Jump to content
Sign in to follow this  
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

Wonderboy
8 минут назад, senya016 пишет:

Господа модераторы, пора в разделе препаров новую тему заводить " PREPAR3D v5 " )

Всё будет.

Первые впечатления. По интерфейсу - сделали рестайлинг и добавили опцию включения новых облаков. Всё. Да, еще наконец-то сделали сглаживание моделям самолетов при выборе.

В самом симе... Ну, они действительно перешли на DX12, если судить по тому, что Fraps отказывается работать. И на этом тоже всё. Сеты неба всё так-же меняются, я сразу заменил дефолтный сетом от Геннадия. Порты заработали простым копированием в аддоны, проблем вроде нет. ORBX устанавливать было влом, тестировал без него. Поменяли дефолтный самолет.

По fps-у я вообще ничего не понял, что они там оптимизировали. PMDG NGXu заработал после обычного копирования папок в новый сим. С одинаковыми настройками (весь автоген и мир вправо) в Лас-Вегасе в v4 в кокпите 38 фпс, в 5-ке - 44. Наружка - одинаково около 55 фпс. По мониторингу абсолютно одинаковая картина загрузки процессора - первое ядро как всегда захлебывается на 100%, остальные при неподвижном крафте отдыхают.

За освещение пока ничего говорить не буду, я все равно его полностью заново настраивал в PTA, не догадался сбросить в дефолт. Но пока мне больше нравится моя картинка из v4.

  • Thanks 4
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
1 hour ago, Wonderboy said:

По мониторингу абсолютно одинаковая картина загрузки процессора - первое ядро как всегда захлебывается на 100%, остальные при неподвижном крафте отдыхают.

Эта проблема решена уже сто лет в обед перевтыканием вот этих галочек:

image.png.e0af509787e65d5d2aad6698d5f9fb05.png

  • Like 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
9 минут назад, VTK519 пишет:

Эта проблема решена уже сто лет в обед перевтыканием вот этих галочек:

Ну да, я же не знал об этом плацебо, а вы прям пришли и всё по полочкам расставили. Еще расскажите, как оно фпс поднимает. Еще со времен ХР эта херня в сети гуляет, а Microsoft, вот дурачки такие, всё ничего сделать не может. Может потому, что это херня?

23 минуты назад, Ляпучка пишет:

Т.е. никакого двукратного прироста fps? Наврали, получается?

Так я и писал, что на нормальных системах чуда не будет. Да и на ведрах, я не могу понять, откуда эти фпс появятся. А с PMDG тем более.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519
4 minutes ago, Wonderboy said:

Ну да, я же не знал об этом плацебо, а вы прям пришли и всё по полочкам расставили. Еще расскажите, как оно фпс поднимает. Еще со времен ХР эта херня в сети гуляет, а Microsoft, вот дурачки такие, всё ничего сделать не может. Может потому, что это херня?

Поднимает. Я в своё время так нашёл причину 15 фпс на чистом препаре на минималках после свежей установки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
xtasy
1 час назад, Wonderboy пишет:

Ну да, я же не знал об этом плацебо, а вы прям пришли и всё по полочкам расставили. Еще расскажите, как оно фпс поднимает. Еще со времен ХР эта херня в сети гуляет, а Microsoft, вот дурачки такие, всё ничего сделать не может. Может потому, что это херня?

Так я и писал, что на нормальных системах чуда не будет. Да и на ведрах, я не могу понять, откуда эти фпс появятся. А с PMDG тем более.

Это же религия, зачем отнимать у верующих надежду? Вы жестоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
8 часов назад, Wonderboy пишет:

Сеты неба всё так-же меняются, я сразу заменил дефолтный сетом от Геннадия.

То есть в старом движке неба никаких кардинальных изменений? Количество и формат текстур насколько я понял остались без изменений. Нет ли каких нибудь улучшений в старом движке неба? А как же хваленный  trueSKY, он ведь вроде бы  должен генерить  свое небо без участия текстур  МС старого формата или как? Интересно на каком принципе там генерируется  небо, есть ли свои текстуры или аналитическая модель?

8 часов назад, Wonderboy пишет:

По интерфейсу - сделали рестайлинг и добавили опцию включения новых облаков.

То есть аналогично оставили старые спрайтовые  модели облаков и текстуры?  Это как раз та опция которая переключает на новую атмосферу бета одновременно и небо и облака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LewisHamilton

Ребят,а может кто объяснить,в чем разница в Academic,Professional и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
7 часов назад, Wonderboy пишет:

Так я и писал, что на нормальных системах чуда не будет. Да и на ведрах, я не могу понять, откуда эти фпс появятся. А с PMDG тем более.

