Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Я не нашел там ответа, поэтому написал, к тому же там ответы 6 летней давности, а здесь на 77й странице пишут что "скачать нормальный Sbuilder можно здесь"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки помогите чайнику. Не могу запустить SBuilder. Перечитал все Форумы, ну или почти все.

FSUIPS зарегистрировал - John H.Smith. Сначала он не видел FS2004. Переустановил SBuilder и FS

в C:\Program Files\Autodesk теперь выдаёт:

post-67111-0-29383400-1322647944.jpg

post-67111-0-33620700-1322648004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, с каким-то аддоном в своё время, у вас была переустановлена текстура 123b2su1.bmp - установите дефолтную текстуру в дефолтном формате и перезапустите инсталяцию SBuilder.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью переустановил СИМ. Проверил, такая текстура там есть.

C:\Program Files\Game\Microsoft Flight Simulator Flight Deck III\Scenery\World\texture\123b2su1.bmp

Может в файле Sbuilder\SBuilder.ini прописать, что? Кто может показать файл с рабочего SBuilder-a?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью переустановил СИМ. Проверил, такая текстура там есть.

C:\Program Files\Game\Microsoft Flight Simulator Flight Deck III\Scenery\World\texture\123b2su1.bmp

Может в файле Sbuilder\SBuilder.ini прописать, что? Кто может показать файл с рабочего SBuilder-a?

Спасибо!

Вопрос: ну а SBuilder запускается?

Если нет, то пошаго опиши действия и сообщения.

 

Эта текстура (её копия) должна оказаться в папке ...\SBuilderFS9\Tools\Bmps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Андрей! Спасибо, что решили мне помочь. Бьюсь со

Sbuilder-ом года 2. Пытаюсь запустить и… ухожу в FSSC.

Решил обратиться за помощью и начать всё заново.

  1. Снёс всё, что касалось FS и Sbuilder

(За исключением скаченных ранее ZIP-ов)
  1. Скачал, по сноске выше, Sbuilder

(Хотя всё рекомендуемые, на форуме, Zip-ы были скачены давным-давно.)
  1. Из ZIP папки, папку SbuilderFS9

Перетащил мышкой в C:\Program Files\Autodesk\SBuilderFS9

scasm.exe менять не стал. (результат такой же)
  1. В Язык…\Настройки, заменил (,) на точку.
  2. Установил FS9 (Куда он попросил) C:\Program Files\Game\Microsoft Flight Simulator Flight Deck III (Сделал пробный запуск и вышел)
  3. Из FSUIPC v 3.93.rar запустил Install FSUIPC.exe

Далее всё сделал по рекомендациям в установке.
  1. Перезапустил КОМ.(проверил рег. FSUIPS)
  2. Запускаю SBuilder.exe
  3. Результат тот же, что и описан выше.

А. 1 табл. Жму ОК, создается файл SBuilder.ini

Б. 2 табл. ОК табл. пропадает и тишина.

10. SBuilderFS9\Tools\Bmps текстур новых нет.

Что не так? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, всё сделал как описано, всё скачал, хотя всё это было. Правда версия скачалась Файл в \Modules FSUIPC Install.log\Installer for FSUIPC.DLL version 3.99, а в описании сказано 3.90 нужна. Это существенно? В FSUIPC.key, прописано так:

 

[user]

Name=

Address=

FSUIPC=

WideFS=

 

Запускаю SBuilder.exe

Share this post


Link to post
Share on other sites

[user]

Name=

FSUIPC=

WideFS=

Уберите ключи с вашего поста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может здесь, что? Или у меня КОМ замучен переустановками? Ну не видит он FS.

Попробовать на другом?

post-67111-0-52802100-1322916914.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите ключи с вашего поста!!!

Да все прописаны. Даже по ошибке скинул в форум, уже исправился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы SB работал не обязательно иметь FSUIPC, он понадобиться, только лишь для работы в режиме View -> Show Aircraft.

Я уже спрашивал, но видимо нужно уточнить вопрос.

После этого сообщения (на скрине), SB полностью отказывается запускаться, вдавая это сообщение?

Возможно, тут также давно забытая причина, когда сим сначало нужно "прописать", запустив программу AFCAD (достаточно один раз), а уж потом запускать SB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все прописаны. Даже по ошибке скинул в форум, уже исправился.

