Jump to content
Sign in to follow this  
max98tsyg

[09.03.20] 12-17z Sheremetyevo New Era: Point Merge

Recommended Posts

spacer.png

Дорогие друзья!

Все вы знаете, что недавно в Шереметьево были введены в действие новые схемы RNAV STAR в виде арки Point Merge System, и это не может не радовать!

Диспетчеры МЗЦ в сети VATSIM рады пригласить вас на ивент, посвященный этому.

9 марта 2020 года, в выходной понедельник, с 12 до 17 UTC Шереметьево будет обеспечено максимальным количеством диспетчеров, практически as real. Несколько секторов Подхода, два Круга, Вышки и Руления - все это ждет вас в крупнейшей воздушной гавани России! Мы помним как прошел предновогодний Шереметьево RealOps, ставший самым успешным ивентом за последние несколько лет. Можем повторить?:)

Особо обращаем внимание на то, что обязательно у вас должен быть установлен AIRAC цикла 2003. Позаботьтесь заранее и обновите свои навигационные базы!

Новые схемы имеются во всех сборниках Jeppesen, однако в AIP схемы находятся в разделе "Дополнения", в текущем цикле они пока отсутствуют. С изменениями вы можете ознакомиться по ссылке - https://vk.com/vatrusmoscow?w=wall-46597639_506

Дополнение к AIP с измененными схемами ТУТ.

Приятных полетов, ждем вас в солнечном московском небе!

  • Like 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под это дело подкину схемки свежак сегодняшней ревизии :) летайте на здоровье.

Ну и немножко инфо для контроллеров и пайлотов, так сказать с поля боя реального, не забудьте центральная полоса закрыта и физически уже от нее ничего не осталось за месяц ее взорвали полностью, посадка 24(06)Л/П преимущественно 24П(06Л), заходы юзают Янки не слышал чтобы кто-то Зулу заходил, мб динозавры без РНАВ и заходят но таких у на нет, взлет Л, пересечение остатков Ц полосы по рд 11 и 15, если с терминала В едим на взлет, то и взлет естественно от них же, из Д Ф взлет А9/8, А1/2.

Edited by ANTA
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 9-ки нет нормального обновления для сцены поляка, нет РД B, нет терминала C, нет РД от 06Л/24П...на радаре вангую полный треш у диспов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается только пособолезновать тем, кто в 2020 году летает в девятке...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезновать можно сколь угодно долго. Однако от факта, что таких минимум больше 50% в ватсиме, не уйти.

Edited by Шумамного

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Шумамного пишет:

Однако от факта, что таких минимум больше 50% в ватсиме, не уйти.

Это забавное утверждение. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё, конечно, здорово с новыми схемами и т.п. Но я не разу не помню, чтобы заходил/выходил по схемам в дни ивентов при достаточной загрузке  и при столь насыщенном позициями контроле.  Всегда диспы направляли! Ну, и действительно, никто же не отстранял, например, Як-40 или Ту-144 в Девятке от Вотсима, так что вы там держитесь. ;)

Edited by Аке77а
Исправление/Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел сегодня это событие со стороны, через онлайн карту Ватсима. Было, прям, как на флайтрадаре в часы пик!  Спасибо диспетчерам за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за контроль. Порадовало большое количество трафика. AFL1641/SBI2509

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аке77а пишет:

Это всё, конечно, здорово с новыми схемами и т.п. Но я не разу не помню, чтобы заходил/выходил по схемам в дни ивентов при достаточной загрузке  и при столь насыщенном позициями контроле.  Всегда диспы направляли! Ну, и действительно, никто же не отстранял, например, Як-40 или Ту-144 в Девятке от Вотсима, так что вы там держитесь. ;)

Вы думаете в жизни по другому :), я за год полетов в шрм ни разу по схеме не заходил все время векторение активное что на вылет что на прилет особенно на прилет! на то там диспы и сидят чтобы пропускную способность увеличивать, да такое и не только про шрм можно сказать, я  бы сказал везде так и векторят активно, мб в россии в глубинке где нибудь, где диспу лень (в большинстве случаев) или ссыкотно за векторс, могут по схеме отправить но там и схемы в 2 3 разворота, а не то что в шрм))

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ANTA пишет:

Вы думаете в жизни по другому :), я за год полетов в шрм ни разу по схеме не заходил все время векторение активное что на вылет что на прилет особенно на прилет! на то там диспы и сидят чтобы пропускную способность увеличивать, да такое и не только про шрм можно сказать, я  бы сказал везде так и векторят активно, мб в россии в глубинке где нибудь, где диспу лень (в большинстве случаев) или ссыкотно за векторс, могут по схеме отправить но там и схемы в 2 3 разворота, а не то что в шрм))

В Шрм как раз сейчас пытаются уйти от векторения. Максимум пару курсов и потом "прямо на...". Слишком уж энергозатратная это процедура. Новые схемы к этому и ведут. Если раньше крутили через пол Подхода, то сейчас есть отработанная схема действий, которую стараются выдерживать и Подход, и Контроль.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ивент. Если бы ещё Москва-Контроль не "поломался" под конец, то вообще было бы здорово ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...