и восьмерки и ил-76). Называют пилотами а они летчики? Вот тут точно маразм. Было бы на что обижаться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Kuybyshev said:

направления вектора ... нагрузки на шасси

направление вектора в точке приложения момента силы

направление вектора в точке приложения момента силы

Просьба уточнить, вектора чего, силы, скорости, импульса или чего-то другого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

у вас в АФМ что стоит в разделе Low Weather Minima Operations ?  

Во всех известных известных мне - Category II Dual channel automatic approach and (manual) landing. Именно что до высоты отключения AP в автомате

 

Screenshot_20200210_192941.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, atcstager пишет:

Спасибо, просто после армии "летуны" чаще в лексиконе(там и восьмерки и ил-76). Называют пилотами а они летчики? Вот тут точно маразм. Было бы на что обижаться

Обижаться точно не на что, но как-то так повелось что выпускники гражданских училищ имеют название профессии "пилот" (например у закончивших вышку записано "инженер-пилот"), а у выпускников военных училищ в дипломе написано "летчик" (например "летчик-инженер")... :)

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ALZP пишет:

Тогда это будет заход по CAT I.

Выше скриншот лежит из AFM

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Prodavec пишет:

Просьба уточнить, вектора чего, силы, скорости, импульса или чего-то другого?

Конечно же силы, а изменение скорости является всего-лишь её производной - школьный курс физики.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Kuybyshev said:

Конечно же силы, а изменение скорости является всего-лишь её производной - школьный курс физики.  

Так?

dV = F/dt

где dV - изменение скорости

dt - по времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что вы не знали о физике (с) :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже нотам выпустили что до полосы за 15. метров бруствер снега задел, а вы все тут гадаете:)

PHOTO-2020-02-10-20-15-58.jpg

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ANTA said:

уже нотам выпустили что до полосы за 15. метров бруствер снега задел, а вы все тут гадаете:)

А мы гадаем почему он плюхнулся до полосы:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то тут писал ,да и я такого же мнения, что целились в первую плиту по причине короткой и скользкой полосы, я могу сказать от себя что в северных портах очень грешат завышением ксц лишь бы натянуть на посадку, оттуда и мастырки эти, нырять в торец в этот раз не повезло ребятам там бруствер оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ANTA пишет:

уже нотам выпустили что до полосы за 15. метров бруствер снега задел, а вы все тут гадаете:)

Если так...аэродромщикам люлей выдадут и аэропорту! Нельзя на торцах бруствер накатывать...

Но...пилоты ниже глиссады шли и тоже виноваты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель сыра швейцарского во всей своей красе проявилась

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ANTA said:

в этот раз не повезло ребятам там бруствер оказался.

Я конечно сильна извинияюсЯ, но судя по видео пассажира - там недолет.:pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже и рулили бы до самой стоянки! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 311 пишет:

Так уже и рулили бы до самой стоянки! :)

Там гололёд на полосе...могли и дорули...доскребсти!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, visokiy said:

Выше скриншот лежит из AFM

а всю страницу LVO minima operations можешь сфоткать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...