Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Есстественно, да и зеленые квадраты это по сути те же ЛВМ, только с полным заолнением ЛОД13. Тут в чем то другом проблема, ведь в остальной части изменено все по тому же принципу и рабоатет, а тут частично такая вот засада.

 

Странно... Только как-то подозрительно(на вскидку) 2-е area fill совпадают с местами обозначеными на Вашем скине красными углами.

Я их выделил синим.

post-3436-1233606799_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, я их удалил, вместо них идет ЛВМ полигон воды, поверх которого ЛВМ полигоны островов. Под островами положен соответствующий лендкласс. Этих area fill во всем русле дофига и больше было. Все их я удалил и сделал как описал выше. И практически везде все ОК кроме тех углов что я указал на скрине. Проблема в чем то другом. С этой же проблемой столкнулся при строительстве Соловков, тпм пол островаоттяпано было и как не пытался я землю там воспроизвести, ничего не вышло. Склоняюсь к мысли что это где то в глубине сима зашито уже, типа мирового океана, что по умолчанию там идет вода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз, я их удалил, вместо них идет ЛВМ полигон воды, поверх которого ЛВМ полигоны островов. Под островами положен соответствующий лендкласс. Этих area fill во всем русле дофига и больше было. Все их я удалил и сделал как описал выше. И практически везде все ОК кроме тех углов что я указал на скрине. Проблема в чем то другом. С этой же проблемой столкнулся при строительстве Соловков, тпм пол островаоттяпано было и как не пытался я землю там воспроизвести, ничего не вышло. Склоняюсь к мысли что это где то в глубине сима зашито уже, типа мирового океана, что по умолчанию там идет вода...

 

Вот блин, память моя память.. У меня же была точно такая же проблема, но победил я ее по варианту Десперадоса, хотя пришлось помучиться, никак не выходило, потом выпросил у Десперадоса (спасибо ему) чистый Билдер, и все получилось, но было это год назад, поэтому и подсказать то что то дельное не могу. Единственное, точно помню, что в дефолтной воде удалял эти самые филы, лендклассил землицу в тех местах, а сверху уже полигоном Ватермаска. А в ветке с Архангельском скрины ваши, все удалось??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это то русло и есть, все русло нормально за иключением этих вот недоделок. Так то их не видно, и еслиб не заострил внимание, пользователи врятли бы заметили сей недостаток, но все равно хочется качественно сделать. Tolimas напрягите плиз память, может вспомните о решении проблемы ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да это то русло и есть, все русло нормально за иключением этих вот недоделок. Так то их не видно, и еслиб не заострил внимание, пользователи врятли бы заметили сей недостаток, но все равно хочется качественно сделать. Tolimas напрягите плиз память, может вспомните о решении проблемы ;).

 

Кстати это место интересно смотрится в симе при просмотре карты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди сделал террайн Все сделал как надо и вместо Террайна Я вдруг вижу воду(((( что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди сделал террайн Все сделал как надо и вместо Террайна Я вдруг вижу воду(((( что делать?

Смотреть на воду... :sarcastic:

 

Террайн - понятие широкое, это практически всё, что мы видим в пейзажах сима...

Так что ты сделал? Как и чем делал?

 

Ну а результат все представляют без коментариев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дела окрестность аэропорта при помощи снимков из гугла ye все сделал по инструкции!! в sbulider'е Все отлично сделал! запихнул в сим и решил проверить и там вода!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
я дела окрестность аэропорта при помощи снимков из гугла ye все сделал по инструкции в sbulider'е dct отлично запихнул в сим и там вода!!

Ещё подробнее! Особенно о некой "инструкции в sbulider'е dct"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот по этой инструкции http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=53

Забудь об этом...

Но если ещё осталось желание, то разберись сначала с простым (4,7 m/pxl) фототерайном в том же Sbuilder...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот по этой инструкции http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=53

Забудь об этом...

Но если ещё осталось желание, то разберись сначала с простым (4,7 m/pxl) фототерайном в том же Sbuilder...

Спасибо поробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот по этой инструкции http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=53

 

посмотри мои мытарства на том же форуме в топике "ФОТОТЕРРАЙН средствами СДК", возможно натолкнут на решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу теперь разобраться, как обычную фотку с привязкой в сбилдер воткнуть без ptsim.com/sbuilder/gmaps.

надо в профильной спросить...

 

О создании файла привязки карты для Sbuilder

 

1. Скачав и склеив карту MapBuilder, имеем в папке файл *.bmp и файл привязки *.map.

Открываем Блокнотом файл *.map:

post-12933-1237311748_thumb.jpg

 

2. Удаляем ненужные строки, оставляем только эти:

post-12933-1237311762_thumb.jpg

Выделены нужные значения координат.

 

3. Вставляем пять новых строк:

post-12933-1237311775_thumb.jpg

 

4. Заполняем (копируем) нужные значения в созданные строки:

post-12933-1237311786_thumb.jpg

 

5. Лишние строки убираем. Сохраняем файл в ту же папку (туда, где файл карты *.bmp), с тем же именем, НО с расширением .txt

post-12933-1237311801_thumb.jpg

Файл привязки карты для Sbuilder готов.

 

6. Запускаем Sbuilder, открываем проект, включаем режим Map, щелкаем в "чисто поле", в появившемся запросе указываем папку и выбираем файл *.bmp, жмём Открыть, на появляющиеса два запроса смело жмём OK (ничего трогать не нужно).

 

Всё, карта установлена и откалибрована!