Я так понимаю, что прирост FPS будет только при включенном TrueSky. При старом атмосферном движке, приросту и браться не от куда. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RangeMachine
20 минут назад, LewisHamilton пишет:

Ребят,а может кто объяснить,в чем разница в Academic,Professional и т.д.?

image.png.a1e888c92009f78ce7b6ec6a2ea6360d.png Вот в этой надписи в углу экрана, больше никаких отличий для обычного пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LewisHamilton
3 минуты назад, RangeMachine пишет:

image.png.a1e888c92009f78ce7b6ec6a2ea6360d.png Вот в этой надписи в углу экрана, больше никаких отличий для обычного пользователя.

Понял,спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
35 минут назад, Nickbe пишет:

Я так понимаю, что прирост FPS будет только при включенном TrueSky. При старом атмосферном движке, приросту и браться не от куда.

Я даже больше скажу, при переключении на новое небо фпс просаживается, начинается упор в видеокарту. Не нравятся мне новые облака, старые лучше. Не зря новое небо по умолчанию выключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

Я даже больше скажу, при переключении на новое небо фпс просаживается, начинается упор в видеокарту. Не нравятся мне новые облака, старые лучше. Не зря новое небо по умолчанию выключено.

Очень странно это... Тогда значит прирост FPS должен за счёт DX12 происходить. Ладно, пока себе не поставлю новый Препар, правды не узнаю :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 минуту назад, Nickbe пишет:

Ладно, пока себе не поставлю новый Препар, правды не узнаю

Если интересно, могу тебе навести скрины MSI Afterburner с 4 и 5 с NGXu в KLAS. Из серии "найди разницу под лупой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
32 минуты назад, hertz500 пишет:

Препароводы ,за обсуждением v5  не пропустили новость  P3D v4.5.14.34698 или v4.5 Hotfix 3 ?

Там интересного ничего не завезли, поэтому эту новость и не обсуждаем. Из полезного, только ImageTool починили.

Скрытый текст

Changelog for Hotfix 3:

Client Fixes and Improvements

  • Added support for the Varjo XR-1 Mixed Reality (MR) headset.
  • Fixed bug preventing gaze select cursor from appearing in some cases.
  • Ownship can now follow waypoints when using the ActivateWaypointsAction.
  • The ActivateWaypointsAction now correctly sets waypoint requested distance values.
  • Fixed bug preventing waypoint list data from being queried by the PDK when running SimDirector.
  • Fixed bug preventing Camera System PDK calls from accessing the latest interface version.
  • Improved DIS wildcard handling and fixed issue preventing entity types from corresponding correctly in some cases.
  • Fixed bug preventing preview windows from rendering in SimDirector in some cases.
  • Fixed issue where shared cockpit would lag with more than four players in a vehicle.
  • Fixed QueryService call for the IDISManagerv450 interface.
  • Fixed issue causing irregular movements on nested attached objects.
  • Fixed multichannel startup crash seen in some cases.
  • Fixed issue where sound would still be muted in some cases when leaving multiplayer UI screens.
  • Fixed wave animation issues when changing wind directions over the 0/360 degree boundary.
  • Slew is now enabled by default in multichannel.
  • Added a command line argument to launch Prepar3D directly into playing back a flight recording.
  • Fixed cases where certain objects would have irregular movements in recording playbacks.
  • Fixed issue preventing metallic occlusion properties from loading correctly.
  • Fixed crash seen when loading airports with no taxiway paths.
  • Fixed issue where scenario actions would not fire when starting directly into multiplayer.
  • Improved handling of near clip in VR.
  • Fixed issue where autopilot state would not load correctly in some cases.
  • Fixed issue causing incorrect pitch to be set when loading an uncompressed 32 bit DDS texture.
  • Added controls to emulate the mouse scroll wheel when using Gaze Selection in VR.
  • Added support for the Varjo XR-1 Mixed Reality (MR) headset.
  • Multichannel clients can now use direct IP autostart.
  • Fixed issue where scenario objects would not handle events correctly in multichannel.
  • Fixed crash when resetting structured scenarios in multichannel.
    •  

Content Fixes and Improvements

  • Updated several DISEntityTypes.xml entries to ensure each default object is unique.
  • Removed invalid FuelTruck object from DISEntityTypes.xml.
  • Fixed flap configuration for the F-35A.
  • Fixed issue with F-16 effects being added twice by removing effect file extensions in F-16 config entries.
  • Fixed minor issues in the Basics of Flight scenario.
    •  

SDK Fixes and Improvements

  • Added functionality to the PDK for Structured Scenario support for Mission Objectives, Goals and Flight Segments.
  • Added additional multiplayer PDK service functions.
  • Fixed TrafficToolbox dump airport list to correctly parse airspace types.
  • Fixed issue preventing ImageTool from loading certain DDS textures.
  • Fixed event ID filter for mouse inputs to allow custom ISimObject instance-based properties.
  • Added [ClampingOnGround] variables to SimObjects to prevent stationary vehicles from sliding in some cases.

