Jump to content
Sign in to follow this  
Xenomorph22

Правка GS луча в сценарии

Recommended Posts

Xenomorph22

Добрый день! 

Может кто знает, как править "кривые" глиссады при создании сценария? 

Например, в г.Одесса кривой луч глиссады - он идет в стороне от оси ВПП. Каким образом можно его исправить? 

Или может кто-нибудь подробно опишет как скорректировать луч в user.nav dat?

UKOO.jpg

Edited by Xenomorph22

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal

Для начала рекомендую посмотреть вот это видео: 

Отсюда Вам будет понятно, что и как нужно будет делать и в WorldEditor. Постараюсь показать наглядно немного. Понятно, что исправляя или корректируя лучи ИЛС и глиссаду в Хуплейне, все данные мы заносим в файл user_nav.dat. Если у вас такового не имеется, то рыбу можно скачать под видео. Там же кстати все остальные ссылки на файлики которые понадобятся. В данном видео автор показывает как поправить только непосредственно существующий ИЛС. Ввод данных по углу глиссады я уже додумывал сам. То есть в WorldEditor тоже надо будет определить, откуда будет сигнал глиссады. На самомо деле делается все просто; ставится любой объект из любой библиотеки (допустим человек, я ставлю байкера:)), и смотрите его данные о расположении относительно широты и долготы. Их так же вписываете в user_nav.dat в определенную графу/колонку.  Если вы поймете принцип, то в дальнейшем сможете создавать ИЛСы и глиссаду даже там, где их вообще нет. Для этого конечно желательно знать данные по аэропорту или аэродрому, превышение в метрах, расположение маяков, приводов, угол глиссады и прочее. Я например в портах где отродясь не было илсов и глиссады придумывал сам:)  У меня есть файл pdf уже переведенный, где поясняется расшифровка содержимого user_nav.dat. То есть какие параметры числа и цифры в нем и за что отвечают. Если что напишите в личку https://vk.com/id6062159 , я скину. Ну и вообще, если возникнут вопросы, пишите. Чем смогу, как говорится.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal

Вообще писаниной не особо умею объяснять:) Можно по идее было бы телемостик организовать через TeamViewer, я бы нагляднее наверное быстрее объяснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skwolf

Вы действительно такой педант?:) Посмотрите внимательно с 15.40 , как видите глиссада и курс не только у вас в Одессе кривые , но и у нас:). Но тем не менее посадка прошла успешно. Подумайте над этим:sarcastic:

 

Edited by skwolf
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
16 минут назад, skwolf пишет:

Вы действительно такой педант?:) Посмотрите внимательно с 15.40 , как видите глиссада и курс не только у вас в Одессе кривые , но и у нас:). Но тем не менее посадка прошла успешно. Подумайте над этим:sarcastic:

 

Да при чем тут педант не педант. Я вот к примеру тоже любитель точности и правильности:) Если есть возможность исправить, настроить, то почему нет?  Даже ORBXы свои сцены без косяков заходов на посадку не оставили. Как-то летал и летал. Но в один прекрасный момент нарываешься на плохую видимость, да еще с ветерком, если по реал погоде летишь, тогда испытываешь все эти недочеты в полной мере. А кому не хочется всегда сесть в образцовую притирочку:sarcastic:

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
skwolf
34 минуты назад, Gleb_Baikal пишет:

Да при чем тут педант не педант. Я вот к примеру тоже любитель точности и правильности:) Если есть возможность исправить, настроить, то почему нет?  Даже ORBXы свои сцены без косяков заходов на посадку не оставили. Как-то летал и летал. Но в один прекрасный момент нарываешься на плохую видимость, да еще с ветерком, если по реал погоде летишь, тогда испытываешь все эти недочеты в полной мере. А кому не хочется всегда сесть в образцовую притирочку:sarcastic:

Ну тогда да , согласен. И самое главное чтобы было все плавно , сглаживание  и так далее:preved:

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

Вот интересно, разница в категориях ИКАО, в чем состоит для радио оборудования. По минимумам понятно, а как это отражается на оборудовании, что, луч не до начала впп приводит, или курсовой не совсем по центру? Я к чему, может это можно в симе реализовать, смещая луч?