Я про то что на форуме в открытую нельзя писать ключи платных продуктов. Отредактируйте свой пост.

 

А по проблеме: для запуска программы фсуипс не нужен.

Может быть сим не прописан, для этого попробуйте его прописать с помощью AFCAD, как говорит ANRI, или fs9tool

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное, огромное СПАСИБО прописал AFCAD-om, сдвинулось. Правда, выскочила другая ошибка, об этом я где-то читал. Буду рыскать дальше.

Ещё раз спасибо. Если не возражаете при тормозах, можно побеспокоить?

 

post-67111-0-49169700-1322919267.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ERROR 13 - это кажись "точка" в региональных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Андрей на другом получилось. На дом. нет, хотя и точка стоит. Завтра разберусь. Сбулдер запущен, зарегистрирован, буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!извините если пишу то что повторялось.я в создании сценариев только учусь. у меня такой вопрос.в общем пока сейчас учусь делать фототеррэйн местности. в билдере вставил map,несколько объектов,скомпилировал. далее получил из этого bgl-ки и текстуры. скажите,куда скидывать bgl и текстуры,в addon scenery или scenery---world. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите,куда скидывать bgl и текстуры,в addon scenery или scenery---world. спасибо

*.bgl - в ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\Твоя_сцена\scenery

*.bmp - в ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\texture

Share this post


Link to post
Share on other sites

*.bgl - в ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\Твоя_сцена\scenery

*.bmp - в ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Scenery\World\texture

спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите,а можно ли параллельно с созданием фототеррэйна сразу же расставлять объекты.я попробовал из дефолтной библиотеки расставить,скомпилировал,террэйн есть,объектов нет,и без террейна также.

и еще, сделал в 3dmax модели зданий и т.п. как их в библиотеку засунуть чтоб из билдера расставлять?чем конвертить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Вообщем делаю робкие тестовые попытки сделать фототер, все вроде нормально, т.е. скачиваем карту делаем сезоны, маску, потом компилируем все это добро сбилдером. Получаем интересную картину. Маска избирательно как то работает

48c2c4b62f31.jpg

 

А на сезоне _HW и вовсе маска не сработала.

 

2d916cd0bb2f.jpg

Парни никто с такими косяками не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем делаю робкие тестовые попытки сделать фототер, все вроде нормально, т.е. скачиваем карту делаем сезоны, маску, потом компилируем все это добро сбилдером. Получаем интересную картину. Маска избирательно как то работает

Это скорее всего потому что в лод-13 который обведен красным, альфа состоит из полностью черных пикселей. Варианты: 1) отключить этот лод-13 от фототерайна, убрав на нем Photo tile 2) сделать там хоть один пиксель серым (или даже белым)

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите,а можно ли параллельно с созданием фототеррэйна сразу же расставлять объекты.я попробовал из дефолтной библиотеки расставить,скомпилировал,террэйн есть,объектов нет,и без террейна также.

Из какой именно дефолтной библиотеки расставляли? в сим подключена полученная расстановочная бгл типа _OB1.BGL?

и еще, сделал в 3dmax модели зданий и т.п. как их в библиотеку засунуть чтоб из билдера расставлять?чем конвертить?

ну, нужно скомпилировать их в mdl для начала. как из 3dmax не знаю, а вот из gmax это делается с помощью makemdl из fs2004 сдк, ну а дальше их скомпилить в библиотеку, например программой Library Creator Xml. а можно и ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а вот такой вот вопрос.Создаем в СБилдере например линию дороги и происходит так,что при компиляции концы этой линии и крайние точки меняют геометрию,то загнуться петлей,то на стыке двух линий вообще могут в "узел"... Чем обоснован этот фокус???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а вот такой вот вопрос.Создаем в СБилдере например линию дороги и происходит так,что при компиляции концы этой линии и крайние точки меняют геометрию,то загнуться петлей,то на стыке двух линий вообще могут в "узел"... Чем обоснован этот фокус???

Это глюк сима, а не фокус. Причём, он был известен даже разработчикам MS. В SB приаппендим дефолтные файлы линий дорог и увидим как разрабы боролись с этим глюком - они начинали и заканчивали каждую VTP-линию несколькими её точками, образующими наложенные отрезки. Типа "туда-сюда-обратно" раз по пять.

 

Я поступал также, но увы, это не всегда помагает, если конечные отрезки короткие. Их стоит делать метров по 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...