Xenomorph22 652 Posted March 29, 2020 (edited) Добрый день! Может кто знает, как править "кривые" глиссады при создании сценария? Например, в г.Одесса кривой луч глиссады - он идет в стороне от оси ВПП. Каким образом можно его исправить? Или может кто-нибудь подробно опишет как скорректировать луч в user.nav dat? Edited March 29, 2020 by Xenomorph22 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 29, 2020 Для начала рекомендую посмотреть вот это видео: Отсюда Вам будет понятно, что и как нужно будет делать и в WorldEditor. Постараюсь показать наглядно немного. Понятно, что исправляя или корректируя лучи ИЛС и глиссаду в Хуплейне, все данные мы заносим в файл user_nav.dat. Если у вас такового не имеется, то рыбу можно скачать под видео. Там же кстати все остальные ссылки на файлики которые понадобятся. В данном видео автор показывает как поправить только непосредственно существующий ИЛС. Ввод данных по углу глиссады я уже додумывал сам. То есть в WorldEditor тоже надо будет определить, откуда будет сигнал глиссады. На самомо деле делается все просто; ставится любой объект из любой библиотеки (допустим человек, я ставлю байкера), и смотрите его данные о расположении относительно широты и долготы. Их так же вписываете в user_nav.dat в определенную графу/колонку. Если вы поймете принцип, то в дальнейшем сможете создавать ИЛСы и глиссаду даже там, где их вообще нет. Для этого конечно желательно знать данные по аэропорту или аэродрому, превышение в метрах, расположение маяков, приводов, угол глиссады и прочее. Я например в портах где отродясь не было илсов и глиссады придумывал сам У меня есть файл pdf уже переведенный, где поясняется расшифровка содержимого user_nav.dat. То есть какие параметры числа и цифры в нем и за что отвечают. Если что напишите в личку https://vk.com/id6062159 , я скину. Ну и вообще, если возникнут вопросы, пишите. Чем смогу, как говорится. 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 29, 2020 Вообще писаниной не особо умею объяснять Можно по идее было бы телемостик организовать через TeamViewer, я бы нагляднее наверное быстрее объяснил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 1021 Posted March 29, 2020 (edited) Вы действительно такой педант? Посмотрите внимательно с 15.40 , как видите глиссада и курс не только у вас в Одессе кривые , но и у нас. Но тем не менее посадка прошла успешно. Подумайте над этим Edited March 29, 2020 by skwolf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 29, 2020 16 минут назад, skwolf пишет: Вы действительно такой педант? Посмотрите внимательно с 15.40 , как видите глиссада и курс не только у вас в Одессе кривые , но и у нас. Но тем не менее посадка прошла успешно. Подумайте над этим Да при чем тут педант не педант. Я вот к примеру тоже любитель точности и правильности Если есть возможность исправить, настроить, то почему нет? Даже ORBXы свои сцены без косяков заходов на посадку не оставили. Как-то летал и летал. Но в один прекрасный момент нарываешься на плохую видимость, да еще с ветерком, если по реал погоде летишь, тогда испытываешь все эти недочеты в полной мере. А кому не хочется всегда сесть в образцовую притирочку 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 1021 Posted March 29, 2020 (edited) 34 минуты назад, Gleb_Baikal пишет: Да при чем тут педант не педант. Я вот к примеру тоже любитель точности и правильности Если есть возможность исправить, настроить, то почему нет? Даже ORBXы свои сцены без косяков заходов на посадку не оставили. Как-то летал и летал. Но в один прекрасный момент нарываешься на плохую видимость, да еще с ветерком, если по реал погоде летишь, тогда испытываешь все эти недочеты в полной мере. А кому не хочется всегда сесть в образцовую притирочку Ну тогда да , согласен. И самое главное чтобы было все плавно , сглаживание и так далее Edited March 29, 2020 by skwolf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted March 29, 2020 (edited) Вот интересно, разница в категориях ИКАО, в чем состоит для радио оборудования. По минимумам понятно, а как это отражается на оборудовании, что, луч не до начала впп приводит, или курсовой не совсем по центру? Я к чему, может это можно в симе реализовать, смещая луч? Edited March 29, 2020 by Gek154 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 3 часа назад, Gek154 пишет: Вот интересно, разница в категориях ИКАО, в чем состоит для радио оборудования. По минимумам понятно, а как это отражается на оборудовании, что, луч не до начала впп приводит, или курсовой не совсем по центру? Я к чему, может это можно в симе реализовать, смещая луч? Извините, туплю. Не совсем понял вопрос Quote Share this post Link to post Share on other sites
