Jump to content
Sign in to follow this  
Xenomorph22

Правка GS луча в сценарии

Recommended Posts

Mishkann
9 часов назад, WPPFight пишет:

.. Ну например первая цифра широты 52.( пятьдесят два точка) а дальше что за набор цыфр адовый какойто???

Это десятичная система координат.

Используется в том числе и в OSM. Поэтому и в ХР, что логично.

Перевести в минуты и секунды можно, но не нужно. Всё, что существует на поверхности Земли в ХР расположено в десятичных градусах.

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

Ок, а как минуты и секунды перевести в десятичную систему? Либо где взять значения именно десятичных координат? Например, мне нужно добавить VOR-маяк, и как выяснить именно десятичные координаты той точки, в которую мне нужно его добавить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
eddeul
3 часа назад, WPPFight пишет:

Ок, а как минуты и секунды перевести в десятичную систему? Либо где взять значения именно десятичных координат? Например, мне нужно добавить VOR-маяк, и как выяснить именно десятичные координаты той точки, в которую мне нужно его добавить??

Исходя из того, что 6 секунд это 0,1 минуты, 6 минут - 0,1 градуса. Но можно воспользоваться каким-нибудь онлайн калькулятором, например, этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiril_85703
3 часа назад, WPPFight пишет:

Ок, а как минуты и секунды перевести в десятичную систему? Либо где взять значения именно десятичных координат? Например, мне нужно добавить VOR-маяк, и как выяснить именно десятичные координаты той точки, в которую мне нужно его добавить??

Google Earth Pro. И не придется ничего переводить.

Edited by kiril_85703

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

О, кажется разобрался..)) Координаты именно в таком виде отрисовывает программа WED( WorldEditor)....Оказывается....................................

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
4 часа назад, WPPFight пишет:

...Координаты именно в таком виде отрисовывает программа WED( WorldEditor)...

Всё верно. Причём точность десятичных координат мягко говоря выше, чем у шестидесятеричных (градус/минута/секунда).

К примеру. Если привычный формат "Х градусов УУ минут ZZ секунд" где сотые доли секунд обычно не используются, то это около 25м на местности. (зависит от широты -- чем ближе к экватору,тем больший размаз ). 7 цифр после  точки в DD это около 1см на местности. "Практический предел" после которого дальнейшая точность просто не нужна.

В WEDe их 9. Но это ничего не значит . ХР в своём dat желает читать именно девять цифр после градусов.

...Тем не менее пользоваться WEDом это правильно. Можно попробовать вот такую довольно полезную  штуку :

ILSTO.rar

Разархивировать, открыть и закинуть в папку со сценарием. Потом посмотреть  сценарий  в WED, найти ILSTO слева вверху в local и воткнуть его куда угодно.

Кроме запоминания координат для любого Вашего будущего объекта вместо ILSTO, можно будет наглядно увидеть как пойдут лучики Вашего ILS. С координатами и истинным курсом. Которые надо будет записать/запомнить и перенести в user_nav.dat. Если Вы  захотите вдруг КГС для какого-нибудь любимого Вами порта.

 

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

Спасибо, воспользуемся! А подскажите еще такую вещь.. Перрон получился кривой. Но если ставишь в WED'е галочку Always flatten то все становится ровным, но горы отвратно срезаются((( Можно ли выровнять только перрон???

yak-40_v11 - 2022-11-26 21.08.21.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
11 часов назад, WPPFight пишет:

...А подскажите еще такую вещь..

 

Ситуация на самом деле поганая и обычная для ХР.

1) Можно воспользоваться и изучить что-то типа этого :

https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/67230-mesh-updater-x-plane-muxp/  Если порт действительно "любимый" и у Вас достаточно времени чтобы с ним основательно ковыряться.

2) Можно убедиться,что сценарий именно для ХР11. А не 9/10/11. В 11 изменили глобальную сетку высот.

3) Можно "заколхозить" в WEDе -- подшаманить Field Elevation так, чтобы порт подвыровнялся со срезом горы. Внимательно посмотреть сценарий и убрать в нём "лишнее": всё, что принадлежит порту при условии "Всегда плоский" влияет на окружающий мир. Подкорректировать "границы порта" (если они есть). Ну и так далее,с постепенной потерей терпения.

4) Передать привет Автору Сценария. Если он выпустил свой порт для ХП11 в таком безобразном состоянии перрона.

5) Плюнуть. Удалить сцену из папки Custom Scenery и летать в другие, человечески оформленные порты.

(А что у Вас за сценарий и где Вы его взяли? Стало интересно посмотреть ))

 

 

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

Это я сам решил запилить сценарий Агой, аэродромчик на берегу Черного моря в Краснодарском крае, заодно и посмотреть, что такое создание сценариев... Просто стало интересно покопаться в этой области 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishkann
50 минут назад, WPPFight пишет:

Это я сам решил запилить сценарий Агой.... 

Сложный порт для "первого раза". Недалеко от воды, а рядом горы. Хуже не придумаешь в ХР.

Вам однозначно придётся "разравнивать" мэш с помощью сторонних утилит. Если хотите чтобы порт выглядел прилично.

Только удачи и терпения могу Вам пожелать.:drinks:

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
WPPFight

Ну спасибо.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500
1 час назад, WPPFight пишет:

Это я сам решил запилить сценарий Агой, аэродромчик на берегу Черного моря в Краснодарском крае, заодно и посмотреть, что такое создание сценариев... Просто стало интересно покопаться в этой области 

Знакомо , вот тема по MeshRemexe плавно перетёкшая в MUXP , с помощью блендер + MUXP  делал мэш для  Sochi URSS_NG

Упс , Агой находится в плитке  +43+039 то есть для совместимости с Сочи тебе придётся править мой меш или мне разровнять Агой

На диске лежит старая версия Сочи , позже скину обнову с новым мэшэм(и мух файлом) который совместим с фото подложкой Романа(РэдСтар)

Edited by hertz500

Share this post


Link to post
Share on other sites
hertz500

Извиняюсь , в попыхах мотнул карту , Агой в соседней плитке +44+039

Скрытый текст

XRSP.thumb.jpg.c603fccc4c1e2d5d74287e39e03ae1fa.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...