Jump to content
Jenya77

Boeing 377 A2A показатели автопилота

Recommended Posts

Друзья, объясните, пожалуйста, несведущему, что означает приведенная на скрине цветовая индикация?

 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Above - выше. Below - ниже. Конкретно на этом самолёте не знаю,  но обычно это просто предупреждение, где наше положение - ниже профиля или выше.

В данном случае - думаю, это предупреждает, что мы ещё находимся выше 200 футов.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда какой смысл данной сигнализации? Ведь однозначно самолет будет лететь выше 200 футов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jenya77 пишет:

Тогда какой смысл данной сигнализации? Ведь однозначно самолет будет лететь выше 200 футов?

Я думаю, это аналог современной индикации MDA. Над лампами сверху - галетник - устанавливаем высоту MDA. На снижении при посадке, до выставленной MDA горит лампа ABOVE, при пролёте MDA, загорается лампа BELOW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все же у B-377 более стабильный автопилот, чем у Конни. У Конни все время приходиться подкручивать, чтобы летел по курсу и на выбранной высоте (или я что-то не так делаю). Даже у B-17 стабильный автопилот. Его только настроить предварительно надо.

К чему это я? Ну, просто, раз уж разговор пошел о древних автопилотах. На Авсиме мало тем, посвященных "поршневой" авиации.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
53 минуты назад, Jenya77 пишет:

Все же у B-377 более стабильный автопилот, чем у Конни. У Конни все время приходиться подкручивать, чтобы летел по курсу и на выбранной высоте (или я что-то не так делаю).

По курсу Констелейшен летит нормально (если нет бокового ветра), а вот по высоте Да, периодически приходится корректировать. Но мне кажется, это связанно с выработкой топлива и облегчением веса самолёта. Так что, я думаю, что у Конни АП реализован более реалистичнее...

 

 

Edited by Stromer

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Stromer пишет:

По курсу Констелейшен летит нормально (если нет бокового ветра), а вот по высоте Да, периодически приходится корректировать. Но мне кажется, это связанно с выработкой топлива и облегчением веса самолёта. Так что, я думаю, что у Конни АП реализован более реалистичнее...

Ну, пойду покурю мануалы еще. У меня Конни все-время уходит с курса. Причем так ощутимо уходит. Я регулирую его крутилками. Но крайний раз летел на нем, и подумал - что-то я не так с автопилотом делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...