 

Совет: если в ходе работы над проектом, Вам карта временно ненужна, то можите смело её скрыть или вообще удалить, а при новой необходимости, можно легко опять её установить. При этом важно в ходе работ над проектом, никогда не стоит перемещать из этой папки эти файлы *.bmp и файл привязки *.txt.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Anry за предыдущий пост! Очень наглядно и полезно! Надо эту инфу перенести в закрепленный топик по фототерайну.

 

Еще бы рассказал как в inf файл для резампла посчитать значения xDim yDim зная координаты углов и кол-во pix?

А то большие файлы Сбилдер не проглатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо Anry за предыдущий пост! Очень наглядно и полезно! Надо эту инфу перенести в закрепленный топик по фототерайну.

 

Еще бы рассказал как в inf файл для резампла посчитать значения xDim yDim зная координаты углов и кол-во pix?

А то большие файлы Сбилдер не проглатывает.

 

всё это уже описано на virtsim'е в теме "фототеррэйен при помощи сдк"

Share this post


Link to post
Share on other sites
О создании файла привязки карты для Sbuilder

 

ну я примерно так и делал. Получается вот что

post-4409-1237364744_thumb.jpg

 

новый фрагмент криво и косо встаёт на сделанную в птсим/гмапс подложку. Может быть причина в том, что привязка у меня из сатмапа? :sarcastic:

 

и ещё. Водичку удалять я так понимаю, надёжного способа нет? Береговые линии убирать уже получается. На воду, как я понял, можно положить LWM с Landmask, но! в меше дыра от дефолтного водоёма так и остаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
новый фрагмент криво и косо встаёт на сделанную в птсим/гмапс подложку. Может быть причина в том, что привязка у меня из сатмапа? :sarcastic:

 

причина в том, что картинка снята не с LOD13. фототеррейн делается только с LOD13. (была моя первая ошибка вообще в этом деле :sarcastic: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

icebear

ничего не понял :sarcastic:

как и откуда снимать картинку с LOD13? с помощью птсим/гмапс я эту же самую картинку подгонял, и она вставала ровно (правда с подложкой всё равно не совпадала метров на 70, но это скорее всего из-за разности привязок гуглевских х13 и х18, ну и погрешности при визуальной подгонке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
icebear

ничего не понял :sarcastic:

как и откуда снимать картинку с LOD13? с помощью птсим/гмапс я эту же самую картинку подгонял, и она вставала ровно (правда с подложкой всё равно не совпадала метров на 70, но это скорее всего из-за разности привязок гуглевских х13 и х18, ну и погрешности при визуальной подгонке)

 

я честно говоря всегда только гугл юзал. вот эти его x13, x18 и т.д. и есть levels of details - уровни детализации то есть. так вот девятка (про десятку не знаю, извиняюсь, что сразу не акцентировал внимание на версии) "переваривает" в фототеррейне картинки LOD13. мой совет, возьми mapbuilder, сними при помощи него свою картинки в LOD13 и сделай фототеррейн при помощи ресемплера (это действительно ОЧЕНЬ просто), хотя можно и с sbuilder сделать. оба способа достаточно подробно описаны на виртсиме (www.virtsim.com/forum) в "конструкторском бюро".

 

у тебя вышло так, что ты взял картинку "большего разрешения", и поэтому сбилдер честно вырезал из неё кусок заданых размеров, подходящий под LOD13. я такое тоже получил в самый первый раз и долго очень чесал репу, что не так (я пихнул картинку в LOD22 :sarcastic:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм. я всё-таки не понял, при чём здесь лод13? :sarcastic: у меня подогнанная подложка не точно по границам лодов лежит. и ничего из неё сбилдер не вырезал. хотя да, подложка это х13 гугля. Но с помощью ручной подгонки через птсим/гмапс я в сбилдер вставлял картинку 11х9 тыщь, х16, и делал из неё фототекстуру (не на всю площадь конечно). я так понимаю, проблема в координатах.

мапбилдер брать не буду, потому как в гугле сейчас на Березниках осенний снимок, а в моём сатмапе - летний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот для примера скриншоты с границами лодов

 

post-4409-1237373034_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот картинка подогнанная вручную по данным птсим/гмапс

 

post-4409-1237373227_thumb.jpg

 

как видите, ни в одном случае сбилдер ничего по границам лодов не выравнивал. я конечно могу плюнуть и взять имеющийся х16 как базовый и всё рисовать на нём. только вот тормозит сбилдер с загруженной картинкой в 200 метров. я и хотел сделать две картинки - одну грубую, для окрестностей, а другую точную, для фототекстуры. но для этого надо точные координаты, чтобы обе картинки совпали, вручную так не подгонишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ммм. я всё-таки не понял, при чём здесь лод13? :sarcastic: у меня подогнанная подложка не точно по границам лодов лежит. и ничего из неё сбилдер не вырезал. хотя да, подложка это х13 гугля. Но с помощью ручной подгонки через птсим/гмапс я в сбилдер вставлял картинку 11х9 тыщь, х16, и делал из неё фототекстуру (не на всю площадь конечно). я так понимаю, проблема в координатах.

мапбилдер брать не буду, потому как в гугле сейчас на Березниках осенний снимок, а в моём сатмапе - летний.

 

я даже не знаю, как теперь ответить. начну снова с того, что то, что 9-й сим расценивает как фототерейн, должно быть сделано из снимков с LOD13. прими это как аксиому. то, что ты загнал в сбилдере снимок большго разрешения в полигон ещё не значит, что ты сделал фототеррайн B) для того, что бы понять, почему же всё-таки только LOD13, надо вспомнить ограничения движка девятки. напоследок один совет - воспользуйся ссылкой, которые я тебе дал в предыдущем ответе, там люди написали два отличных тутора, выполнив пошагово которые ты добьёшься своей цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...