 

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
5 минут назад, CaptainFlying пишет:

По субьективным ощущениям это "плацебо" добавляет плавности.

Есть куча софта для обьективного замера этой самой плавности.

С этим передергиванием я столкнулся еще во времена двухъядерных процессоров и одной однопоточной стратежки, которая при огромном количестве юнитов намертво уделывала fps на тогдашнем AMD. И тогда в сети юзеры начали бить себя копытами в грудь, что такое передергивание галочек равномерно распределяет нагрузку по ядрам. Оно-то распределяет визуально, но фпс не поднимает ни на грамм. Было на одном 100%, стало на одном 40, на другом 60. Не 80/80, к примеру, если бы это действительно работало. Потом я несколько раз пробовал на FSX и P3D и окончательно уверился, что все "советы" в сети надо воспринимать с огромной долей скепсиса.

А проблема с фпс в стратежке решилась переходом с кукурузных гигагерц АМД на Интел с нормальной частотой. Без любого передергивания.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer

Ну неплохо. В целом ощущение все того же симулятора. Но прикольно сделали облачка (3д) и прикольная вообще атмосфера стала. Любителям препара - понравится определенно... 

image.png.3e0285b3fcd7633047e33ddde1f0d036.png

Edited by mskflyer
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
3 часа назад, Wonderboy пишет:

...И тогда в сети юзеры начали бить себя копытами в грудь, что такое передергивание галочек равномерно распределяет нагрузку по ядрам...

Многие и сейчас верят что это именно так и никакие доводы их не в состоянии переубедить :yes:.

Похоже, пошли первые обновления сцен...

23.jpg.0f6b7bd4ebd92740fb55bdcbb12fe428.jpg

Edited by disp-nrsk
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig
13 часов назад, mskflyer пишет:

Ну неплохо.

Красиво! А ты новую атмосферу эту на постоянку оставил, или к старой вернулся? А то вроде Вондербой писал что новая не пошла ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mskflyer
50 минут назад, Kraftig пишет:

Красиво! А ты новую атмосферу эту на постоянку оставил, или к старой вернулся? А то вроде Вондербой писал что новая не пошла ему.

Да, Atmospherics какой то там включил в меню. 

8 часов назад, Hangar-18 пишет:

Вот просто интересно что толкает людей на такие поступки?!

Интерес в первую очередь. И возможность купить за 9 долларов Developer License на месяц для пробы. Хотя в Order было около 11 прописано. 

Edited by mskflyer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
26 минут назад, mskflyer пишет:

И возможность купить за 9 долларов Developer License на месяц для пробы. Хотя в Order было около 11 прописано. 

По факту, там около 10 долларов получается, но таки да, хорошая возможность за недорого испробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexthespy

Так что, фпс вырос магическим образом в 2 раза или это фейк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кот-Баюн

Ezdok будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
4 минуты назад, Кот-Баюн пишет:

Ezdok будет работать?

Будет :)

В процессе изучения P3D5, выяснили, что все базовые функции EZCA3 работают, но есть пока проблема с модулем турбулентности XTM. Придётся переписывать код. Ещё один важный момент - интеграция с ActiveSky. Пока не выйдет АктивСкай для P3D v5, интеграции не будет. Уже работаем над адаптацией, и параллельно делаем поддержку P3D 4.5 HF3. Завтра-послезавтра сообщу официальную позицию по срокам адаптации.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KAI31
18 минут назад, Nickbe пишет:

Будет :)

В процессе изучения P3D5, выяснили, что все базовые функции EZCA3 работают, но есть пока проблема с модулем турбулентности XTM. Придётся переписывать код. Ещё один важный момент - интеграция с ActiveSky. Пока не выйдет АктивСкай для P3D v5, интеграции не будет. Уже работаем над адаптацией, и параллельно делаем поддержку P3D 4.5 HF3. Завтра-послезавтра сообщу официальную позицию по срокам адаптации.

Ждём, очень ждём! Уже матчасть налажена и заряжена, а без Езьки не летается вообще никак, даже в сим заходить не хочется без неё.

2020-04-16_030927.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кот-Баюн
27 минут назад, Nickbe пишет:

Будет :)

В процессе изучения P3D5, выяснили, что все базовые функции EZCA3 работают, но есть пока проблема с модулем турбулентности XTM. Придётся переписывать код. Ещё один важный момент - интеграция с ActiveSky. Пока не выйдет АктивСкай для P3D v5, интеграции не будет. Уже работаем над адаптацией, и параллельно делаем поддержку P3D 4.5 HF3. Завтра-послезавтра сообщу официальную позицию по срокам адаптации.

Значит и вторая версия должна работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...