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
3 часа назад, Gek154 пишет:

Вот интересно, разница в категориях ИКАО, в чем состоит для радио оборудования. По минимумам понятно, а как это отражается на оборудовании, что, луч не до начала впп приводит, или курсовой не совсем по центру? Я к чему, может это можно в симе реализовать, смещая луч?

Извините, туплю. Не совсем понял вопрос:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

https://vk.com/wall-90342740_520310

Проблема идентична такая же, глиссаду правил а самолет в автоматической посадке все равно идет на посадку не много правее полосы

Глеб,буду очень признателен Вам,смотрел видео и по инструкции все делал как в том видео.Визуально по карте в симе "М" глиссада стала ровной а а-319 все равно заводит на полосу не по центру стремясь вправо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154
6 часов назад, Gleb_Baikal пишет:

Извините, туплю. Не совсем понял вопрос:)

Оборудование для 1,2 и 3 категории разное. Чем отличаются? Может точностью наведения на полосу? Я про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
1 минуту назад, Gek154 пишет:

Оборудование для 1,2 и 3 категории разное. Чем отличаются? Может точностью наведения на полосу? Я про это.

Да, есть CAT 1,2,3. Честно говоря так и не разобрал это, как и какая категория присваивается. Может от ширины и длины впп, может от другого.  Я обычно ставлю 1. Вроде все так же самолеты идут прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
14 часов назад, skwolf пишет:

И самое главное чтобы было все плавно , сглаживание  и так далее:preved:

Это точно!!!:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154
52 минуты назад, Gleb_Baikal пишет:

.. Я обычно ставлю 1. Вроде все так же самолеты идут прямо.

Где ставите? В ВЕДе чего то не нашел?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
2 часа назад, Gek154 пишет:

Где ставите? В ВЕДе чего то не нашел?

Нет, данные ставятся в user_nav.dat.image.png.550c66ae8f0978f6828c9ef724992b35.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154
2 часа назад, Gleb_Baikal пишет:

Нет, данные ставятся в user_nav.dat.

А, там понятно. А где сам луч добавлять, если к примеру новую полосу делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni
43 минуты назад, Gek154 пишет:

А, там понятно. А где сам луч добавлять, если к примеру новую полосу делать?

В навигационной базе он идет с айраком, если нужно добавлять координаты Луча ИЛС своего сценария то надо в user_nav.dat  прописать координаты луча нового, частоты,направление и превышения его (соблюдая пунктуацию пробелы и запятые)

WED я так понял что просто дает графическую подсказу и координаты с направлением где должен расположиться Ваш ИЛС

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeni

С аэропортом UTAK в  XP11 вопрос решен 

Благодарю Глеба за помощь! 

https://cloud.mail.ru/public/32P3/VV922T811

avtolend a319.jpg

avtolend a3190.jpg

Edited by jeni
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
51 минуту назад, jeni пишет:

 

WED я так понял что просто дает графическую подсказу и координаты с направлением где должен расположиться Ваш ИЛС

Все верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

При исправлении ИЛС в ULAA столкнулся с проблемой. После добавления строчек в файл юзер_нав_дат ИЛСы задвоились. И не могу найти, где лежат "родные ИЛСы, чтоб удалить. Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
20 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

При исправлении ИЛС в ULAA столкнулся с проблемой. После добавления строчек в файл юзер_нав_дат ИЛСы задвоились. И не могу найти, где лежат "родные ИЛСы, чтоб удалить. Подскажите, пожалуйста.

А можно взглянуть на строки содержимого user_nav.dat? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру
14 часов назад, Gleb_Baikal пишет:

А можно взглянуть на строки содержимого user_nav.dat? 