jeni 796 Posted March 30, 2020 https://vk.com/wall-90342740_520310 Проблема идентична такая же, глиссаду правил а самолет в автоматической посадке все равно идет на посадку не много правее полосы Глеб,буду очень признателен Вам,смотрел видео и по инструкции все делал как в том видео.Визуально по карте в симе "М" глиссада стала ровной а а-319 все равно заводит на полосу не по центру стремясь вправо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted March 30, 2020 6 часов назад, Gleb_Baikal пишет: Извините, туплю. Не совсем понял вопрос Оборудование для 1,2 и 3 категории разное. Чем отличаются? Может точностью наведения на полосу? Я про это. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 1 минуту назад, Gek154 пишет: Оборудование для 1,2 и 3 категории разное. Чем отличаются? Может точностью наведения на полосу? Я про это. Да, есть CAT 1,2,3. Честно говоря так и не разобрал это, как и какая категория присваивается. Может от ширины и длины впп, может от другого. Я обычно ставлю 1. Вроде все так же самолеты идут прямо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 14 часов назад, skwolf пишет: И самое главное чтобы было все плавно , сглаживание и так далее Это точно!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted March 30, 2020 52 минуты назад, Gleb_Baikal пишет: .. Я обычно ставлю 1. Вроде все так же самолеты идут прямо. Где ставите? В ВЕДе чего то не нашел? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 2 часа назад, Gek154 пишет: Где ставите? В ВЕДе чего то не нашел? Нет, данные ставятся в user_nav.dat. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gek154 72 Posted March 30, 2020 2 часа назад, Gleb_Baikal пишет: Нет, данные ставятся в user_nav.dat. А, там понятно. А где сам луч добавлять, если к примеру новую полосу делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
jeni 796 Posted March 30, 2020 (edited) 43 минуты назад, Gek154 пишет: А, там понятно. А где сам луч добавлять, если к примеру новую полосу делать? В навигационной базе он идет с айраком, если нужно добавлять координаты Луча ИЛС своего сценария то надо в user_nav.dat прописать координаты луча нового, частоты,направление и превышения его (соблюдая пунктуацию пробелы и запятые) WED я так понял что просто дает графическую подсказу и координаты с направлением где должен расположиться Ваш ИЛС Edited March 30, 2020 by jeni Quote Share this post Link to post Share on other sites
jeni 796 Posted March 30, 2020 (edited) С аэропортом UTAK в XP11 вопрос решен Благодарю Глеба за помощь! https://cloud.mail.ru/public/32P3/VV922T811 Edited March 30, 2020 by jeni 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 51 минуту назад, jeni пишет: WED я так понял что просто дает графическую подсказу и координаты с направлением где должен расположиться Ваш ИЛС Все верно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 262 Posted March 30, 2020 При исправлении ИЛС в ULAA столкнулся с проблемой. После добавления строчек в файл юзер_нав_дат ИЛСы задвоились. И не могу найти, где лежат "родные ИЛСы, чтоб удалить. Подскажите, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 30, 2020 20 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет: При исправлении ИЛС в ULAA столкнулся с проблемой. После добавления строчек в файл юзер_нав_дат ИЛСы задвоились. И не могу найти, где лежат "родные ИЛСы, чтоб удалить. Подскажите, пожалуйста. А можно взглянуть на строки содержимого user_nav.dat? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 262 Posted March 31, 2020 14 часов назад, Gleb_Baikal пишет: А можно взглянуть на строки содержимого user_nav.dat? I 1100 Version - data cycle 1702, build 20170118, metadata NavXP1100. Copyright (c) 2017 Navigraph, Datasource Jeppesen 3 52.16976547 20.96006584 358 11345 130 4.996 OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME 4 52.16054916 20.98538399 358 10990 18 114.726 WAS EPWA EP 11 ILS-cat-II 4 52.18054962 20.95414925 358 11030 18 331.786 WA EPWA EP 33 ILS-cat-III 6 52.17116547 20.95163345 358 10990 10 300114.656 WAS EPWA EP 11 GS 6 52.15678406 20.97296715 358 11030 10 300331.875 WA EPWA EP 33 GS 12 52.17116547 20.95163918 358 10990 25 0.000 WAS EPWA EP CHOPIN DME-ILS 12 52.15677643 20.97297287 358 11030 25 0.000 WA EPWA EP CHOPIN DME-ILS 12 52.16975021 20.96005630 358 11345 130 0.000 OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME 2 61.580548523 89.973896904 0 600 115 0.000 P UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 2 61.563140665 89.934093619 0 290 115 0.000 PU UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 2 61.600973426 90.021436328 0 601 250 0.000 RE UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 4 64.598378877 40.743652315 44 11030 18 96.470 IAZ ULAA 08 ILS-cat-I 4 64.601016744 40.689452918 46 11170 18 276.470 IKM ULAA 26 ILS-cat-I 6 64.600941738 40.690952395 61 11030 18 267096.47 IAZ ULAA 08 GS 6 64.598461499 40.741959890 62 11170 18 267276.47 IKM ULAA 26 GS 99 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 31, 2020 4 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет: I 1100 Version - data cycle 1702, build 20170118, metadata NavXP1100. Copyright (c) 2017 Navigraph, Datasource Jeppesen 3 52.16976547 20.96006584 358 11345 130 4.996 OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME 4 52.16054916 20.98538399 358 10990 18 114.726 WAS EPWA EP 11 ILS-cat-II 4 52.18054962 20.95414925 358 11030 18 331.786 WA EPWA EP 33 ILS-cat-III 6 52.17116547 20.95163345 358 10990 10 300114.656 WAS EPWA EP 11 GS 6 52.15678406 20.97296715 358 11030 10 300331.875 WA EPWA EP 33 GS 12 52.17116547 20.95163918 358 10990 25 0.000 WAS EPWA EP CHOPIN DME-ILS 12 52.15677643 20.97297287 358 11030 25 0.000 WA EPWA EP CHOPIN DME-ILS 12 52.16975021 20.96005630 358 11345 130 0.000 OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME 2 61.580548523 89.973896904 0 600 115 0.000 P UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 2 61.563140665 89.934093619 0 290 115 0.000 PU UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 2 61.600973426 90.021436328 0 601 250 0.000 RE UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB 4 64.598378877 40.743652315 44 11030 18 96.470 IAZ ULAA 08 ILS-cat-I 4 64.601016744 40.689452918 46 11170 18 276.470 IKM ULAA 26 ILS-cat-I 6 64.600941738 40.690952395 61 11030 18 267096.47 IAZ ULAA 08 GS 6 64.598461499 40.741959890 62 11170 18 267276.47 IKM ULAA 26 GS 99 У вас ошибка. Так прописывалось в 10-м плейне. В 11-м после кода ИКАО порта следует ставить две первые буквы от ИКАО, пример UUDD UU, URSS UR, ULAA UL. Попробуйте так: 4 64.598378877 40.743652315 44 11030 18 96.470 IAZ ULAA UL 08 ILS-cat-I 4 64.601016744 40.689452918 46 11170 18 276.470 IKM ULAA UL 26 ILS-cat-I 6 64.600941738 40.690952395 61 11030 18 267096.47 IAZ ULAA UL 08 GS 6 64.598461499 40.741959890 62 11170 18 267276.47 IKM ULAA UL 26 GS 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 262 Posted March 31, 2020 1 час назад, Gleb_Baikal пишет: У вас ошибка. Спасибо, помогло! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gleb_Baikal 1812 Posted March 31, 2020 (edited) 39 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет: Спасибо, помогло! 39 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет: Edited March 31, 2020 by Gleb_Baikal Quote Share this post Link to post Share on other sites
WPPFight 7 Posted November 25, 2022 Здравствуйте! я так понимаю второй и третий столбцы в user nav.dat это координаты... А как они интерпритируются именно в этом файле? Ну например первая цифра широты 52.( пятьдесят два точка) а дальше что за набор цыфр адовый какойто??? Quote Share this post Link to post Share on other sites