I
1100 Version - data cycle 1702, build 20170118, metadata NavXP1100. Copyright (c) 2017 Navigraph, Datasource Jeppesen


3 52.16976547 20.96006584 358 11345 130 4.996  OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME
4 52.16054916 20.98538399 358 10990 18 114.726  WAS EPWA EP 11 ILS-cat-II
4 52.18054962 20.95414925 358 11030 18 331.786  WA EPWA EP 33 ILS-cat-III
6 52.17116547 20.95163345 358 10990 10 300114.656  WAS EPWA EP 11 GS
6 52.15678406 20.97296715 358 11030 10 300331.875  WA EPWA EP 33 GS
12 52.17116547 20.95163918 358 10990 25 0.000  WAS EPWA EP CHOPIN DME-ILS
12 52.15677643 20.97297287 358 11030 25 0.000  WA EPWA EP CHOPIN DME-ILS
12 52.16975021 20.96005630 358 11345 130 0.000  OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME
2 61.580548523   89.973896904        0      600    115      0.000    P UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
2 61.563140665   89.934093619        0      290    115      0.000   PU UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
2 61.600973426   90.021436328        0      601    250      0.000   RE UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
4 64.598378877   40.743652315  44    11030    18  96.470    IAZ ULAA 08  ILS-cat-I
4 64.601016744   40.689452918  46    11170    18 276.470    IKM ULAA 26  ILS-cat-I
6 64.600941738   40.690952395  61    11030    18 267096.47  IAZ ULAA 08  GS
6 64.598461499   40.741959890  62    11170    18 267276.47  IKM ULAA 26  GS
99

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
4 часа назад, Зелёный Кенгуру пишет:

I
1100 Version - data cycle 1702, build 20170118, metadata NavXP1100. Copyright (c) 2017 Navigraph, Datasource Jeppesen


3 52.16976547 20.96006584 358 11345 130 4.996  OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME
4 52.16054916 20.98538399 358 10990 18 114.726  WAS EPWA EP 11 ILS-cat-II
4 52.18054962 20.95414925 358 11030 18 331.786  WA EPWA EP 33 ILS-cat-III
6 52.17116547 20.95163345 358 10990 10 300114.656  WAS EPWA EP 11 GS
6 52.15678406 20.97296715 358 11030 10 300331.875  WA EPWA EP 33 GS
12 52.17116547 20.95163918 358 10990 25 0.000  WAS EPWA EP CHOPIN DME-ILS
12 52.15677643 20.97297287 358 11030 25 0.000  WA EPWA EP CHOPIN DME-ILS
12 52.16975021 20.96005630 358 11345 130 0.000  OKC ENRT EP OKECIE (WARSAW) VOR/DME
2 61.580548523   89.973896904        0      600    115      0.000    P UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
2 61.563140665   89.934093619        0      290    115      0.000   PU UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
2 61.600973426   90.021436328        0      601    250      0.000   RE UNIP UN PODKAMENNYA TUNGUSKA NDB
4 64.598378877   40.743652315  44    11030    18  96.470    IAZ ULAA 08  ILS-cat-I
4 64.601016744   40.689452918  46    11170    18 276.470    IKM ULAA 26  ILS-cat-I
6 64.600941738   40.690952395  61    11030    18 267096.47  IAZ ULAA 08  GS
6 64.598461499   40.741959890  62    11170    18 267276.47  IKM ULAA 26  GS
99

У вас ошибка. Так прописывалось в 10-м плейне. В 11-м после кода ИКАО порта следует ставить две первые буквы от ИКАО, пример UUDD UU, URSS UR, ULAA UL.
Попробуйте так:
4 64.598378877   40.743652315   44    11030    18               96.470     IAZ     ULAA UL 08  ILS-cat-I
4 64.601016744   40.689452918   46    11170    18             276.470     IKM    ULAA UL 26  ILS-cat-I
6 64.600941738   40.690952395   61    11030    18       267096.47       IAZ     ULAA UL 08  GS
6 64.598461499   40.741959890   62    11170    18       267276.47       IKM    ULAA UL 26  GS

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру
1 час назад, Gleb_Baikal пишет:

У вас ошибка.

Спасибо, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gleb_Baikal
39 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

Спасибо, помогло!

 

39 минут назад, Зелёный Кенгуру пишет:

 

:)

Edited by Gleb_Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

Здравствуйте! я так понимаю второй и третий столбцы в user nav.dat это координаты... А как они интерпритируются именно в этом файле? Ну например первая цифра широты 52.( пятьдесят два точка) а дальше что за набор цыфр адовый какойто???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...